Если вам показалось, что синопсис выглядит не слишком содержательно и в нём нет должного зачина, то вам не показалось. Аниме - это набор коротких историй на две серии, которые рассказывают о миссиях некой секретной организации в реалиях изменившегося мира. Зрителя раз за разом погружают в события, которые по крупице раскрывают мир и основных действующих лиц. Постоянные читатели знают, что я недолюбливаю подобный формат, но всегда готов им проникнуться, если сеттинг, герои и сами истории действительно хороши.
Идея контракторов показалась мне любопытной, однако реализована она довольно посредственно. Я готов закрыть глаза на тот факт, что природа способностей сверхлюдей не раскрыта, однако зачем вводить такую любопытную фишку как плата, если она практически никак не влияет на сюжет и выглядит как мишура? Да, конечно, герои порой жалуются на необходимость совершать абсурдные действия, но если бы эту фичу убрали, то не изменилось бы ровным счетом ничего. Черт с ним, с психологическим углублением и параллелями с обсессивно-компульсивным расстройством, достаточно было бы просто вплести оплату способностей в экшен сцены, тем самым сделав их острее, но никто даже и не думает платить во время сражений, хотя концепт вроде как обязывает. Вдвойне забавно, что у главного героя нет видимой платы, что лишь подчеркивает бессмысленность фичи.
К слову, Хэй, главное действующее лицо тайтла, показался мне интересным, во всяком случае, на первый взгляд. Все дело в том, что он предстает в образе действительно плохого парня, практически безэмоционального, молчаливого антигероя, который готов в одну секунду мило улыбаться, притворяясь китайским студентом по обмену, чтобы через мгновение жестоко убить нескольких человек. При этом герой действует рационально и не является клишированными анимешным маньяком.
С одной стороны все это выглядит любопытно, с другой, ставит развитие персонажа в тупик, а потому, наплевав на изначальную установку, личность героя все же начинает претерпевать изменения, отчего создается впечатление, что маска дружелюбного студента была вовсе и не маской, а истинной личностью, глубоко спрятанной в подсознании героя. Проблема в том, что это не воспринимается как эволюция, ведь персонаж не проходит точки изменения, отчего кажется, что он всегда и был таким, но тогда почему все это время он продолжал спокойно творить злодеяния? Кроме того, характер героя вступает в противоречие с природой контракторов, но эта часть вообще кажется мне довольно туманной, ибо само повествование немного штормит, ведь сначала нам указывают, что контракторы это психопаты, не способные на эмпатию, затем демонстрируют обратное, а потом вновь перечеркивают показанное тем фактом, что плата одного из контракторов это переживание раскаяния, а значит, что вне платы это нечто экстраординарное.
И вот такой, довольно поверхностный подход к построению вселенной проявляется повсеместно. То и дело зрителю демонстрируются любопытные детали и термины, и даже разок дают проникнуть в исследовательский корпус аномалии, но все это лишь подводка к еще одной безликой драке (в которой наш герой непременно победит) с примесью не драматургии.
При этом я не могу назвать сами истории плохими, они вполне смотрибельны и порой даже самобытны, вот только и увлекательными их назвать сложно. Для сюжетов характерно обилие одноразовых второстепенных героев, которые практически не успевают раскрыться и быстро забываются, хотя у некоторых из них определенно был потенциал. Кроме того, за счет некоторой обособленности событий, завершение каждой истории совершенно не мотивирует к просмотру следующей, отчего процесс растянулся аж на полтора месяца. Впрочем, есть в сюжетных арках и некоторые связующие элементы, раскрывающие повторяющихся героев, вроде команды Хэя, поэтому при просмотре складывалось впечатление, что все соберется воедино, создав интересный финал. Однако, события заключительных серий закатали мою губу, ведь большинство героев, на которых потратили целые сюжетные арки, попросту слили, а некоторые из них и вовсе не поучаствовали в финале. Да и сам финал показался мне довольно “беззубым” для истории, которая
имеет довольно мрачный подтекст.
По итогу, аниме запомнится мне неплохим первым опенингом и задумкой контракторов. В остальном оно практически эталонный представитель того, что я называю “норм”. Честно сказать, мне было интересно, почему аниме со столь высокой оценкой так редко вспоминают, но теперь понимаю, что в нем попросту не за что зацепится.
Я не получил особого удовольствия от визуального исполнения и музыки, не испытал сильных эмоций, не преисполнился идеями, и не узнал ничего нового. С другой стороны, негатива у меня тоже нет, да и каких-то диких проблем аниме не имеет. Так или иначе, для меня это будет уроком того, что нет смысла досматривать аниме, которые не зажгли во мне искру интереса, и лучше дропать даже на середине, чтобы потом не терять мотивацию к поиску чего то любопытного.
Идея контракторов показалась мне любопытной, однако реализована она довольно посредственно. Я готов закрыть глаза на тот факт, что природа способностей сверхлюдей не раскрыта, однако зачем вводить такую любопытную фишку как плата, если она практически никак не влияет на сюжет и выглядит как мишура? Да, конечно, герои порой жалуются на необходимость совершать абсурдные действия, но если бы эту фичу убрали, то не изменилось бы ровным счетом ничего. Черт с ним, с психологическим углублением и параллелями с обсессивно-компульсивным расстройством, достаточно было бы просто вплести оплату способностей в экшен сцены, тем самым сделав их острее, но никто даже и не думает платить во время сражений, хотя концепт вроде как обязывает. Вдвойне забавно, что у главного героя нет видимой платы, что лишь подчеркивает бессмысленность фичи.
К слову, Хэй, главное действующее лицо тайтла, показался мне интересным, во всяком случае, на первый взгляд. Все дело в том, что он предстает в образе действительно плохого парня, практически безэмоционального, молчаливого антигероя, который готов в одну секунду мило улыбаться, притворяясь китайским студентом по обмену, чтобы через мгновение жестоко убить нескольких человек. При этом герой действует рационально и не является клишированными анимешным маньяком.
С одной стороны все это выглядит любопытно, с другой, ставит развитие персонажа в тупик, а потому, наплевав на изначальную установку, личность героя все же начинает претерпевать изменения, отчего создается впечатление, что маска дружелюбного студента была вовсе и не маской, а истинной личностью, глубоко спрятанной в подсознании героя. Проблема в том, что это не воспринимается как эволюция, ведь персонаж не проходит точки изменения, отчего кажется, что он всегда и был таким, но тогда почему все это время он продолжал спокойно творить злодеяния? Кроме того, характер героя вступает в противоречие с природой контракторов, но эта часть вообще кажется мне довольно туманной, ибо само повествование немного штормит, ведь сначала нам указывают, что контракторы это психопаты, не способные на эмпатию, затем демонстрируют обратное, а потом вновь перечеркивают показанное тем фактом, что плата одного из контракторов это переживание раскаяния, а значит, что вне платы это нечто экстраординарное.
И вот такой, довольно поверхностный подход к построению вселенной проявляется повсеместно. То и дело зрителю демонстрируются любопытные детали и термины, и даже разок дают проникнуть в исследовательский корпус аномалии, но все это лишь подводка к еще одной безликой драке (в которой наш герой непременно победит) с примесью не драматургии.
При этом я не могу назвать сами истории плохими, они вполне смотрибельны и порой даже самобытны, вот только и увлекательными их назвать сложно. Для сюжетов характерно обилие одноразовых второстепенных героев, которые практически не успевают раскрыться и быстро забываются, хотя у некоторых из них определенно был потенциал. Кроме того, за счет некоторой обособленности событий, завершение каждой истории совершенно не мотивирует к просмотру следующей, отчего процесс растянулся аж на полтора месяца. Впрочем, есть в сюжетных арках и некоторые связующие элементы, раскрывающие повторяющихся героев, вроде команды Хэя, поэтому при просмотре складывалось впечатление, что все соберется воедино, создав интересный финал. Однако, события заключительных серий закатали мою губу, ведь большинство героев, на которых потратили целые сюжетные арки, попросту слили, а некоторые из них и вовсе не поучаствовали в финале. Да и сам финал показался мне довольно “беззубым” для истории, которая
имеет довольно мрачный подтекст.
По итогу, аниме запомнится мне неплохим первым опенингом и задумкой контракторов. В остальном оно практически эталонный представитель того, что я называю “норм”. Честно сказать, мне было интересно, почему аниме со столь высокой оценкой так редко вспоминают, но теперь понимаю, что в нем попросту не за что зацепится.
Я не получил особого удовольствия от визуального исполнения и музыки, не испытал сильных эмоций, не преисполнился идеями, и не узнал ничего нового. С другой стороны, негатива у меня тоже нет, да и каких-то диких проблем аниме не имеет. Так или иначе, для меня это будет уроком того, что нет смысла досматривать аниме, которые не зажгли во мне искру интереса, и лучше дропать даже на середине, чтобы потом не терять мотивацию к поиску чего то любопытного.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев