Тема сисек не раскрыта
Все надежды и ожидания оправдались. Все что искал тут - нашел.
Мир.
Мир - сильная сторона. Он отлично прописан и в него веришь, что в аниме бывает слишком редко. Все выглядит логично и идиллия не нарушается до самого конца. Особенно понравилось внимание к деталям во время дуэли гг и кровавого. Имею ввиду сами "магострелы" гг - один настроен на защиту и может только защищать, второй - на атаку. Все это чередование доходит до самого конца и не нарушается. Две кнопки - два заклинания. К слову, лучшее совмещение магии и технологий: никаких ахалай махалай - город взрывай, имеешь запрограммированный на твои заклинания девайс. Вводишь комбинацию, добавляешь свою ману и оно уже летит. Кстати неплох момент со статейкой из вики про холодный синтез, хоть и уменьшение кулоновской силы на основе уменьшении гравитации выглядит глупо. Хотя кто знает?..
Персонажи:
Много жалуются на персонажей, хотя с моей стороны это выглядит по другому. Мы видим повествование по большей части от лица именно гг, который как бы плевал на них и в большей степени не замечает (исключая чувства сестры). Поэтому, я считаю их характерам и мотивациям и уделено так мало времени. Достаточно вспомнить аристократические речи героев. Так с друзьями не говорят, ну так они и не друзья в общем. Раз уж затронул диалоги хочется затронуть место и время действия. Культура не стоит на месте, а вместе с ней и культура речи - фактор времени(100 лет прошло с наших "семки есть?"), Старшая элитная школа, коих 8 в стране, если не ошибаюсь - фактор места. Вы надеялись услышать там стандартные для слайсиков диалоги? Я нет.
однако, если не "натягивать" такое оправдание для второстепенных персонажей они и вправду в большинстве слишком серые.
Злодеи: Они были никакими, хоть им и уделили по минимуму времени. Но в них не было типичного "абсолютного зла" или другого зла, они стремились к своей цели. Злом тут может показать тётя гг, но я бы не спешил рубить с плеча пока не выйдет одноименная полнометражка.
Последним хотелось добавить отсутствие какого-либо ярковыраженного лицемерного "я никого не убью" или "фу убийца" и прочее. Тут показано маги - оружие, даже 15 -летние девочки волшебницы. Имеющие боевой опыт не реагируют на внутренности, все остальные либо по началу чувствуют груз при убийстве(сестра гг в первой арке, которая к концу тайтла убивает последнего злодея не дрогнув), либо шокируются(последняя арка, атака на презентацию, друзья гг когда видят его хладнокровное кровопускание), либо опустошают желудки в уголку.
Сюжет.
Первая арка никак не связана со второй и просто знакомит нас с некоторыми героями. Довольно интересна и в меру динамична.
Со второй арки начинается, если можно так выразится, проблема героя. Он начинает сам создавать себе врагов. Сидел бы тихо со своей сестренкой на трибуне и не вмешивался, ничего бы и в третей аркене случилось. Наверное. По поводу самих 2 и 3 арок. Вторая была самой интересной. Нам показали саму синергию науки и магии изнутри и добавили экшона. Он не выглядит супер эффектным, но за ним интересно наблюдать. Тут нет размена ударами от пощечин до ядерной бомбы в кулаке и мне это понравилось. Хотя и образ гг из "самый сильный во дворе" перетек в "пахан на районе", что мне не очень понравилось (перестаешь верить в такого супермена). В третей арке он вообще перекочевал в "старшего брата Сайтамы", но эта арка совсем не интересна и переключает внимание на второсортных героев. Увы, не вышло. Что получилось в итоге. Хорошее завораживающее вступление, отличное динамичное продолжение и вялое, серое завершение истории.
Честно говоря, понятия не имею какую оценку ставить. Слишком смешанные чувства от просмотра. Возможно пересмотрю некоторые моменты, чтобы написать развернутую рецензию - о тайтле есть что писать. Смотреть рекомендую.
Все надежды и ожидания оправдались. Все что искал тут - нашел.
Мир.
Мир - сильная сторона. Он отлично прописан и в него веришь, что в аниме бывает слишком редко. Все выглядит логично и идиллия не нарушается до самого конца. Особенно понравилось внимание к деталям во время дуэли гг и кровавого. Имею ввиду сами "магострелы" гг - один настроен на защиту и может только защищать, второй - на атаку. Все это чередование доходит до самого конца и не нарушается. Две кнопки - два заклинания. К слову, лучшее совмещение магии и технологий: никаких ахалай махалай - город взрывай, имеешь запрограммированный на твои заклинания девайс. Вводишь комбинацию, добавляешь свою ману и оно уже летит. Кстати неплох момент со статейкой из вики про холодный синтез, хоть и уменьшение кулоновской силы на основе уменьшении гравитации выглядит глупо. Хотя кто знает?..
Персонажи:
Много жалуются на персонажей, хотя с моей стороны это выглядит по другому. Мы видим повествование по большей части от лица именно гг, который как бы плевал на них и в большей степени не замечает (исключая чувства сестры). Поэтому, я считаю их характерам и мотивациям и уделено так мало времени. Достаточно вспомнить аристократические речи героев. Так с друзьями не говорят, ну так они и не друзья в общем. Раз уж затронул диалоги хочется затронуть место и время действия. Культура не стоит на месте, а вместе с ней и культура речи - фактор времени(100 лет прошло с наших "семки есть?"), Старшая элитная школа, коих 8 в стране, если не ошибаюсь - фактор места. Вы надеялись услышать там стандартные для слайсиков диалоги? Я нет.
однако, если не "натягивать" такое оправдание для второстепенных персонажей они и вправду в большинстве слишком серые.
Злодеи: Они были никакими, хоть им и уделили по минимуму времени. Но в них не было типичного "абсолютного зла" или другого зла, они стремились к своей цели. Злом тут может показать тётя гг, но я бы не спешил рубить с плеча пока не выйдет одноименная полнометражка.
Последним хотелось добавить отсутствие какого-либо ярковыраженного лицемерного "я никого не убью" или "фу убийца" и прочее. Тут показано маги - оружие, даже 15 -летние девочки волшебницы. Имеющие боевой опыт не реагируют на внутренности, все остальные либо по началу чувствуют груз при убийстве(сестра гг в первой арке, которая к концу тайтла убивает последнего злодея не дрогнув), либо шокируются(последняя арка, атака на презентацию, друзья гг когда видят его хладнокровное кровопускание), либо опустошают желудки в уголку.
Сюжет.
Первая арка никак не связана со второй и просто знакомит нас с некоторыми героями. Довольно интересна и в меру динамична.
Со второй арки начинается, если можно так выразится, проблема героя. Он начинает сам создавать себе врагов. Сидел бы тихо со своей сестренкой на трибуне и не вмешивался, ничего бы и в третей аркене случилось. Наверное. По поводу самих 2 и 3 арок. Вторая была самой интересной. Нам показали саму синергию науки и магии изнутри и добавили экшона. Он не выглядит супер эффектным, но за ним интересно наблюдать. Тут нет размена ударами от пощечин до ядерной бомбы в кулаке и мне это понравилось. Хотя и образ гг из "самый сильный во дворе" перетек в "пахан на районе", что мне не очень понравилось (перестаешь верить в такого супермена). В третей арке он вообще перекочевал в "старшего брата Сайтамы", но эта арка совсем не интересна и переключает внимание на второсортных героев. Увы, не вышло. Что получилось в итоге. Хорошее завораживающее вступление, отличное динамичное продолжение и вялое, серое завершение истории.
Честно говоря, понятия не имею какую оценку ставить. Слишком смешанные чувства от просмотра. Возможно пересмотрю некоторые моменты, чтобы написать развернутую рецензию - о тайтле есть что писать. Смотреть рекомендую.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев