Первое - такая история рано или поздно должна была быть написана.
Второе - она навсегда останется для меня примером плохого вкуса наряду с Kyoukai no Kanata
Третье - я хотел бы не чувствовать всей глупости и плакать вместе с героями.
Сюжет повествует об очередной лабораторной расе и дружбе её представителей с добрым главгероем, уходящей в далёкие времена. Он довольно оригинальный и, опиши автор события реалистичнее, мог бы заслуженно претендовать на почётное место сильных вещей с недостатками. Но зачем, если можно сделать во многом типичные вещи:
1. Слёзы по любому поводу. Сопровождаемые прерывистыми словами персонажей, они создают слезодавилку для тех самых мальчиков 12-ти лет, которые и являются ЦА, несмотря на возрастной рейтинг.
2. "Мы ещё раз с ним поговорим" без какого-либо плана.
3. "Надо её поискать" где угодно, кроме мест, где уже что-то происходило. Например, встреча.
4. Обычных людей убиваем мгновенно, одним точным ударом по несколько штук. Более опасного противника-диклониуса, который прямо перед носом, мы душим и разговариваем с ним, а потом выкидываем, чтобы выжил. Трюк чаще всего проводится на Номер Семь.
5. А ещё надо всё держать в секрете от самых близких людей, даже если вместе мы бы смогли избежать возможной опасности, или придумать, что делать дальше. (Этот пункт, кстати, убил романтическую линию и позволил сойтись всем персонажам именно на финальном острове, а не до этого).
6. Персонажи видят трупы и кровь только на расстоянии 3 метров.
7. Любое событие преподносится максимально нереалистично.
8. Любое действие персонажа выставляется как результат внутренней борьбы, а чтобы борьба казалась действительно нелёгкой, любая эмоция доводится до абсурда, чтобы она казалась драматичной.
Что-то это уже второй нумерованный список в отзыве. Ну а что ещё можно сделать, если недостатки здесь заключаются ни в сюжете, ни в персонажах (тоже весьма интересных), а в действиях персонажей. За весь просмотр у меня постоянно возникало только два вопроса: "зачем?" и "зачем так глупо?" И если первый ближе к концу получает ответ с помощью различных обоснуев (хоть и сделано это так себе - осадок остаётся, а значит, режиссёр тоже партачил), то второй слишком мучает меня, чтобы поставить хорошую оценку.
Я не решительно не понимаю, почему графику называют плохой, а фоны - хорошими. Как по мне, всё наоборот - рисовка очень хороша для 2004 года. Да и вообще, я ничего против не имею. Вот анимация да, не очень. Ну и что с того-то?) Больше мне не понравилось, что девочек было сложно различать. Поди пойми, когда показывают Люси прошлого, а когда - Нану настоящего. Ещё и Третья...
А ещё верхушку тайной_лаборатории пытались своровать из Евангелиона. Результат хороший, хоть и слишком заметный.
Саундтрек? Забавный. Спокойненько так, хорошо. Жаль, что служит инструментом нагнетания драмы из воздуха.
Опенинг намекал на философию или пседофилософию, но её там не оказалось ни в каком виде. Я немного разочаровался даже, хотя, пожалуй, с такой режиссурой на качественную псевдофилософию не стоило надеяться. Эндинг меня удивил в том плане, что, несмотря на свою бодрость, он не ломал атмосферу, которая традиционно нагнетается под конец.
Видите предыдущий, выше моего, отзыв? Человеку понравилось. А я тут критикую очевидные, в общем-то, вещи. И вот я, значит, сижу, пью чай и думаю: "Как же хорошо, что меня не так легко провести приёмами сомнительной ценности, что я чувствую ошибки режиссёра и логические ошибки, пусть даже не все". А потом я перечитал отзыв. Человек, оставивший его, ронял слёзы после какого-то там по счёту пересмотра. Я тоже так хочу! Плевать я хотел на понимание и объективную оценку, хочу плакать от каждой драмы, чувствовать глубокий смысл, психическую душу героев и ставить всем тайтлам десятки!
5/10, но понравился мне сеттинг почему-то. Так что 6 поставлю.
Второе - она навсегда останется для меня примером плохого вкуса наряду с Kyoukai no Kanata
Третье - я хотел бы не чувствовать всей глупости и плакать вместе с героями.
Сюжет повествует об очередной лабораторной расе и дружбе её представителей с добрым главгероем, уходящей в далёкие времена. Он довольно оригинальный и, опиши автор события реалистичнее, мог бы заслуженно претендовать на почётное место сильных вещей с недостатками. Но зачем, если можно сделать во многом типичные вещи:
1. Слёзы по любому поводу. Сопровождаемые прерывистыми словами персонажей, они создают слезодавилку для тех самых мальчиков 12-ти лет, которые и являются ЦА, несмотря на возрастной рейтинг.
2. "Мы ещё раз с ним поговорим" без какого-либо плана.
3. "Надо её поискать" где угодно, кроме мест, где уже что-то происходило. Например, встреча.
4. Обычных людей убиваем мгновенно, одним точным ударом по несколько штук. Более опасного противника-диклониуса, который прямо перед носом, мы душим и разговариваем с ним, а потом выкидываем, чтобы выжил. Трюк чаще всего проводится на Номер Семь.
5. А ещё надо всё держать в секрете от самых близких людей, даже если вместе мы бы смогли избежать возможной опасности, или придумать, что делать дальше. (Этот пункт, кстати, убил романтическую линию и позволил сойтись всем персонажам именно на финальном острове, а не до этого).
6. Персонажи видят трупы и кровь только на расстоянии 3 метров.
7. Любое событие преподносится максимально нереалистично.
8. Любое действие персонажа выставляется как результат внутренней борьбы, а чтобы борьба казалась действительно нелёгкой, любая эмоция доводится до абсурда, чтобы она казалась драматичной.
Что-то это уже второй нумерованный список в отзыве. Ну а что ещё можно сделать, если недостатки здесь заключаются ни в сюжете, ни в персонажах (тоже весьма интересных), а в действиях персонажей. За весь просмотр у меня постоянно возникало только два вопроса: "зачем?" и "зачем так глупо?" И если первый ближе к концу получает ответ с помощью различных обоснуев (хоть и сделано это так себе - осадок остаётся, а значит, режиссёр тоже партачил), то второй слишком мучает меня, чтобы поставить хорошую оценку.
Я не решительно не понимаю, почему графику называют плохой, а фоны - хорошими. Как по мне, всё наоборот - рисовка очень хороша для 2004 года. Да и вообще, я ничего против не имею. Вот анимация да, не очень. Ну и что с того-то?) Больше мне не понравилось, что девочек было сложно различать. Поди пойми, когда показывают Люси прошлого, а когда - Нану настоящего. Ещё и Третья...
А ещё верхушку тайной_лаборатории пытались своровать из Евангелиона. Результат хороший, хоть и слишком заметный.
Саундтрек? Забавный. Спокойненько так, хорошо. Жаль, что служит инструментом нагнетания драмы из воздуха.
Опенинг намекал на философию или пседофилософию, но её там не оказалось ни в каком виде. Я немного разочаровался даже, хотя, пожалуй, с такой режиссурой на качественную псевдофилософию не стоило надеяться. Эндинг меня удивил в том плане, что, несмотря на свою бодрость, он не ломал атмосферу, которая традиционно нагнетается под конец.
Видите предыдущий, выше моего, отзыв? Человеку понравилось. А я тут критикую очевидные, в общем-то, вещи. И вот я, значит, сижу, пью чай и думаю: "Как же хорошо, что меня не так легко провести приёмами сомнительной ценности, что я чувствую ошибки режиссёра и логические ошибки, пусть даже не все". А потом я перечитал отзыв. Человек, оставивший его, ронял слёзы после какого-то там по счёту пересмотра. Я тоже так хочу! Плевать я хотел на понимание и объективную оценку, хочу плакать от каждой драмы, чувствовать глубокий смысл, психическую душу героев и ставить всем тайтлам десятки!
5/10, но понравился мне сеттинг почему-то. Так что 6 поставлю.
Комментарии
Твой комментарий
@qit1, Идиот какой то!Это шедевр!Нету у тебя чувств...Тварь.@karakbit@Ульяна Замыслова, я же обосновал, почему не шедевр. Могу повторить - персонажи поступают очень глупо, очень наигранно. Это много в каких аниме есть, но не везде настолько заметно.И, пожалуйста, без оскорблений. Уважение к собеседнику, как минимум, настраивает на конструктивный лад.
@MAIKERU@qit1, В манге, как по мне нету таких глупых моментов как в аниме.