Начну отзыв с того, что звук "Ню" - это самый ущербный няшный звук, который я когда-либо слышал. А теперь к сути.
Сразу отмечу положительные стороны, потому что их мало. С первых же минут первой серии приковывает взгляд режиссура. Длина сцен, хореография расчленёнки, ракурсы - всё сделано с умом и чувством вкуса. Многие моменты сделаны реально красиво. Ещё есть божественный опенинг, который на удивление вообще не надоедает, хоть и играет остом по 3-4 раза на серию. И напоследок,. А ещё удивил чёрно-белый булинг детей с изнасилованием, избиением и издевательствами. На этом, в общем-то, всё.
Отрицательные стороны - это тупорылость и плоскость персонажей, отсутствующая динамика сюжета, где за 13 серий кардинально не меняется вообще ни шиша, и довольно нелогичный сценарий сам по себе. Персонажей можно охарактеризовать парой черт, из которых и исчерпывается их поведение. Если Юка ревнивая, то вы об этом ни в одной серии не забудете. Если Маю спокойная, то такой она и будет всегда. Если Люси брутальная нагибаторша с потускневшим взглядом, то только такой она будет, пока не увидит главного героя, друга детства, естественно. При котором растает и станет лапочкой.. Аутистка Ню - аутистка Ню. И Нана - девочка, хейтящая Люси и с установкой от отца быть хорошей. У них есть определённые шаблоны поведения, которым они и будут следовать в определённых ситуациях, и это очень заметно. Заметно это из-за топтания на месте и отсутствия решений от персонажей. Всё, что происходит в Эльфийской песни - это реагирование персонажей на определённые события. Которые, как бы, располагают к какой-то смене направления сюжета или действию, но нет. Техническая часть сценария просто никакая. Знаете, от персонажей даже ни разу не было услышано каких-нибудь логических умозаключений. Не было какой-то адекватности в их поведении относительно ситуации, не было сомнений, понимания или интерпретации деталей сюжета. Они реально все на протяжении 13 серий полностью пресно одинаковые, в любой ситуации. А уж если персонажи не мыслят разумно, то и связному осмысленному сюжету взяться неоткуда. И вдовесок, тут ещё настолько извращённая чёрно-белая мораль, что диву даёшься. Один только маниакальный спецназовец чего стоит, я таких отшибленных персонажей давно не видел. Жестокие дети и взрослые, представляющие из себя какой-то сплошной беспросветный негатив. Люди не делятся лишь на няшек и уродов. От такой степени контраста только Станиславский в голову лезет. А ещё гг бесполезный и тупой. Раз я о нём написал в самом конце, то и понятно всё с ним. Ну и всё на этом.
6/10
Сразу отмечу положительные стороны, потому что их мало. С первых же минут первой серии приковывает взгляд режиссура. Длина сцен, хореография расчленёнки, ракурсы - всё сделано с умом и чувством вкуса. Многие моменты сделаны реально красиво. Ещё есть божественный опенинг, который на удивление вообще не надоедает, хоть и играет остом по 3-4 раза на серию. И напоследок,
детство Люси, которое пусть и было показано ущербными гиперболизированными моментами, но в среднем смотрелось очень даже с интересом
Отрицательные стороны - это тупорылость и плоскость персонажей, отсутствующая динамика сюжета, где за 13 серий кардинально не меняется вообще ни шиша, и довольно нелогичный сценарий сам по себе. Персонажей можно охарактеризовать парой черт, из которых и исчерпывается их поведение. Если Юка ревнивая, то вы об этом ни в одной серии не забудете. Если Маю спокойная, то такой она и будет всегда. Если Люси брутальная нагибаторша с потускневшим взглядом, то только такой она будет, пока не увидит главного героя, друга детства, естественно. При котором растает и станет лапочкой.. Аутистка Ню - аутистка Ню. И Нана - девочка, хейтящая Люси и с установкой от отца быть хорошей. У них есть определённые шаблоны поведения, которым они и будут следовать в определённых ситуациях, и это очень заметно. Заметно это из-за топтания на месте и отсутствия решений от персонажей. Всё, что происходит в Эльфийской песни - это реагирование персонажей на определённые события. Которые, как бы, располагают к какой-то смене направления сюжета или действию, но нет. Техническая часть сценария просто никакая. Знаете, от персонажей даже ни разу не было услышано каких-нибудь логических умозаключений. Не было какой-то адекватности в их поведении относительно ситуации, не было сомнений, понимания или интерпретации деталей сюжета. Они реально все на протяжении 13 серий полностью пресно одинаковые, в любой ситуации. А уж если персонажи не мыслят разумно, то и связному осмысленному сюжету взяться неоткуда. И вдовесок, тут ещё настолько извращённая чёрно-белая мораль, что диву даёшься. Один только маниакальный спецназовец чего стоит, я таких отшибленных персонажей давно не видел. Жестокие дети и взрослые, представляющие из себя какой-то сплошной беспросветный негатив. Люди не делятся лишь на няшек и уродов. От такой степени контраста только Станиславский в голову лезет. А ещё гг бесполезный и тупой. Раз я о нём написал в самом конце, то и понятно всё с ним. Ну и всё на этом.
6/10
Комментарии
Твой комментарий
Например, в Алхимике идентичная статичность характеров почему-то автора ничуть не смутила.
@Шоненский@S John@Шоненский, ну в общем понятно. Вначале была дана негативная оценка. А потом начали придумываться оправдания.@Шоненский@S John, Как скажешь. Вбросы без хоть чего-то внятного не воспринимаю.Фу таким быть.
*Производит вальяжный харчок в лицо*
@Герой Нашего Времени@Маменькин Мизантроп, otvet.mail.ru/question/54021026@Маменькин Мизантроп@Герой Нашего Времени, куда без этого.Только вот в своём комментарии я иронично выразил восхищение всеми аспектами тайтла, а не только аморальщиной.
Оценка: Нормально
Когда ж вы уже оценки научитесь ставить адекватные...
@Шоненский@Polycarpez, Говно-то говно, но смотреть было местами даже интересно. Было бы вообще не интересно, поставил бы оценку пониже)Выводы о моих вкусах напрашиваются сами собой, но как-то так.