Уже многое было сказано и писать всё сказанное вновь - не имеет смысла. Добротная история, хоть немного и затянутая, но только для того, чтобы передать всю психологию персонажей.
Не всегда у меня получалась сопереживать героям:
Ставлю 7/10.
P.S.| Критика и кидание тапками приветствуются.
Не всегда у меня получалась сопереживать героям:
спойлер
Я уже привыкла фейспалмить после концовок многих аниме, но здесь авторы умудрились не испортить ее, что является огромным плюсом. Музыка и рисовка также помогают назвать тайтл удавшимся. 1) Kaori Miyazono играла на чувствах Косэя Аримы, а не на скрипке. На протяжении всего аниме френдзонила бедного гг, ежедневно напоминая, что «по уши влюблена» в другого. Безжалостно избивала и метала подручные предметы в парня с душевной травмой, заставляя поднять задницу и продолжить играть на фоно. Своей же «игрой не по нотам» зацепила Косэя и вдохновила двигаться вперед (вау). Просто подойти и познакомиться – не для нашей героини. Нужно всё в несколько раз усложнить.
Девочка просто хотела, чтобы ее не забывали после смерти, ведь до встречи с Косэем и остальными ребятами она была одинока. Судьба Као заботила лишь ее родителей.
2) Вспыльчивость и эгоизм Tsubaki Sawabe порядком раздражали. Ну вот никак она не хотела делиться Косеэм с Као. Хотя в защиту ее присвоения нашего пианиста себе можно вставить пару слов.
3) Ryouta Watari хоть и состоит в четверке гг, но особой роли не сыграл. Является лишь основой так называемой «лжи» Миязоно. Ты друг Косэя, который одним из первых заметил любовь Као к своему другу. Так почему бы тебе не поговорить с ним об этом, а не продолжать строить влюбленного дурачка.
4) Как много флешбеков Косэя было в этом аниме. С десяток, если не больше. Но, думаю, это простительно для героя с трагическим прошлым.
Девочка просто хотела, чтобы ее не забывали после смерти, ведь до встречи с Косэем и остальными ребятами она была одинока. Судьба Као заботила лишь ее родителей.
2) Вспыльчивость и эгоизм Tsubaki Sawabe порядком раздражали. Ну вот никак она не хотела делиться Косеэм с Као. Хотя в защиту ее присвоения нашего пианиста себе можно вставить пару слов.
3) Ryouta Watari хоть и состоит в четверке гг, но особой роли не сыграл. Является лишь основой так называемой «лжи» Миязоно. Ты друг Косэя, который одним из первых заметил любовь Као к своему другу. Так почему бы тебе не поговорить с ним об этом, а не продолжать строить влюбленного дурачка.
4) Как много флешбеков Косэя было в этом аниме. С десяток, если не больше. Но, думаю, это простительно для героя с трагическим прошлым.
Ставлю 7/10.
P.S.| Критика и кидание тапками приветствуются.
Комментарии
Твой комментарий
@Yatoshka, кто-то не досмотрел аниме до конца походу или слишком невнимательный)2. Цубаки всегда была рядом с Косэем, всегда его поддерживала, всю его жизнь. Они всегда были вместе. И тут вдруг оказалось, что между ней и Косеем огромная пропасть: он - пианист, человек искусства, и его ждет совсем другая жизнь, в которой не будет места Цубаки, по крайней мере как девушки, максимум, как друга, что ее совершенно не устраивало. Она понимала, что их пути вот-вот разойдутся, а тут еще влезла Каори, по сути идеальная для Косэя девушка, из его же круга. По-моему, невероятная ревность, зависть, вспыльчивость - это вполне понятные чувства в такой ситуации. Ну а в эгоизме кого-то обвинять...для проявления эгоизма даже повод лишний не нужен)
3. Особой роли не сыграл, но без него ничего не вышло бы, как выходит-то интересно?) Он говорил с Косэем, а Косэй ему отвечал, что они с Каори просто дружат и т.д. Ну если Косэй не готов к чему-то серьезному, зачем его насильно толкать? Аниме вообще не про отношения.
4. Каждый флешбек раскрывает его. В этом их смысл, а не в том, чтобы показать трагическое прошлое. Да и речь тут вообще не про трагичность. Как раз из флешбеков становится понятна позиция матери, что она не монстр как в первых сериях, ее нельзя винить за такое жестокое обращение, становится возможным ее понять благодаря тому, что мы видим те кусочки прошлого. Тут раскрывается не трагичность, а проблемы воспитания, психологические травмы детства, мы заодно понимаем, почему Косэй вырос именно таким.
Понятное дело, что у всех свои вкусы, но просто надо понимать, что это аниме не про отношения, не про романтику (пусть такой жанр тут и вписан). Многие пишут, как жаль, что главные герои так и не поцеловались, но, опять же, аниме вообще не про это. И тем не менее оно про любовь. Про как раз настоящую любовь, которая вдохновляет, окрыляет, помогает двигаться вперед. Без признаний, без поцелуев, отношений, гуляний под руку. И в этом плане не случаен выбор главных героев - они дети, а ведь выбрать так-то можно было кого угодно, но тем не менее - дети. Они лучше всего подходят для того, чтобы показать эту самую настоящую любовь: наивную, неловкую, полную ошибок, но искреннюю и чистую.