Данный тайт можно описать одним простым высказыванием: "Лес подвешенных ружей"
Казалось бы, звучит странно и причем тут вообще ружья. Чеховское ружье - принцип драматургии, согласно которому каждый элемент повествования должен быть необходим, а несущественные элементы должны быть удалены; в истории не должно появляться элементов, обманывающих ожидания аудитории тем, что никогда не играют роль в дальнейших событиях. Этот принцип встречается в переписке А. П. Чехова несколько раз, с некоторыми вариациями(Славься о великая Вики). Так вот, на протяжении всего тайтла(Скорее относится к оригиналу, то бишь манге, но экранизация вышла вполне самостоятельной, так что тоже в счет) авторы бережно развешивали по ружью на каждый важный элемент и в нужный момент то или иное ружье стреляло. Зрителям или читателям нужно было лишь следить за ружьями и не отвлекаться на макгаффин -. То бишь мы имеем кучу завязок для тех или иных событий, их исход и общий финал, выстроенный из всех элементов пазла. Все просто? Все просто, следи себе за происходящим и иногда думай:
. -Ой, в смысле ты сюда не думать пришел? В смысле просто почилить? А ну живо включил мозг, примат чертов..
Да, тут нужно иногда подумать, совсем чуть-чуть, чтобы понять что это было, зачем ввели того или иного персонажа. Зачем запихивать рояль в кусты, в конце концов сопоставить факты. Да, понимаю что тайтл вот никак не располагает на серьезность, ведь полно столь комедийных моментов, только есть парочка "но" -.
Что же по итогу. Сериал завершается на своей ноте, закрывая некоторые повествовательные линии, но все же дает понять, что еще не все загадки решены и вопросов то еще много. Надеюсь что во втором сезоне на них ответят, ну а будущим зрителям я желаю иногда подумать над произведением, ведь не все всегда просто. Всем удачи и всех благ
Казалось бы, звучит странно и причем тут вообще ружья. Чеховское ружье - принцип драматургии, согласно которому каждый элемент повествования должен быть необходим, а несущественные элементы должны быть удалены; в истории не должно появляться элементов, обманывающих ожидания аудитории тем, что никогда не играют роль в дальнейших событиях. Этот принцип встречается в переписке А. П. Чехова несколько раз, с некоторыми вариациями(Славься о великая Вики). Так вот, на протяжении всего тайтла(Скорее относится к оригиналу, то бишь манге, но экранизация вышла вполне самостоятельной, так что тоже в счет) авторы бережно развешивали по ружью на каждый важный элемент и в нужный момент то или иное ружье стреляло. Зрителям или читателям нужно было лишь следить за ружьями и не отвлекаться на макгаффин -
Божественные глаза глав.героя(?)
. -Ой, в смысле ты сюда не думать пришел? В смысле просто почилить? А ну живо включил мозг, примат чертов..
Да, тут нужно иногда подумать, совсем чуть-чуть, чтобы понять что это было, зачем ввели того или иного персонажа. Зачем запихивать рояль в кусты, в конце концов сопоставить факты. Да, понимаю что тайтл вот никак не располагает на серьезность, ведь полно столь комедийных моментов, только есть парочка "но" -
Сестренка нашего главного героя отдала свое зрение ради того, чтобы братик смог смотреть на мир, пусть и особенным глазами. Бывший некогда известным город Нью-Йорк подвергся необъяснимым глобальным изменениям, в ходе которого погибло много людей. Да и позже уже обновленный, бывший Нью-Йорк, а поныне Иерусалим Лот подвергается нападению как со стороны новообретенных "иных", так и со стороны более паранормальных факторов. После всех этих фактов можно понять, что мы тут не комедию смотрим, а вполне себе самобытный тайтл про сосуществование с иными, непонятным обычному человеку, созданиями. Не смотря на все сюжетные линии, в первую очередь нам пытаются донести именно это, а наблюдать за развитием событий мы будем со стороны Леонардо и его новых товарищей из Либры. Так сюжет получает линию про рабочие/повседневные делишки команды. Это интересно в первую очередь по тому, что нам все еще рассказывают про мир. В каждой серии есть лор, каждый диалог что-то раскрывает, будь то отношения между членами команды или между людьми или нелюдьми в масштабе города. Да даже сам город становится персонажем, о котором мы постепенно узнаем все больше и больше. С каждой последующий серией добавляется и ружье, а то и вовсе подоспеет "Red herring", ну или "копченая сельдь"(См. вики) и потихоньку начинаешь понимать что не все так гладко в Датском королевстве.
Что же по итогу. Сериал завершается на своей ноте, закрывая некоторые повествовательные линии, но все же дает понять, что еще не все загадки решены и вопросов то еще много. Надеюсь что во втором сезоне на них ответят, ну а будущим зрителям я желаю иногда подумать над произведением, ведь не все всегда просто. Всем удачи и всех благ
Комментарии
Твой комментарий
@Нацуно Юки, я бы это скорее назвал "Лесом подвешенных ружей, из которых стреляет лишь половина".Почти каждая серия является отдельной историей, никак не влияющей на сюжет в целом. Разве что чуть-чуть. Но при этом ощущения, что аниме поделено на арки не возникает. В итоге у меня сложилось впечатление, что сюжет просто подаётся сумбурно.