Этот сезон получился даже лучше, чем первый. В этот раз у них даже как-то получилось совместить часть сюжета, связанную с богами и часть сюжета, связанную с романтикой. Мангу не читала, поэтому не могу с точностью сказать, хороша ли экранизация, но есть какое-то ощущение незавершенности. Многие сюжетные вопросы так и остались без ответа, а некоторые части характеров персонажей — нераскрытыми. Опенинг не улучшился, но в первом сезоне явно был на уровень выше, чем во втором. Эндинг сначала не понравился, но к концу двенадцатой серии я к нему привыкла и песня перестала казаться такой раздражающей и похожей на первую. Песни Синдзюро рассчитаны не совсем на голос его сейю, подошли бы более... серьезные песни, что ли.
Было введено несколько персонажей, которых достаточно хорошо раскрыли. Не только их историю, но и их причины, взаимоотношения, чувства.
Задние планы в очередной раз радуют, пусть и отчасти уже не новые, но все выполнено весьма и весьма неплохо.
Аниме по-прежнему укладывается в рамки жанра, что не может не радовать.
Вполне можно поставить 8/10, хоть и немного с натяжкой.
Было введено несколько персонажей, которых достаточно хорошо раскрыли. Не только их историю, но и их причины, взаимоотношения, чувства.
Особенно прониклась к Дзиро, их развития отношений с Нанами могли получиться весьма неплохими. Это было очень красиво подано — Небесная Дева и сильнейший ворон тэнгу на фоне цветущей сакуры.
Задние планы в очередной раз радуют, пусть и отчасти уже не новые, но все выполнено весьма и весьма неплохо.
Аниме по-прежнему укладывается в рамки жанра, что не может не радовать.
Вполне можно поставить 8/10, хоть и немного с натяжкой.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев