Наверное это самое большое разочарование из Гандамов. Отличные опенинги, неплохие дизайны персонажей, но сами персонажи абсолютно картонные. Если в Сиде есть он и она , в Винге - он и она , из Turn A и Джи даже нет смысла всех перечислять, то здесь совсем пусто. Это уже уровень какой-нибудь Виктори, хотя если в Виктори у меня горело от ситуаций наподобие того как . Для сравнения в Джи (лучшем из Гандамов по моему мнению) таких сцен больше десятка как минимум. А второй сезон и того хуже - слив всего и вся , такой же душный как вот это чудище.
, то тут и гореть то не от чего. Главные герои здесь есть чисто для галочки (само по себе это не минус, но в сумме с остальным влияет на восприятие), сам основной сюжет донельзя клиширован. На фоне этого даже история этих двоих смотрится неплохо. Итого за всё аниме всего одна сильная сцена -
смерть Локона
(она, забивая на все отношения с Командиром/приёмным отцом, вспоминает о том как в детстве пересеклась с одним из гг и сразу любовь. Хороших второстепенных героев так же задвигают на уровень подручных для главных, ибо нечего им на себя внимание отвлекать. Главных мразей благополучно выпилили и всё хэппи енд)
Комментарии
Твой комментарий
@kendzi_seto, Знаете, я редко комментирую отзывы, но это первый отзыв, который с моим видением на все сто совпал.ДействительнО, пероснажи какие-то пустые что ли.
Во-первых, это калька ВИньга. Идея один-в один, террористы-робин гуды хотят своеобразным потивлением злом насилию наказать противоборствующие стороны и восстнаовить равновесие. И да, согалшусь с фантатами тайтла тут очень достойно проработана вселенная, нет черных и белых пероснажей, в общем-то карсочная массовка и потрясающие ОСТы.
Но это редкий пример, когда не зацепил ни один персонаж. Может отчасти Сетсуна, так как его закрытость (прям тоже, слизано один в один с героя Виньга), проудмана, оправдана и он вызывает некоторую долю сочувствия, как архетипичный муслимкий мальчик, который ничгео в жизни не видел, кроме войны. Но ни один из членов Селестиан в прицнипе не годится, чтобы его как-то изменит или сделать боеле открытым.
нет таких душевных и проницательных по жизни персонажей, как в Сиде, типа Баджировой, Мария или Флаги, котоыре будучи взрсолыми понимают чувства подростков и готовы им стать мамой-папой.
Часто провожу параллель с Сидом. Многие не любят Сид из-за надуманных причин: рисовки, плаксивости героя (по-хорошему, только поначалу). Но в Сиде драма хорошо проработана и лежит намного глубже примитивных обидок,драма внутренняя, которая идет от характеров персонажей и их жезиненной позиции. В Нулях все источники драмы - чисто внешние: девочке руку отрубили, ког-то там в детстве готовили стать алтимейт машиной, у кого-то родные погибли. Ну такие себе драмы. И погружение в Сиде идеальное, даже с точки зрения военщины: действительно, если военная база или военный корабль - то у них каждую серию бои с продуманной тактикой и стратегией. У военного корабля - и штат обслуги огромный, и военные базы - это куча персонала, и закадровые диалоги у последнего технаря есть...
Ну а одно из самых больших разочарований - это принцесса. Видимо Томино как-то совсем переклинило, и он санкционировал появление абсолютно нежизнеспособной принцессы-пацифистки, которая даже когда ее дрзьям угрожают брезгает взять в руки оружие. При том что в Сиде, для сравнения, девочки вообще большие умницы, по ситуации, могут и борщ сварить, и в кабину робота залезть и фракцию политическую создать. Да и Релену из Виньга никто белоручкой не назовет, тоже оч сильный пероснаж. Хотя она и более консрвативна, и предпочитает действовать в политике. так что эта Абдул прям какой-то костыль. Выкинь ее из сюжета и мало что изменится.
В общем для меня это было разочарованием большим. Потмоу что даже очень мощная вселенная без сильных пероснажей - ну такое себе.
Кстати, Дестини считаю тоже скорее неудачным продолжением, с большим нагромаждением сражений, котоыре уже перестают цеплять.
Но там был Дюрандалл, очень правильный, на мой взгляд антогонист, как Чар, но без "убить всех человеков" (цитирую одного однофорумца, но согласна с ним)