Мне искренне не понять людей, которым действительно понравился этот тайтл. Это тупейшее по всем признакам произведение, в котором изначально заложена просто великолепная идея, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ из-за того как ее пытаются подавать и из-за беспробудного идиотизма и бесцельности действующих в истории персонажей.
Есть ГГ био-терминатор на фоне которого все окружающие его персонажи выглядят абсолютно беспомощными и ненужными.
Есть биполярный антагонист, у которого годовой запас сапог для переобувания в многочисленных попытках найти мотивацию для своих действий. Чего у них обоих нет - так это внятных причин не только для противостояния между собой, но и для участия в военных действиях в целом.
Есть граф-идиот, который прекрасно осознавая в чем ядро конфликта двух держав, продолжает его эскалировать, оправдываясь местью за свою погибшую в результате Крушения Небес жену.
Есть старый маразматик на Императоре, который говорит о благе Альдноа для всего человечества, а через секунду не может сформулировать мотивацию своей агрессии к Земле дальше смерти своего сына во время Крушения Небес.
Есть стадо ни на что неспособных идиотов на Орбитальных Рыцарях, у которых в руках доступ к вооружению, которое во всем превосходит все что Земляне могут им противопоставить, но они 15 лет не могут реализовать то, ради чего прилетели на орбиту планеты даже после получения долгожданного поджопника в виде заговора с целью начать наступление и ждут пока сценарий заставит антагониста сменить очередную пару сапог и сплотить их в едином порыве.
И есть дерево на принцессе, которую
Без шуток, в тайтле всего два персонажа, у которых есть какое-то адекватное раскрытие и к которым плюс-минус нет никаких вопросов. Это Коичиро Марито и Лемрина Верс Энверс.
Отвратительно.
У Альдноа.Зеро был огромный потенциал для становления военной драмой в духе 86 с фокусом на личные драмы персонажей и бесконечный цикл взаимной ненависти космических держав как в том же сериале Expanse, но в тайтле просто ничего этого нет. Есть только великолепная музыка Hiroyuki Sawano, которая вытягивает весь этот цирк на себе.
Лучше пройдите мимо, если как и я давно вынашивали идею ознакомиться с данным произведением. Это полное фиаско авторов, которое, судя по всему, было навеяно их влажными мечтами о создании своего Код Гиас: Восставший Лелуш.
Есть ГГ био-терминатор на фоне которого все окружающие его персонажи выглядят абсолютно беспомощными и ненужными.
Есть биполярный антагонист, у которого годовой запас сапог для переобувания в многочисленных попытках найти мотивацию для своих действий. Чего у них обоих нет - так это внятных причин не только для противостояния между собой, но и для участия в военных действиях в целом.
Есть граф-идиот, который прекрасно осознавая в чем ядро конфликта двух держав, продолжает его эскалировать, оправдываясь местью за свою погибшую в результате Крушения Небес жену.
Есть старый маразматик на Императоре, который говорит о благе Альдноа для всего человечества, а через секунду не может сформулировать мотивацию своей агрессии к Земле дальше смерти своего сына во время Крушения Небес.
Есть стадо ни на что неспособных идиотов на Орбитальных Рыцарях, у которых в руках доступ к вооружению, которое во всем превосходит все что Земляне могут им противопоставить, но они 15 лет не могут реализовать то, ради чего прилетели на орбиту планеты даже после получения долгожданного поджопника в виде заговора с целью начать наступление и ждут пока сценарий заставит антагониста сменить очередную пару сапог и сплотить их в едином порыве.
И есть дерево на принцессе, которую
вообще выпиливают из происходящего почти на весь сезон, дабы ее миротворческие потуги не мешали продолжаться военной вакханалии.
Без шуток, в тайтле всего два персонажа, у которых есть какое-то адекватное раскрытие и к которым плюс-минус нет никаких вопросов. Это Коичиро Марито и Лемрина Верс Энверс.
Отвратительно.
У Альдноа.Зеро был огромный потенциал для становления военной драмой в духе 86 с фокусом на личные драмы персонажей и бесконечный цикл взаимной ненависти космических держав как в том же сериале Expanse, но в тайтле просто ничего этого нет. Есть только великолепная музыка Hiroyuki Sawano, которая вытягивает весь этот цирк на себе.
Лучше пройдите мимо, если как и я давно вынашивали идею ознакомиться с данным произведением. Это полное фиаско авторов, которое, судя по всему, было навеяно их влажными мечтами о создании своего Код Гиас: Восставший Лелуш.