Великолепный пролог. Раскрыли Рин и Арчера, мельком показали события начала Fate/Stay Night, а также порадовали великолепной боевкой и прекрасной музыкой. За 50 минут персонажи раскрыты лучше, чем за 24 серии Ночи схватки. В целом, пролог обязательно смотреть фанатам Fate. Как спешл данный эпизод получает 10 из 10.
Комментарии
Твой комментарий
@マドサイエンティスト, а Fate/Stay Night вообще надо смотреть или перейти сразу к UBW ? просто в коллекции Fate series показывает что после Судьба Начало 2 надо смотреть Stay Night , а потом только пролог UBW и сами два сезона UBW, там ничего не напутали ? просто мне кажется что Судьба Начало происходит альтернативном руте ранобэ ну в альтернативной вселенной , нет наоборот Stay Night в альтернативной вселенной с другими событиями, и раз уже смотреть продолжение после Начала , то лучше сразу UBW который в одной вселенной с Началом , а я думаю что они в однной вселенной раз уже вышли после первого сразу второй, и не нарушает ничего что было в Начале , это моя первая версия что Stay Night и UBW альтернативные версии , то есть UBW просто ремейк Stay Night 2006 года основанной на альтернативной версии ранобэ , или я ошибаюсь и как написано в коллекции, что Stay Night это Арка Сейбер , а UBW больше от лица Рин идет , или это вообще просто если считать по хронологии событий то сперва Начало, потом Ночь Прибытия , а потом уже Бесконечных Клинков Край , подскажи пожалуйста какая из 3 версий правильная , а если нет то скажи что да как и что мне смотреть , Ночь Прибытия , а потом Клинков Край , или сразу начать смотреть без Ночи Прибытия его ? помоги пожалуйста , а то голова уже кругом идет от этой хронологии Fate и альтернативных вселенных ))))@Бернхард Мюллеp@マドサイエンティスト, а Ночь Схватки 2006 года вообще надо смотреть , а то все пишут что по хронологии событий после Начала идет Ночь Схватки , а потом только Клинков Край , может Клинков Край просто ремейк Ночи Схватки с другими событиями, и как мне кажется его можно даже надо пропустить что бы не путаться в альтернативных вселенных и два раза почти одно и тоже не смотреть , или я ошибаюсь и это полноценное продолжение Начала , а уже после Ночи Схватки идет по событиям Клинков Край ?@Animen4444, в 2004 году вышла ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА с ТРЕМЯ РУТАМИ от студии type-moon под названием FATE STAY NIGHT, которая включает в себя ТРИ РУТА: fate, unlimited blade works и heaven's feel. Все три рута приводят к разным концовка, но при этом они друг от друга неотделимы, так как прочитав их все, складывается полная картина происходящего. Первый рут был экранизирован студией DEEN в 2006 и он так себе, так как в аниме запихнули ещё другие руты, поэтому не советую. ВТОРОЙ РУТ был экранизирован два раза: студией DEEN в 2010 и студией UFOTABLE в 2014, советую смотреть вторую версию, так как ufotable боги, а deen сосут. ТРЕТИЙ РУТ экранизируется в виде трех фильмов студией UFOTABLE, первые два уже доступны, третий выйдет в этом году. Теперь про FATE ZERO. Fate zero - приквел к fate stay night в виде ранобе, написанного Уробучи Геном и Насу в 2006-2007 годах и экранизированный студией UFOTABLE в 2011 году.Рекомендуемый порядок:
визуальная новелла FATE STAY NIGHT
аниме FATE ZERO
аниме FATE UNLIMITED BLADE WORKS 2014 года
фильмы 2017-2020 годов FATE HEAVEN'S Feel.
Все остальные аниме во вселенной fate происходят в параллельных линиях Насуверса и отношение к миру FATE STAY NIGHT и FATE ZERO имеют очень косвенное, так что их я затрагивать тут не буду.
@Noble Phantasm,@Stannis@マドサイエンティスト, ещё не забывай, что в 2005 был выпущен плюс-диск Fate/Hollow Ataraxia, который тоже дополнил историю и в котором была реклама этого вашего Fate/Zero.@マドサイエンティスト, до сих пор орирую с челиков, которые говорит что адаптация динов плохая. Вы просто не понимаете, зачем они так сделали.Взглянуть хотя-бы на адаптации Врат Штейна, там тоже куча всего понамешено с разных рутов.
@Bankaibringer,@Хлебовская,@Хлебовская,@Бернхард Мюллеp@Stannis, в оригинальной только один рут снят же был.@Stannis, в Гейте так-то тру-энд за основу взяли@Stannis@Rebroadcaster, да я имел в виду вторую адаптацию, но почему то написал в множественном числе@Cresaid@Stannis, ну дык и без объединения всех рутов адаптация от динов плоха. Я столько кволити даже в других аниме, вышедших в 2006-ом, не видела.@Noble Phantasm@Rebroadcaster, зато он один из самых мемных аним 2006 года.@Хлебовская@3pack, тогда ещё понятие "мем" наверное даже не появилось@Noble Phantasm@Rebroadcaster, появилось, Форчан в 2003 году открыли, а японский Двач в конце девяностых.@Stannis, у Врат Штейна структура другая, ты совсем поехавший? У Врат Штейна сюжета - это огромный ствол с маленькими веточками, отходящих от него, из которых два основных на самой верхушке, причем один из двух является продолжением первого, а у Стэй Найта три совершенно разных огроменных ствола, каждый со своей отдельной историей. И вообще, во вратах штейна ничего не понамешано, как было в основном руте новеллы, так все в аниме и осталось.@Stannis@マドサイエンティスト, Ну даВзяли ноутбук с одного рута, но так и не раскрыли его содержимое.
Хочешь узнать что в ноуте - иди играй в новеллу, по пути этого ноута.
И это только один пример.
@Бернхард Мюллеp@Stannis, какой к черту ноутбук, ты мне про зероху втираешь?@Stannis@マドサイエンティスト, Я об этом выше и написал второму человеку.@Бернхард Мюллеp@Stannis, так калитка зеро дерьмо@Stannis, Калитка Ноль так то и получилась гораздо хуже чем первая, именно из-за этой мешанины рутов. Бред это мешать руты, которые по сути своей являются альтернативными историями и нередко противоречат друг другу.