Интересные образы можно увидеть в этой истории.
Отзыв написан после пересмотра и эпизодичного прочтения рута в новелле.
Писать отзыв к первому сезону, думаю, смысла нет. Обычная адаптация новеллы, с вырезаниями бесполезных для основного сюжета повседневных сцен и т.д. Так же я не вижу смысла разбирать здесь лор, так как он был представлен ещё в первом сезоне, если не раньше. Не стоит говорить и о невероятно высоком качестве анимации в сериале. Я буду говорить о «проблемах» адаптации, а также персонажах, их проблемах и т.п.
Для начала, я считаю адаптацию хорошей, раскрывающей изначальный сюжет рута. От фанатов новеллы я слышал две главных претензии:
1. Широ был выставлен дураком. «В новелле были мысли».
2. Любовная линия была разрушена.
Любовная линия претерпела изменения и стала походить на, ближайший пример, Steins;GateВрата Штейна. Ненавязчивая и закономерная. Отношения Рин и Широ была одной из тех вещей, что не интересовали меня в новелле, однако было видно, что Рин больше походила на стандартную Цундере. На пользу персонажу это не идёт.
Раскрытие Широ же происходит в 20-21 (8-9) эпизодах аниме. В визуальной новелле нам постепенно рассказывали историю, каждый раз добавляя новые детали. В аниме-адаптации решили просто вырезать большинство сцен, связанных с раскрытием главного героя, и оставить всё в одной. Связано это с тем, что показывать размышляющего на каждом шагу персонажа практически невозможно. Пропадает динамика событий. С изменением формата должен трансформироваться и сценарий.
Меня удивляет, как люди начинают пренебрежительно относится к главному герою из-за банального отсутствия понимания, как строится история, хотя это и довольно-таки распространённый шаблон. Персонажи не раскрываются сразу. То, что нам каждый раз не объясняют, почему персонаж действует так, а не иным образом, не значит, что причины таких действия нет. Наоборот, если бы делали так – качество сценария упало бы.
Одна из серьёзных проблем визуальной новеллы – ужасный пейсинг. Огромное количество повседневных сцен, которые изредка могут дать крупицы информации о персонажах, но это того просто не стоит. В аниме темп увеличен, но из-за этого раскрытие персонажей, например, Широ, происходит настолько быстро, что большинству приходится ставить на паузу и перематывать, чтобы вникнуть.
Персонажи хоть и не раскрыли свой потенциал, но не являются пустышками, а также ситуацию вытягивают персонажи, которых раскрыли.
Моя оценка: 8 из 10.
Отзыв написан после пересмотра и эпизодичного прочтения рута в новелле.
Писать отзыв к первому сезону, думаю, смысла нет. Обычная адаптация новеллы, с вырезаниями бесполезных для основного сюжета повседневных сцен и т.д. Так же я не вижу смысла разбирать здесь лор, так как он был представлен ещё в первом сезоне, если не раньше. Не стоит говорить и о невероятно высоком качестве анимации в сериале. Я буду говорить о «проблемах» адаптации, а также персонажах, их проблемах и т.п.
Для начала, я считаю адаптацию хорошей, раскрывающей изначальный сюжет рута. От фанатов новеллы я слышал две главных претензии:
1. Широ был выставлен дураком. «В новелле были мысли».
2. Любовная линия была разрушена.
Любовная линия претерпела изменения и стала походить на, ближайший пример, Steins;GateВрата Штейна. Ненавязчивая и закономерная. Отношения Рин и Широ была одной из тех вещей, что не интересовали меня в новелле, однако было видно, что Рин больше походила на стандартную Цундере. На пользу персонажу это не идёт.
Раскрытие Широ же происходит в 20-21 (8-9) эпизодах аниме. В визуальной новелле нам постепенно рассказывали историю, каждый раз добавляя новые детали. В аниме-адаптации решили просто вырезать большинство сцен, связанных с раскрытием главного героя, и оставить всё в одной. Связано это с тем, что показывать размышляющего на каждом шагу персонажа практически невозможно. Пропадает динамика событий. С изменением формата должен трансформироваться и сценарий.
Меня удивляет, как люди начинают пренебрежительно относится к главному герою из-за банального отсутствия понимания, как строится история, хотя это и довольно-таки распространённый шаблон. Персонажи не раскрываются сразу. То, что нам каждый раз не объясняют, почему персонаж действует так, а не иным образом, не значит, что причины таких действия нет. Наоборот, если бы делали так – качество сценария упало бы.
Одна из серьёзных проблем визуальной новеллы – ужасный пейсинг. Огромное количество повседневных сцен, которые изредка могут дать крупицы информации о персонажах, но это того просто не стоит. В аниме темп увеличен, но из-за этого раскрытие персонажей, например, Широ, происходит настолько быстро, что большинству приходится ставить на паузу и перематывать, чтобы вникнуть.
А теперь перейдём к персонажам.
И далее мы подходим к проблеме, или же особенности, Fate/stay night. Остальные второстепенные персонажи являются лишь образами, но никак не проработанными персонажами. Частично эта проблема оправдывается тем, что Героические Души не являются теми, кем были при жизни, однако мы имеем пример, когда всё тот же Уробучи Гэн смог прописать достаточно интересных персонажей в той же вселенной (слова Киноко Насу, что это всё же немного другая вселенная не играют здесь роли). Уровень проработки Эмии Широ действительно на впечатляющем уровне. Детское восхищение образом его спасителя, а затем перенятие идеалов, дополняющих его «новую жизнь», стали причиной становления Широ на путь Защитника Справедливости – человека, который может спасти каждого. Достаточно глупое желание, но…
«Даже если моя жизнь – это притворство, желание, чтобы все люди были счастливы - красиво.»
1920x1080
Тем самым «Защитником Справедливости» оказывается Арчер, Эмия Широ, повидавший множество «адов», но забыв при этом первый. Именно из-за этого он считает, что желание Эмии Широ - неправильное. Вследствие чего решил, что такой человек не должен существовать вовсе.
Здесь стоит отметить, что не очень хорошо был адаптирован Эпилог Арчера, в котором лучше раскрывают, как эта битва повлияла на обоих, когда в аниме нам просто сказали, что в итоге Арчер был прав.
Сэйбер так же усомнилась в своих идеалах:
«Даже если осталось лишь сожаление, если я смогла воплотить свои идеалы в реальность на своём пути, то…»
1920x1080
Раскрытых ещё в перовом руте/Zero, потому останавливаться на ней я не буду.
Гильгамеш обрел цель пребывания в этом мире: уничтожить лишних людей. Цель, достойная Бога. Однако большего сказать нельзя. В Fate/Zero этот персонаж был интересным из-за диалогов, прописанных Уробучи Гэном, и … силы. Естественно, здесь этого нет, по большей части.
«Даже если моя жизнь – это притворство, желание, чтобы все люди были счастливы - красиво.»
1920x1080
Тем самым «Защитником Справедливости» оказывается Арчер, Эмия Широ, повидавший множество «адов», но забыв при этом первый. Именно из-за этого он считает, что желание Эмии Широ - неправильное. Вследствие чего решил, что такой человек не должен существовать вовсе.
Здесь стоит отметить, что не очень хорошо был адаптирован Эпилог Арчера, в котором лучше раскрывают, как эта битва повлияла на обоих, когда в аниме нам просто сказали, что в итоге Арчер был прав.
Сэйбер так же усомнилась в своих идеалах:
«Даже если осталось лишь сожаление, если я смогла воплотить свои идеалы в реальность на своём пути, то…»
1920x1080
Раскрытых ещё в перовом руте/Zero, потому останавливаться на ней я не буду.
Гильгамеш обрел цель пребывания в этом мире: уничтожить лишних людей. Цель, достойная Бога. Однако большего сказать нельзя. В Fate/Zero этот персонаж был интересным из-за диалогов, прописанных Уробучи Гэном, и … силы. Естественно, здесь этого нет, по большей части.
Здесь же мы имеем:
Про остальных персонажей можно написать по предложению, однако настолько несодержательных, что я просто не буду этого делать.Ассасин – Сасаки Коджиро – является поддельным Слугой. Созданный из слухов и образов в головах людей, он лишь отражает ненормальность этой Войны за Святой Грааль, что раскрывается в 3 руте в полной мере. Образ несуществующего человека, как персонажа, не имеет даже потенциала для более полного раскрытия или же развития.
Персонаж же Кастер вообще целиком опирается на ваше знание мифа и не имеет даже четкого раскрытия, лишь короткий флэшбек, если его вообще можно так назвать.
1920x1080
Её Мастер – Кузуки Соичиро. Человек, не имеющий цели, просто решил, что должен исполнить желание девушки. После её смерти, так и не остановившись, он глупо погибает.
«Но я уже начал идти по этому пути. Я пошёл по этому пути, не заботясь ни о добре, ни о зле. Останавливаться на полпути нельзя.»
Персонаж же Кастер вообще целиком опирается на ваше знание мифа и не имеет даже четкого раскрытия, лишь короткий флэшбек, если его вообще можно так назвать.
1920x1080
Её Мастер – Кузуки Соичиро. Человек, не имеющий цели, просто решил, что должен исполнить желание девушки. После её смерти, так и не остановившись, он глупо погибает.
«Но я уже начал идти по этому пути. Я пошёл по этому пути, не заботясь ни о добре, ни о зле. Останавливаться на полпути нельзя.»
Персонажи хоть и не раскрыли свой потенциал, но не являются пустышками, а также ситуацию вытягивают персонажи, которых раскрыли.
Моя оценка: 8 из 10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев