Канун Рождества. Велосипед Хиро Хироно угнан девушкой, преследующей на мотоцикле вора, укравшего её сумочку. Хиро отправляется в погоню и обнаруживает девушку без сознания, а свой велосипед — разбитым вдребезги. Девушка, Мияко Миямура, вскоре приходит в себя, и они начинают беседу. В конце концов двое встречают Рождество вместе. Чуть позже Хиро выясняет, что Мияко посещает ту же школу, что и он, и они начинают проводить всё больше времени друг с другом. Мияко начинает испытывать привязанность к Хиро. Тогда как Кэй Синдо — подруга детства Хиро, которая давно неровно на него дышит, — начинает завидовать. Так образуется любовный треугольник.
Аниме также рассказывает историю Рэндзи Асо. Однажды он встречает Тихиро Синдо, сестру-близняшку Кей Синдо, на заброшенной железнодорожной станции. И хотя она стеснительная, они неплохо ладят и даже начинают встречаться на этом месте каждый день. Однако Рэндзи выясняет, что Тихиро много лет назад пережила автомобильную аварию, последствием которой стало то, что она потеряла возможность к долговременной памяти — она помнит что-то не более тринадцати часов. Несмотря на это, Рэндзи, узнав о давней мечте Тихиро написать роман и уже будучи осведомлённым о тех трудностях, что приносит ей её состояние, решает помочь ей воплотить мечту в реальность.
Аниме также рассказывает историю Рэндзи Асо. Однажды он встречает Тихиро Синдо, сестру-близняшку Кей Синдо, на заброшенной железнодорожной станции. И хотя она стеснительная, они неплохо ладят и даже начинают встречаться на этом месте каждый день. Однако Рэндзи выясняет, что Тихиро много лет назад пережила автомобильную аварию, последствием которой стало то, что она потеряла возможность к долговременной памяти — она помнит что-то не более тринадцати часов. Несмотря на это, Рэндзи, узнав о давней мечте Тихиро написать роман и уже будучи осведомлённым о тех трудностях, что приносит ей её состояние, решает помочь ей воплотить мечту в реальность.
К счастью, нашёл его в саундтреке игры:
Ef: A Fairy Tale of the Two OST - Tear
К седьмой серии работники такие такие: "Шеф, всё пропало! Готовых кадров у нас минуты на три всего! Минуты две ещё только в виде скетчей ключевых кадров. И на пару минут фоны не готовы, художник в творческом запое. А уже пора в продакшн выпускать!"
И режиссёр такой: "Не ссым! Сейчас смонтируем всё что есть, а оставшиеся тринадцать минут забиваем статичными картинками и всяким текстом! Это потом назовут особым, концептуальным стилем Шафт!"
Жаль, что не настолько популярное, как тот же Кланнад, видимо стиль подачи многих отпугнул.
(Конец десятой серии пришлось слушать, а не смотреть, от мигающего таймера чуть глаза не вытекли...)