Жанр детектив обрёл свою популярность в 19-20 века, когда литература была в рассвете своих сил. Первым же ярким детективом был «Царь Эдип» Софокла. Фиванский царь Эдип расследует смерть своего предшественника на престоле Лая и в итоге выясняет, что убийца — он сам. Эдип был написан примерно в 496—406 годах до нашей эры и читателям дико понравилось решать загадки вместе с главным героем, а концовка поставила это произведение в список лучших детективов всех времён. А уже потом появился Сэр Конан Дойл и Агата Кристи, которые поставили новые каноны в жанре и завысили планку детективов, что теперь авторам приходилось придумывать нечто иное и удивлять читателей совершенно по другому.
Кости под ногами Сакурако изначально кажется достаточно слабой пародией на Шерлока со своим Уотсоном-старшеклассником, но потом проходит середина сериала и детектив начинает уходить на второй план, а на первый выходит отношение героев и на слабость детектива перестаешь обращать внимание, так как это обычный сеттинг, который нужен исключительно для рассказа истории. Во главе истории у нас двое персонажей Сакурако и Сётаро. Хоть и Сётаро является более главным героем и от его точки зрения идёт повествование, но, как и в Шерлоке одеяло в каждой истории перетягивает детектив-Сакурако.
Ее сложно назвать детективом в привычном плане, она не на службе у закона, а лишь работает остеологом, проще говоря исследует кости, собирает и реконструирует скелеты животных, а так же владеет навыками судебно-медицинского антрополога, а если еще проще Мери Сью, который решает все загадки за считанные секунды, смотреть как девушка по костям читает ситуацию в целом интересно, но лишь по началу, а потом начинаешь забивать на это и просто смотришь как в очередной раз авторы решили показать крутость дедуктивных способностей Сакурако. В этом и заключается слабость детективной составляющей, она разбита на небольшие истории и не каждая из них интересная, какая-то короче других, а какая-то длиннее, но их объединяет, что в никакой нет динамики. Да, смотреть на то как Сакурако выдает десяток интересных(или не очень) фактов о костях и с помощью шрамов на тех же костях устанавливает хронологию событий бывает интересно. Авторам приходиться придумывать все более и более сложные задачи для героини. Изначально ее кидает на уже совершившиеся преступление и решить что же произошло не составляет труда, потом у нее отбирают несколько важных деталей и приходиться искать новые улики, а под конец вовсе ей приходиться напрямую взаимодействовать с событиями. Подобный подход хоть и интересный, но забитый и больше подходит для двухчасового фильма, чем для сериала. Но как я и говорил детектив уходит на второй план в определенный момент. Изначально нас знакомят с характерами героев. Сакурако эксцентрична, хладнокровна, проницательна и прямолинейна. Сётаро же в первой половине сериала напоминает типичного ояша из любого тайтла, правильный, не эксцентричный и абсолютно не харизматичный, но на протяжении сериала он меняется из парня, который боится каждой мелочи, в действительно интересного персонаже. Является неким противовесом характеру Сакурако и во второй половине сериала отчётливо видна их химия и на первый план выходит их взаимоотношения между ними. А вот второстепенные персонажи проработаны слабо и имеют лишь базовые аспекты. Из второстепенных важных персонажей более или менее получились только полицейский (хотя он всего лишь комик релиф), да одноклассница Сётаро(главный поставщик дел для Сакурако).
Детализация картинки не идеальна, но цветокор подобран хорошо и играет в плюс атмосфере, также порадовала операторская работа, планы подобраны хорошо и видна работа постановщика, если действие будет происходить в каком-нибудь помещении, то будьте уверенны, что оно действительно будут проработан, а вот на открытых локациях не все так прекрасно. В минус стоит добавить звуку, ведь кроме эндинга и опенинга музыка ничего из себя не представляет.
Тут нет особого фан-сервиса или неуместного юмора, но наличествуют приятные персонажи, интересные ситуации и хорошая история. По своему сюжетному подходу, сериал больше напоминает приятую атмосферу повседневности с элементами детектива в миксе с загадочностью и элементами драмы, кажется что понамешенно все, но нет. Сериал сложно заклеймить какими-то ярлыками, так как он не делает ставку на детектив и это делает его в своем роде уникальным
Кости под ногами Сакурако изначально кажется достаточно слабой пародией на Шерлока со своим Уотсоном-старшеклассником, но потом проходит середина сериала и детектив начинает уходить на второй план, а на первый выходит отношение героев и на слабость детектива перестаешь обращать внимание, так как это обычный сеттинг, который нужен исключительно для рассказа истории. Во главе истории у нас двое персонажей Сакурако и Сётаро. Хоть и Сётаро является более главным героем и от его точки зрения идёт повествование, но, как и в Шерлоке одеяло в каждой истории перетягивает детектив-Сакурако.
Ее сложно назвать детективом в привычном плане, она не на службе у закона, а лишь работает остеологом, проще говоря исследует кости, собирает и реконструирует скелеты животных, а так же владеет навыками судебно-медицинского антрополога, а если еще проще Мери Сью, который решает все загадки за считанные секунды, смотреть как девушка по костям читает ситуацию в целом интересно, но лишь по началу, а потом начинаешь забивать на это и просто смотришь как в очередной раз авторы решили показать крутость дедуктивных способностей Сакурако. В этом и заключается слабость детективной составляющей, она разбита на небольшие истории и не каждая из них интересная, какая-то короче других, а какая-то длиннее, но их объединяет, что в никакой нет динамики. Да, смотреть на то как Сакурако выдает десяток интересных(или не очень) фактов о костях и с помощью шрамов на тех же костях устанавливает хронологию событий бывает интересно. Авторам приходиться придумывать все более и более сложные задачи для героини. Изначально ее кидает на уже совершившиеся преступление и решить что же произошло не составляет труда, потом у нее отбирают несколько важных деталей и приходиться искать новые улики, а под конец вовсе ей приходиться напрямую взаимодействовать с событиями. Подобный подход хоть и интересный, но забитый и больше подходит для двухчасового фильма, чем для сериала. Но как я и говорил детектив уходит на второй план в определенный момент. Изначально нас знакомят с характерами героев. Сакурако эксцентрична, хладнокровна, проницательна и прямолинейна. Сётаро же в первой половине сериала напоминает типичного ояша из любого тайтла, правильный, не эксцентричный и абсолютно не харизматичный, но на протяжении сериала он меняется из парня, который боится каждой мелочи, в действительно интересного персонаже. Является неким противовесом характеру Сакурако и во второй половине сериала отчётливо видна их химия и на первый план выходит их взаимоотношения между ними. А вот второстепенные персонажи проработаны слабо и имеют лишь базовые аспекты. Из второстепенных важных персонажей более или менее получились только полицейский (хотя он всего лишь комик релиф), да одноклассница Сётаро(главный поставщик дел для Сакурако).
Детализация картинки не идеальна, но цветокор подобран хорошо и играет в плюс атмосфере, также порадовала операторская работа, планы подобраны хорошо и видна работа постановщика, если действие будет происходить в каком-нибудь помещении, то будьте уверенны, что оно действительно будут проработан, а вот на открытых локациях не все так прекрасно. В минус стоит добавить звуку, ведь кроме эндинга и опенинга музыка ничего из себя не представляет.
Тут нет особого фан-сервиса или неуместного юмора, но наличествуют приятные персонажи, интересные ситуации и хорошая история. По своему сюжетному подходу, сериал больше напоминает приятую атмосферу повседневности с элементами детектива в миксе с загадочностью и элементами драмы, кажется что понамешенно все, но нет. Сериал сложно заклеймить какими-то ярлыками, так как он не делает ставку на детектив и это делает его в своем роде уникальным
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев