В свое времям когда досмотрел Нолик - на этот счет были слишком смешанные чувства. По ходу всего просмотра - устал, уже что-то и лень писать (а писать есть что!), а еще больше - додумывать, хоть кое-что и понятно, но разбирать в целом... не знаю, сложно все представить цельной картиной, ибо много чего случилось (причем некоторые непонятки смотрел, кое-что не раз вспомнил). Тем не менее было бы годно, если бы не всеобщая затянутость (около 15 серий было бы в самый раз) и честно - лучше бы спойлеры глянул, а не ждал целый сезон годноты, которая местами прибывала, причем антагонист с поворотом был ничего (но ни его подчиненные), хоть и шаблонный + некоторые сюжетные повороты тоже были нормальные и зашли. Но смотрел бы этот сезон еще раз? Нет конечно, ибо надоело к концу, что даже и думать не хочется, совсем, хотя ждал... Правда в контексте думать, хорошо что подобные проекты еще выходят. Причем то, что после очевидного (и в общем прямого как палка, но с завихрениями) сюжета двух сезонов, в конце Нолика такое учудили, так все закрутили - есть над чем поразмыслить, хотя картина из пазлов в целом у меня не получается, где-то суть упустил, хоть пересматривай, но сэ не вариант. Теперь по порядку.
Сам тайтл можно охарактеризовать так: Слишком много совпадений (чего здесь только стоит двойник) в этом тесном мире.
Поначалу заинтересовал момент с ИИ Амадей. Интересная задумка, в том плане как живой человек будет реагировать на уже ушедшего из жизни, но очень важного для него человека, правда, на мой вкус все с этого момента не выдавили. Тем не менее занимательно смотрелась Курису ввиде ИИ с оцифрованной памятью. Ибо эта программа, не обладала той хитростью, не было многих тараканов и прочего, и отвечала на все сокровенные вопросы без особого стыда, на те вещи, в которых при жизне никогда не призналась бы. Здесь Курису и правда не воспринимается, такой уж цундэрэ, и все это было лишь хорошей маской, которую она поддерживала, чтобы скрывать свои слабости/уязвимые места. Тем не менее, как персонажа - ее сильно не хватало + было понятно, что Окарин (и не только) к этой программе пристрастится.
Персонажи.
И... маски у них занятные, хоть они в глубине все несут травмы (моменты с трудностями пережитыми в прошлом и настоящем), которые прячуть за масками, улыбками. Здесь это все именно было не в прямом контексте и раскрытии (типа флешбеками или как в первой части, как они свои хотелки в жизнь превратили), а в их поведении. Хотя не могу не заметить, что многое с оригинального сезона пропало, как то фрагменты памяти, которые остались у каждого и на всех давили + как же после этого всего будет забавно смотреть п/ф "Дежа Вю". Из тех кто понравился... ну из-за чего-чего, но ради железно серьезного, сломленного и с изменившимся характером (Маюши тоже изменили характер) Окабэ Ринтаро, возможно и стоит посмотреть, хотя его пси/пост травматический синдром - будет сильно давать о себе, что даже местами он будет бесить, хотя понятно почему. Узаконенная лоли Махо Хиядзе - хороша и зашла, чем то мне она Рури Гоку напомнила. ИИ Курису. Сузуха Аманэ также в ударе. Итаро Хасиде хорошо и заслуженно кое-кого треснул... и Моэко Кирию, эта своей сногшибательной внешкой и характером маской. Антагониста поставили неплохо, пусть и сами его по ходу повествования не раз проспойлерили, поэтому все читалось, хотя они пытали запутать, но такой заезженный прием уже не работает, ибо понятно у кого есть власть.
Также очень тяжко сравнивать этот тайтл с другими произведениями про Путешествия во Времени, когда дочь
Слишком много стало затянутости и ламповой повседневности с элемениами гаремника=/ Чего только стоит то, что один прием раз 5 повторяли, что идет скучная серия и ни о чем (только одна серия выдалась интересной, где раскрывали взаимоотношения узаконенной лоли и Курису в прошлом), хоп, в конце ВОТЭТОПОВОРОТ. Например в двух сезонах Код Гиасс такое же было, когда после трех (!!!) серий о школе, которые были не к месту (хотя фансервис наше все + одна серия была угарная) - шли в конце сильные повороты, которые сильно влияли на сюжет.
Местами рвали повествование, из-за чего нужно было додумывать не понятно что, правда потом ответы давали, и... порой забавные. Но если первому сезону такое прощалось, то здесь в совокупоности с затянутостью.... Да и то как тупит Окарин, что порой сомневаешься в его умственных способностях (чего только временной сдвиг стоит вначале, который не обьяснили, возможно, ибо два момента вызывают подозрения и все же), хотя отлично понимаю что психологическая травма и то, что о нем говорила в первом сезоне Курису - дают о себе знать.
Диалоги нормальные.
Есть хорошие, а есть хрень, чего только вот это стоит: "Сузуха! Убьешь его и станешь такой же!" А то, что она только при тебе двоих завалила, то ты конечно не видел?) Порой поражаешься, кто пишет такие детские диалоги. А вот юмор был ничего, причем местами мб мне заходил больше чем в оригинале.
Сюжет в оригинале был не чем-то выдающимся, то здесь кроме концовки (и еще одного момента) - все читается, прямое как палка и говорится прямым текстом (нужна только внимательность). Да и в плане драмы, толком не цеплял и оригинал, то здесь помимо одного мб момента - и подавно. Хотя как триллер местами был ничего, да и психология была, но...
Логика? Мб, но мб кое-что высосанным с пальца:
С 20-ой серии движ и концовка.
Под конец... Рисовка кстати и здесь мне заходила, нравится стилистика. Музыка тоже нормальная, местами меланхоличная, чтобы подчеркнуть психологическое состояние многих из персонажей и поддержать (местами) монотонную атмосферу, как это было в п/ф Дежа Вю. Опенинг, не первый сезон, но хорош, эндинг тоже хорош, а второй не очень.
Ps забавно, но история с тайтлом "Темнее Черного" повторилась, сколько раз себе говорил, не смотри нечто своеобразное (в хорошем смысле слова) или сложное в поганом настроении/расположении духа, но что там! Всегда на одни и теже грабли. Когда-то придется два тайла, причем первые сезоны - пересмотреть, и Темнее Черного, и Врат Штейна.
Сам тайтл можно охарактеризовать так: Слишком много совпадений (чего здесь только стоит двойник) в этом тесном мире.
Поначалу заинтересовал момент с ИИ Амадей. Интересная задумка, в том плане как живой человек будет реагировать на уже ушедшего из жизни, но очень важного для него человека, правда, на мой вкус все с этого момента не выдавили. Тем не менее занимательно смотрелась Курису ввиде ИИ с оцифрованной памятью. Ибо эта программа, не обладала той хитростью, не было многих тараканов и прочего, и отвечала на все сокровенные вопросы без особого стыда, на те вещи, в которых при жизне никогда не призналась бы. Здесь Курису и правда не воспринимается, такой уж цундэрэ, и все это было лишь хорошей маской, которую она поддерживала, чтобы скрывать свои слабости/уязвимые места. Тем не менее, как персонажа - ее сильно не хватало + было понятно, что Окарин (и не только) к этой программе пристрастится.
Персонажи.
И... маски у них занятные, хоть они в глубине все несут травмы (моменты с трудностями пережитыми в прошлом и настоящем), которые прячуть за масками, улыбками. Здесь это все именно было не в прямом контексте и раскрытии (типа флешбеками или как в первой части, как они свои хотелки в жизнь превратили), а в их поведении. Хотя не могу не заметить, что многое с оригинального сезона пропало, как то фрагменты памяти, которые остались у каждого и на всех давили + как же после этого всего будет забавно смотреть п/ф "Дежа Вю". Из тех кто понравился... ну из-за чего-чего, но ради железно серьезного, сломленного и с изменившимся характером (Маюши тоже изменили характер) Окабэ Ринтаро, возможно и стоит посмотреть, хотя его пси/пост травматический синдром - будет сильно давать о себе, что даже местами он будет бесить, хотя понятно почему. Узаконенная лоли Махо Хиядзе - хороша и зашла, чем то мне она Рури Гоку напомнила. ИИ Курису. Сузуха Аманэ также в ударе. Итаро Хасиде хорошо и заслуженно кое-кого треснул... и Моэко Кирию, эта своей сногшибательной внешкой и характером маской. Антагониста поставили неплохо, пусть и сами его по ходу повествования не раз проспойлерили, поэтому все читалось, хотя они пытали запутать, но такой заезженный прием уже не работает, ибо понятно у кого есть власть.
Также очень тяжко сравнивать этот тайтл с другими произведениями про Путешествия во Времени, когда дочь
Итаро Хасиды - Сузуха, спокойно общается с отцом и матерью, причем первый знает кто она... блин, да даже в комедии с фантастикой "Назад в Будущее", все куда строже было.... хотя в первом сезоне тоже самое было, но не до такой же степени. И тут просто смешно говорить о той же Теории Хаоса, ничего не говоря об Парадоксе Убитого Дедушки (Маюши погибает, как может оставаться там двойник? Которого она удочерила) и прочем.
Слишком много стало затянутости и ламповой повседневности с элемениами гаремника=/ Чего только стоит то, что один прием раз 5 повторяли, что идет скучная серия и ни о чем (только одна серия выдалась интересной, где раскрывали взаимоотношения узаконенной лоли и Курису в прошлом), хоп, в конце ВОТЭТОПОВОРОТ. Например в двух сезонах Код Гиасс такое же было, когда после трех (!!!) серий о школе, которые были не к месту (хотя фансервис наше все + одна серия была угарная) - шли в конце сильные повороты, которые сильно влияли на сюжет.
Местами рвали повествование, из-за чего нужно было додумывать не понятно что, правда потом ответы давали, и... порой забавные. Но если первому сезону такое прощалось, то здесь в совокупоности с затянутостью.... Да и то как тупит Окарин, что порой сомневаешься в его умственных способностях (чего только временной сдвиг стоит вначале, который не обьяснили, возможно, ибо два момента вызывают подозрения и все же), хотя отлично понимаю что психологическая травма и то, что о нем говорила в первом сезоне Курису - дают о себе знать.
Диалоги нормальные.
Есть хорошие, а есть хрень, чего только вот это стоит: "Сузуха! Убьешь его и станешь такой же!" А то, что она только при тебе двоих завалила, то ты конечно не видел?) Порой поражаешься, кто пишет такие детские диалоги. А вот юмор был ничего, причем местами мб мне заходил больше чем в оригинале.
Сюжет в оригинале был не чем-то выдающимся, то здесь кроме концовки (и еще одного момента) - все читается, прямое как палка и говорится прямым текстом (нужна только внимательность). Да и в плане драмы, толком не цеплял и оригинал, то здесь помимо одного мб момента - и подавно. Хотя как триллер местами был ничего, да и психология была, но...
Логика? Мб, но мб кое-что высосанным с пальца:
спойлер
Много писать не буду, но вопросов хватает. Кое о чем выше заикался и можно сразу же о своевольном поведении персонажей написать и о том, что с прослушкой все сильно запущенно, их никто толком не прослушивает, а они даже и не шифруются и находят их иногда при прямом столкновении! Т.е. лицом к лицу! Да и то, как ведут себя путешественники во времени... ну очень большие сомнения вызывает + слишком тесен мир, из-за чего не веришь в происходящее.
Об Амадее стоит написать, и никто не врубился что через него могут собирать данные и следить (и кто может следить), о чем и говорил ИИ прямым текстом.
То, что лаборатория так и не переехала, а продолжали орать во всю глотку о путешествии во времени и что Сузуха из будущего (тут странно что Серн/Церн не заинтересовался в этом, хотя Окарин говорил, что заинтересовать их мог только сообщение по димейлу), хотя Окарин отлично знал, кто живет ниже... его личность. Да и то, как после всего он давал данные ФБ и его подручной.... вызывает сомнения, но ладно, местами совсем выхода другого не было. Тем не менее Серн/Церн такое впечатление как слили.
Стоит вспрмнить о песне в серии "Мать Гусыня", которая бубликом (или восьмеркой) во времени прошла и пришла к цели=/ как и сама Канари Сина познакомилась с Окарином в детстве... слишком много совпадений, СЛИШКОМ!
Почему после попадания ракеты в машину времени и дом - осколки не разу не задели Окарина? Судьба?
Ой, хватит, не хочу продолжать. Хотя можно было о еще 3 моментах написать, хоть и пару из них ПТСР Окарина давало себе знать + что говорила Курису, но слабо верится, ибо Окарин сам из тех, кто послал Сузуху в прошлое, и должен был его характер и разум взять верх куда раньше... но не взял, пока все слишком поздно не стало.
Об Амадее стоит написать, и никто не врубился что через него могут собирать данные и следить (и кто может следить), о чем и говорил ИИ прямым текстом.
То, что лаборатория так и не переехала, а продолжали орать во всю глотку о путешествии во времени и что Сузуха из будущего (тут странно что Серн/Церн не заинтересовался в этом, хотя Окарин говорил, что заинтересовать их мог только сообщение по димейлу), хотя Окарин отлично знал, кто живет ниже... его личность. Да и то, как после всего он давал данные ФБ и его подручной.... вызывает сомнения, но ладно, местами совсем выхода другого не было. Тем не менее Серн/Церн такое впечатление как слили.
Стоит вспрмнить о песне в серии "Мать Гусыня", которая бубликом (или восьмеркой) во времени прошла и пришла к цели=/ как и сама Канари Сина познакомилась с Окарином в детстве... слишком много совпадений, СЛИШКОМ!
Почему после попадания ракеты в машину времени и дом - осколки не разу не задели Окарина? Судьба?
Ой, хватит, не хочу продолжать. Хотя можно было о еще 3 моментах написать, хоть и пару из них ПТСР Окарина давало себе знать + что говорила Курису, но слабо верится, ибо Окарин сам из тех, кто послал Сузуху в прошлое, и должен был его характер и разум взять верх куда раньше... но не взял, пока все слишком поздно не стало.
С 20-ой серии движ и концовка.
спойлер
Все закрутилось, как Окарин в будущее попал (пусть те двое во время боевых действий вызывали диссонанс. Речь о "трапе" и девахи с розовыми волосами)... вот из-за этого только и ждал все. После всего стоит многое додумывать... а не хочется, копаться в хитросплетениях сюжета, но вопросов немало + не могу цельную картину из пазлов собрать. Но одно точно нужно написать, здесь хорошо обосновали некоторые вещи, как-то откуда у Маюши в том момнте взялись яйца, что она смогла дать пощечину Окарину из-за чего тот пришел в себя (клин клином), Но момент с видео вызывает немало вопросов, возможно из-за того, что запутался в временных мировых линиях.
Также, откуда он узнал куда попали Сузуха и Маюши? И как он узнал координаты Врат Штайнера? Мб пропустил. Тем не менее еще в первом сезоне было показано, что Окарин и Маюши оказались где-то, и говорилрсь, что они там останутся на всегда и умрут.
Поведение Сузухи и то, что она знала что придет сообщение, хотя здесь наверное плоскости мировых линий сильно разнятся, тем не менее изменяя прошлое у Окарина не должен был случится очередной приход? Ибо он не подвластен времени (только машина времени могла здесь сработать). Не могу собрать в единую картину пазлы... все запутанно/закрученно. Причем сколько было Окаринов и прочих? По двое? По трое?(Сузухи могло быть три, как и Окарина, а Маюши две) Кто из них настоящий (об этом кстати еще в первом сезоне говорили)? Но по идее получился, своеобразный двойной хеппи энд... один Окарин остался с Курису, а второй с Маюри во Вратах Штайнера? Если правильно понял, но хз, больше ничего в башку не приходит.
Еще пару моментов... как он вообще умудрился существовать в будущем и в других местах одновременно? Ибо у него же постоянно шли приходы! Он всегда из-за своего дара приспосаблевался...Или это различия Альфы, Беты и Врат Штайнера + использование машины времени? Хз, пофиг наверное. В общем додумывай сам или придумывай.
Также, откуда он узнал куда попали Сузуха и Маюши? И как он узнал координаты Врат Штайнера? Мб пропустил. Тем не менее еще в первом сезоне было показано, что Окарин и Маюши оказались где-то, и говорилрсь, что они там останутся на всегда и умрут.
Поведение Сузухи и то, что она знала что придет сообщение, хотя здесь наверное плоскости мировых линий сильно разнятся, тем не менее изменяя прошлое у Окарина не должен был случится очередной приход? Ибо он не подвластен времени (только машина времени могла здесь сработать). Не могу собрать в единую картину пазлы... все запутанно/закрученно. Причем сколько было Окаринов и прочих? По двое? По трое?(Сузухи могло быть три, как и Окарина, а Маюши две) Кто из них настоящий (об этом кстати еще в первом сезоне говорили)? Но по идее получился, своеобразный двойной хеппи энд... один Окарин остался с Курису, а второй с Маюри во Вратах Штайнера? Если правильно понял, но хз, больше ничего в башку не приходит.
Еще пару моментов... как он вообще умудрился существовать в будущем и в других местах одновременно? Ибо у него же постоянно шли приходы! Он всегда из-за своего дара приспосаблевался...Или это различия Альфы, Беты и Врат Штайнера + использование машины времени? Хз, пофиг наверное. В общем додумывай сам или придумывай.
Под конец... Рисовка кстати и здесь мне заходила, нравится стилистика. Музыка тоже нормальная, местами меланхоличная, чтобы подчеркнуть психологическое состояние многих из персонажей и поддержать (местами) монотонную атмосферу, как это было в п/ф Дежа Вю. Опенинг, не первый сезон, но хорош, эндинг тоже хорош, а второй не очень.
Ps забавно, но история с тайтлом "Темнее Черного" повторилась, сколько раз себе говорил, не смотри нечто своеобразное (в хорошем смысле слова) или сложное в поганом настроении/расположении духа, но что там! Всегда на одни и теже грабли. Когда-то придется два тайла, причем первые сезоны - пересмотреть, и Темнее Черного, и Врат Штейна.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев