![Ergenty](https://shikimori.one/system/users/x48/1005002.png?1635614964)
Интересно, что сподвигло авторов снять продолжение спустя 7 лет, видимо логика была такая: "Так, мы высрали бредятину про перемещение во времени, где по сюжету к последним сериям мало кто уже понимал что происходит, но этого мало! нужно ещё больше запутать зрителя и поэтому мы добавим ещё больше запутанность к запутанности прошлого к настоящего из будущего к событиям между 22 и 23 сериями 1 сезона, ведь это тоже сожрут и попросят добавки. Так и сделаем!". У 2 сезона все те же проблемы, что и у 1 сезона + добавили много драмы/соплей. Имхо 2 сезона не должно было быть, ибо конец 1 сезона и фильм Дежа вю худо-бедно логически заканчивает сюжетную историю. Честно говоря, даже не сильно вникал в эти все перемещения (основная сюжетная линия понятна), искать логику, сюжетные дыры, ибо можно голову сломать за два сезона, там чёрт ногу сломит. Если после просмотра многое не понятно по сюжету, то это не вина зрителей, которые должны пересматривать или идти читать мангу (признак плохого сценария) а вина автора, который не смог/не захотел написать понятный последовательный сценарий/сюжет даже в таком жанре.
Под конец я уже не понимал зачем я это смотрю (просмотрено 2 сезона и фильм Дежа вю). Могу с уверенностью сказать, что это хороший пример как не стоит писать мангу и уж тем более экранизировать. Вся франшиза Врата Штейна на 5/10. Собственно у меня претензия ко всему тайтлу и конкретно к сценарию и сюжету (что является основой любой экранизации) и дело тут не в жанре и не столько в студии, а в том, как автор манги вот это всё описал. Да, жанр не простой, но можно было куда интересней и понятней подать сюжет со всей драмой как все любят, но нет.
Под конец я уже не понимал зачем я это смотрю (просмотрено 2 сезона и фильм Дежа вю). Могу с уверенностью сказать, что это хороший пример как не стоит писать мангу и уж тем более экранизировать. Вся франшиза Врата Штейна на 5/10. Собственно у меня претензия ко всему тайтлу и конкретно к сценарию и сюжету (что является основой любой экранизации) и дело тут не в жанре и не столько в студии, а в том, как автор манги вот это всё описал. Да, жанр не простой, но можно было куда интересней и понятней подать сюжет со всей драмой как все любят, но нет.
Комментарии
Твой комментарий
@Ergenty, Говоришь что ничего не понятно, но сам пишешь что не вникал в эти все перемещения?Раньше Сузуха была персонажем-функцией, которая диктовала правила "это делать нельзя, чтобы не вызвать временной парадокс". И в старых вратах штейна это работало. Всю информацию по переходам на другие мировые линии мы получали от неё, датчик дивергенции получили от неё и про временные парадоксы тоже слышали от неё. Автор намеренно сделал её единственным человеком из будущего, который может давать "реальную информацию" то, до чего дошли в будущем, но не могут знать в прошлом. В первом сезоне только такому персонажу как Сузуха зритель действительно может доверять. А в зеро все эти правила просто нарушили. И Дару оказывается можно знать кем будет его жена, и еë маме можно будет Сузуху видеть. И парадоксов оказывается нет.)
Ринтаро стал ещë тупее чем раньше. Если раньше он давал отправить Д-мейл персонажу, который с первого взгляда казался ему подозрительным, то теперь он общается на японском с америкосом из СЕРН, нуждавшемся в переводчике, а потом приводит его домой в компанию японцев - апогей тупости. Уже даже не хочется заключать, что человек наступает на одни и те же грабли. Когда он там поймёт, что его обманули, я уже даже смотреть не хочу. Почему-то нормальному человеку это сразу же, на 3 серии очевидно. Опять смотреть ещё 20 серий и ждать когда же Ринтаро поймёт это просто треш. Что в первом сезоне не нужно было даже переходить на мировую линию альфа - достаточно просто было не быть тупым и сразу Кирю Моэко взять за волосы, что здесь вот уже второй раз вижу то же самое.
И печально то, что автор намеренно делает главного героя тупым, а потом закидывает зрителя тонной информации в надежде отвести внимание, которая смысла почти никакого не имеет, потому что в любой момент он властен правила игры изменить (как объяснения Сузухи, которые я весь первый сезон слушала, оказывается стали мусором в зеро, потому что так захотел автор).
Врата штейна это недо-Ре:зеро с намеренно сделанным глупым главным героем, постоянно переписывающимся каноном и ссыкливой позицией героя "время лучше не менять" и авторской позицией "цени что имеешь", "всем невозможно помочь", все эти мысли существуют в данной истории просто потому что главного героя намеренно сделали ссыклом. Вот когда-то я бухтела на Субару, а теперь понимаю насколько же он лучше Ринтаро.