Boku dake ga Inai Machi
Город, в котором меня нет - тайтл, который рассказывает нам историю мангаки-куна Сатору, который в своем взрослом облике (и немного детском) на пару с Яширо вытягивают весь тайтл на себе. О чем тайтл? О том, что у нашего ГГ есть способность перемещаться во времени на 5 минут назад, при возникновении трагедии \ неприятности \ чего-то плохого => делаем вывод, что способность активируется сама, будто то самое "паучье чутье".
Сюжет наитупейший, фанбои конечно разорвут меня, но он ниочем, сорь.
Атмосфера. Первые серии вышли удачными, мне даже нравилось и я на какое-то время стал фанбоем, но потом с другом решили покопаться в тайтле поглубже и обнаружили, внезапно, что тайтл самый обычный, ничего в нем нет крутого. Я не понимаю этих восхищений, ого, лучший тайтл за последние века, его рисовал сам Хаяо Миядзаки на пару с Анно Хидеаки, а так же при сотрудничестве с Макото Синкаем! Режиссером картины был Акиюки Симбо! БОМБА!
Опенинг и Эндинг на должном уровне, но это уже не заслуга студии или самого тайтла, а тех, кто исполнял эти самые опенинги. Да, сам ОП нарисован в ламповой атмосфере, добротный, не надоедает, иногда приятно пересмотреть.
Персонажи, я не люблю о них писать, так что даже не буду делать этого, но в тайтле ОЧЕНЬ МНОГО НЕРАСКРЫТЫХ И НЕНУЖНЫХ персонажей.
Музыкальное сопровождение на должном уровне, тут вроде сама Yuki Kajiura писала какой-то саундтрек, так что он на высоте.
Детектив. На самом низком уровне, убийца становится известен извикипедии опенинга, потом бросается в глаза сам по себе и на 6 серии (или 7) ты окончательно убеждаешься в том, кто же убийца. Может вообще убрать детектив из жанров?
Если бы я оценивал тайтлы оценками, как делают все люди, а не сердцем, то 6 из 10, ну с натяжкой 7.
Последние серии просто слиты, читайте лучше мангу, а не досматривайте. 10 серия - позор.
На деле мы получили обычный такой себе тайтл, который находится под хайпом людей, которые не особо и хотят думать. Хотя каждому свое и я не буду винить их, пусть смотрят то, что хотят. Но хайпать настолько сильно - не дело.
Город, в котором меня нет - тайтл, который рассказывает нам историю мангаки-куна Сатору, который в своем взрослом облике (и немного детском) на пару с Яширо вытягивают весь тайтл на себе. О чем тайтл? О том, что у нашего ГГ есть способность перемещаться во времени на 5 минут назад, при возникновении трагедии \ неприятности \ чего-то плохого => делаем вывод, что способность активируется сама, будто то самое "паучье чутье".
Однако в момент, когда Яширо решил-таки убить нашего малолетнего недогероя, его способность не активируется, боже, как же неожиданно, сначала говорим одно, а потом условие не выполняется, огромный ляп, я понимаю, что он нужен для "ЭПИЧНОСТИ" картины, но это обычный тупой ляп.
Сюжет наитупейший, фанбои конечно разорвут меня, но он ниочем, сорь.
Жил себе мангака-кун и тут у него убили мать и он отправляется на много лет назад, хотя он мог просто даже не убегать, если он не убивал её, то ему не о чем беспокоиться, убийца не мог бы получить его ДНК, отпечатки пальцев и тд, чтобы его можно было бы засадить за решетку, экспертиза бы показала, что он не виноват, логика дебила в действии, ах да, его обвинили лишь потому, что какая-то левая тетка-соседка заорала, найс завязка, а в прошлом он решает ОСТАНОВИТЬ ЗЛОДЕЯНИЯ УБИЙЦЫ И СПАСТИ ХИНАЗУКИ, КОТОРУЮ ОН НЕ ЗНАЛ И СПОКОЙНО ЖИЛ ПОСЛЕ ЕЁ СМЕРТИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ
Атмосфера. Первые серии вышли удачными, мне даже нравилось и я на какое-то время стал фанбоем, но потом с другом решили покопаться в тайтле поглубже и обнаружили, внезапно, что тайтл самый обычный, ничего в нем нет крутого. Я не понимаю этих восхищений, ого, лучший тайтл за последние века, его рисовал сам Хаяо Миядзаки на пару с Анно Хидеаки, а так же при сотрудничестве с Макото Синкаем! Режиссером картины был Акиюки Симбо! БОМБА!
Опенинг и Эндинг на должном уровне, но это уже не заслуга студии или самого тайтла, а тех, кто исполнял эти самые опенинги. Да, сам ОП нарисован в ламповой атмосфере, добротный, не надоедает, иногда приятно пересмотреть.
Персонажи, я не люблю о них писать, так что даже не буду делать этого, но в тайтле ОЧЕНЬ МНОГО НЕРАСКРЫТЫХ И НЕНУЖНЫХ персонажей.
Музыкальное сопровождение на должном уровне, тут вроде сама Yuki Kajiura писала какой-то саундтрек, так что он на высоте.
Детектив. На самом низком уровне, убийца становится известен из
Если бы я оценивал тайтлы оценками, как делают все люди, а не сердцем, то 6 из 10, ну с натяжкой 7.
Последние серии просто слиты, читайте лучше мангу, а не досматривайте. 10 серия - позор.
На деле мы получили обычный такой себе тайтл, который находится под хайпом людей, которые не особо и хотят думать. Хотя каждому свое и я не буду винить их, пусть смотрят то, что хотят. Но хайпать настолько сильно - не дело.
Комментарии
Твой комментарий
@Rehad, Я всегда рад что человек может развёрнуто и открыто высказывать своё мнение о чём либо, я даже не стал бы писать Вам этого, но мне как нож по сердцу ваши слова: "...ненужных персонажей" есть главные и второстепенные, может быть в аниме недостаточно времени чтоб раскрыть всех персонажетогда вам надо прочитать мангу, но там не может быть"...ненужных персонажей", если бы они были "...ненужными персонажами", то автор истории просто бы не создавал их.@Rehad@Flum, массовка@Flum@Rehad, ну массовка нужна для большей реалистичности:дети в классе, два помощника Мангаки, редактор, даже та девочка в больнице была вплетена в сюжет