Несколько годных эмоциональных моментов с Каё.
Продакшн и стиль
Остальное: 1) Сама схема местных тайм тревелов (настолько лютого и необъяснённого Deus Ex Machina поищите ещё. В каком-нить эффекте бабочки, на который тут отсылаются, отмотки назад имели побочные эффекты, пусть и из-за ГГ). Из-за её читерности нет 2) интриги, конец слишком предсказуем. Триллер пытаются нагнетать, но из-за названного он не работает совсем, как и шок-моменты. Детектива тоже нет вообще (вычислить убийцу элементарно и потом скучать за медленным развитием этой линии пол-серьяла). 3) Одномерные плохо-раскрытые антагонисты. Каждая сцена, каждый сраный кадр с мамкой Каё показывает, насколько она злая и всё. Из-за этого и вброшенная выше тема по сути остаётся в пустоте, ибо недораскрыта. 4) Остальные персонажи почти все тоже не блещут раскрытием (а уж предысторию Айри лучше бы вообще опустили). Кое-кто из них служат исключительно роялями на пути ГГ. 5) Куча совпадений-роялей-дыр сюжета (тайм-тревелы сами по себе всегда будут нести в себе логические допущения, но здесь много чего названного появилось из-за плохого сценария). Венец этого - тайм скип, который просто таки насилует логику. Сцена на крыше претендует на худший writing в истории.
Я просто не могу понять, почему это идёт на всех сайтах-агрегаторах под тегом "Сейнен". Да ещё с "Психологическое". Драма so-so, работает не везде. Психологический аспект слит (см. предысторию и мотивацию антагонистов). Социальный туда же. Детектив существует лишь в этакой пост-форме ненамеренной авторской игры со зрителем "интрига так очевидна, что до последнего будет отрицание верного ответа, уже давно осознанного". А тайм-тревелами никого сейчас не удивить, историй с ними много более складных.
спойлер
Вброшенная тема жестокого обращения с детьми, но она плохо раскрытаТо, что она не стала парой с ГГ, относительно смело и не настолько читалось. Хотя с другой стороны, между ней и Кобаяши вообще не было ничего в сериале, детстве, никакой химии, эта пара взялась будто из ниоткуда, но это уже можно опустить
Продакшн и стиль
Остальное: 1) Сама схема местных тайм тревелов (настолько лютого и необъяснённого Deus Ex Machina поищите ещё. В каком-нить эффекте бабочки, на который тут отсылаются, отмотки назад имели побочные эффекты, пусть и из-за ГГ). Из-за её читерности нет 2) интриги, конец слишком предсказуем. Триллер пытаются нагнетать, но из-за названного он не работает совсем, как и шок-моменты. Детектива тоже нет вообще (вычислить убийцу элементарно и потом скучать за медленным развитием этой линии пол-серьяла). 3) Одномерные плохо-раскрытые антагонисты. Каждая сцена, каждый сраный кадр с мамкой Каё показывает, насколько она злая и всё. Из-за этого и вброшенная выше тема по сути остаётся в пустоте, ибо недораскрыта. 4) Остальные персонажи почти все тоже не блещут раскрытием (а уж предысторию Айри лучше бы вообще опустили). Кое-кто из них служат исключительно роялями на пути ГГ. 5) Куча совпадений-роялей-дыр сюжета (тайм-тревелы сами по себе всегда будут нести в себе логические допущения, но здесь много чего названного появилось из-за плохого сценария). Венец этого - тайм скип, который просто таки насилует логику. Сцена на крыше претендует на худший writing в истории.
Я просто не могу понять, почему это идёт на всех сайтах-агрегаторах под тегом "Сейнен". Да ещё с "Психологическое". Драма so-so, работает не везде. Психологический аспект слит (см. предысторию и мотивацию антагонистов). Социальный туда же. Детектив существует лишь в этакой пост-форме ненамеренной авторской игры со зрителем "интрига так очевидна, что до последнего будет отрицание верного ответа, уже давно осознанного". А тайм-тревелами никого сейчас не удивить, историй с ними много более складных.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев