Ну эта часть меня конечно поразила. Вроде бы Девочка-волшебница Иллия - это фансервисный тайтл, позволяющий отдохнуть от мрачняка Начала и Ночи схватки. Приятно просто посмотреть, как у любимых героев всё хорошо, и слава богу. Но я-то думал, что это всё. А оказалось, авторы провернули гениальную схему, которая могла сработать только во франшизе фейт.
Предыдущие три сезона не просто были фансервисной повседневностью - они ещё и старательно развешивали чеховские ружья, готовили эмоциональные связи и погружали в контекст. А этот сезон - кульминация всего этого. Комедия и фансервис уходят в сторону, а повседневность исчезает полностью, уступая место динамичному сюжету, философским вопросам к зрителю и душещипательным моментам (хотя их больше уже в клятве под снегом).
Любой другой тайтл с таким долгим разгоном бы просто загнулся, не дожив до кульминации. Но волшебницу Иллию смотрят люди, уже травмированные оригинальной франшизой фейта, как возможность увидеть хорошую концовку для всех персонажей. Поэтому повседневность - это даже хорошо. Зрители даже не заметят, что их готовят к реально мощному взрыву сюжета. Лично я не заметил. И этот сезон был приятным шоком.
Короче создателям большой респект за такой финт, который никто другой не мог бы провернуть. Если бы ещё у сильвер линк была анимация уровня юфотейбл, было бы совсем хорошо, а то сцены экшена воспринимаются чисто как необходимый инструмент сюжета и не доставляют большого кайфа сами по себе, если только кто-то из персов не начинает использовать в качестве оружия те самые заряженные ранее чеховские ружья, но это энивей не из-за качества боёвки. Крч тем, кто смотрит фейт ради крутого экшена, может и не зайти (хотя такие люди ни за что не досмотрели бы Девочку-волшебницу Иллию аж до этого сезона), остальным добро пожаловать.
Также хочу обратить внимание на повседневность как способ усилить сопереживание. Экшеновые тайтлы часто забывают показать, как выглядит простое человеческое счастье, которого хотят герои. Взять например Атаку титанов. Вроде там у героев и были славные мирные деньки, вот только увидеть их можно разве что в овах и пол-серии после окончания каждой сюжетной арки. Но если зритель сам понимает, что герои потеряли и как они хотели бы жить, то сопереживание сильнее. Но конечно для подобного надо прям сильно пожертвовать динамикой. И тут нет правильного подхода. Каким-то людям важнее динамика, каким-то сопереживание, часто это зависит от настроения. Так что нам нужны как тайтлы, полностью состоящие из драмы, сюжета и экшена, так и тайтлы, не стесняющиеся пол-сезона посвятить демонстрации того, как герои просто счастливо живут. Девочка-волшебница Иллия, конечно же, из вторых
Предыдущие три сезона не просто были фансервисной повседневностью - они ещё и старательно развешивали чеховские ружья, готовили эмоциональные связи и погружали в контекст. А этот сезон - кульминация всего этого. Комедия и фансервис уходят в сторону, а повседневность исчезает полностью, уступая место динамичному сюжету, философским вопросам к зрителю и душещипательным моментам (хотя их больше уже в клятве под снегом).
Любой другой тайтл с таким долгим разгоном бы просто загнулся, не дожив до кульминации. Но волшебницу Иллию смотрят люди, уже травмированные оригинальной франшизой фейта, как возможность увидеть хорошую концовку для всех персонажей. Поэтому повседневность - это даже хорошо. Зрители даже не заметят, что их готовят к реально мощному взрыву сюжета. Лично я не заметил. И этот сезон был приятным шоком.
Короче создателям большой респект за такой финт, который никто другой не мог бы провернуть. Если бы ещё у сильвер линк была анимация уровня юфотейбл, было бы совсем хорошо, а то сцены экшена воспринимаются чисто как необходимый инструмент сюжета и не доставляют большого кайфа сами по себе, если только кто-то из персов не начинает использовать в качестве оружия те самые заряженные ранее чеховские ружья, но это энивей не из-за качества боёвки. Крч тем, кто смотрит фейт ради крутого экшена, может и не зайти (хотя такие люди ни за что не досмотрели бы Девочку-волшебницу Иллию аж до этого сезона), остальным добро пожаловать.
Также хочу обратить внимание на повседневность как способ усилить сопереживание. Экшеновые тайтлы часто забывают показать, как выглядит простое человеческое счастье, которого хотят герои. Взять например Атаку титанов. Вроде там у героев и были славные мирные деньки, вот только увидеть их можно разве что в овах и пол-серии после окончания каждой сюжетной арки. Но если зритель сам понимает, что герои потеряли и как они хотели бы жить, то сопереживание сильнее. Но конечно для подобного надо прям сильно пожертвовать динамикой. И тут нет правильного подхода. Каким-то людям важнее динамика, каким-то сопереживание, часто это зависит от настроения. Так что нам нужны как тайтлы, полностью состоящие из драмы, сюжета и экшена, так и тайтлы, не стесняющиеся пол-сезона посвятить демонстрации того, как герои просто счастливо живут. Девочка-волшебница Иллия, конечно же, из вторых