Присутствуют спойлеры
Был бы краток, но несёт…. Можно описать этот фильм как «Мдэ…». У второго фильма опять те же проблемы, что и у первого, то есть это смесь из эмоций «меня сейчас вырвет» и «ой, а вот это было неплохо». Я не притязателен, особенно когда речь заходит об аниме, особенно когда речь идёт о какой-то жанровой составляющей:если я смотрю гаремник, то и требования у меня к нему как к гаремнику, то есть мне не нужны какие-то дополнительные линии, которые делают из этого гаремника не просто гаремник, а какое-то «хорошее» произведение, потому что есть сразу оговорённый жанр, который будет соревноваться за более высокое качество с произведениями, которые выполнены в этом же жанре - это справедливо, я считаю. Да, если удаётся сделать из жанрового произведения продукт, который будет хорошим сам по себе, вне зависимости от наполняющих его жанров, то это будет круто и тогда это аниме(в данном случае) получит право на сравнение с другими подобными аниме(которые хороши сами по себе, без жанровой привязки). Но к сожалению это не про «Истории ран:горячая кровь» .
Проблема в том, что первый фильм и второй разные, что можно было бы назвать крутым приёмом(и возможно я быдло не разобрался), но то что они разные не значит, что от этого их общее качество поменялось - нет, это всё ещё какое-то «безумие». Второй фильм имеет положительные моменты, скорость повествования увеличилась, соответственно появилось какое-то подобие сюжета, появилась зрелищность(драки же, етить) , больше стало комедии(это и плюс, и минус) , в общем и целом мы теперь точно понимаем, чего хотят главные герои и режиссёр…Или нет? Я не был бы предвзят(да я и не буду, не обязательно что мои претензии должны считаться объективными), если бы аниме не позиционировало бы себя как «не тупое» , а оно явно себя таким позиционирует, артхаус сохранился, хоть его и стало меньше и теперь он не так режет глаз, атмосферу пытаются нагнать напряжённую, посредством музыки и фона, что тоже вроде и притягательно, а вроде вымораживает в край:когда я смотрю третий мувик Берсерка, где Грифит пытаясь закончить жизнь самоубийством находит бехелит, я понимаю зачем нужен багряный закат на заднем плане. Когда смотрю какую-нибудь Асура, я понимаю зачем он нужен. Но я не понимаю зачем он нужен в сцене, где Цубаса отдаёт свои трусы. В этой сцене нет ни саспенса, ни какой-то кульминации, это почти что бытовая сцена, так зачем тогда жути нагонять? Нет, мне кажется, что режиссёр взял задачей сделать детище линейки в мрачных тонах, но не учёл, что из курицы нельзя сделать страуса и наоборот, если ты не волшебник(есть волшебники, которые умудряются удачно совместить комедию и готический триллер), так и «нафигха казе баян»(голосом Максима Киселёва). Мрачных тонов в фильме хоть попой жуй, а вот мрачной истории не получается от слова совсем - это всё тот же глупый гаремник, который пытается косить под «интеллектуальное» кино.
Нет, я вообще против комедийных и глупых гаремников ничего не имею, наоборот только за, но ведь в жанрах «Истории ран» даже жанра «комедия» нет, хотя по-хорошему надо ставить, и ещё «сёнен» в придачу, потому что как не посмотри, а это подростковое кино. Ну как, оно само не разобралось какое оно кино:вроде как есть расчленёнка и надо сказать красивая, дерзкая, но в то же время есть такая детская тупость стоящая за этой расчленёнкой, что хочется понять, а нет ли у режиссёра биполярного расстройства? Потому как исходя из всего вышеперечисленного, человек мечется от жести к соплям и от соплей к жести со скоростью света. Что самое забавное, но видать свою нездоровую головушку режиссёр переложил и на героев фильма. У Арараги его биполярку даже рассматривать не нужно:вот он истерит и выливает тонны словесного говна, а вот спустя пару часов он не только не перестаёт триггериться на имеющуюся проблему, но и делает вид что её и не было. Тогда зачем было показывать что ему тяжело, если после неожиданного щелчка в голове для него этой «тяжести» будто и не существовало вовсе. Если таким образом пытались раскрыть тонкую душевную натуру человека, показать миниатюру «человек и жизненные препятствия», то этого не получилось от слова совсем. Арараги типичный герой сёнена:вот герой в смятении и слаб, повернули тумблер и он готов спасать планету. Для героя сёнена это нормальное поведение, но ведь Арараги позиционируют как человека, разве нет? Вот он не может принять произошедших с ним метаморфоз и хочет это изменить, вот он боится терять близких людей, вот он боится сражаться и боится смерти - это человеческие переживания, но у Арараги они лечатся тумблером.
Остальные персонажи, как я и говорил, так же страдают биполяркой и тупостью, что опять же не было бы проблемой, если бы аниме не позиционировало себя серьёзным. Дальше спойлеры:.
Биполярка Палача требует детального рассмотрения, вернее, тут даже нет его вины, тут по сути полное отсутствие логики самого мира:.
Биполярка есть и Мэшу Осино, который сначала за интерес, потом оказывается за деньги, который говорит, что поможет, но результатов помощи, как и самого её существования, не видно. Вы типо пытались намутить этакого ребёнка Дина Винчестера и Киске Урахара? Только, который сам не определился в какого из бать он решил пойти:в меркантильного, но обаятельного и доброго в душе хулигана или же в чудаковатую, всезнающую, машину для убийств, на стороне добра.
На этом фоне лишь два персонажа выглядят +- психически здоровыми, Хартенблейд и Цубаса, первую рассматривать и смысла не имеет, она вообще как будто не живой персонаж(ради которого и мутились три фильма!!!), просто иногда объясняющий(да нифига не объясняющий!) лор фон, а вот Цубаса солнышко. И это я говорю не потому что мне так нравится психотип Цубасы или роль, внешность - нет, просто она одна(не считая мёртвой Хартенблейд) здесь живой человек, который имеет характерные человеческие черты, при этом и человек приятный, потому очень неприятно было видеть сцену(да-да-да, такое забывается спустя десять минут повествования и герои опять любят друг друга, но у зрителя осадочек всё равно остаётся), когда Арараги наговорил под давлением тяжести человеческих переживаний(нет) много гадостей в её адрес. Солнышко Цубасу стало жалко
В общем, качество рисовки не упало, это по-прежнему дорогая и кропотливая визуально работа, в целом интерес на просмотр третьего фильма сохранился(что неплохо, значит режиссёр справился с задачей, ну или я мазохист, тут уж одно из двух), да и отвратной картину не назовёшь - это всё ещё не плохая работа, если отключить мозги конечно. 8 из 10 поставлю(один бал за солнышко Цубасу), потому что добрый, по-хорошему 6 надо…
Был бы краток, но несёт…. Можно описать этот фильм как «Мдэ…». У второго фильма опять те же проблемы, что и у первого, то есть это смесь из эмоций «меня сейчас вырвет» и «ой, а вот это было неплохо». Я не притязателен, особенно когда речь заходит об аниме, особенно когда речь идёт о какой-то жанровой составляющей:если я смотрю гаремник, то и требования у меня к нему как к гаремнику, то есть мне не нужны какие-то дополнительные линии, которые делают из этого гаремника не просто гаремник, а какое-то «хорошее» произведение, потому что есть сразу оговорённый жанр, который будет соревноваться за более высокое качество с произведениями, которые выполнены в этом же жанре - это справедливо, я считаю. Да, если удаётся сделать из жанрового произведения продукт, который будет хорошим сам по себе, вне зависимости от наполняющих его жанров, то это будет круто и тогда это аниме(в данном случае) получит право на сравнение с другими подобными аниме(которые хороши сами по себе, без жанровой привязки). Но к сожалению это не про «Истории ран:горячая кровь» .
Проблема в том, что первый фильм и второй разные, что можно было бы назвать крутым приёмом(и возможно я быдло не разобрался), но то что они разные не значит, что от этого их общее качество поменялось - нет, это всё ещё какое-то «безумие». Второй фильм имеет положительные моменты, скорость повествования увеличилась, соответственно появилось какое-то подобие сюжета, появилась зрелищность(драки же, етить) , больше стало комедии(это и плюс, и минус) , в общем и целом мы теперь точно понимаем, чего хотят главные герои и режиссёр…Или нет? Я не был бы предвзят(да я и не буду, не обязательно что мои претензии должны считаться объективными), если бы аниме не позиционировало бы себя как «не тупое» , а оно явно себя таким позиционирует, артхаус сохранился, хоть его и стало меньше и теперь он не так режет глаз, атмосферу пытаются нагнать напряжённую, посредством музыки и фона, что тоже вроде и притягательно, а вроде вымораживает в край:когда я смотрю третий мувик Берсерка, где Грифит пытаясь закончить жизнь самоубийством находит бехелит, я понимаю зачем нужен багряный закат на заднем плане. Когда смотрю какую-нибудь Асура, я понимаю зачем он нужен. Но я не понимаю зачем он нужен в сцене, где Цубаса отдаёт свои трусы. В этой сцене нет ни саспенса, ни какой-то кульминации, это почти что бытовая сцена, так зачем тогда жути нагонять? Нет, мне кажется, что режиссёр взял задачей сделать детище линейки в мрачных тонах, но не учёл, что из курицы нельзя сделать страуса и наоборот, если ты не волшебник(есть волшебники, которые умудряются удачно совместить комедию и готический триллер), так и «нафигха казе баян»(голосом Максима Киселёва). Мрачных тонов в фильме хоть попой жуй, а вот мрачной истории не получается от слова совсем - это всё тот же глупый гаремник, который пытается косить под «интеллектуальное» кино.
Нет, я вообще против комедийных и глупых гаремников ничего не имею, наоборот только за, но ведь в жанрах «Истории ран» даже жанра «комедия» нет, хотя по-хорошему надо ставить, и ещё «сёнен» в придачу, потому что как не посмотри, а это подростковое кино. Ну как, оно само не разобралось какое оно кино:вроде как есть расчленёнка и надо сказать красивая, дерзкая, но в то же время есть такая детская тупость стоящая за этой расчленёнкой, что хочется понять, а нет ли у режиссёра биполярного расстройства? Потому как исходя из всего вышеперечисленного, человек мечется от жести к соплям и от соплей к жести со скоростью света. Что самое забавное, но видать свою нездоровую головушку режиссёр переложил и на героев фильма. У Арараги его биполярку даже рассматривать не нужно:вот он истерит и выливает тонны словесного говна, а вот спустя пару часов он не только не перестаёт триггериться на имеющуюся проблему, но и делает вид что её и не было. Тогда зачем было показывать что ему тяжело, если после неожиданного щелчка в голове для него этой «тяжести» будто и не существовало вовсе. Если таким образом пытались раскрыть тонкую душевную натуру человека, показать миниатюру «человек и жизненные препятствия», то этого не получилось от слова совсем. Арараги типичный герой сёнена:вот герой в смятении и слаб, повернули тумблер и он готов спасать планету. Для героя сёнена это нормальное поведение, но ведь Арараги позиционируют как человека, разве нет? Вот он не может принять произошедших с ним метаморфоз и хочет это изменить, вот он боится терять близких людей, вот он боится сражаться и боится смерти - это человеческие переживания, но у Арараги они лечатся тумблером.
Остальные персонажи, как я и говорил, так же страдают биполяркой и тупостью, что опять же не было бы проблемой, если бы аниме не позиционировало себя серьёзным. Дальше спойлеры:
Драматургия показан бруталом, вот он отрывает руку Коёми одним ударом ноги, вот он достаёт лезвия из рук, Коёми же в ответ даже приблизиться не может, так как Драматургия демонстрирует свою силу и опытность как бойца. Как же решается поединок только что получившего и абсолютно без боевого опыта вампира, против натасканного убийцы, который одолел саму Хартенблейд!(учитывая, что нам не рассказали в чём её крутизна, кроме того что она может хавать каких-то каев и что она «естественнорождённая» или как там - не понятно почему она такая крутая, но хочется верить автору и потому верим):главный герой закидал его метательными ядрами из школьного инвентаря в технике бейсбола, которой обучился посмотрев картинки в книжке. Ещё раз, это точно не комедия? Ну хорошо, допустим Драматургия не смотря на всю свою пафосность мега-тупой и потому не способен предположить, что от ядер можно уворачиваться, что Коёми можно кромсать на куски и кромсать, пока регенерация не подведёт и мн.др., но он же не последние остатки гордости потерял в конце концов? Он же машина для убийств, почему он в позе «дагедза» просит пощадить его у «типо»(типо, потому что опять же не объясняют почему Арараги сильный) сильного вампира. Мне кажется, если бы Коёми попросил бы ему отсосать, то боюсь Драматургия спросил бы «где и сколько?». Та же ситуация с Эпизодом. «Он ненавидит вампиров, потому что вампирская кровь делает его изгоем(типо закос под Блейда, вы не понимаете).» Изгоем где? Как определить, что он ненавидит вампиров, потому что назвал Коёми врагом? А что за способность превращения в туман, он чё парамеция что-ли? А объяснение будет? Хорошо, допустим, а что делать с его биполяркой? «Я не люблю обижать слабых» - Эпизод, который через минуту вырвет своим рассен-сюрикеном бочину у обычной девушки, не объясняя не до, не после за что собственно.
Биполярка Палача требует детального рассмотрения, вернее, тут даже нет его вины, тут по сути полное отсутствие логики самого мира:
в первом фильме нам показывают Мэшу Осино, который останавливает в одиночку удары вампира, полувампира и человека. Мэшу говорит, что он обычный человек, который однако может сразу остановить удары двух сверхъестественных и сверхсильных существ. Ладно, на тот момент я упустил эту деталь, потому что подумал, что сейчас будет раскрытие, что типо есть всякие додзё, которые подготавливают сверхбойцов из людей, которые способны противостоять нечести, а Мэшу один из лучших, но… Нет, на момент второго фильма Мэшу всё ещё считается человеком, однако Палач говорит, что он как человек не способен противостоять вампиру. Так зачем тогда весь это пафос, если он бесполезный кусок какашки?! Может он стратег, но тогда зачем он попытался ударить Коёми, когда Мэшу его спас. Зачем ему сделали рекламу, что Мэшу не смог защитить старосту, а Хартенблейд опасается Палача, больше чем Эпизода и Драматургии. Ладно, может в третьем фильме я увижу хоть какое-то объяснение.
Биполярка есть и Мэшу Осино, который сначала за интерес, потом оказывается за деньги, который говорит, что поможет, но результатов помощи, как и самого её существования, не видно. Вы типо пытались намутить этакого ребёнка Дина Винчестера и Киске Урахара? Только, который сам не определился в какого из бать он решил пойти:в меркантильного, но обаятельного и доброго в душе хулигана или же в чудаковатую, всезнающую, машину для убийств, на стороне добра.
На этом фоне лишь два персонажа выглядят +- психически здоровыми, Хартенблейд и Цубаса, первую рассматривать и смысла не имеет, она вообще как будто не живой персонаж(ради которого и мутились три фильма!!!), просто иногда объясняющий(да нифига не объясняющий!) лор фон, а вот Цубаса солнышко. И это я говорю не потому что мне так нравится психотип Цубасы или роль, внешность - нет, просто она одна(не считая мёртвой Хартенблейд) здесь живой человек, который имеет характерные человеческие черты, при этом и человек приятный, потому очень неприятно было видеть сцену(да-да-да, такое забывается спустя десять минут повествования и герои опять любят друг друга, но у зрителя осадочек всё равно остаётся), когда Арараги наговорил под давлением тяжести человеческих переживаний(нет) много гадостей в её адрес. Солнышко Цубасу стало жалко
В общем, качество рисовки не упало, это по-прежнему дорогая и кропотливая визуально работа, в целом интерес на просмотр третьего фильма сохранился(что неплохо, значит режиссёр справился с задачей, ну или я мазохист, тут уж одно из двух), да и отвратной картину не назовёшь - это всё ещё не плохая работа, если отключить мозги конечно. 8 из 10 поставлю(один бал за солнышко Цубасу), потому что добрый, по-хорошему 6 надо…