На самом деле это аниме очень интересное. Обилие мистики, мрачные места, куча крови, вопросы, ответы на которые приходят уже ближе к концу... И от этого так обидно, что не могу поставить Девятке восемь. А всё, по большей части, портит последняя серия. Слишком быстро происходят все события. Просто не успеваешь прочувствовать моменты, осознать, ощутить жалость или радость. Словно оказываешься на месте этих непонятных мужичков, сидящих перед умирающим Императором, и также не въезжаешь в происходящее.
Опять же, про обилие вопросов. Да, на многие ответы даются ближе к концу, но после такой концовки возникают новые, ответы на которые аниме не даёт. Фух, как много вопросов. И ведь это ещё не все. Хочется верить, что хотя бы в ранобэ отвечают хоть на какие-то из них (но читать я его, конечно, не буду).
Итого получается классное аниме с захватывающим сюжетом, впечатляющей атмосферой, приятной графикой и... кучей нераскрытых вопросов и плохой прописанностью доброй половины персонажей. Потенциал у аниме был большой, и поэтому очень жаль, что создателям не удалось воплотить заложенную идею на максимум.
Опять же, про обилие вопросов. Да, на многие ответы даются ближе к концу, но после такой концовки возникают новые, ответы на которые аниме не даёт.
Насколько изменилось будущее от того, что несколько героев спаслись? Ведь, как известно, любые отклонения приводят к изменениям реальности. Как Ририка смогла сама вернуться? Почему это не могли сделать другие? Какими вообще Ририка обладала силами, если она уже в настоящем куда-то исчезла? Почему вернувшиеся не попытались спасти хоть кого-то из утонувших или хотя бы сразу же вызвать спасателей? В чем вообще был смысл уничтожать Императора в будущем? Не логичнее ли было повлиять на всю эту шайку уже из настоящего, с помощью властей? Тем более что, скорее всего, в настоящем все тёмные делишки ещё продолжались и Императора никто не уничтожил. Как они решили эту проблему? Для чего вообще ввели паренька-альбиноса? Какую роль он сыграл, кроме самоуверенного маньячины? Для чего вообще нужна была Ририка? И Ария с Кирю, история которых вообще особняком стояла? И Кирю, врод как, живой, в отличие от всех остальных, то есть он в инциденте вообще не замешан. Для чего тогда туда приткнули Арию? Что с ними в итоге стало? Ария так и осталась призраком в будущем, а Кирю к ней в гости приходит? Почему Рёка сначала работала на свою организацию, а потом резко переметнулась? Почему бармен не изгнал героев сразу, а ждал до последнего? Куда в итоге делся ключ? Утонул в озере? Как Юта может писать в настоящем, будучи призраком, если он находится в будущем и синхронизирован именно с ним?
Итого получается классное аниме с захватывающим сюжетом, впечатляющей атмосферой, приятной графикой и... кучей нераскрытых вопросов и плохой прописанностью доброй половины персонажей. Потенциал у аниме был большой, и поэтому очень жаль, что создателям не удалось воплотить заложенную идею на максимум.