Самый неоднозначная часть фильмов, кидается из крайности в крайность, показывая как восхитительные прекрасные вещи, так и полнейшее безобразие. Сиро узнает, что Сакура тоже маг, и в результате очередной истеричной выходки Синдзи она теряет контроль над своими силами. Перед Сиро встает выбор, защитить подругу или избавиться от нее как угрозы. Сиро не раздумывая встает на ее защиту, но чем дальше заходят события, тем больше возникает доводов против этого выбора, герою еще много раз предстоит переосмыслить его соответственно новым условиям. Дзокен продолжает активное истребление противников, на этот раз натравливает Тень на Иллию и ее Геракла. В фильме выясняется сущность Тени, план Дзокена и новые факты о Граале, Сиро разрывается между идеалами и любовью, Сакура постепенно сходит с ума и в конце концов переходит черту.
Теперь о прекрасном и ужасном. Из хорошего мне понравилось то, как в этой версии разрешился конфликт Сиро и Арчера, если последний шел к своей судьбе постепенно, то Сиро, оказавшись перед выбором настолько радикальным для его нынешнего состояния, отказывается идти путем Арчера, что и стало точкой в их конфликте. Вообще, то как показаны мотивы Сиро, его внутренняя борьба в убеждениях, в каких ситуациях - это круто, кроме одного момента с Сакурой, и именно в нем главная беда тайтла. Внезапно оказывается, что невинная девочка уже не невинная, причем как это подано... Воспринимается так, как будто у рогоносца-автора накипело и он вот так дико и ни к месту высрал невнятные оправдания на тему, сделал из милой любящей послушной няши б/ушную потасканную дырку, еще и червивую, но это же жертва обстоятельств - берите как есть. Совершенно неуместная вульгарщина. В отличие от прошлых версий сюжета, есть сцена секса, убрать мерзкий контекст - даже хорошая, сразу после страшного потрясения, давшего понять, что сделать важные дела в сложившихся условиях можно уже не успеть. Также имеются заводные предварительные протечки. Проблема в том, что в какой то момент в голове начинают возникать странные вопросы вроде "когда в нее входишь, там внутри ничего не шевелится?", мерзкие нюансы касательно Сакуры сильно портят впечатление от романтической линии.
Главное достоинство - легендарная битва Сейбер и Берсерка. Превосходная постановка, анимация и музыка. Два монстра, не скованных никакими ограничениями. Тень, без проблем подавляющая прочих слуг, не может сдержать своими лентами Берсерка, Сейбер, обладая безграничными запасами маны, выдает мощные залпы из экскалибура, сметающие все вокруг. Ярость, мощь, столкновение чистой силы, оба противника идут напролом, и все это под пафосный эпичный оркестр, с яркой сочной анимацией, детальным изображением сопутствующих битве разрушений. Очень крутая захватывающая сцена. Фильм в целом превосходно сделан. Насыщенность в стиле, режиссерских приемах, отличный динамичный темп повествования и грамотная работа с визуальным языком, позволяющая ненавязчиво затронуть интересные детали истории. Из интересного отмечу еще сон Сакуры, красивое сказочное изображение, умелое сочетание движений с ритмом песни, переход к реальности, неожиданный исход встречи с Гильгамешем, да и сам Гильгамеш своим высокомерным поведением придал своеобразное настроение ситуации. Отличная сцена от и до. Можно еще вспомнить про Синдзи, на этом фильме кончается его линия, линия откровенно разочаровывающая. Да, персонаж во многом карикатурный, но все таки отсутствие объяснений как он к такому неадекватному состоянию пришел удручает, но это ладно, его поступки с Сакурой - вот что мерзко, а последняя сцена с ним настолько чернушная, что уже доходит до нелепости. На него интересно взглянуть как на потомка Дзокена, как на результат наследственности и условий семейного быта, через него лучше раскрывается и сам дед.
Первый фильм идет ровно, радует графикой и музыкой, удивляет и интригует сюжетом, второй тоже радует графикой и музыкой, главная битва настоящий пир для ушей и глаз, а вот сюжет начинает вызывать вопросы. В нем еще есть много хороших моментов, повествование все еще увлекательно, но его портит абсолютно ненужная дурацкая чернуха. Романтическая линия уже разрушена и дальнейшее ее развитие неизбежно вызывает противоречивые впечатления.
Теперь о прекрасном и ужасном. Из хорошего мне понравилось то, как в этой версии разрешился конфликт Сиро и Арчера, если последний шел к своей судьбе постепенно, то Сиро, оказавшись перед выбором настолько радикальным для его нынешнего состояния, отказывается идти путем Арчера, что и стало точкой в их конфликте. Вообще, то как показаны мотивы Сиро, его внутренняя борьба в убеждениях, в каких ситуациях - это круто, кроме одного момента с Сакурой, и именно в нем главная беда тайтла. Внезапно оказывается, что невинная девочка уже не невинная, причем как это подано... Воспринимается так, как будто у рогоносца-автора накипело и он вот так дико и ни к месту высрал невнятные оправдания на тему, сделал из милой любящей послушной няши б/ушную потасканную дырку, еще и червивую, но это же жертва обстоятельств - берите как есть. Совершенно неуместная вульгарщина. В отличие от прошлых версий сюжета, есть сцена секса, убрать мерзкий контекст - даже хорошая, сразу после страшного потрясения, давшего понять, что сделать важные дела в сложившихся условиях можно уже не успеть. Также имеются заводные предварительные протечки. Проблема в том, что в какой то момент в голове начинают возникать странные вопросы вроде "когда в нее входишь, там внутри ничего не шевелится?", мерзкие нюансы касательно Сакуры сильно портят впечатление от романтической линии.
Главное достоинство - легендарная битва Сейбер и Берсерка. Превосходная постановка, анимация и музыка. Два монстра, не скованных никакими ограничениями. Тень, без проблем подавляющая прочих слуг, не может сдержать своими лентами Берсерка, Сейбер, обладая безграничными запасами маны, выдает мощные залпы из экскалибура, сметающие все вокруг. Ярость, мощь, столкновение чистой силы, оба противника идут напролом, и все это под пафосный эпичный оркестр, с яркой сочной анимацией, детальным изображением сопутствующих битве разрушений. Очень крутая захватывающая сцена. Фильм в целом превосходно сделан. Насыщенность в стиле, режиссерских приемах, отличный динамичный темп повествования и грамотная работа с визуальным языком, позволяющая ненавязчиво затронуть интересные детали истории. Из интересного отмечу еще сон Сакуры, красивое сказочное изображение, умелое сочетание движений с ритмом песни, переход к реальности, неожиданный исход встречи с Гильгамешем, да и сам Гильгамеш своим высокомерным поведением придал своеобразное настроение ситуации. Отличная сцена от и до. Можно еще вспомнить про Синдзи, на этом фильме кончается его линия, линия откровенно разочаровывающая. Да, персонаж во многом карикатурный, но все таки отсутствие объяснений как он к такому неадекватному состоянию пришел удручает, но это ладно, его поступки с Сакурой - вот что мерзко, а последняя сцена с ним настолько чернушная, что уже доходит до нелепости. На него интересно взглянуть как на потомка Дзокена, как на результат наследственности и условий семейного быта, через него лучше раскрывается и сам дед.
Первый фильм идет ровно, радует графикой и музыкой, удивляет и интригует сюжетом, второй тоже радует графикой и музыкой, главная битва настоящий пир для ушей и глаз, а вот сюжет начинает вызывать вопросы. В нем еще есть много хороших моментов, повествование все еще увлекательно, но его портит абсолютно ненужная дурацкая чернуха. Романтическая линия уже разрушена и дальнейшее ее развитие неизбежно вызывает противоречивые впечатления.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев