Смотреть это не обязательно. Или вообще не стоит. Вся мякотка сериала находится в саундтреке к тайтлу состоящим из лайв и обычной версии. Просто послушайте два раза как с перегрузом и скребящей гитарой девка орёт на всё горло в микрофон и получите максимальное удовольствие.
Но если вы это всё-таки решились глянуть то бог вам судья.
Внутри тайтла, конечно, какая-то сатана из отвратительных(стандартных) решений для сездзе-произведения: завязка в лучших традициях дамского романа, ужасное качество анимации, ужасное качество рисовки, прекрасная музыка и сейю, беспощадно дебильная сюжетная канва, мужские персонажи состоящие на 80% из gay energy с формой лица как у утюга.
Этот батин суп из симптомов аниме середины десятых конечно формирует особую "ауру" у тайтла, но почувствовать вы можете такое только на уровне эмоций непосредственно смотря произведение, словами такое не описать. Холодной головой поглощать подобное можно только в исследовательских целях, удивляясь каждый раз какому-то пафосно пошлому сюжетному ходу или невероятно криво нарисованной сцене.
Повествование в целом получилось настолько низким, что я ощущаю некоторую брезгливость при попытке написать что-то конкретное про происходящее, но все же у сериала есть пару постановочных особенностей которые хочется обговорить.
Если так посудить, то весь голландский любовный штурвал образованный за первые несколько эпизодов просто фиксирует статус-кво персонажей, цементируя его вплоть до 12ой серии. Каждого героя пускают по кругу обменяться своими эмоциями с другими как он страдальцам без какого-то ни было выхлопа. Уроборос из обмена состояниями героев невероятно быстро надоедает, а в остальном тайтл практически не имеет никаких способов дальше завлечь зрителя. Дорогой продюссер, вы бы посмотрели как выглядит ваш продукт визуально и подумали бы над его финансовыми перспективами перед тем как закладывать развитие персонажей на будущие сезоны. Возможно будущих сезонов может и не быть! Правда, после всех этих душещипательных любовных разборок в стиле сериалов идущих в обеденное время по России-1, начинает играть музыка и я млею. Вся магия тайтла заставляющая его смотреть впринципе заключается в том как сейю выдавила из себя вокально столько эмоций, что на все музыкальные сегменты внутри серий начинаешь забывать что сценарий писал идиот, а аниматор работал за полпачки мивины. К сожалению, безумно крутой вокал не вытягивает со дна все остальные аспекты произведения, но я почему-то от надрывного ора в микрофон начинаю верить во всю эту сложную любовную конструкцию.
По итогу получается вот такой расклад: если девка ноет о безответной любви, то мне ничего не остается как ковыряться в носу и скучающими глазами высматриваю свое тупое выражение лица в отражении монитора, потому что даже оно лучше выглядит чем местный графоний, но если девка ОРЕТ И ПОЕТ о своих чувствах то для меня в мире ничего не остаётся на эти полторы минуты кроме этого тайтла.
И да, был тут один хороший сюжетный ход на уровне концепта: часто музыкальные или любые другие произведения про спортивный/творческий рост и успех ставят зрителя перед простой дихотомией: хорошее настроение = хороший результат / плохое настроение = провал. Здесь же всё наоборот — чем школьница больше страдает от неразделённой любви тем надрывнее она орет и круче звучат ее песни. И да простят меня музыкальные эстеты, но я абсолютно верю в этот эмоционально-музыкальный поток и в то как в в рамках мира произведения группа главных героев популярна. Но сюжет все равно кал.
Как и писал выше, визуальное качество произведения безумно уморительное: нелепое тридэ как в берсерке 16-го года, огромные ручищи, динамики движения нет, большинство анимированных сцен это увеличивающиеся или скользящие статичные кадры. Есть конечно определённо красиво нарисованные моменты, особенно в такой остроугольной седзе-стилистике, но чтобы на них посмотреть зрителю необходимо продраться через производственный ад кривых лиц, тел, фонов и очень плохой детализации дальних объектов. Слава богу в аниме анимация это не главное. Спасибо тебе моя любимая индустрия середины десятых!
Музыка хорошая, тайтл плохой. От него можно получить некую отдачу если пытаться разбираться в любовном многоугольнике и подпитывать ощущения от происходящего играющей на протяжении всех серий музыкой, но, во-первых, не всем такая музыка понравится, а во-вторых существует множество других аниме не требующих подобных костылей чтобы эмоционально вовлечь зрителя.
К сожалению на ютубе потерли видеокомпиляцию альбома где есть лайв версии, так сверху еще и и потерли часть оригинала. Вот ссылка на треклист альбома, поищите по его названию в вк, там оно точно есть
Но если вы это всё-таки решились глянуть то бог вам судья.
Внутри тайтла, конечно, какая-то сатана из отвратительных(стандартных) решений для сездзе-произведения: завязка в лучших традициях дамского романа, ужасное качество анимации, ужасное качество рисовки, прекрасная музыка и сейю, беспощадно дебильная сюжетная канва, мужские персонажи состоящие на 80% из gay energy с формой лица как у утюга.
Этот батин суп из симптомов аниме середины десятых конечно формирует особую "ауру" у тайтла, но почувствовать вы можете такое только на уровне эмоций непосредственно смотря произведение, словами такое не описать. Холодной головой поглощать подобное можно только в исследовательских целях, удивляясь каждый раз какому-то пафосно пошлому сюжетному ходу или невероятно криво нарисованной сцене.
Повествование в целом получилось настолько низким, что я ощущаю некоторую брезгливость при попытке написать что-то конкретное про происходящее, но все же у сериала есть пару постановочных особенностей которые хочется обговорить.
Если так посудить, то весь голландский любовный штурвал образованный за первые несколько эпизодов просто фиксирует статус-кво персонажей, цементируя его вплоть до 12ой серии. Каждого героя пускают по кругу обменяться своими эмоциями с другими как он страдальцам без какого-то ни было выхлопа. Уроборос из обмена состояниями героев невероятно быстро надоедает, а в остальном тайтл практически не имеет никаких способов дальше завлечь зрителя. Дорогой продюссер, вы бы посмотрели как выглядит ваш продукт визуально и подумали бы над его финансовыми перспективами перед тем как закладывать развитие персонажей на будущие сезоны. Возможно будущих сезонов может и не быть! Правда, после всех этих душещипательных любовных разборок в стиле сериалов идущих в обеденное время по России-1, начинает играть музыка и я млею. Вся магия тайтла заставляющая его смотреть впринципе заключается в том как сейю выдавила из себя вокально столько эмоций, что на все музыкальные сегменты внутри серий начинаешь забывать что сценарий писал идиот, а аниматор работал за полпачки мивины. К сожалению, безумно крутой вокал не вытягивает со дна все остальные аспекты произведения, но я почему-то от надрывного ора в микрофон начинаю верить во всю эту сложную любовную конструкцию.
По итогу получается вот такой расклад: если девка ноет о безответной любви, то мне ничего не остается как ковыряться в носу и скучающими глазами высматриваю свое тупое выражение лица в отражении монитора, потому что даже оно лучше выглядит чем местный графоний, но если девка ОРЕТ И ПОЕТ о своих чувствах то для меня в мире ничего не остаётся на эти полторы минуты кроме этого тайтла.
И да, был тут один хороший сюжетный ход на уровне концепта: часто музыкальные или любые другие произведения про спортивный/творческий рост и успех ставят зрителя перед простой дихотомией: хорошее настроение = хороший результат / плохое настроение = провал. Здесь же всё наоборот — чем школьница больше страдает от неразделённой любви тем надрывнее она орет и круче звучат ее песни. И да простят меня музыкальные эстеты, но я абсолютно верю в этот эмоционально-музыкальный поток и в то как в в рамках мира произведения группа главных героев популярна. Но сюжет все равно кал.
Как и писал выше, визуальное качество произведения безумно уморительное: нелепое тридэ как в берсерке 16-го года, огромные ручищи, динамики движения нет, большинство анимированных сцен это увеличивающиеся или скользящие статичные кадры. Есть конечно определённо красиво нарисованные моменты, особенно в такой остроугольной седзе-стилистике, но чтобы на них посмотреть зрителю необходимо продраться через производственный ад кривых лиц, тел, фонов и очень плохой детализации дальних объектов. Слава богу в аниме анимация это не главное. Спасибо тебе моя любимая индустрия середины десятых!
Музыка хорошая, тайтл плохой. От него можно получить некую отдачу если пытаться разбираться в любовном многоугольнике и подпитывать ощущения от происходящего играющей на протяжении всех серий музыкой, но, во-первых, не всем такая музыка понравится, а во-вторых существует множество других аниме не требующих подобных костылей чтобы эмоционально вовлечь зрителя.