Как погляжу, большая часть людей не переваривает данное аниме, негативно отзываясь об "урезанности аниме", "шаблонности сюжета", "гг-идиоте" и т.д. Что ж, тогда я тоже выскажусь.
ВНИМАНИЕ!!! Мнение основано на трехкратном прочтении манги и трехкратном пересмотре аниме .
Говоря об "урезанности сериала", заявляю, что все, кто утверждает это - неправы до мозга костей. В то время, как оригинальная манга Юки Табаты не слишком много внимания уделяет деталям и не растягивает все, что ни попадя (благодаря чему Черный Клевер имеет быстрый темп повествования, легкость в прочтении, отсутствие провисов в сюжете и прекрасно выполняет свою главную задачу - развлечение читателя без претензии на нечто большее, чем она есть), аниме-сериал студии Pierrot делает обратное - добавляет в историю новые сцены и детали, способствующие лучшему раскрытию сюжета и персонажей, а также неплохо дополняет мангу, показывая то, что не показал автор. Лучшим примером этому факту является 3 серия, которая была полностью написана сценаристом сериала Кадзуюки Фудэясу (единоличным, что плюс, ибо история максимально цельная и выстроенная с самого начала), но которая идеально встраивается в историю манги и аниме, ибо показывает подготовку Асты и Юно к экзамену, реакции окружающих на это и события предыдущих двух серий, а также непосредственно показывает их (Асты и Юно) путешествие к столице на своих двоих, что помогает лучшему раскрытию их характеров и доказывает, что несмотря на их соперничество, они все же настоящие друзья и братья по духу, между которыми много общего. И это не единственный пример таких нововведений (взять хоть 13 серию с Юно в главной роли, которая показала его положение в Золотом Рассвете, личность и забавное отношение к Асте, как бонус).
Говоря о "шаблонности сюжета", заявляю, что такое можно сказать о каждом знаменитом сенэне и о любом произведении искусства вообще, ибо все было придумано до нас. Но тем не менее, все они имеют поклонников, потому что эти шаблоны, дополненные видением автора и его идеями, работают и заставляют нас, читателей, читать и смотреть. И тоже самое характерно и для Черного Клевера, который многое подчерпнул от других сэненов (Ван-Пис, Фейри Тейл, Стальной Алхимик, Драконий Жемчуг и пр.) и при этом получил свои собственные характерные элементы (вроде гримуаров). И история в итоге работает.
Говоря о "тупости гг", скажу сразу - Аста не тупой. Простодушный, слегка наивный парень из деревни Хардж на задворках Королевства - конечно. Крикливый и часто ведущий себя по-детски сирота - может быть. Упрямый и пробивной юнец с колоссальными амбициями и харизмой, которая покоряет всех и даже помогает парню пользоваться популярностью у девушек (незамеченной из-за чисто детской влюбленности в сестру Лили, собственной простоты и, возможно, комментария Юно в начале сериала, где тот заявил, что на него ни одна девушка не посмотрит (а что в итоге, красавчик?)) - разумеется. Идиот - ни разу. Ибо идиот не смог бы столько пройти, сколько прошел Аста по сюжету манги и аниме, и остаться живым. Плюс есть еще один важный момент - рост персонажа, который виден невооруженным глазом. Сравните Асту из первых глав манги, где он победил своего первого противника с Магией Цепей лишь по удачному стечению обстоятельств в виде собственного странного гримуара и шока противника от появления книги и меча Асты, и из 153 главы, где он с помощью способностей Зоры и меча не только спас Эльвиру Вермиллион, но и разметал сразу несколько могущественных врагов, с которыми лобовое столкновение могло легко закончится смертью, их собственной атакой, заодно пробив себе путь к побегу. Идиот бы такого не смог, не находите? А что до его характера - то тут просто врожденное сочетается с принятым от мира. И я уж не говорю о демонстрируемых им качеств истинного рыцаря (что я проверил лично из надежного источника), как вишенке на торте.
Таким образом, по моему мнению, аниме Черный Клевер - весьма и весьма достойный проект, в котором может и нет ничего нового в отношении жанра, но это не мешает зрителям его смотреть и наслаждаться этим. А техническая составляющая сериала в лице визуала, анимации, музыки, хорошей озвучки (включая сюда Асту, которого озвучил сэйю-дебютант Гакуто Кадзивара, справившийся с ролью на ура) и прочего этому только помогает.
10/10. Плюс моя рекомендация.
Спасибо за внимание.
ВНИМАНИЕ!!! Мнение основано на трехкратном прочтении манги и трехкратном пересмотре аниме .
Говоря об "урезанности сериала", заявляю, что все, кто утверждает это - неправы до мозга костей. В то время, как оригинальная манга Юки Табаты не слишком много внимания уделяет деталям и не растягивает все, что ни попадя (благодаря чему Черный Клевер имеет быстрый темп повествования, легкость в прочтении, отсутствие провисов в сюжете и прекрасно выполняет свою главную задачу - развлечение читателя без претензии на нечто большее, чем она есть), аниме-сериал студии Pierrot делает обратное - добавляет в историю новые сцены и детали, способствующие лучшему раскрытию сюжета и персонажей, а также неплохо дополняет мангу, показывая то, что не показал автор. Лучшим примером этому факту является 3 серия, которая была полностью написана сценаристом сериала Кадзуюки Фудэясу (единоличным, что плюс, ибо история максимально цельная и выстроенная с самого начала), но которая идеально встраивается в историю манги и аниме, ибо показывает подготовку Асты и Юно к экзамену, реакции окружающих на это и события предыдущих двух серий, а также непосредственно показывает их (Асты и Юно) путешествие к столице на своих двоих, что помогает лучшему раскрытию их характеров и доказывает, что несмотря на их соперничество, они все же настоящие друзья и братья по духу, между которыми много общего. И это не единственный пример таких нововведений (взять хоть 13 серию с Юно в главной роли, которая показала его положение в Золотом Рассвете, личность и забавное отношение к Асте, как бонус).
Говоря о "шаблонности сюжета", заявляю, что такое можно сказать о каждом знаменитом сенэне и о любом произведении искусства вообще, ибо все было придумано до нас. Но тем не менее, все они имеют поклонников, потому что эти шаблоны, дополненные видением автора и его идеями, работают и заставляют нас, читателей, читать и смотреть. И тоже самое характерно и для Черного Клевера, который многое подчерпнул от других сэненов (Ван-Пис, Фейри Тейл, Стальной Алхимик, Драконий Жемчуг и пр.) и при этом получил свои собственные характерные элементы (вроде гримуаров). И история в итоге работает.
Говоря о "тупости гг", скажу сразу - Аста не тупой. Простодушный, слегка наивный парень из деревни Хардж на задворках Королевства - конечно. Крикливый и часто ведущий себя по-детски сирота - может быть. Упрямый и пробивной юнец с колоссальными амбициями и харизмой, которая покоряет всех и даже помогает парню пользоваться популярностью у девушек (незамеченной из-за чисто детской влюбленности в сестру Лили, собственной простоты и, возможно, комментария Юно в начале сериала, где тот заявил, что на него ни одна девушка не посмотрит (а что в итоге, красавчик?)) - разумеется. Идиот - ни разу. Ибо идиот не смог бы столько пройти, сколько прошел Аста по сюжету манги и аниме, и остаться живым. Плюс есть еще один важный момент - рост персонажа, который виден невооруженным глазом. Сравните Асту из первых глав манги, где он победил своего первого противника с Магией Цепей лишь по удачному стечению обстоятельств в виде собственного странного гримуара и шока противника от появления книги и меча Асты, и из 153 главы, где он с помощью способностей Зоры и меча не только спас Эльвиру Вермиллион, но и разметал сразу несколько могущественных врагов, с которыми лобовое столкновение могло легко закончится смертью, их собственной атакой, заодно пробив себе путь к побегу. Идиот бы такого не смог, не находите? А что до его характера - то тут просто врожденное сочетается с принятым от мира. И я уж не говорю о демонстрируемых им качеств истинного рыцаря (что я проверил лично из надежного источника), как вишенке на торте.
Таким образом, по моему мнению, аниме Черный Клевер - весьма и весьма достойный проект, в котором может и нет ничего нового в отношении жанра, но это не мешает зрителям его смотреть и наслаждаться этим. А техническая составляющая сериала в лице визуала, анимации, музыки, хорошей озвучки (включая сюда Асту, которого озвучил сэйю-дебютант Гакуто Кадзивара, справившийся с ролью на ура) и прочего этому только помогает.
10/10. Плюс моя рекомендация.
Спасибо за внимание.
Комментарии
Твой комментарий
@Alex Reid, скажи это 29й серии. под урезанностью аниме мы подрузомеваем не то что ты написал, а то что его растягивают, или точнее - укорачивают положенный хронометраж 20 с копейками минут в неделю по лютейшему максимуму. конечно, тот кто будет смотреть после сентября 18го чёрный клевер, тем всё будет отличненько, т.к. они все эти бесконечные повторы будут просто перематывать, хавая всю историю целиком не глядя. для нас же, кто в онгоинге смотрит, тем кому вроде как клевер вкатил - это ппц как мучительно. 29ю серию теперь можно в рамочку эталона бездарно потраченного времени в хронометраже, поставить.@Alex Reid, слишкам многа букав лень читат