судьба/апокриф в лучшем случае среднее аниме. у него очень интересная задумка и местами хорошая реализация задумки, именно местами, а все из-за того что там очень хреново выбраны главные герои, а именно рулер жанна дарк и гомункул. и если рулером еще можно смириться, она проста никакущая как персонаж и по сути является более скучной версией артурии. а вот гомункул это самое худшее что было в фейт. в нем видно что была задумка, а именно развитие от куклы в человека, но все ограничилось задумкой. он сразу ведет себя как человек, и не просто человек, припадочный человек, который ничего не понимает, никого не слушает, а только раздражает своими выходками. и почему-то все ему верят, все доверяют ему и идут за ним, хотя он ничего не сделал для получения доверия. из-за гомункула я не могу назвать апокриф хорошим, максимум средним. не было бы этой тупой куклы было бы лучше, либо надо было сделать как в судьба/начало где не было главного героя как такового, времени всем уделяли поровну, тут можно было сделать похожим образом не зацикливаясь на тупом гомункуле как на гг, а сделать его второстепенным изредка показывая его, но разделив большую часть хронометража на остальных более интересных персонажах. я в свое время апокриф еле досмотрел как раз таки из-за того что этот гомункул был анимешной версией мери сью с несколькими вагонными составами сюжетных роялей из кустов. этот кусок куклы не айрисвиль из судьба/начало, она была лучше проработана это раз и сцен с ней явно меньше чем с другими персонажами это два. гомункул это эмия широ у которого забрали способность развиваться как персонаж по мере истории, а оставили идиотскую непробиваемость и бесполезность из начала судьбы/ночь схватки. а идея в апокрифе интересная и реализация хорошая, ровно до тех моментов пока аниме не вспоминает что у него есть главный герой, который ничего не может кроме как скулить: спасти всех гомункулов. а самим гомункулам плевать что их кто-то хочет спасти, им и без этого бездаря все устраивает. и аниме акцентирует внимание на этом куске бесполезного скулежа половину хронометража, если не больше половины. хотя там и без него полно интересных персонажей которым не хватает хронометража на раскрытие из-за этого гомункула. судьба/апокриф это потенциально хорошее аниме, которое уничтожает один единственный бесячий, бесполезный, перетягивающий слишком много внимания на себя персонаж, не было бы его или было бы его раз в 20 меньше было бы отличное аниме
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев