начинаем за упокой, а заканчиваем весьма бодро — если вкратце и совсем без подробностей о преимущественно ужасном, но в принципе и частично великом апокрифе.
многие называют это сплетением зиро с убв, другие дискуссируют на почве обособленности этого произведения, а на мой взгляд апокриф весьма самостоятелен, пускай и понимание франшизы для комфортного просмотра безусловно необходима, то бишь сугубо в роли первого залетного этот фате рассматривать не стоит точно и это как бы и не достоинство и не недостаток, просто как субъективная точка в возможно некогда нашумевшей дискуссии.
как и у любого другого произведения в апокрифе найдется как хорошие элементы, объективные плюсы, так и, очевидно, минусы — аккурат последние над первыми будут к сожалению преобладать, но текст предпочту начинать с настроения около позитивного, поэтому разберем то, что я выделил в этой истории за плюсы:
вообще, первостепенно я выделить могу только девок — в принципе в течение хронометража они не особо подкачали, понравившиеся мне героини дошли до какого-никакого логического завершения своих конфликтов и оставленные ими идеи подразжевать при подобающем настроении можно. говоря о "девках" я имею ввиду жанну, морду и аталанту, которая цеплять начала только, кстати, к концу:
1366x768 1366x768
1366x768
и обобщение в сторону женского пола здесь по одной простой причине — интересных мужских персонажей апокриф предоставить просто не смог. но об этом мы обязательно промолвимся словом в недостатках.
следующим достоинством апокрифа я бы выделил саундтрек — в принципе он достоин во всех фейтах, но именно в этом играющий на фоне эмбиент мне прямо-таки заполз в уши:
впрочем, в свою очередь этот тейк филигранно самоуничтожается равнозначным минусом: запоминающихся опенингов или эндингов здесь, подчеркиваю, сугубо для меня, нет. вот ни в какую мне не сподобилось вслушаться в то что пела эгоист(хотя у неё просто потрясающий голос и львиная доля её песен мне очень даже нравятся) и лиса.
ну и, пожалуй самый достойный упоминания из всех подобных — всё, что можно отнести к финалу аниме. это эпизоды где-то начиная с момента рейда на висячие сады, то есть аккурат просто всех лязг и разборок с риппером(я наверное от впечатление после стрендж фейка и тамошнего риппера, но господи, неужто и правда фейтоводы сожрут абсолютно никакого персонажа с точки зрения развития и внесенного импакта, с красивой оболочкой? почему она всем так нравится). картинка в ту пору сильно лучше не стала, но градус динамики и совершаемых персонажами действий сильно вырос — пожалуй, это второй(после первой серии непосредственно) момент в течение просмотра всего сериала, когда я действительно с интересом смотрел серию за серией. финал разыгран и снят почти что идеально, особенно в сравнении с качеством тех же факторов предыдущих эпизодов — здесь и какое-никакое завершение центральной мысли, окончание всех главных и второстепенных разборок, концовка персонажей и всего-всего, вообще апокриф можно назвать законченным логически, а не только технически, как это иногда бывает. и это, кстати, удивляет — войну на двадцать восемь рыл автор не без роялей и сливов "просто чтобы слить" умещает в двадцать с лишним эпизодов. но вот, кстати, об этом...
недостатки апокрифа могут варьироваться от самых мясистых и значимых до пустяковых и ближе к одинарно субъективным, то бишь являющимися недостатками сугубо от зрителя к зрителю — разберем мы, ясное дело, первые.
во-первых, уже мною озвученное — огромная проблема с персонажами. процентов девяносто из них просто не вносят ощутимого импакта в повествование — и очевидно за подобным следить банально скучно.
кроме этого, персонажи центральные — что приятное можно сказать только исключительно про рулер, а касаемо великого и ужасного астольфыча на пару с просто ужасным зигом ситуация совершенно обратна, сказать приятного нечего, да и не то чтобы говорить чего-то плохо можно сильно долго.
их проблема очевидна и проста, укладывается в одно предложение:
Зиг — просто скучное чмо, наблюдать за развитием которого совершенно неинтересно, конфликт которого совершенно не трогает и не заставляет тому сочувствовать, попадающий в абсолютно случайные лакерные ситуации и вылезающий из них с полным мешком таких же случайных, исключительно позитивных для него плюх, литералли мэрри сьюха какая-то
Райдер Чёрных — из-за своей излишне вычурной внешности персонаж неспособный вызывать никаких серьезных ощущений, буквально какое-то олицетворение рофлокека, ну неужели автор действительно верил в свою маня теорию о том, что создав вываливающего пафосные речи своим писклявым голоском фембойчика он сможет действительно привнести произведению изюминку и донести какие-то идеи, мысли?
о второстепенных персонаж говорить чего-то конкретного преимущественно тоже бессмысленно. все мастера кроме кайри объективный мусор, ситуация с которыми идентична ситуации с зигом, все слуги, кроме мною вышеперечисленных и упомянутых ранее равносильны своим мастерам, антагонист — ну это просто ужас, интересно насыч хоть поржекал добротно с предложений автора апокрифа, или даже не вчитывался, просто на купюры посмотрел и одобрил к адаптации?
минуя вопрос персонажей концентрируемся на смысловой нагрузке произведения: и здесь апокриф тоже обильно падает ни то на задницу, ни то прямиком лицом в грязь.
в течение сюжета создаются интересные темы и задаются вопросы: одиночество, поиск себя и смысла своих действий от лица уже добившегося больших успехов героя, смысла жизни(лишь пресловутая форма идеи, от лица гомункулов), своего рода экзистенциальные кризисы, тоже в весьма пресловутых и обособленных формах и, чуть ли не центральная для в принципе всей франшизы тема собственных желаний, целей, мечтаний — в течение сюжета так или иначе затрагивается всё, но заканчиваться мысль совершенно не желает. и не будет! вот, просто буквально — озвучивается, подкрепляется примерами и дополняется личными вопросами от персонажей, но до конца, до какой-то конечной идеи или точки позволяющей эту идею как-то натянуть на конфликты персонажей или их действия — ничего.
впрочем, внезапно возвращаясь к похвале, какую-то конечную идею своего произведения автор дорассказать таки смог и ближе к концу, при условии просмотра с мало-мальским погружением и интересом, всё очень складно собирается в целостную картину:
здешний широ(который эмия? но кирей? и арчер? NIGGERS?) своими целями отражает повиновению своей, исключительно личной теории об идеальном мире, пытаясь заставить весь мир танцевать под его песню, забирая у людей всё драгоценное и прекрасное от жизни. благо, с силой D-класс слуги, мужик одолевший РУЛЕРА(которую не могла вынести толпа слуг), достойно отлетает и идеи его руинятся с оглушающим грохотом и всё, как легко догадаться, под звук аккуратный звук кустового рояля. ну и в принципе название фейта прикольно подобрано, апокриф это кстати:
итого разбалловка следующая — два балла просто за всё, что это произведение может предложить; по 0.5 балльчика за каждую прикольную девку, полтора получается, ну 0.5 исключительно за финальные серии.
4/10
see yu leita by wj
многие называют это сплетением зиро с убв, другие дискуссируют на почве обособленности этого произведения, а на мой взгляд апокриф весьма самостоятелен, пускай и понимание франшизы для комфортного просмотра безусловно необходима, то бишь сугубо в роли первого залетного этот фате рассматривать не стоит точно и это как бы и не достоинство и не недостаток, просто как субъективная точка в возможно некогда нашумевшей дискуссии.
как и у любого другого произведения в апокрифе найдется как хорошие элементы, объективные плюсы, так и, очевидно, минусы — аккурат последние над первыми будут к сожалению преобладать, но текст предпочту начинать с настроения около позитивного, поэтому разберем то, что я выделил в этой истории за плюсы:
вообще, первостепенно я выделить могу только девок — в принципе в течение хронометража они не особо подкачали, понравившиеся мне героини дошли до какого-никакого логического завершения своих конфликтов и оставленные ими идеи подразжевать при подобающем настроении можно. говоря о "девках" я имею ввиду жанну, морду и аталанту, которая цеплять начала только, кстати, к концу:
1366x768
и обобщение в сторону женского пола здесь по одной простой причине — интересных мужских персонажей апокриф предоставить просто не смог. но об этом мы обязательно промолвимся словом в недостатках.
следующим достоинством апокрифа я бы выделил саундтрек — в принципе он достоин во всех фейтах, но именно в этом играющий на фоне эмбиент мне прямо-таки заполз в уши:
впрочем, в свою очередь этот тейк филигранно самоуничтожается равнозначным минусом: запоминающихся опенингов или эндингов здесь, подчеркиваю, сугубо для меня, нет. вот ни в какую мне не сподобилось вслушаться в то что пела эгоист(хотя у неё просто потрясающий голос и львиная доля её песен мне очень даже нравятся) и лиса.
ну и, пожалуй самый достойный упоминания из всех подобных — всё, что можно отнести к финалу аниме. это эпизоды где-то начиная с момента рейда на висячие сады, то есть аккурат просто всех лязг и разборок с риппером(я наверное от впечатление после стрендж фейка и тамошнего риппера, но господи, неужто и правда фейтоводы сожрут абсолютно никакого персонажа с точки зрения развития и внесенного импакта, с красивой оболочкой? почему она всем так нравится). картинка в ту пору сильно лучше не стала, но градус динамики и совершаемых персонажами действий сильно вырос — пожалуй, это второй(после первой серии непосредственно) момент в течение просмотра всего сериала, когда я действительно с интересом смотрел серию за серией. финал разыгран и снят почти что идеально, особенно в сравнении с качеством тех же факторов предыдущих эпизодов — здесь и какое-никакое завершение центральной мысли, окончание всех главных и второстепенных разборок, концовка персонажей и всего-всего, вообще апокриф можно назвать законченным логически, а не только технически, как это иногда бывает. и это, кстати, удивляет — войну на двадцать восемь рыл автор не без роялей и сливов "просто чтобы слить" умещает в двадцать с лишним эпизодов. но вот, кстати, об этом...
недостатки апокрифа могут варьироваться от самых мясистых и значимых до пустяковых и ближе к одинарно субъективным, то бишь являющимися недостатками сугубо от зрителя к зрителю — разберем мы, ясное дело, первые.
во-первых, уже мною озвученное — огромная проблема с персонажами. процентов девяносто из них просто не вносят ощутимого импакта в повествование —
о, смотрите, оба берсерка умерли просто потому что умерли, ну держите хотя бы предысторию одного из них, так будет лучше. или, мое любимое — смерть кастера, который просто "ну, мечта исполнена - можно рашить даунят, которые абсолютно точно не убьют меня не оставив ни шанса на какое-то полезное действие, опустив и мой без того валявшийся на дне кпд ещё ниже".
кроме этого, персонажи центральные — что приятное можно сказать только исключительно про рулер, а касаемо великого и ужасного астольфыча на пару с просто ужасным зигом ситуация совершенно обратна, сказать приятного нечего, да и не то чтобы говорить чего-то плохо можно сильно долго.
их проблема очевидна и проста, укладывается в одно предложение:
Зиг — просто скучное чмо, наблюдать за развитием которого совершенно неинтересно, конфликт которого совершенно не трогает и не заставляет тому сочувствовать, попадающий в абсолютно случайные лакерные ситуации и вылезающий из них с полным мешком таких же случайных, исключительно позитивных для него плюх, литералли мэрри сьюха какая-то
Райдер Чёрных — из-за своей излишне вычурной внешности персонаж неспособный вызывать никаких серьезных ощущений, буквально какое-то олицетворение рофлокека, ну неужели автор действительно верил в свою маня теорию о том, что создав вываливающего пафосные речи своим писклявым голоском фембойчика он сможет действительно привнести произведению изюминку и донести какие-то идеи, мысли?
о второстепенных персонаж говорить чего-то конкретного преимущественно тоже бессмысленно. все мастера кроме кайри объективный мусор, ситуация с которыми идентична ситуации с зигом, все слуги, кроме мною вышеперечисленных и упомянутых ранее равносильны своим мастерам, антагонист — ну это просто ужас, интересно насыч хоть поржекал добротно с предложений автора апокрифа, или даже не вчитывался, просто на купюры посмотрел и одобрил к адаптации?
минуя вопрос персонажей концентрируемся на смысловой нагрузке произведения: и здесь апокриф тоже обильно падает ни то на задницу, ни то прямиком лицом в грязь.
в течение сюжета создаются интересные темы и задаются вопросы: одиночество, поиск себя и смысла своих действий от лица уже добившегося больших успехов героя, смысла жизни(лишь пресловутая форма идеи, от лица гомункулов), своего рода экзистенциальные кризисы, тоже в весьма пресловутых и обособленных формах и, чуть ли не центральная для в принципе всей франшизы тема собственных желаний, целей, мечтаний — в течение сюжета так или иначе затрагивается всё, но заканчиваться мысль совершенно не желает. и не будет! вот, просто буквально — озвучивается, подкрепляется примерами и дополняется личными вопросами от персонажей, но до конца, до какой-то конечной идеи или точки позволяющей эту идею как-то натянуть на конфликты персонажей или их действия — ничего.
впрочем, внезапно возвращаясь к похвале, какую-то конечную идею своего произведения автор дорассказать таки смог и ближе к концу, при условии просмотра с мало-мальским погружением и интересом, всё очень складно собирается в целостную картину:
здешний широ(который эмия? но кирей? и арчер? NIGGERS?) своими целями отражает повиновению своей, исключительно личной теории об идеальном мире, пытаясь заставить весь мир танцевать под его песню, забирая у людей всё драгоценное и прекрасное от жизни. благо, с силой D-класс слуги, мужик одолевший РУЛЕРА(которую не могла вынести толпа слуг), достойно отлетает и идеи его руинятся с оглушающим грохотом и всё, как легко догадаться, под звук аккуратный звук кустового рояля. ну и в принципе название фейта прикольно подобрано, апокриф это кстати:
итого разбалловка следующая — два балла просто за всё, что это произведение может предложить; по 0.5 балльчика за каждую прикольную девку, полтора получается, ну 0.5 исключительно за финальные серии.
see yu leita by wj