Вышла очень неоднозначная вещь. Все время ждешь, что ну вот сейчас будет интересно, сейчас сюжет тебя удивит. Но на деле я так и не дождалась этого момента. Мастера вышли картонками. Что они есть, что их нет. Разве что мастер Сэйбер Красных порадовал. Он хоть какую-то харизму имеет. В принципе, вышло довольно смотрибельно, на удивление всех слуг так или иначе раскрыли через друг друга или их прошлое. Учитывая их количество, это огромный плюс. Тайтл про принятие себя и своих переживаний/эмоций/чувств/жизни. За этим было интересно наблюдать обособленно от всей истории.
В основном все претензии у меня именно к гг. Глупые рояли из кустов Вечные превозмогания и типа сопротивления судьбе вызывают лютую скуку.
Вообще, двигатель сюжета подкачал. Нужно было как-то обосновать, что гг выжил? Отлично давайте просто Триггернуло также с конфликта Рулер и Арчер Красных.
Про сливы персонажей я промолчу: на этом строится вселенная Fate'а.
Концовка вышла ожидаемой, но какой-то все же теплой. Отдельное спасибо за отсылку к Zero.
Можно еще долго рассуждать о сомнительных решениях персонажей, но раз вы здесь, то что-то вас все же заинтересовало. Поэтому не тратьте время на взвешивания всех "за" и против" просмотра, а составьте свое мнение.
Итог: твердые 6/10.
В основном все претензии у меня именно к гг. Глупые рояли из кустов
сколько еще ему дадут фантазмов мертвых слуг?? Буквально из ничего выдает то, что чисто физически невозможно.
Вообще, двигатель сюжета подкачал. Нужно было как-то обосновать, что гг выжил? Отлично давайте просто
попросим врага отдать свой благородный фантазм, не ну а че, он же твой ученик, а ты умираешь
Про сливы персонажей я промолчу: на этом строится вселенная Fate'а.
Концовка вышла ожидаемой, но какой-то все же теплой. Отдельное спасибо за отсылку к Zero.
Можно еще долго рассуждать о сомнительных решениях персонажей, но раз вы здесь, то что-то вас все же заинтересовало. Поэтому не тратьте время на взвешивания всех "за" и против" просмотра, а составьте свое мнение.
Итог: твердые 6/10.
Комментарии
Твой комментарий
попросим врага отдать свой благородный фантазм, не ну а че, он же твой ученик, а ты умираешь
Суть всего противостояние Ахилла и Хирона которое было на протяжении всего аниме, заключалось в том что Ахилл сбивается со своего пути героя. И целью Хирона, как его учителя было в том, чтобы поставить своего ученика на верный путь. Путь Героя, который Ахилл выбрал еще будучи ребенком. Где ему было предсказано что либо он проживет яркую, но короткую жизнь как герой, либо его имя не запомнит история, но он проживет долгую и размеренную жизнь. Ахилл выбрал короткую соломинку, стать героем. И им он и являлся на протяжении всего времени когда его нога ступала по Греции. Ахилл в ВСГ сбивается со своего выбранного пути. Пути, на который ему помог почти полностью, встать именно Хирон. И как учитель, Хирон должен был направить своего ученика на верный путь. После боя с Хироном, Ахилл вообще в принципе изменился. Когда он приходит и спасает Атланту от ненависти из-за любви к ней. Здесь он уже действовал совсем по-другому. Это противостояние между учителем и учеником в принципе было задумано изначально именно такой, а не чтобы отдать щит Астольфо. И да, Хирон знал что может попросить об этом Ахиллеса. В противном случае, последняя стрела Хирона прилетела бы в голову, а не в пятку.
Это я лишь кратко описал об взаимоотношениях и конфликте между двумя героями. В апокрифе таких множество. И обычный зритель их попросту упускает из-за такого формата как аниме. О чем я писал выше уже много раз и приводил сканы из первоисточника.
@Eanes, отдельно скажу о роялях в апокрифе. Которых на самом деле почти и нету.Кстати я искренне не понимаю в чем может быть роялен ГГ. Да с ним поделились силой остальные, ну и что с того? Это всё еще не рояль. Роялем было бы то, если бы ему на легком могли раздать силу Слуги, не жертвуя при этом своими жизнями. Как делал Наруто в войне Шиноби. Или как тысячи подобных роялей в бличе. Здесь же у ГГ так вообще жесткие ограничения по использованию чужой силы. Причем опять же. Если бы это был Наруто или Блич, Зиг бы даже с такими ограничениями расправился бы в одиночку с Адамом, а не с поддержкой от четырех других слуг. И так же расправился бы с Карной, опять же без поддержки других Слуг. Вот это да. Вот это было бы роялем. Здесь же, все его битвы получили обоснование.Теперь хочу упомянуть об отношении к тому, что именно Зиг получил всю эту силу.
С апокрифой я познакомился по книге. Дело в том, что сама по себе книга по сравнению с аниме достаточно ёмкая и погружение в сюжет идет гораздо больше чем в аниме. Просто потому что это книга и там такой формат. У меня уже на момент прочтения был выработан интерес или же положительные чувства к таким персонажам как Зигфрид и Фран. Говоря о Зигфриде, умер он довольно быстро. Но раскрыть его кстати успели. Для аниме зрителя с его точки зрения этот персонаж умер вообще мгновенно. И разница между мной читателем, и зрителем в том, что у меня успела выработаться симпатия к Зигфриду, а у зрителя нет. На что это влияет?
Когда Зиг оживает и становится могучим Зигфридом я испытываю море положительных эмоций и кричу о том, как это круто. И во-вторых как я рад снова увидеть Зигфрида. С точки зрения же зрителя да, это смотрится как рояль. Радости это не вызывает.
Теперь говоря о Фран. Погибла она впустую. (Как раз потому что автор её слил роялем Мордред).. И лично у меня вызывает большую радость, что умерла она не зазря, когда Зиг использует её силу чтобы победить в бою с Карной и Широ.
Как видишь, с разных точек зрения, на события с Зигом, можно смотреть совсем по-разному. Это нужно понимать.
Я знаю кстати людей, которым Зиг реально симпатичен. Хотя я не особо понимаю почему. Ибо сам персонаж пустой. Чисто потому что он такой соткан по сюжету. Зиг это чистый лист. Он сам еще не знает чего он хочет и не понимает ради чего он хочет жить. События Апокрифы это попытка Зига понять красоту этого мира и смысл жизни. Поэтому его и сталкивают лбом с Широ. Нет, Широ частично прав, но лишь совсем частично. Но чтобы показать читателю, что идеалы Широ неверны, его нужно столкнуть с тем, кто совсем мало знает о мире и жизни, но уже на примере величайщих героев, стремления и убеждения которых он вобрал в себя как пустой сосуд, он сможет дать ответ Широ и указать ему на то, что он был не прав.
Это очень тонкие моменты, которые лишь редкий зритель не упускает. В этом аниме на зрителя возлагается слишком много.
P.S. Финал кстати меня действительно затронул до глубины, даже в формате аниме. Ибо книга до конца не переведена. И к сожалению, никогда этого и не случится.
@Eanes@Gerard, спасибо за конструктивную простыню в начале, но я все же оставляла отзыв на аниме, а не на ранобэ. Поэтому считаю нелогичным говорить, что зритель недостаточно внимателен и не видит того, чего в аниме и нет. Учитывая, что ты прочел первоисточник, то аниме тебе нужно будет в основном для анимированной боевки. Все остальное ты уже знаешь. Если же чтобы понять мотивацию некоторых персонажей, мне нужно штудировать первоисточник, то аниме не дотягивает до хорошего. Вот и все, что я хотела сказать.@Gerard@Eanes, просто дело в том, что аниме по Фэйту сделано вообще не совсем для обыденного зрителя. Оно скорее для тех, кто знаком с первоисточником. Я сейчас про любое аниме по Фэйту, за редкими исключениями типа Илии и аниме по которому и нету первоисточника. По сути это просто реклама для привлечения к новым и старым проектам Тайп Муна.P.S> Мы кстати с одного города))
@Eanes@Gerard, ну раз о нем говорят, значит, реклама таки работает.А вот это внезапно :'D