Эм... Я впечатлилась и даже не знаю в каком смысле.
Дизайн: 3 серии привыкала к новой ушанке Кино. Ушанки такими не бывают. Сама Кино стала симпатичней на мордочку и выразительней, но из-за этого её поведение в серии-предыстории (11-я) выглядит несуразно. Как будто бы она в детстве была тормозом, а попутешествовала и осмелела творить что вздумается, наловчилась не тормозить по ерунде и быстро реагировать. И я бы это даже могла бы принять, если бы на сцене, где Кино в первый раз говорит с Гермесом я не подумала "а, так она такая всю жизнь была. Понятно почему в экранизации 2003 года она так себя ведёт". Как так получилось - я не знаю.
Музыка: Тут она уместна, но она не создаёт уникальной атмосферы. Просто стандартное и приятное. Думаю и для старого сериала музыка тоже оставляла такое впечатление в год выхода (в сравнении с .хак//ЗНАК так точно), но там сочетание рисовки и музыки +ретро, +тогдашние технологии, +ограниченность бюджета даёт свою атмосферу, которая нынче смотрится интересно. Тут такого нет. И да, давно заметила, что японцы умеют заставить нереальное звучать реальным, но вот реальное показать реальным у них не получается. Овцы не так блеют! Это были люди, я их слышала и кринжевала! Хотя я и от звуков в Легенде о Зельде: BoTW кринжую. Выросла в небольшом городке посреди леса и я просто не понимаю, вашу ж мать, как можно накосячить со звуками ДЕРЕВЬЕВ, ПТИЦ И ЛИСТВЫ!!! Все эти звуки есть в свободном доступе!!! Даже уханье филина можно потыбрить с ютуба. Копирайт? Хорошо. Почему бы не пойти в лес с хорошим микрофоном часов на 3-6?!
Сюжет: Мне было весело. В старом сериале всё на подумать. Медитативная атмосфера классно легла на недостаток бюджета и тогдашние технологии. Тут экшон, драчки (местами совсем уж безумные, но всё-таки), массовые сцены, куча массовки и т.д. Проблема тут в другом: из-за режиссуры Кино выглядит как сумасбродка. Вот захотелось ей и пошла она отстреливать баранов в адском адище (и ещё зачем-то машину бросила и устроила форсаж на Гермесе. Погрузить Гермеса в багажник, прибрать пару баранов на ужин и поехать дальше их таранить не вариант для такой сумасбродки), захотелось - никого в колизее не пристрелила, но вот попала вожжа под пиджак и попыталась пристрелить последнего финалиста (в предыдущей экранизации она сначала вообще сдаться сразу хотела, потом осталась, чтобы таки увидеть и понять страну, потом прогулялась по трущобам, узнала предысторию короля и только тогда решила как ей поступить и какой закон выдвинуть. Смысл закона без трущоб вообще потерялся). Плюс истории так подобраны, что Кино постоянно действует, хотя в старом сериале она почти всегда наблюдала, а если действовала, то вдумчиво, после того как собрала максимум информации (и мы вместе с ней) и очень быстро. Взять хотя бы историю с кроликами из старой экранизации: решила помочь, медленно помогала, ей ответили как ответили - она без сомнений всё решила и сделала, поплакалась Гермесу, что испугалась, поняла мотивацию героев - решительно и честно отвергла награду. Очень человеческая реакция, если честно, и показывает характер. В нынешней версии этого нет. Вот просто решила и действует, но что для неё важно и почему из виду упускается. Полное ощущение, что в сериале 2003 и 2017 годов разные главные герои. Я вообще не поняла, с какого рожна Кино вызвалась применить аргументы в серии про Страну путешественников. Это было вообще не её дело было!
Истории про второстепенных персонажей... Почему-то этот сериал как альманах историй не смотрится и кажется, что вот-вот появится сюжет. Наверное всё дело в режиссуре или в том, что с таким дизайном нынче только сюжетные вещи выходят. Из-за этого всего я не смогла насладится именно альманахом и показалось, что Шизу, Фото и Кино должны сойтись в одной точке. Этого так и не произошло, конечно же. К слову, истории Фото и Шизу так же подобраны, что куча экшона, но нет решений из характера. Весело было, это да. Проблема в том, что в оригинале историй о Кино много и в какой-то момент их стали разбавлять истории Шизу, история Фото по сути такая же как предыстория Кино и в печатной версии выглядит как "а что если бы всё повернулось несколько иначе". Такая фантазия на тему. В сериале это смотрится как сценарная импотенция, при том что историю со Страной хороших людей и историю со Страной взрослых экранизировали подряд. И это тоже смотрится поначалу как сценарная импотенция. Потом понимаешь, что сходство Сакуры и Кино было мостиком в этот флешбэк, но 4 раза за 12 серий разыграть одну карту это... Несуразно. Не все путешествия начинаются так!
Режиссура: Я просто сообщу, что в первой серии Кино цитирует монолог персонажа из 11 серии, но в 11 серии нет того монолога, а за рамками этой серии Кино не могла с ним поговорить ну никак. Знаете как я узнала об этой несостыковке? Посмотрела старый сериал! Уверена, по остальным сериям тоже можно такого насобирать, тем паче что в тех 3 сериях, которые пересняли в этой версии, в каждой есть такие косяки.
Но мне понравилась "операторская работа" - всё к месту, всё по делу, всё прекрасно. Даже грустно.
Итого: Последнее время мне всё больше и больше претит современное масс медиа, потому что персонажи одинаковые. При сравнении старой и новой экранизации Кино я поняла почему: предпочтение отдаётся шуткам, экшончику, зрелищным сценам, но ничего из этого не показывает почему персонаж поступил так как поступил. Например сравним серию про кроликов из старой экранизации и про баранов из новой. В старой Кино сначала охотится с монологом, что жизнь отнимать можно только по веской причине, на фоне, потом показывается почему она охотится и что из этого вышло, нам демонстрируют, что Кино легко убивает людей, если они пытаются убить её, и её не грызёт за это совесть, в конце она говорит, что ей стыдно перед кроликами за то что они умерли впустую и она просто бросает всё как было не забирая ни наград, ни лута, ни шкурок кроликов. Сразу понятна система ценностей. В серии много разговоров, а экшен только в конце. В новой экранизации этой серии нет и вообще нет ни одной серии, которая раскрывала бы систему ценностей гг или отношения с её мотоциклом, потому когда Кино отказывается стрелять в баранов, потому что "мало патронов и вообще не хотелось бы убивать попусту" всё понятно, а вот почему она совершенно спокойно устраивает экстерминатус целой атаре баранов непонятно совершенно. Психанула? Слишком беспокоится за Гермеса? Так ему ничего не угрожало, зато прыжки через овраг могли бы угрбить его нафиг вместе с Кино. ПМС? Её выбесило, что они её в овраг загнали? Складывая обе истории, становится понятно, что она испугалась за свою жизнь и поняла, что бараны её убьют при первой же возможности, значит неважно, когда она вернётся за Гермесом и с подмогой ли - они враги и пытаются целенаправленно убивать людей, а значит ни жалости ни пощады. Зато экшон получился красивый (в доску не реалистичный, но да ладно). Ну и стоило оно того? Да, было смешно смотреть как девочка, заворачивающая бандитов в бараньи рога, бегает от баранов, смешно слушать как её приободряет Гермес, весело смотреть как ей рассказывают, что это были за бараны, только вот оригинальная книга не только про это. Но про что именно, в этой версии вы не увидите
Дизайн: 3 серии привыкала к новой ушанке Кино. Ушанки такими не бывают. Сама Кино стала симпатичней на мордочку и выразительней, но из-за этого её поведение в серии-предыстории (11-я) выглядит несуразно. Как будто бы она в детстве была тормозом, а попутешествовала и осмелела творить что вздумается, наловчилась не тормозить по ерунде и быстро реагировать. И я бы это даже могла бы принять, если бы на сцене, где Кино в первый раз говорит с Гермесом я не подумала "а, так она такая всю жизнь была. Понятно почему в экранизации 2003 года она так себя ведёт". Как так получилось - я не знаю.
Музыка: Тут она уместна, но она не создаёт уникальной атмосферы. Просто стандартное и приятное. Думаю и для старого сериала музыка тоже оставляла такое впечатление в год выхода (в сравнении с .хак//ЗНАК так точно), но там сочетание рисовки и музыки +ретро, +тогдашние технологии, +ограниченность бюджета даёт свою атмосферу, которая нынче смотрится интересно. Тут такого нет. И да, давно заметила, что японцы умеют заставить нереальное звучать реальным, но вот реальное показать реальным у них не получается. Овцы не так блеют! Это были люди, я их слышала и кринжевала! Хотя я и от звуков в Легенде о Зельде: BoTW кринжую. Выросла в небольшом городке посреди леса и я просто не понимаю, вашу ж мать, как можно накосячить со звуками ДЕРЕВЬЕВ, ПТИЦ И ЛИСТВЫ!!! Все эти звуки есть в свободном доступе!!! Даже уханье филина можно потыбрить с ютуба. Копирайт? Хорошо. Почему бы не пойти в лес с хорошим микрофоном часов на 3-6?!
Сюжет: Мне было весело. В старом сериале всё на подумать. Медитативная атмосфера классно легла на недостаток бюджета и тогдашние технологии. Тут экшон, драчки (местами совсем уж безумные, но всё-таки), массовые сцены, куча массовки и т.д. Проблема тут в другом: из-за режиссуры Кино выглядит как сумасбродка. Вот захотелось ей и пошла она отстреливать баранов в адском адище (и ещё зачем-то машину бросила и устроила форсаж на Гермесе. Погрузить Гермеса в багажник, прибрать пару баранов на ужин и поехать дальше их таранить не вариант для такой сумасбродки), захотелось - никого в колизее не пристрелила, но вот попала вожжа под пиджак и попыталась пристрелить последнего финалиста (в предыдущей экранизации она сначала вообще сдаться сразу хотела, потом осталась, чтобы таки увидеть и понять страну, потом прогулялась по трущобам, узнала предысторию короля и только тогда решила как ей поступить и какой закон выдвинуть. Смысл закона без трущоб вообще потерялся). Плюс истории так подобраны, что Кино постоянно действует, хотя в старом сериале она почти всегда наблюдала, а если действовала, то вдумчиво, после того как собрала максимум информации (и мы вместе с ней) и очень быстро. Взять хотя бы историю с кроликами из старой экранизации: решила помочь, медленно помогала, ей ответили как ответили - она без сомнений всё решила и сделала, поплакалась Гермесу, что испугалась, поняла мотивацию героев - решительно и честно отвергла награду. Очень человеческая реакция, если честно, и показывает характер. В нынешней версии этого нет. Вот просто решила и действует, но что для неё важно и почему из виду упускается. Полное ощущение, что в сериале 2003 и 2017 годов разные главные герои. Я вообще не поняла, с какого рожна Кино вызвалась применить аргументы в серии про Страну путешественников. Это было вообще не её дело было!
Истории про второстепенных персонажей... Почему-то этот сериал как альманах историй не смотрится и кажется, что вот-вот появится сюжет. Наверное всё дело в режиссуре или в том, что с таким дизайном нынче только сюжетные вещи выходят. Из-за этого всего я не смогла насладится именно альманахом и показалось, что Шизу, Фото и Кино должны сойтись в одной точке. Этого так и не произошло, конечно же. К слову, истории Фото и Шизу так же подобраны, что куча экшона, но нет решений из характера. Весело было, это да. Проблема в том, что в оригинале историй о Кино много и в какой-то момент их стали разбавлять истории Шизу, история Фото по сути такая же как предыстория Кино и в печатной версии выглядит как "а что если бы всё повернулось несколько иначе". Такая фантазия на тему. В сериале это смотрится как сценарная импотенция, при том что историю со Страной хороших людей и историю со Страной взрослых экранизировали подряд. И это тоже смотрится поначалу как сценарная импотенция. Потом понимаешь, что сходство Сакуры и Кино было мостиком в этот флешбэк, но 4 раза за 12 серий разыграть одну карту это... Несуразно. Не все путешествия начинаются так!
Режиссура: Я просто сообщу, что в первой серии Кино цитирует монолог персонажа из 11 серии, но в 11 серии нет того монолога, а за рамками этой серии Кино не могла с ним поговорить ну никак. Знаете как я узнала об этой несостыковке? Посмотрела старый сериал! Уверена, по остальным сериям тоже можно такого насобирать, тем паче что в тех 3 сериях, которые пересняли в этой версии, в каждой есть такие косяки.
Но мне понравилась "операторская работа" - всё к месту, всё по делу, всё прекрасно. Даже грустно.
Итого: Последнее время мне всё больше и больше претит современное масс медиа, потому что персонажи одинаковые. При сравнении старой и новой экранизации Кино я поняла почему: предпочтение отдаётся шуткам, экшончику, зрелищным сценам, но ничего из этого не показывает почему персонаж поступил так как поступил. Например сравним серию про кроликов из старой экранизации и про баранов из новой. В старой Кино сначала охотится с монологом, что жизнь отнимать можно только по веской причине, на фоне, потом показывается почему она охотится и что из этого вышло, нам демонстрируют, что Кино легко убивает людей, если они пытаются убить её, и её не грызёт за это совесть, в конце она говорит, что ей стыдно перед кроликами за то что они умерли впустую и она просто бросает всё как было не забирая ни наград, ни лута, ни шкурок кроликов. Сразу понятна система ценностей. В серии много разговоров, а экшен только в конце. В новой экранизации этой серии нет и вообще нет ни одной серии, которая раскрывала бы систему ценностей гг или отношения с её мотоциклом, потому когда Кино отказывается стрелять в баранов, потому что "мало патронов и вообще не хотелось бы убивать попусту" всё понятно, а вот почему она совершенно спокойно устраивает экстерминатус целой атаре баранов непонятно совершенно. Психанула? Слишком беспокоится за Гермеса? Так ему ничего не угрожало, зато прыжки через овраг могли бы угрбить его нафиг вместе с Кино. ПМС? Её выбесило, что они её в овраг загнали? Складывая обе истории, становится понятно, что она испугалась за свою жизнь и поняла, что бараны её убьют при первой же возможности, значит неважно, когда она вернётся за Гермесом и с подмогой ли - они враги и пытаются целенаправленно убивать людей, а значит ни жалости ни пощады. Зато экшон получился красивый (в доску не реалистичный, но да ладно). Ну и стоило оно того? Да, было смешно смотреть как девочка, заворачивающая бандитов в бараньи рога, бегает от баранов, смешно слушать как её приободряет Гермес, весело смотреть как ей рассказывают, что это были за бараны, только вот оригинальная книга не только про это. Но про что именно, в этой версии вы не увидите
Комментарии
Твой комментарий
Соглашусь практически со всем. Они просто не парились и сделали на отвались. Не вникая, ПОЧЕМУ оригинал и сериал 2003 года работали, как история. И в итоге упустили саму суть Кино — путешествие по миру, как путешествие по закоулкам человеческого сознания и людских же пороков. С попыткой понять суть вещей, не вживаясь в какую-либо роль.