Решил пересмотреть исекайники-проходняки и так получилось, что в ряд попали этот и вот этот исекай.
В них очень много схожего, как будто одна копирка другого. Но...
Рапсодию смотреть было приятней. Неплохой опенинг, очень ламповые ендинг (прям очень зашёл):
Более приятные и проработанные персонажи (за исключением зеленоволосой, она максимально серой оказалась на фоне остальных). Антагонист в виде волшебника, который имеет не типичную злодейскую причину, а вполне себе настоящие мотивы для мести, а так же ищущий способ умереть - для исекая-проходняка этот сюжетный твист сделан ну ооооочень хорошо и не стандартно.
Что же мы имеем в "смартфоне"? Гг валенок, которого каблучат какие-то бабы, которые по сути ему даже никто. И меня это всегда раздражало.
"Мы не закрыли дверь в ванную за собой и не предупредили, что она занята, поэтому ты виноват, что видел нас в нигляже".
"Девушка показала тебе трусики, становись на колени и извиняйся за это".
Ну что это за говно? Я понимаю, если бы об этом возникала блондиночка будущая жена гг, но нет, ей норм, она не против гарема.
Но зато какие-то левые тянки, которые вообще никак ещё не выразили своим эмоции и чувства по отношению к главному герою умудряются упрекать его за то, чем он занимается. Это так тупо. Это так убого. Да он нормальный половозрелый пацан, на что хочет на то и грохочет.
Ни опенинг, ни ендинг, ни сами персонажи (чардиз глав. героя в рапсодии оставляет желать лучшего, но здесь это какой-то
438x512) не цепляют. От слова "совсем".
В рапсодии даже к магии подошли весьма оригинально. Там это не просто фразы-заклинания, а настоящие ультра скороговорки, которым обучают с трёх лет. Из-за этого магия в рапсодии воспринимается как нечто очень сложное, что требует большого количества времени на тренировки и запоминания. Что же здесь? "Скольжение". И всё. Глупо как калош.
По итогу даже среди исекаев-проходников "смартфон" оооочень и оооочень плох.
В них очень много схожего, как будто одна копирка другого. Но...
Рапсодию смотреть было приятней. Неплохой опенинг, очень ламповые ендинг (прям очень зашёл):
Более приятные и проработанные персонажи (за исключением зеленоволосой, она максимально серой оказалась на фоне остальных). Антагонист в виде волшебника, который имеет не типичную злодейскую причину, а вполне себе настоящие мотивы для мести, а так же ищущий способ умереть - для исекая-проходняка этот сюжетный твист сделан ну ооооочень хорошо и не стандартно.
Что же мы имеем в "смартфоне"? Гг валенок, которого каблучат какие-то бабы, которые по сути ему даже никто. И меня это всегда раздражало.
"Мы не закрыли дверь в ванную за собой и не предупредили, что она занята, поэтому ты виноват, что видел нас в нигляже".
"Девушка показала тебе трусики, становись на колени и извиняйся за это".
Ну что это за говно? Я понимаю, если бы об этом возникала блондиночка будущая жена гг, но нет, ей норм, она не против гарема.
Но зато какие-то левые тянки, которые вообще никак ещё не выразили своим эмоции и чувства по отношению к главному герою умудряются упрекать его за то, чем он занимается. Это так тупо. Это так убого. Да он нормальный половозрелый пацан, на что хочет на то и грохочет.
Ни опенинг, ни ендинг, ни сами персонажи (чардиз глав. героя в рапсодии оставляет желать лучшего, но здесь это какой-то
438x512) не цепляют. От слова "совсем".
В рапсодии даже к магии подошли весьма оригинально. Там это не просто фразы-заклинания, а настоящие ультра скороговорки, которым обучают с трёх лет. Из-за этого магия в рапсодии воспринимается как нечто очень сложное, что требует большого количества времени на тренировки и запоминания. Что же здесь? "Скольжение". И всё. Глупо как калош.
По итогу даже среди исекаев-проходников "смартфон" оооочень и оооочень плох.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев