После ранобэ просмотр этой адаптации вызывает только жжение задницы. Самая главная претензия - полностью запоротая атмосфера. Первоисточник был достаточно кровавым. Но авторы адаптации решили срубить побольше бабла, и максимально опустили возрастную планку. В итоге бой с гнилым драконом выглядел максимально вырвиглазно и неубедительно. Нарисовали его совсем простенько и стрёмненько. С него должны свисать гнилые кровавые ошмётки и чадить чумным смрадом. К тому же вырвиглазный 3D дракон движется как инфузория. Не создали гнетущую мрачную атмосферу в локации. Никакого безумия, никакого превозмогания. Когда всё нарисовано так безобидно откуда взяться сильным впечатлениям от просмотра?
И дальше ситуация аналогичная.
Т.е. получается если отбросить неудачную боевую составляющую, остается средняя фентези повседневность. Авторы наверняка подумали, что если не уделять боевым сценам внимания и не раскрывать должным образом героев, то сериал все равно будут хавать за няшность Рафталии и Фиро. В ранобэ Наофуми годный ГГ, недоверчивый и расчётливый. В сериале он стал цундере-придурком, с истеричными выпадами. А Рафталия вешается ему на шею, пока её откровенно френдзонят.
В общем, экранизация получилась совсем не такой, как я ожидал. Хороша была только первая серия, а дальше скатилось. В общем ничего годного, посмотреть на один раз.
И дальше ситуация аналогичная.
Т.е. получается если отбросить неудачную боевую составляющую, остается средняя фентези повседневность. Авторы наверняка подумали, что если не уделять боевым сценам внимания и не раскрывать должным образом героев, то сериал все равно будут хавать за няшность Рафталии и Фиро. В ранобэ Наофуми годный ГГ, недоверчивый и расчётливый. В сериале он стал цундере-придурком, с истеричными выпадами. А Рафталия вешается ему на шею, пока её откровенно френдзонят.
В общем, экранизация получилась совсем не такой, как я ожидал. Хороша была только первая серия, а дальше скатилось. В общем ничего годного, посмотреть на один раз.
Комментарии
Твой комментарий
@Cherenok, смысли, какой цундере, где рафталия вешается? это всё не так смотрится, да и сильные эмоции берутся не от графики а от геймплея... ааа это анимее, от сюжета, в общем и там и там весь сок содержится в логических операциях. важны только соотношения одного к другому. в музыке это интервалы, два интервала дают аккорд который уже имеет ощущение а не является просто звуком, но это не важно, главное чтобы было что соотносить. если ты хочешь глубокой синестетической философии то иди к демерам которые на ассемблере пишут сцены невероятной психоделической суперметафоричной дичи где и звук и графика являются одним супераккордом в одной системме координат.никакого смысла в том что ты говоришь нет, разве что увидеть и сказать "гыы дракон с кровякой" да и роль он тут играет какого то расходного материала для опыта, появился на одну серию и издох. графические ощущения конечно хорошо, но в смысле идеи значения не имеет. если уж и изображать его как следует, то только с расширенным лором вселенной.