Вступление: Один из тех моментов, когда не понимаешь как ты попал на тайтл, чего от него ждать и почему ты хочешь его посмотреть
Сам отзыв: Перед нами типичный представитель жанра "музыка", хотя я бы накинул еще сюда "комедия" и возможно даже "повседневность". Но при всем при этом, у данного аниме определенно есть своя "изюминка", из-за которой я не скипнул после просмотра первой же серии, а такое бывает, и очень часто. Но по итогу сложилось очень противоречивое мнение. Поэтому вперед и с песней к разбору:
1) Сюжет - до жути банален, не знаю как там у режиссера Koujin Ochi дела и с другими тайтлами, но как по мне, для такого онгоинга, еще и не 1 сезонного на сколько я понял, можно было бы подобрать что-то получше. Начинается все с того, что серия длится всего 13 минут, их всего 12. И я с уверенностью могу сказать, что этого мало! Мало для всего, для введения зрителя в курс дела, для постепенного развития сюжета с сайд квестами и прочим, да даже банально дыр в происходящем было бы в разы меньше, но нет, хронометраж какой есть... Далее, сама история, на мой взгляд, имеет очень большой потенциал, но из-за не очень хорошего сценариста, ребята запороли и романтическую арку, и действительно мощный сюжет с развитием главного героя как поп исполнителя. С самого начала меня бесило то, что из серии в серию я банально не успевал прочувствовать атмосферу, потому что из всего времени 3 минуты занимает опенинниг и ендинг, и 10 минут остается на содержание, это не приемлемо! Да, история и так смотрится хорошо, со всеми ее изъянами, добрая и главное правильная, но все равно, я как человек просмотревший более крутые тайтлы, не могу сказать что это хороший сюжет! 2/5 балла за исполнение истории, которая имеет потенциал на все 6/5 баллов
2) Рисовка - тоже самое касается и рисовки, Yumeta Company не прославилась ни 1 крутой аниме адаптацией, во всяком случае, ни об 1 в списке тайтлов от этих ребят я не слышал/не видел. Но даже просто поверхностно взглянув на обложки, я сделал вывод что их уникальная рисовка растет еще с 2000-ых годов, видимо у них свое понимание проектирования персонажей... Но если отбросить особенности рисовки, то в целом, история действительно круто иллюстрирована, для конца 2018 года я даже очень доволен тем, что костюмы у персонажей пускай и банальны, но круто оформлены, цветовая гамма современная, как и пейзажи, которые действительно более чем подходят всему происходящему. По раскадровке есть пара нюансов, в каких-то сценах ребята либо экономили, либо так задумано, не хватает динамики в анимации персонажей, да и в целом такие сцены кажутся 15 fps'ными, вместо привычных 24 (30), но если будете смотреть как я, краем глаза, то проблем возникнуть не должно. Короче говоря, если бы не особенности рисовки, то поставил бы 4/5 за графику, но так лишь 3/5, т.к. виденье на проектирование персонажей у Yumeta Company просто отвратное.
3) Оформление и работа со звуком - а вот по части оформления ребята подошли со вкусом, как минимум я был заинтересован и названием с обложкой, так и саундтреками, использованными в опеннинге и эндинге соответственно. Оба выполнены в своей стилистике, со своим смыслом. Опеннинг при саундтреке LoveDesire - COME:BACK Stage! заряжает зрителя на ура, заставляя немного встрепенуться, понять что ждет его действительно добротная история. Эндинг выполнен в более драматичных тонах с песней Kano - HOPE, но по атмосфере он даже выигрывает у опеннинга, имхо. Что же касается музыкального сопровождения в самом аниме, не было чего-то особенного, музыкальные композиции персонажей конечно запали в душу в некоторых места, но если бы это были треки популярных исполнителей, было бы еще шикарнее, но у студии бы не хватило денег на лицензию такого дела похоже За то, в нужные моменты была своя "отбивка" добавляющая эффект присутствия, за что спасибо. За это вы получаете 4/5 баллов, лучше чем половина тайтлов 2018 года, хороший подход!
Вывод: Все выше сказанное, по сути можно назвать одним слово сочетанием: "типичный музыкальный тайтл". Да, и я буду прав, потому что пока, я еще не встретил новенькое, со времен Fuuka, да и там на самом деле сценарист закосячил по полной. Сейчас очень тяжело найти сбалансированную историю да еще и с музыкальным жанром. Но если говорить на чистоту, то я с большим удовольствием посмотрел все эти 12 серий по 13 минут, и да, пускай нехватка сюжета и прочего присутствует, зато легко читаемый 2-ой сезон, который буду ждать с нетерпением. Надеюсь что вы сможете сохранить тот же уровень оформления и работы со звуком, только умоляю, подтяните графику или сделайте что-то со своим виденьем проектирования персонажей, вы перегибаете палку со своим вкусом, определенно. Однозначно рекомендуется к просмотру, любителям музыкального жанра без примесей*. Тут нет ничего лишнего, чего хотел бы я к примеру. Поэтому, пускай этот тайтл зайдет далеко не всем, но я ставлю 7/10 смело! Мне не хватило романтической линии, более крутой графики в некоторых моментах и ожидал более длинный сюжет, слишком мало серий, делаю ставку на второй сезон
*- Само собой, данный релиз предназначен для лиц старше 12 лет. PEGI-12
Сам отзыв: Перед нами типичный представитель жанра "музыка", хотя я бы накинул еще сюда "комедия" и возможно даже "повседневность". Но при всем при этом, у данного аниме определенно есть своя "изюминка", из-за которой я не скипнул после просмотра первой же серии, а такое бывает, и очень часто. Но по итогу сложилось очень противоречивое мнение. Поэтому вперед и с песней к разбору:
1) Сюжет - до жути банален, не знаю как там у режиссера Koujin Ochi дела и с другими тайтлами, но как по мне, для такого онгоинга, еще и не 1 сезонного на сколько я понял, можно было бы подобрать что-то получше. Начинается все с того, что серия длится всего 13 минут, их всего 12. И я с уверенностью могу сказать, что этого мало! Мало для всего, для введения зрителя в курс дела, для постепенного развития сюжета с сайд квестами и прочим, да даже банально дыр в происходящем было бы в разы меньше, но нет, хронометраж какой есть... Далее, сама история, на мой взгляд, имеет очень большой потенциал, но из-за не очень хорошего сценариста, ребята запороли и романтическую арку, и действительно мощный сюжет с развитием главного героя как поп исполнителя. С самого начала меня бесило то, что из серии в серию я банально не успевал прочувствовать атмосферу, потому что из всего времени 3 минуты занимает опенинниг и ендинг, и 10 минут остается на содержание, это не приемлемо! Да, история и так смотрится хорошо, со всеми ее изъянами, добрая и главное правильная, но все равно, я как человек просмотревший более крутые тайтлы, не могу сказать что это хороший сюжет! 2/5 балла за исполнение истории, которая имеет потенциал на все 6/5 баллов
2) Рисовка - тоже самое касается и рисовки, Yumeta Company не прославилась ни 1 крутой аниме адаптацией, во всяком случае, ни об 1 в списке тайтлов от этих ребят я не слышал/не видел. Но даже просто поверхностно взглянув на обложки, я сделал вывод что их уникальная рисовка растет еще с 2000-ых годов, видимо у них свое понимание проектирования персонажей... Но если отбросить особенности рисовки, то в целом, история действительно круто иллюстрирована, для конца 2018 года я даже очень доволен тем, что костюмы у персонажей пускай и банальны, но круто оформлены, цветовая гамма современная, как и пейзажи, которые действительно более чем подходят всему происходящему. По раскадровке есть пара нюансов, в каких-то сценах ребята либо экономили, либо так задумано, не хватает динамики в анимации персонажей, да и в целом такие сцены кажутся 15 fps'ными, вместо привычных 24 (30), но если будете смотреть как я, краем глаза, то проблем возникнуть не должно. Короче говоря, если бы не особенности рисовки, то поставил бы 4/5 за графику, но так лишь 3/5, т.к. виденье на проектирование персонажей у Yumeta Company просто отвратное.
3) Оформление и работа со звуком - а вот по части оформления ребята подошли со вкусом, как минимум я был заинтересован и названием с обложкой, так и саундтреками, использованными в опеннинге и эндинге соответственно. Оба выполнены в своей стилистике, со своим смыслом. Опеннинг при саундтреке LoveDesire - COME:BACK Stage! заряжает зрителя на ура, заставляя немного встрепенуться, понять что ждет его действительно добротная история. Эндинг выполнен в более драматичных тонах с песней Kano - HOPE, но по атмосфере он даже выигрывает у опеннинга, имхо. Что же касается музыкального сопровождения в самом аниме, не было чего-то особенного, музыкальные композиции персонажей конечно запали в душу в некоторых места, но если бы это были треки популярных исполнителей, было бы еще шикарнее, но у студии бы не хватило денег на лицензию такого дела похоже За то, в нужные моменты была своя "отбивка" добавляющая эффект присутствия, за что спасибо. За это вы получаете 4/5 баллов, лучше чем половина тайтлов 2018 года, хороший подход!
Вывод: Все выше сказанное, по сути можно назвать одним слово сочетанием: "типичный музыкальный тайтл". Да, и я буду прав, потому что пока, я еще не встретил новенькое, со времен Fuuka, да и там на самом деле сценарист закосячил по полной. Сейчас очень тяжело найти сбалансированную историю да еще и с музыкальным жанром. Но если говорить на чистоту, то я с большим удовольствием посмотрел все эти 12 серий по 13 минут, и да, пускай нехватка сюжета и прочего присутствует, зато легко читаемый 2-ой сезон, который буду ждать с нетерпением. Надеюсь что вы сможете сохранить тот же уровень оформления и работы со звуком, только умоляю, подтяните графику или сделайте что-то со своим виденьем проектирования персонажей, вы перегибаете палку со своим вкусом, определенно. Однозначно рекомендуется к просмотру, любителям музыкального жанра без примесей*. Тут нет ничего лишнего, чего хотел бы я к примеру. Поэтому, пускай этот тайтл зайдет далеко не всем, но я ставлю 7/10 смело! Мне не хватило романтической линии, более крутой графики в некоторых моментах и ожидал более длинный сюжет, слишком мало серий, делаю ставку на второй сезон
*- Само собой, данный релиз предназначен для лиц старше 12 лет. PEGI-12