Ре зеро - аниме, которое начало довольно правильно позиционировать сюжет и строить его развитие, на мой взгляд. Он не забивал свой хронометраж филлерами и неуместными флешбеками (здесь не всегда получалось, конечно, но тем не менее), а оставил их на отдельные фильмы в угоду развития динамики основной сюжетной линии. И с этой точки зрения данный фильм был необходим, ведь вопрос раскрытия связей Эмилии и Пака всё это время оставался нетронутым.
± Музыка хорошо выполняет фоновое сопровождение, но чего-то эпичного и выходящего на первый план как в сериале в конце 14 серии, к примеру, ждать не приходится. Иными словами MYTH & ROID не буит.Хотя в потере эпичности не одна лишь музыка виновата.
- Сюжет Вот эта часть железно минус. Хорошо отражено лишь отношение людей из деревни к Эмилии, но то, что идёт дальше такое ощущение, что просто от стандартной схемы фильмов типо Промара взяли и вставили непонятно зачем. Целых два персонажа Чап и Меракуэла как абсолютно картонные злодеи, но наиболее комично ситуация смотрится из-за того, что раньше картонность злодеев была отчасти потому что ни они, ни герои вслух не задавались вопросом: «зачем ты это делаешь»? То есть дырка была дыркой, о ней просто не подумали. А здесь и сама Эмилия прямым текстом спрашивает их, а они банально не могут ответить на этот вопрос. Ну это просто высшей степени кринж.
Вдобавок к предыдущему пункту построение сцен стало тем молотом, который забил болт на эпичность сцен. Музыка то была для этого, но картонность сцены битвы Меракуэлы и Эмилии всё убила. И ещё эти гиперболизированные высосанные из пальца поводы такие как: «Ад, через который прошёл Чап по вине Эмилии, воплотил его душу в огонь.» Какой ад, лол??? Эмилия мало того, что спасла его от лесного монстра, так ещё и от разгневанного Пака, который имел полное право убить его этим ледяным цветком за покушение на Эмилию. До него и пальцем не коснулись, хаха, я чувствую горечь от таких сцен.
± Раскрытие персонажей За Эмилию плюс, за Пака большой минус. Об этом уже написано выше. Но в масштабе всё очень печально, конечно. Взяли всего лишь двух основных персонажей и за час с лишним не смогли раскрыть. Ну хоть с Эмилией всё просто, спасибо за неё.
+Атмосфера Вопреки всему плохому атмосфера получилась очень выдержанной. Сведённое к минимуму количество персонажей, минимум информации о сторонних проблемах (вроде духов, ведьмы ревности, эльфов, лоре мира), эстетика льда и ламповые сцены со снежными фигурами семьи Эмилии, которые очень хорошо вписываются как связь прошлого фильма-филлера и этого фильма-спиноффа, не выводили из состояния одиночества. Но, кстати, с таким нужно быть настороже, чтобы зритель не просто заскучал, а была и какая-то искорка. Она тут в целом была в последних диалогах, но из-за сюжета опять же потонула.
В целом фильм получился очень средним и в один ряд с первым сезоном никак не вяжется, хотя очень и хотелось бы видеть развитие ре зеро как что-то цельное. Триллер здесь вообще зря стоит, поскольку весь саспенс здесь теоретически мог заключаться в сохранении жизни Пака и Эмилии, а это...флешбек. No comments. Слишком уж мало он раскрывает побочную сюжетную линию, поэтому если не делать флешбек флешбека, то бесполезный. Голая эстетика и милая Эмилия. По итогу 7/10 с натяжкой.
Впечатления и косяки, имхо
± Графика немного просела по задним фонам, но из-за отсутствия людных сцен в городе здесь хотя бы не было обилия 3д, прорисовка, если смотреть на глаз, не изменилась. Сама эстетика льда красиво смотрится на протяжении всего фильма, что очень понравилось.Однако по итогам можно сказать, что с этой задачей фильм не справился, поскольку после него появилось больше новых вопросов чем ответов, хотя здесь и раскрываются флешбеки, то есть побочная линия. Вместо того, чтобы показать где начинается нить спутанного клубка, зритель целый час наблюдает очередной фрагмент нити. И основная ошибка заключается в том, что проблемой фильма сделали сон Эмилии о первой встрече с Паком в детстве, который она не могла вспомнить. Именно эта деталь влияет на раскрытие побочной линии, которую задали в сериале. Если бы фильм начался, а не закончился этим сном, то появилась бы возможность распутать целый клубок нерешённых впоросов: первое знакомство Пака и Эмилии, причины любви Пака к Эмилии, возможно, положение высших духов как расы и их конфликт(из-за перерождения ведьмы?), тот самый баланс, который нужно поддерживать; семья Эмилии, положение полуэльфов как расы, причина их заморозки. И это лишь часть вопросов по ключевым персонажам, которые приоткрыл фильм, но не раскрыл. Кроме них есть ещё и более глобальные, но поскольку дальше идёт разбитый на две части второй сезон можно понадеяться, что их раскроют тогда, не открывая новые занавесы. Например, почему Эмилия имеет тело точь-в-точь как у ведьмы ревности, каким образом мир уже умудрялся встретить свой конец и, судя по всему, не один раз. Вопросы, выделенные курсивом, по моим ощущениям, тоже могли бы быть объяснены во втором сезоне из-за связей с глобальными, но очень даже не факт, учитывая, что там пойдёт арка ведьмы жадности. Но это на самом деле всё лишь впечатления, дальше будет объективнее.
± Музыка хорошо выполняет фоновое сопровождение, но чего-то эпичного и выходящего на первый план как в сериале в конце 14 серии, к примеру, ждать не приходится. Иными словами MYTH & ROID не буит.
- Сюжет Вот эта часть железно минус. Хорошо отражено лишь отношение людей из деревни к Эмилии, но то, что идёт дальше такое ощущение, что просто от стандартной схемы фильмов типо Промара взяли и вставили непонятно зачем. Целых два персонажа Чап и Меракуэла как абсолютно картонные злодеи, но наиболее комично ситуация смотрится из-за того, что раньше картонность злодеев была отчасти потому что ни они, ни герои вслух не задавались вопросом: «зачем ты это делаешь»? То есть дырка была дыркой, о ней просто не подумали. А здесь и сама Эмилия прямым текстом спрашивает их, а они банально не могут ответить на этот вопрос. Ну это просто высшей степени кринж.
Вдобавок к предыдущему пункту построение сцен стало тем молотом, который забил болт на эпичность сцен. Музыка то была для этого, но картонность сцены битвы Меракуэлы и Эмилии всё убила. И ещё эти гиперболизированные высосанные из пальца поводы такие как: «Ад, через который прошёл Чап по вине Эмилии, воплотил его душу в огонь.» Какой ад, лол??? Эмилия мало того, что спасла его от лесного монстра, так ещё и от разгневанного Пака, который имел полное право убить его этим ледяным цветком за покушение на Эмилию. До него и пальцем не коснулись, хаха, я чувствую горечь от таких сцен.
± Раскрытие персонажей За Эмилию плюс, за Пака большой минус. Об этом уже написано выше. Но в масштабе всё очень печально, конечно. Взяли всего лишь двух основных персонажей и за час с лишним не смогли раскрыть. Ну хоть с Эмилией всё просто, спасибо за неё.
+Атмосфера Вопреки всему плохому атмосфера получилась очень выдержанной. Сведённое к минимуму количество персонажей, минимум информации о сторонних проблемах (вроде духов, ведьмы ревности, эльфов, лоре мира), эстетика льда и ламповые сцены со снежными фигурами семьи Эмилии, которые очень хорошо вписываются как связь прошлого фильма-филлера и этого фильма-спиноффа, не выводили из состояния одиночества. Но, кстати, с таким нужно быть настороже, чтобы зритель не просто заскучал, а была и какая-то искорка. Она тут в целом была в последних диалогах, но из-за сюжета опять же потонула.
В целом фильм получился очень средним и в один ряд с первым сезоном никак не вяжется, хотя очень и хотелось бы видеть развитие ре зеро как что-то цельное. Триллер здесь вообще зря стоит, поскольку весь саспенс здесь теоретически мог заключаться в сохранении жизни Пака и Эмилии, а это...флешбек. No comments. Слишком уж мало он раскрывает побочную сюжетную линию, поэтому если не делать флешбек флешбека, то бесполезный. Голая эстетика и милая Эмилия. По итогу 7/10 с натяжкой.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев