Знаете, а не все так плохо, как многие рассказывают.
Аниме - действительно, во многом - достаточно оригинально. Сюжет - весьма неплох. Каких-либо критичных дыр в нем - я не заметил.
Минусы, безусловно, есть. Местами - ленивая рисовка. Местами - довольно тягучее повествование. Однако, прям совсем уж днищем я этот тайтл не назову. Да, безусловно, смотреть его, допустим, несколько тяжелее, чем какую-нибудь слизь или там...че там еще было из рейтингового, но, в итоге, шлакового. Не суть. Ниже будут, скажем так, спойлеры, да. Лол.
Этот тайтл можно назвать, если совсем коротко, "Идеалистичная сказка со смертями". Со смертями тут, я бы сказал, вообще нормально. Однако, проблема в том, что смерть здесь становится инструментом, чтобы привнести драму, чтобы раскрасить повествование в нужные тона. Идет война, люди умирают. Это логично. Но плохо то, что практически не показали вообще ничего другого, что сопутствует войне. Голод - крайне поверхностно. Мародеры - милые и добрые. Перебежчики - не заметил ни единого. Как раз потому - и идеалистичная. В сущности - у одной стороны есть принцесса. Ей 12. И никому ведь даже в голову не приходит "А давайте сдадим ее врагу, в обмен на че-то там?". Я понимаю, что есть верные подданные. Но, чтобы прям все? Да еще и ребенку, который, по сути, ничего такого и не сделал выдающегося?
Сам стиль повествования довольно непривычен изначально, но меня порадовал. Эта дуалистичность, рассказ истории с двух сторон, весьма и весьма неплохо бьет по эмоциям. Вот, вроде бы, ты жалеешь убитого персонажа. А потом показывают тех, кто это сделал и, вроде как, ты не можешь их ненавидеть. Нечто похожее (но менее обезличенное, ведь там не меха, где пилота сходу и не видно типа) было в Акаме, с момента, как появились егеря.
Персонажи, как я и говорил, слишком вылизаны. Поэтому живыми кажутся лишь некоторые из них. Однако, это, все-таки, лично для меня - сказка. А в сказках так, как бы, принято - гипертрофированные черты персонажей.
Что там еще из минусов? Подверженность клише. Прям в стиле старых фильмов и книг про войну.
-Дринкенс, что ты будешь делать, когда вернешься с войны домой?
-Не знаю, Ширинкенс, наверное, женюсь, заведу детишек, открою таверну...
БУМ!
-Дринкееееенс...НЕЕЕЕЕЕЕТ.
Ну...или как-то так. Короче говоря, в отличие от, например, Войны Двенадцати, где детектором скорой смерти персонажа был флешбек, что было совсем уж палевно, здесь, все-таки, пошли по классическому пути "расскажи о планах на будущее перед смертью!". Порой это очень очевидно. Порой - чуть менее, но все-таки.
Полагаю, рейтинг низок от того, что аниме не совсем соответствует жанру и тому, к чему зритель привык. Ну, это как пойти на документальный фильм о Холокосте, а получить, например, "В джазе только девушки". Утрируя, конечно. И, как бы не был хорош фильм с Монро, осадочек останется. Так и тут. Разумеется, я не назову это аниме чем-то великим (уж точно не на уровне "В джазе..."), но вполне выше среднего он заслуживает. Такие вот дела, да.
Опять же, что для меня сразу причина поднять оценочку на балл минимум - это законченная история. Не растянутая резина в дцать серий. Не какой-то обрубок от чего-то большего. Это - полноценная история, имеющая начало, середину, пару раскрывающих флешбеков и - финал. Все, что нужно, короче говоря. Есть персонажи, которым сопереживаешь. Есть сюжет, который...ну да, наивен. Порой - предсказуем до жути. Порой откровенно глуповат. Но - это, все-таки, история.
Аниме - действительно, во многом - достаточно оригинально. Сюжет - весьма неплох. Каких-либо критичных дыр в нем - я не заметил.
Минусы, безусловно, есть. Местами - ленивая рисовка. Местами - довольно тягучее повествование. Однако, прям совсем уж днищем я этот тайтл не назову. Да, безусловно, смотреть его, допустим, несколько тяжелее, чем какую-нибудь слизь или там...че там еще было из рейтингового, но, в итоге, шлакового. Не суть. Ниже будут, скажем так, спойлеры, да. Лол.
Этот тайтл можно назвать, если совсем коротко, "Идеалистичная сказка со смертями". Со смертями тут, я бы сказал, вообще нормально. Однако, проблема в том, что смерть здесь становится инструментом, чтобы привнести драму, чтобы раскрасить повествование в нужные тона. Идет война, люди умирают. Это логично. Но плохо то, что практически не показали вообще ничего другого, что сопутствует войне. Голод - крайне поверхностно. Мародеры - милые и добрые. Перебежчики - не заметил ни единого. Как раз потому - и идеалистичная. В сущности - у одной стороны есть принцесса. Ей 12. И никому ведь даже в голову не приходит "А давайте сдадим ее врагу, в обмен на че-то там?". Я понимаю, что есть верные подданные. Но, чтобы прям все? Да еще и ребенку, который, по сути, ничего такого и не сделал выдающегося?
Сам стиль повествования довольно непривычен изначально, но меня порадовал. Эта дуалистичность, рассказ истории с двух сторон, весьма и весьма неплохо бьет по эмоциям. Вот, вроде бы, ты жалеешь убитого персонажа. А потом показывают тех, кто это сделал и, вроде как, ты не можешь их ненавидеть. Нечто похожее (но менее обезличенное, ведь там не меха, где пилота сходу и не видно типа) было в Акаме, с момента, как появились егеря.
Персонажи, как я и говорил, слишком вылизаны. Поэтому живыми кажутся лишь некоторые из них. Однако, это, все-таки, лично для меня - сказка. А в сказках так, как бы, принято - гипертрофированные черты персонажей.
Что там еще из минусов? Подверженность клише. Прям в стиле старых фильмов и книг про войну.
-Дринкенс, что ты будешь делать, когда вернешься с войны домой?
-Не знаю, Ширинкенс, наверное, женюсь, заведу детишек, открою таверну...
БУМ!
-Дринкееееенс...НЕЕЕЕЕЕЕТ.
Ну...или как-то так. Короче говоря, в отличие от, например, Войны Двенадцати, где детектором скорой смерти персонажа был флешбек, что было совсем уж палевно, здесь, все-таки, пошли по классическому пути "расскажи о планах на будущее перед смертью!". Порой это очень очевидно. Порой - чуть менее, но все-таки.
Полагаю, рейтинг низок от того, что аниме не совсем соответствует жанру и тому, к чему зритель привык. Ну, это как пойти на документальный фильм о Холокосте, а получить, например, "В джазе только девушки". Утрируя, конечно. И, как бы не был хорош фильм с Монро, осадочек останется. Так и тут. Разумеется, я не назову это аниме чем-то великим (уж точно не на уровне "В джазе..."), но вполне выше среднего он заслуживает. Такие вот дела, да.
Опять же, что для меня сразу причина поднять оценочку на балл минимум - это законченная история. Не растянутая резина в дцать серий. Не какой-то обрубок от чего-то большего. Это - полноценная история, имеющая начало, середину, пару раскрывающих флешбеков и - финал. Все, что нужно, короче говоря. Есть персонажи, которым сопереживаешь. Есть сюжет, который...ну да, наивен. Порой - предсказуем до жути. Порой откровенно глуповат. Но - это, все-таки, история.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев