721x737
Хочу заранее предупредить уважаемых читателей, во-первых, что дам оценку не только данному сезону в отзыве, но и немного затрону предыдущий, так как воспринимаю это как наиболее рациональный подход к оценке произведения (вкупе). Постараюсь по минимуму раскрыть детали сюжета, дабы не портить просмотр тем, кто всё же решится сие творение японской анимации просмотреть.
Первоисточник не читал, поэтому буду рассматривать «Re:Zero» как самостоятельное произведение.
Итак... Сразу перейду к плюсам, ибо их немного и проще всего описать.
1. Картинка. Красиво нарисованы фоновые пейзажи, животные, общая цветовая гамма приятная. Несмотря на то, что главный герой нарисован как-то по-дурацки с глазами вкось как у инопланетянина (не похоже на имитацию японского разреза глаз, если честно) и беспорядочно вылизанными коровой-бурёнкой волосами, другие персонажи визуальной составляющей не вызывают отторжения. Правда, иногда на общем плане у персонажей пропадают лица, детали одежды, даже некоторые вещи...
И всё же, несмотря на это, неясно, почему мультфильм, заявляющий о себе как «драма», «триллер» и «психологическое (о Боже)», где действия происходят в жестоком мире наподобие Средневекового периода, имеет такую милую рисовку с гламурными персонажами, всеми обвешанными бантиками и прочими бальными принадлежностями. Если автор таким образом пытался создать эффект «полуденного ужаса», то получилось, мягко говоря, так себе.
2. Эм... Идея? Да, идея с откатом во времени вполне интересная, хоть и не нова и, сказать даже, несколько заезжена. Однако в других фильмах и мультфильмах реализация, как мне кажется, лучше (в том же «Грань будущего» майор ведёт себя не столь абсурдно). Здесь же идея — вроде как персонаж попал в другой мир неизвестным нам образом, воспринимает его как компьютерную игру, возрождается и сохраняется в случайных местах прямо как в игре. Но всё это выглядит как-то глупо, несерьёзно.
3. Ведьма Алчности. Да, пожалуй, она не только самая адекватная среди остальных ведьм, она вообще одна из самых адекватных персонажей среди этого безумия, хоть как-то привыкшая пораскинуть мозгами не как Штирлиц и тянущаяся к знаниям. Можно сказать, на ней весь второй сезон и держится. Можно вообще тут свободное выкинуть всех остальных персонажей, сделать из неё «Уроки тётушки Ехидны» и подавать как обучающий мультфильм (ну, а что, РеЗеро хоть и подаёт себя как «произведение для взрослых детей», у нас ему даже рейтинг 18+ залепили, однако все действия, поступки персонажей и происходящее вокруг представляет собой какой-то «Детский сад на улицах Питера — Битва за Наташу»). А ещё Ехидна, как окажется,
Ну-с, с плюсами, на мой взгляд, всё. Теперь основная часть.
Сюжет.
Многие пишут с поразительным восторгом, мол, это «самый лучший мега увлекательный изящный превосходный чрезвычайно продуманный экстра тонкий и глубокий сюжет всего мира, где Достоевский с Шекспиром и рядом не стояли». А что же всё-таки на самом деле с сюжетом? Главный герой пошёл в магазин купить поесть, вышел на улицу... Раз: в новом мире. Начал выпендриваться, вообразил себя избранным, в итоге помирает и обнаруживает свою способность откатывать время после гибели. Влюбляется в идеал всех подростком — длинноволосую полукровку-эльфийку, которая оказывается прицесса-бревно (позже объясню), просто посмотрев на неё из-за угла. Всей его целью в итоге становится спасение данной принцесса-бревно от всех неприятностей, попутно набрав себе ещё двух девиц в запас для «огневой поддержки», так сказать (кхм... Вроде бы там в жанре не было написано «гарем»). Собственно, вот и всё. Главный герой просто пытается спасти принцессу (ради свадьбы с ней, наверное), а по возможности ещё кого-нибудь, дабы самоутвердиться перед ней и самим собой, и это его основная мотивация. Как-то не тянет на супер-лучший сюжет всех времён и народов. Тут нет каких-то хитрых ходов, детективов, да даже психология складывается чисто на том, как больше 2/3 серий герои признаются друг другу в том, как они бесполезны, слабы, ноют, воодушевляют и так по кругу из серии в серию... Снова одни и те же диалоги.
Главный герой.
Да-да, знаю, что про это уже много раз говорили, но скажу ещё раз, но по-своему.
Главный герой представляет собой товарищаНацуки Ниссана Субару (а его сестру звали бы «Лада Калина», видать). Простите, далее буду его так называть .
Представляет из себя хамоватого самовлюблённого домоседа, который решил стать для общества «клоуном», ведь «у нас и так много умных, сильных и т.д.». А ещё... Вы думали, что Синдзи из «Евангелиона» — главный нытик и слабак? Вы считали, что Канеки из «Гуля» — слабохарактерный тюфяк? Вы думали, что главный герой «Дневника будущего» один вызывает желание выкинуть его вместе с монитором в окно?) Хе-хе, нет. Наш Ниссан Субару самовлюблённый позер и клоун ровно до тех пор, пока не встречает первые же сложности на своём геройском пути, после чего он начинает безмерно ныть, ныть, ныть... Своей «желейностью» он может конкурировать разве что с Кото из «Эльфийской песни» (прости Боже за упоминание сего).
После попадания в другой мир он не пытается выяснить, что за дичь произошла и что вообще с ним происходит (а в мире, где магия, телепорты и могущественные межпланетарные духи реально существуют, риск попасть в психлечебницу за рассказ про путешествие между мирами существенно снижается), не пытается стать каким-нибудь умником, предлагающим свою письменность, технологии, знания (хотя, собственно, что бы он им мог рассказать со своей пустой головой), не пытается понять тонкости и дыры в «волшебном Гугл-переводчике» устной речи, который никак не работает на письменности, и т.д. Он просто будет бегать за юбкой.
Позже выясняется, что у него и своя магия имеется, но её он развивать никак не собирается (хотя, а зачем надо, когда вокруг всё за тебя сделают). Некоторые возразят, мол, у него «Врата» сломаны, он из другого мира и не может полноценно использовать магию. Честно говоря, не знаю, но своей «дымовухой» (которую и то с трудом осилил, как первоклассник математику), он впоследствии будет пользоваться без особых проблем.
В итоге автор подаёт нам концепцию того, что Ниссан не может особо ничего сделать, поэтому даёт ему новый ранг — кукловод. Всё, что будет пытаться делать герой в основном — расставлять сильнейших персонажей как «солдатиков» против врагов, пытаясь каждого в чём-то убедить и переманить на свою сторону.
После многократных умираний и возрождений главный герой то продолжает вести себя как клоун, будто ни в чём не бывало, то у него внезапно «едет кукуха», в таком случае из такого состояния его успешно вытаскивают всякие «полежать на коленках (Боже)», «волшебные скорые санитары», «рояли в кустах», «ведьмы» и т.д.
Кстати, неудивительно, что он не придумал, не нашёл и даже не пытался найти никаких быстрых безболезненных способов «перезапуска» себя, купить какую-нибудь отраву, зелье, ядерную бомбу (шутка). Видимо, он либо мазохист, либо действительно неспособен планировать наперёд и разрабатывать стратегии больше, чем на пару дней.
Во втором сезоне у нас вводят относительное количество новых персонажей. Кучера наделяют способностью к гениальному мышлению наравне с персонажами «Тетради смерти», добавляют оборотня, который упорно борется с детерминизмом этого мира и в каждое возрождение Ниссана Субару ведёт себя диаметрально противоположно предыдущей попытке главного героя вразумить человека-тигра, причём иногда даже на одном и то же месте. Тогда автор, понимая, что наш Товарищ Рыцарь не может справиться, даёт ему целых две новые способности — Фактор Ведьмы Лени, который будет ему успокаивать нервишки, коли снова с головой не всё в порядке станет, и «Высоквалифицированный психолог» — новый ранг, который позволит нашему герою промывать мозги практически любой личности, за исключением разве что владельца Особняка, единственного мужика, что не изменяет своим принципам (и то, всё равно изменил, ведь потерял свою любимую книжку, а также будучи усмирённым «девичьим коленками» (вероятно, это снова какой-то аспект японской культуры или просто проекция желаний автора на произведение). Могу объяснить новую уникальную способность человека-домоседа, который раньше по минимуму взаимодействовал с обществом и не имеет особых социальных навыков, что нарабатываются годами, только тем, что ведьмам надоели его тупые попытки и они решили ускорить процесс, подарив Ниссану «скрытый гипноз». В итоге благодаря своему новому гипнозу Субару внезапно, в кои-то веки делает из плаксы-эльфийки равнодушного, эмоционально-непроницаемого Терминатора, который проходит все испытания ведьмы со всем мужеством и достоинством.
Правда, испытания тоже какие-то дурацкие. Вот что за испытание для Субарчика — поплакаться родителям, сказать, мол, в школу пойду и принцессу люблю — и всё, испытание пройдено? Ну да, это вам не «Бегущий в лабиринте»))))
Кроме того, Ниссан ещё и умудряется хамить всем подряд, даже ведьмам, которые неизвестно вообще что могут сделать с ним и миром даже будучи в своей нетелесной форме (такое хамское «спасибо, девчата, но вы всё равно неадекватные, короче, терпеть вас не могу, ыыы. Оревуа, сам разберусь, я ж герой, могли б и не помогать»).
Я всё-таки не могу понять, не было что ли более достойных кандидатов на миграцию в фентези-мир? Ниссанчик и так жил вроде не бедно, родители есть, кормят хорошо, даже в школу разрешают не ходить, игры есть... Живёт получше большинства наших пацанов в глубинке.
Есть отчаявшиеся смельчаки, бедняки без всего, даже дома, готовые отправиться хоть на Марс, не то что в фентези-мир, гении, всякие красавчики, отчаянные — а выбрали какого-то малолетнего в меру упитанного эгоистичного пацана. Или просто удачно портал нащупал?)
К примеру, похожая ситуация была в «Стальном алхимике» (оригинал), где под конец Эдвард попал в наш мир (или максимально приближенный к нашим по историческому развитию). Вот только у него ситуация была ещё хуже: магия (алхимия) из его мира не работает в нашем, поэтому ему пришлось проявить всё смекалку, стать инженером, изучать наши науки и труды Эйнштейна в поисках способа вернуться в свой мир или хотя бы нащупать связь между измерениями. Он не ныл через каждые пять минут, насколько же судьба жестока и перенесла его чёрт знает куда. Хотя, куда же Ниссанчику до умных персонажей)
В общем, не понимаю тех, кто явно ассоциирует себя с этим «главным» героем, но у меня он вызывал наибольшее отвращение из всех ранее просмотренных мною мультфильмов и фильмов, прочитанных книг.
Принцесса-бревно.
Главная героиня нашего произведения. Избранная стать королевой фентези-мира при помощи своего полуживого Рыцаря, невероятно наивная безэмоциональная, как бревно, полуэльфийка, которая вроде как невероятно могущественная и боевая, держащая в кулоне гипермогущественного духа-кота, который может уничтожить весь мир в случае её смерти, но всё же старающаяся ничего не делать, много плакать и строить из себя леди (а на самом деле-то и принцесса с гнильцой, та ещё эгоистка, в чём сама и признаётся). Не знаю, может кому-то она и нравится внешне, но как по мне, здесь она представляет из себя просто сюжетное бревно. Причём, даже роль «Пенька» для Поцыка в различных экранизациях «Битвы за Пенёк» более значима, чем роль принцессы-бревно в мультсериале. Не зря появились мемы «Не могу продержаться и секунды, не сказав "Люблю эта... Эмилия!"»)))
1082x624
В общем, мне кажется, что основной минус произведения как раз в «картонности» большинства героев, их глупости, множественных диалогов «ни о чём», представляющих из себя не психологию (психология — это скорее про тот же «Психопаспорт», а тут — нытьё). Я не требую сплошной боевик и беспорядочный «махач», но такие диалоги я уже просто проматывал под конец просмотра, ибо невыносимо было (хотя очень редко вообще перематываю что-либо при просмотре), а «романтику» между принцесса-бревном и Ниссаном вовсе пропускал.
Если бы это был фильм, а не мультик, то без сомнений по Станиславскому бы сказал большинству персонажей «Не верю!».
Мультфильм для взрослых или юношеского возраста (R-17), но на самом деле будто совсем для детей. Главный герой раздражает, глуп, позёр, никаких приятных эмоций не вызывает, даже его «рост» над собой под конец не ослабляет уже укоренившееся негативное отношение к нему, из-за чего ты даже можешь начать желать, чтобы он поскорее «перезапустился», заменился на кого-то получше или просто исчез и перестал раздражать...
Хочу заранее предупредить уважаемых читателей, во-первых, что дам оценку не только данному сезону в отзыве, но и немного затрону предыдущий, так как воспринимаю это как наиболее рациональный подход к оценке произведения (вкупе). Постараюсь по минимуму раскрыть детали сюжета, дабы не портить просмотр тем, кто всё же решится сие творение японской анимации просмотреть.
Первоисточник не читал, поэтому буду рассматривать «Re:Zero» как самостоятельное произведение.
Итак... Сразу перейду к плюсам, ибо их немного и проще всего описать.
1. Картинка. Красиво нарисованы фоновые пейзажи, животные, общая цветовая гамма приятная. Несмотря на то, что главный герой нарисован как-то по-дурацки с глазами вкось как у инопланетянина (не похоже на имитацию японского разреза глаз, если честно) и беспорядочно вылизанными коровой-бурёнкой волосами, другие персонажи визуальной составляющей не вызывают отторжения. Правда, иногда на общем плане у персонажей пропадают лица, детали одежды, даже некоторые вещи...
И всё же, несмотря на это, неясно, почему мультфильм, заявляющий о себе как «драма», «триллер» и «психологическое (о Боже)», где действия происходят в жестоком мире наподобие Средневекового периода, имеет такую милую рисовку с гламурными персонажами, всеми обвешанными бантиками и прочими бальными принадлежностями. Если автор таким образом пытался создать эффект «полуденного ужаса», то получилось, мягко говоря, так себе.
2. Эм... Идея? Да, идея с откатом во времени вполне интересная, хоть и не нова и, сказать даже, несколько заезжена. Однако в других фильмах и мультфильмах реализация, как мне кажется, лучше (в том же «Грань будущего» майор ведёт себя не столь абсурдно). Здесь же идея — вроде как персонаж попал в другой мир неизвестным нам образом, воспринимает его как компьютерную игру, возрождается и сохраняется в случайных местах прямо как в игре. Но всё это выглядит как-то глупо, несерьёзно.
3. Ведьма Алчности. Да, пожалуй, она не только самая адекватная среди остальных ведьм, она вообще одна из самых адекватных персонажей среди этого безумия, хоть как-то привыкшая пораскинуть мозгами не как Штирлиц и тянущаяся к знаниям. Можно сказать, на ней весь второй сезон и держится. Можно вообще тут свободное выкинуть всех остальных персонажей, сделать из неё «Уроки тётушки Ехидны» и подавать как обучающий мультфильм (ну, а что, РеЗеро хоть и подаёт себя как «произведение для взрослых детей», у нас ему даже рейтинг 18+ залепили, однако все действия, поступки персонажей и происходящее вокруг представляет собой какой-то «Детский сад на улицах Питера — Битва за Наташу»). А ещё Ехидна, как окажется,
роль ведьмы в этом фентези-мире
вообще почти что мать большинства самых могущественных духов и неизвестно ещё кого в этом мире.
Ну-с, с плюсами, на мой взгляд, всё. Теперь основная часть.
Сюжет.
Многие пишут с поразительным восторгом, мол, это «самый лучший мега увлекательный изящный превосходный чрезвычайно продуманный экстра тонкий и глубокий сюжет всего мира, где Достоевский с Шекспиром и рядом не стояли». А что же всё-таки на самом деле с сюжетом? Главный герой пошёл в магазин купить поесть, вышел на улицу... Раз: в новом мире. Начал выпендриваться, вообразил себя избранным, в итоге помирает и обнаруживает свою способность откатывать время после гибели. Влюбляется в идеал всех подростком — длинноволосую полукровку-эльфийку, которая оказывается прицесса-бревно (позже объясню), просто посмотрев на неё из-за угла. Всей его целью в итоге становится спасение данной принцесса-бревно от всех неприятностей, попутно набрав себе ещё двух девиц в запас для «огневой поддержки», так сказать (кхм... Вроде бы там в жанре не было написано «гарем»). Собственно, вот и всё. Главный герой просто пытается спасти принцессу (ради свадьбы с ней, наверное), а по возможности ещё кого-нибудь, дабы самоутвердиться перед ней и самим собой, и это его основная мотивация. Как-то не тянет на супер-лучший сюжет всех времён и народов. Тут нет каких-то хитрых ходов, детективов, да даже психология складывается чисто на том, как больше 2/3 серий герои признаются друг другу в том, как они бесполезны, слабы, ноют, воодушевляют и так по кругу из серии в серию... Снова одни и те же диалоги.
Главный герой.
Да-да, знаю, что про это уже много раз говорили, но скажу ещё раз, но по-своему.
Главный герой представляет собой товарища
Представляет из себя хамоватого самовлюблённого домоседа, который решил стать для общества «клоуном», ведь «у нас и так много умных, сильных и т.д.». А ещё... Вы думали, что Синдзи из «Евангелиона» — главный нытик и слабак? Вы считали, что Канеки из «Гуля» — слабохарактерный тюфяк? Вы думали, что главный герой «Дневника будущего» один вызывает желание выкинуть его вместе с монитором в окно?) Хе-хе, нет. Наш Ниссан Субару самовлюблённый позер и клоун ровно до тех пор, пока не встречает первые же сложности на своём геройском пути, после чего он начинает безмерно ныть, ныть, ныть... Своей «желейностью» он может конкурировать разве что с Кото из «Эльфийской песни» (прости Боже за упоминание сего).
После попадания в другой мир он не пытается выяснить, что за дичь произошла и что вообще с ним происходит (а в мире, где магия, телепорты и могущественные межпланетарные духи реально существуют, риск попасть в психлечебницу за рассказ про путешествие между мирами существенно снижается), не пытается стать каким-нибудь умником, предлагающим свою письменность, технологии, знания (хотя, собственно, что бы он им мог рассказать со своей пустой головой), не пытается понять тонкости и дыры в «волшебном Гугл-переводчике» устной речи, который никак не работает на письменности, и т.д. Он просто будет бегать за юбкой.
Позже выясняется, что у него и своя магия имеется, но её он развивать никак не собирается (хотя, а зачем надо, когда вокруг всё за тебя сделают). Некоторые возразят, мол, у него «Врата» сломаны, он из другого мира и не может полноценно использовать магию. Честно говоря, не знаю, но своей «дымовухой» (которую и то с трудом осилил, как первоклассник математику), он впоследствии будет пользоваться без особых проблем.
В итоге автор подаёт нам концепцию того, что Ниссан не может особо ничего сделать, поэтому даёт ему новый ранг — кукловод. Всё, что будет пытаться делать герой в основном — расставлять сильнейших персонажей как «солдатиков» против врагов, пытаясь каждого в чём-то убедить и переманить на свою сторону.
После многократных умираний и возрождений главный герой то продолжает вести себя как клоун, будто ни в чём не бывало, то у него внезапно «едет кукуха», в таком случае из такого состояния его успешно вытаскивают всякие «полежать на коленках (Боже)», «волшебные скорые санитары», «рояли в кустах», «ведьмы» и т.д.
Кстати, неудивительно, что он не придумал, не нашёл и даже не пытался найти никаких быстрых безболезненных способов «перезапуска» себя, купить какую-нибудь отраву, зелье, ядерную бомбу (шутка). Видимо, он либо мазохист, либо действительно неспособен планировать наперёд и разрабатывать стратегии больше, чем на пару дней.
Во втором сезоне у нас вводят относительное количество новых персонажей. Кучера наделяют способностью к гениальному мышлению наравне с персонажами «Тетради смерти», добавляют оборотня, который упорно борется с детерминизмом этого мира и в каждое возрождение Ниссана Субару ведёт себя диаметрально противоположно предыдущей попытке главного героя вразумить человека-тигра, причём иногда даже на одном и то же месте. Тогда автор, понимая, что наш Товарищ Рыцарь не может справиться, даёт ему целых две новые способности — Фактор Ведьмы Лени, который будет ему успокаивать нервишки, коли снова с головой не всё в порядке станет, и «Высоквалифицированный психолог» — новый ранг, который позволит нашему герою промывать мозги практически любой личности, за исключением разве что владельца Особняка, единственного мужика, что не изменяет своим принципам (и то, всё равно изменил, ведь потерял свою любимую книжку, а также будучи усмирённым «девичьим коленками» (вероятно, это снова какой-то аспект японской культуры или просто проекция желаний автора на произведение). Могу объяснить новую уникальную способность человека-домоседа, который раньше по минимуму взаимодействовал с обществом и не имеет особых социальных навыков, что нарабатываются годами, только тем, что ведьмам надоели его тупые попытки и они решили ускорить процесс, подарив Ниссану «скрытый гипноз». В итоге благодаря своему новому гипнозу Субару внезапно, в кои-то веки делает из плаксы-эльфийки равнодушного, эмоционально-непроницаемого Терминатора, который проходит все испытания ведьмы со всем мужеством и достоинством.
Правда, испытания тоже какие-то дурацкие. Вот что за испытание для Субарчика — поплакаться родителям, сказать, мол, в школу пойду и принцессу люблю — и всё, испытание пройдено? Ну да, это вам не «Бегущий в лабиринте»))))
Кроме того, Ниссан ещё и умудряется хамить всем подряд, даже ведьмам, которые неизвестно вообще что могут сделать с ним и миром даже будучи в своей нетелесной форме (такое хамское «спасибо, девчата, но вы всё равно неадекватные, короче, терпеть вас не могу, ыыы. Оревуа, сам разберусь, я ж герой, могли б и не помогать»).
Я всё-таки не могу понять, не было что ли более достойных кандидатов на миграцию в фентези-мир? Ниссанчик и так жил вроде не бедно, родители есть, кормят хорошо, даже в школу разрешают не ходить, игры есть... Живёт получше большинства наших пацанов в глубинке.
Есть отчаявшиеся смельчаки, бедняки без всего, даже дома, готовые отправиться хоть на Марс, не то что в фентези-мир, гении, всякие красавчики, отчаянные — а выбрали какого-то малолетнего в меру упитанного эгоистичного пацана. Или просто удачно портал нащупал?)
К примеру, похожая ситуация была в «Стальном алхимике» (оригинал), где под конец Эдвард попал в наш мир (или максимально приближенный к нашим по историческому развитию). Вот только у него ситуация была ещё хуже: магия (алхимия) из его мира не работает в нашем, поэтому ему пришлось проявить всё смекалку, стать инженером, изучать наши науки и труды Эйнштейна в поисках способа вернуться в свой мир или хотя бы нащупать связь между измерениями. Он не ныл через каждые пять минут, насколько же судьба жестока и перенесла его чёрт знает куда. Хотя, куда же Ниссанчику до умных персонажей)
В общем, не понимаю тех, кто явно ассоциирует себя с этим «главным» героем, но у меня он вызывал наибольшее отвращение из всех ранее просмотренных мною мультфильмов и фильмов, прочитанных книг.
Принцесса-бревно.
Главная героиня нашего произведения. Избранная стать королевой фентези-мира при помощи своего полуживого Рыцаря, невероятно наивная безэмоциональная, как бревно, полуэльфийка, которая вроде как невероятно могущественная и боевая, держащая в кулоне гипермогущественного духа-кота, который может уничтожить весь мир в случае её смерти, но всё же старающаяся ничего не делать, много плакать и строить из себя леди (а на самом деле-то и принцесса с гнильцой, та ещё эгоистка, в чём сама и признаётся). Не знаю, может кому-то она и нравится внешне, но как по мне, здесь она представляет из себя просто сюжетное бревно. Причём, даже роль «Пенька» для Поцыка в различных экранизациях «Битвы за Пенёк» более значима, чем роль принцессы-бревно в мультсериале. Не зря появились мемы «Не могу продержаться и секунды, не сказав "Люблю эта... Эмилия!"»)))
1082x624
В общем, мне кажется, что основной минус произведения как раз в «картонности» большинства героев, их глупости, множественных диалогов «ни о чём», представляющих из себя не психологию (психология — это скорее про тот же «Психопаспорт», а тут — нытьё). Я не требую сплошной боевик и беспорядочный «махач», но такие диалоги я уже просто проматывал под конец просмотра, ибо невыносимо было (хотя очень редко вообще перематываю что-либо при просмотре), а «романтику» между принцесса-бревном и Ниссаном вовсе пропускал.
Если бы это был фильм, а не мультик, то без сомнений по Станиславскому бы сказал большинству персонажей «Не верю!».
Мультфильм для взрослых или юношеского возраста (R-17), но на самом деле будто совсем для детей. Главный герой раздражает, глуп, позёр, никаких приятных эмоций не вызывает, даже его «рост» над собой под конец не ослабляет уже укоренившееся негативное отношение к нему, из-за чего ты даже можешь начать желать, чтобы он поскорее «перезапустился», заменился на кого-то получше или просто исчез и перестал раздражать...