Невероятно красивая и детализированная вещь. Если кто-нибудь когда-нибудь хотел увидеть сеттинг «Trigun встречается с Hellsing и Wolf's Rain», то это именно то, что нужно. На выходе имеем стимпанковый футуристический экшен с элементами вестерна и драмы, то есть сделанный на мужскую и женскую аудиторию. Мир из ковбойских пустынных городков и руин здесь соседствует с готическими замками и признаками высокоразвитой цивилизации.
Титульный персонаж — герой, будто сошедший со страниц дамских романов, с уклоном в образцового сигму, типичного для Ёсиаки Кавадзири. Он в меру таинственный, в меру общительный, что самое главное, в его человечность во взаимодействии с людьми веришь. Ди не бросается непонятными фразами, в его голосе чувствуется тяжесть прожитых лет. Среди сейю здесь вообще звёздный состав: Hideyuki TanakaХидэюки Танака, Kouichi Yamadera, Houchuu Ootsuka, Keiji Fujiwara... Для мужской ца здесь есть милый женский персонаж-баунтихантер с голосом лучшей женской сейю, имеющей обязательную трагичную предысторию и горько-сладкую концовку.
Но главное достоинство аниме — сюрреалистические бои с тенями, иллюзиями, использованием пространства, сочные антагонисты с уникальными способностями, характерные для режиссёра. Если Кавадзири и был скован первоисточником (третьей книгой) в экспозиции, то местные монстры дали развернуться его таланту на полную. Специально для аниме даже создали персонажа Carmilla на основе одноимённой готической новеллы, возможно чтобы лучше раскрыть Ди. Именно для такой атмосферной постановки эстетический дизайн персонажей Ёситаки Амано подошёл как нельзя лучше.
Мувик отлично подойдёт, чтобы хорошо провести вечер в приятной компании, но не стоит ждать чего-то большего. А ещё это одно из первых аниме Семёна Костина, тоже узнавшего про него из журнала Мир Фантастики, с диска. Где-то дома у меня даже хорошо сохранился постер с Ди.
Титульный персонаж — герой, будто сошедший со страниц дамских романов, с уклоном в образцового сигму, типичного для Ёсиаки Кавадзири. Он в меру таинственный, в меру общительный, что самое главное, в его человечность во взаимодействии с людьми веришь. Ди не бросается непонятными фразами, в его голосе чувствуется тяжесть прожитых лет. Среди сейю здесь вообще звёздный состав: Hideyuki TanakaХидэюки Танака, Kouichi Yamadera, Houchuu Ootsuka, Keiji Fujiwara... Для мужской ца здесь есть милый женский персонаж-баунтихантер с голосом лучшей женской сейю, имеющей обязательную трагичную предысторию и горько-сладкую концовку.
Но главное достоинство аниме — сюрреалистические бои с тенями, иллюзиями, использованием пространства, сочные антагонисты с уникальными способностями, характерные для режиссёра. Если Кавадзири и был скован первоисточником (третьей книгой) в экспозиции, то местные монстры дали развернуться его таланту на полную. Специально для аниме даже создали персонажа Carmilla на основе одноимённой готической новеллы, возможно чтобы лучше раскрыть Ди. Именно для такой атмосферной постановки эстетический дизайн персонажей Ёситаки Амано подошёл как нельзя лучше.
Мувик отлично подойдёт, чтобы хорошо провести вечер в приятной компании, но не стоит ждать чего-то большего. А ещё это одно из первых аниме Семёна Костина, тоже узнавшего про него из журнала Мир Фантастики, с диска. Где-то дома у меня даже хорошо сохранился постер с Ди.