На мой взгляд это самая неудачная работа из всего, что есть по Тёмному дворецкому
Есть в этом сезоне конечно интересные и смешные моменты, но сюжет - это что-то из серии "налепим всего подряд, может что-нибудь годное получится"
Концовка первого сезона была закономерной и к ней никаких претензий нет.
По мере повествования возникает ряд вопросов к логике происходящего.
Закончился второй сезон тоже максимально глупо.
Единственное, из-за чего я могла бы выделить этот сезон среди всего остального из франшизы Тёмного дворецкого - опенинг. Была приятно удивлена услышать The Gazette, да и визуал хорошо выполнен
Не могу сказать, что смотреть этот сезон вообще не стоит, но работа явно слабая, и спасают её только полюбившиеся персонажи и несколько удачных сцен
Есть в этом сезоне конечно интересные и смешные моменты, но сюжет - это что-то из серии "налепим всего подряд, может что-нибудь годное получится"
Концовка первого сезона была закономерной и к ней никаких претензий нет.
Зачем во втором сезоне они эту концовку по факту решили перечеркнуть - непонятно. Уж лучше бы сделали историю про другого демона-дворецкого и его подопечного. Зачем было добавлять сюда всю эту кашу с ожившим Сиэлем, потерей памяти и глупой борьбой за его душу?
По мере повествования возникает ряд вопросов к логике происходящего.
Каким образом Клод так легко предаёт Алоиса и меняет свою цель, если у них заключён контракт? Почему Скотланд-Ярд в 12 серии принимают Сиэля за Алоиса, если весь Скотланд-Ярд прекрасно знает кто такой Сиэль?
Закончился второй сезон тоже максимально глупо.
Видимо поэтому все последующие овы и спешлы игнорируют события второго сезона и связаны только с первым :^)
Единственное, из-за чего я могла бы выделить этот сезон среди всего остального из франшизы Тёмного дворецкого - опенинг. Была приятно удивлена услышать The Gazette, да и визуал хорошо выполнен
Не могу сказать, что смотреть этот сезон вообще не стоит, но работа явно слабая, и спасают её только полюбившиеся персонажи и несколько удачных сцен