Так по немного делал нехотя заметки и их набралось аж на 5 с половиной страниц, что несколько раз их пересматривал, чтобы понять с чего начинать писать, ибо все можно как-то по пунктах разбить, но вступление.... Начну наверное с того, что японцы в который раз показывают/доказывают что умеют творить в западном колорите, не хуже самого запада. Правда по началу как начал смотреть, аниме вызывало противоречивые чувства, ибо было много откровенной дичи, бугагашечек и прочей ереси (все немного утрировал, да и вообще отчасти стебусь), но со временем произведение начало набирать темп, становится серьезнее, тяжелее и возможно даже трагичнее. Поэтому интерес начал расти (чего только стоит то, что каждое действующее лицо несет в себе какуе-то загадку или тайну. Не считая интриги и поворотов в плане сказаний и как все это может закончится), вот с какой серии не скажу, но это случилось до 10-той серии. А теперь по порядку про ламповую историю (которая хорошо и легко смотрелась) принца и девушку которая напоминала гадкого утенка и золушку, но вот в конце все разрешилось и стало на свои места в этой сказке, которая стала реальной в этой реальности, пока все не вернулось на круги своя.
Итог.
В целом классная штука, на Шики будет 9 однозначно, но на деле больше 8.5 поставить не могу, хоть это и "какая прееелесть", ибо моментами было скучновато смотреть, да и нюансов хватало из-за чего порой не раз прерывал просмотр (хотя как вариант мне просто уже начало надоедать аниме и нужно сделать перерыв на некоторое время + есть что смотреть, а не могу решить что из этого всего выбрать=/ поэтому наверное Дюну Вильнева гляну), а после сложно было заставить себя смотреть, но как включал время просмотра летело не заметно. Хех, странное это дело, сколько раз с таким в тех же играх сталкивался и вот опять.
Ps не очень получилось... не смог все как хотел скомпоновать, да и подустал уже со смарта писать, когда картину полностью не видно, как и изьяны в ней.
спойлер
Рисовка.
Она весьма приличная на свое время, приятная и радовала глаз. Если честно, то даже когда глянул дату выхода, удивился какого года аниме, ибо были некоторые моменты или кадры весьма высокого качества, да и в целом смотрелось все приятно на глаз и атмосферно, красиво и грациозно + архитектура соответствующая.
Стоит отметить момент с не бесячими превращениями, с которых постебется в свое время "Кил ла Килл" + не сразу заметил что при этом процессе Принцесса Тютю "рождалась", как бы из золотого яйца.
Еще был интересный момент, что не раз видел, как кто-то пил из чашки с помадой на губах и она оставалась. Тучи и туман были тоже атмосферны.
Музыка.
Она просто удовольствие для ушей, много удачных композиций в тему (много сливок собрано, чего только стоят Чайковский и Эрик Сати), не считая того, что любитель классической музыки и здесь для меня был прям таки клондайк этого всего великолепия. Простые примеры, "Щелкунчик" (хех, трикстер из него - творец и нарратор этой сказки) и "Лебединое Озеро" (вот здесь отдельная история, мне подсказали гапишу об этом ниже) - Чайковского, Эрик Сати с его композициями которые потом будут удачно и атмосферно использованы в "Исчезновении Харухи Судзумии", опера "Кармен", "Венский Вальс", "Марш Мендельсона" который обрывался в продолжении, опера "Руслан и Людмила", "Шехерезада", "Коппелия" и т.д.
Чуть не забыл об опенинге и эндинге - они отличные. Постоянно слушая их, получал не абы какое удовольствие, очень лампово.
Сеттинг.
Написать что он необычный - ничего не написать. Во первых он сделан в стиле школы-балета со всеми вытекающими (многие считают этот вид спорта одним из самых тяжелых, если не самым), причем приправленная классической музыкой и музыкой написанной под какие-то балеты (пусть никогда балетом не интересовался, но данный тайтл в плане разнообразия и чего-то новенького - самое оно). Не считая того, что в нем совокупили такое количество ламповых старых(классических?)сказок запада, причем все на свой своеобразный манер (многое с ног на голову перевернули), что вспомнил как это делал тот же Сапковский в своих произведениях (чего стоит его Чеширский Кот который обкурился опиумом, а там еще были и извращенные истории про Белоснежку и дварфов, не считая не одну интерпретацию про красавицу и чудовище) и получился занимательный антураж. Также все это хорошо срежессированно и поставленно, причем стоит заметить, что возможно каждый танец что-то в себе нес. В том смысле что соответствовал названию серии, истории и балету который ему предназначался. Но так как писал, что не разбираюсь в этом, смысла больше писать не имеет.
В плане отсылок писать смысла не имеет, как в свое время это было в франшизе "Судьба или Код Гиас", ибо они сами по себе отсылки. Но вот два имени были весьма интересны... Фрейя и Харон. По правде не понял к чему ему такое имя дали, а вот с ней все яснопонятно.
Повествование.
Сразу же стоит написать, что интересно сделано в плане вступления в сериях (можно было бы после просмотра всего сериала немного просмотреть эти моменты, что-то большее раскроется? Будет ли в некотором смысле чуть более видно целостную картину?) которые являлись и затравками в том смысле, что в них будет происходить + по немного раскрывался лор/историю и немного вносилась ясность в искаженную реальность ввиде сказки, которую в каком уже тайтле размыли, что порой непонятно было, где сказка в данном случае, а где вымесел. Также стоит написать, что лор был хорошо раскрыт и подан, пусть местами нужно было додумать кое-что, что хорошо конечно же.
Сюжет.
Он не раз умудрился удивить и был порой даже непредсказуемый с хорошей подачей, чего здесь стоит момент с тем, что Крэро оказалась не дочерью Великого Ворона, оч хороший поворот, честно не ожидал и о таком даже не думал, не рассматривал подобную возможность. Тоже самое чьим потомком на деле оказался Факир... пусть к этому моменту можно было бы пристебаться. Ну и о медальоне стоит тоже упомянуть... тоже хороший поворот и воля принца. Но вот об сюжетной интриге последних 3-5 серий стоит написать, было очень интересно. Такое не часто встретишь и за последнее время тайтлов не наберется в этом плане, даже на пальцах одной руки.
Сама история по существу помимо прочего, рассказывает об неотвратимости судьбы (и вызов ей конечно же, как и преодоление своих пороков, так сказать) и то, что есть выбор (что и будут показывать не раз герои, что все неопределенно), сила воли, духа, что нужно идти вперед не взирая на трудности и бороться. Это уже в плане аниме заезженные вещи (ото что есть еще противостояние создателю и не удивлюсь, если с этого тайтла себе что-то на вооружение взял "Эрго Прокси", ибо как минимум три момента сильно схожих было, но конечно мб и совпадением. Тем не менее влияние тайтла в чем то возможно и чувствуется), поэтому на это время тратить толком не буду. Но в целом история умело двигается и развивается, пусть конец по большей части был один (не совсем, финал об этом только и кричит), но с нюансами, как разбитые не осколки сердца принца (речь о том, что на всякие действия по ходу сюжета шли противодействия и последствия. Такое редко бывает, что за некоторые вещи нужно отвечать).
Диалоги.
Они в принципе даже неплохие, причем совсем не раздражали и по хорошему - удивили. Причем сколько же мудренного было от Эдель (кукла которая начала испытывать чувства. Пусть это фэнтези, а не фантастика, но думаю намек понятен) и в начале в каждой из серий шел какой то смысл. К примеру выпад Эдель:
"Реальность, она такая застенчивая. Если приблежаешься к ней - она прячется, но реальность не переносит одиночество. Попробуй от нее держатся подальше - она погинится за тобой."
Ну и Дроссельмейер тоже много чего хорошего говорил:
"Опасно это не знать своего места" и "Марионеткам свободнее всего, когда ими управляют"
Юмор же легкий и зачастую в тему, порой такое тоже есть смысл смотреть + присутствовали и обломы.
Персонажи.
Все по своему таинственные и загадки, причем у каждого своя история, мотив, личность, характер и цели. Причем с одной стороны смотришь на них и... сплошной шаблон, типа все добрые или нет, но потом, под конец оказывается окромя принца все были в той или иной степени можно сказать - эгоистами (чего здесь только стоит страх неизвестности и склонятся больше к тому, к чему привык. Не считая страха отпустить того, кто тебе дорог с возможным итогом нарушения статуса кво). Та же Тютю которая любой ценой хотела вернуть сердце принца (его эгоистическое побуждение, но оно понятно). Если смотреть по персонажам...
С Ру удачный антагонист получился, от нее трагизмом и харизмой за милю несло, не считая ее метаний, которые ее бросали со стороны в сторону. Ну и конечно же она красива, хотел бы увидеть ее в лет 18. В общем сразу же было понятно что "отец" ее использовал, да и ее метания более чем понятны и не высосаны из пальца ("кому ей верить" или "ее никто не будет любить, кроме", что когда случилась альтернатива, сразу же пелена воспитания слетела с ее глаз), как это бывает. Тоже очень понравилось, что ее не опрокинули по ходу сюжета, а закончилось это все по другому, явно нетипично + во многом здесь ее заслуга (просто до того момента, было все не на ее стороне и ей нужно было сделать какой-то поступок), чего только стоило ее полное переосмысления себя, своей жизни и поступков. Это мне кое-кого напомнило.
Ахиро/Принцесса Тютю (хорошие у нее подружки были, да. Многие посчитают это стебом, хотя здесь и сатирой пахло). "Из тебя Ахиро получится хороший гг, с тобой зрителю не заскучать". Простая и добрая девченка которая старается всем безвоздмездно помогать, в меру нелепая (неуклюжая и рассеяная) и забавная. Самая с ней была большая интрига, что будет с ней по канону сказки, если признается принцу (а она взяла и не призналась, лол, хороший облом, неожиданный даже).
Принц Мифо (интересно, а персонаж Зигфрид из балета "Лебединое Озеро" - это отсылка? Не считая что там было две принцессы, белая и черная. Правда здесь закончилось все не так, пусть и "Ромео и Джульетта" серия была в тему, да). Как не смешно, но писать о нем в принципе практически не о чем (хотя итоговой выбор его ЛИ много о нем сказал в конце). По началу он просто безэмоцилнальная кукла, но приобретает личность когда начинают возвращатся осколки его сердца. После как его заражают, показывается его темная сущность из вне, хоть он и демонстрировал в себе силу духа/воли. По существу о ком как изначально думал, так все по этому маршруту и прошло (не все + нельзя забывать, что это все таки сказка, пусть и своеобразная), хоть и были у меня мысли хотелки, вот только мимо и ладно. Также было понятно что будет если сердце-клетку его вернуть с самого начала, как и то, что у него по ходу повествования будут метания вызванные иным вмешательством/процессами. Хотя изначально на некоторые моменты хотел смотреть шире на него и чтобы в данном случае сыграл другой концепт, чтобы герой на самом деле оказался злыднем в маске героя, типа того, что было в итоге с Харви Дентом в трилогии Нолана, ну примерно, да и уже не важно + в принципе результатом доволен.
Злобный араб или перс - Факир. С ним тоже было все понятео практически с самого начала, что у его чопорности и жесткости были свои мотивы. В целом неплохой персонаж и иногда удивлял, но честно - ждал от него немного большего.
Дроссмельмейер (мне подсказали, что такой персонаж был в Щелкунчике, что конечно уже не помню). Занятный гад (с хорошей стороны), можно сказать создатель этого мира, нарратор и трикстер, который еще интриган и манипулятор сказочник ты наш. Не правда ли такое интересное сочетание? Пусть и не все с этим согласятся, но говнюк добротный получился.
Концовка.
Финал по началу был странный, но красивый, закономерный и даже сильный, причем необычный хеппи энд (таких в аниме хватает, чего стоят Принцесса и Пилот, Гуррен Лаганн или Эрго Прокси), но на такое разрешение думал на примере Инь-Янь и не прогадал, не раз японцы этот момент использовали. С другой стороны и здесь зрителя ждал сюрприз, причем сильно логичный (что Ахиро останется простой уткой). Хотя как читал большинство желало не искренней любви Ру из-за которой та изменилась и пожертвовала собой, а... не совсем любовь (так и не понял отношение Ахиро к Мифо), а просто красивую и трогательную концовку с Тютю. Чтобы Ахиру не обращая внимание на логику процессов (да она присутствовала, как не забавно) - превратилась в человека, когда прямым текстом говорилось, что это все сказочный дурман и если он рассеется, то и сказочки конец (что и показано в конце, чего только кот стоит и сама Ахиру, которая стала тем, кем она была в самом начале - уткой. Кстати, здесь вспомнил то о чем говорил Толкин в своем ВК, что даже самый маленький человек, может что-то изменить, здесь было нечто похожее. Пусть с этим не совсем согласен, но), продолжения не будет.
Насчет того, что Ру призналась Мифо первой (а не Тютю) и пожертвовала собой. Странное это дело, когда некоторых персонажей, которые делают наигранные жертвы - многое прощают, а на Ру тыкают пальцем, хоть в плане сей истории было показано ее отношение с самого начала. Причем еще здесь забавный момент стоит приметить, что Мифо остался с той кто его всегда любила, с самого детства, ибо как обычно как оно бывает (давно ждал подобное) - приходит какой-то левый персонаж и отбивает у тех или иных персонажей их любовный интерес.
Она весьма приличная на свое время, приятная и радовала глаз. Если честно, то даже когда глянул дату выхода, удивился какого года аниме, ибо были некоторые моменты или кадры весьма высокого качества, да и в целом смотрелось все приятно на глаз и атмосферно, красиво и грациозно + архитектура соответствующая.
Стоит отметить момент с не бесячими превращениями, с которых постебется в свое время "Кил ла Килл" + не сразу заметил что при этом процессе Принцесса Тютю "рождалась", как бы из золотого яйца.
Еще был интересный момент, что не раз видел, как кто-то пил из чашки с помадой на губах и она оставалась. Тучи и туман были тоже атмосферны.
Музыка.
Она просто удовольствие для ушей, много удачных композиций в тему (много сливок собрано, чего только стоят Чайковский и Эрик Сати), не считая того, что любитель классической музыки и здесь для меня был прям таки клондайк этого всего великолепия. Простые примеры, "Щелкунчик" (хех, трикстер из него - творец и нарратор этой сказки) и "Лебединое Озеро" (вот здесь отдельная история, мне подсказали гапишу об этом ниже) - Чайковского, Эрик Сати с его композициями которые потом будут удачно и атмосферно использованы в "Исчезновении Харухи Судзумии", опера "Кармен", "Венский Вальс", "Марш Мендельсона" который обрывался в продолжении, опера "Руслан и Людмила", "Шехерезада", "Коппелия" и т.д.
Чуть не забыл об опенинге и эндинге - они отличные. Постоянно слушая их, получал не абы какое удовольствие, очень лампово.
Сеттинг.
Написать что он необычный - ничего не написать. Во первых он сделан в стиле школы-балета со всеми вытекающими (многие считают этот вид спорта одним из самых тяжелых, если не самым), причем приправленная классической музыкой и музыкой написанной под какие-то балеты (пусть никогда балетом не интересовался, но данный тайтл в плане разнообразия и чего-то новенького - самое оно). Не считая того, что в нем совокупили такое количество ламповых старых(классических?)сказок запада, причем все на свой своеобразный манер (многое с ног на голову перевернули), что вспомнил как это делал тот же Сапковский в своих произведениях (чего стоит его Чеширский Кот который обкурился опиумом, а там еще были и извращенные истории про Белоснежку и дварфов, не считая не одну интерпретацию про красавицу и чудовище) и получился занимательный антураж. Также все это хорошо срежессированно и поставленно, причем стоит заметить, что возможно каждый танец что-то в себе нес. В том смысле что соответствовал названию серии, истории и балету который ему предназначался. Но так как писал, что не разбираюсь в этом, смысла больше писать не имеет.
В плане отсылок писать смысла не имеет, как в свое время это было в франшизе "Судьба или Код Гиас", ибо они сами по себе отсылки. Но вот два имени были весьма интересны... Фрейя и Харон. По правде не понял к чему ему такое имя дали, а вот с ней все яснопонятно.
Повествование.
Сразу же стоит написать, что интересно сделано в плане вступления в сериях (можно было бы после просмотра всего сериала немного просмотреть эти моменты, что-то большее раскроется? Будет ли в некотором смысле чуть более видно целостную картину?) которые являлись и затравками в том смысле, что в них будет происходить + по немного раскрывался лор/историю и немного вносилась ясность в искаженную реальность ввиде сказки, которую в каком уже тайтле размыли, что порой непонятно было, где сказка в данном случае, а где вымесел. Также стоит написать, что лор был хорошо раскрыт и подан, пусть местами нужно было додумать кое-что, что хорошо конечно же.
Сюжет.
Он не раз умудрился удивить и был порой даже непредсказуемый с хорошей подачей, чего здесь стоит момент с тем, что Крэро оказалась не дочерью Великого Ворона, оч хороший поворот, честно не ожидал и о таком даже не думал, не рассматривал подобную возможность. Тоже самое чьим потомком на деле оказался Факир... пусть к этому моменту можно было бы пристебаться. Ну и о медальоне стоит тоже упомянуть... тоже хороший поворот и воля принца. Но вот об сюжетной интриге последних 3-5 серий стоит написать, было очень интересно. Такое не часто встретишь и за последнее время тайтлов не наберется в этом плане, даже на пальцах одной руки.
Сама история по существу помимо прочего, рассказывает об неотвратимости судьбы (и вызов ей конечно же, как и преодоление своих пороков, так сказать) и то, что есть выбор (что и будут показывать не раз герои, что все неопределенно), сила воли, духа, что нужно идти вперед не взирая на трудности и бороться. Это уже в плане аниме заезженные вещи (ото что есть еще противостояние создателю и не удивлюсь, если с этого тайтла себе что-то на вооружение взял "Эрго Прокси", ибо как минимум три момента сильно схожих было, но конечно мб и совпадением. Тем не менее влияние тайтла в чем то возможно и чувствуется), поэтому на это время тратить толком не буду. Но в целом история умело двигается и развивается, пусть конец по большей части был один (не совсем, финал об этом только и кричит), но с нюансами, как разбитые не осколки сердца принца (речь о том, что на всякие действия по ходу сюжета шли противодействия и последствия. Такое редко бывает, что за некоторые вещи нужно отвечать).
Диалоги.
Они в принципе даже неплохие, причем совсем не раздражали и по хорошему - удивили. Причем сколько же мудренного было от Эдель (кукла которая начала испытывать чувства. Пусть это фэнтези, а не фантастика, но думаю намек понятен) и в начале в каждой из серий шел какой то смысл. К примеру выпад Эдель:
"Реальность, она такая застенчивая. Если приблежаешься к ней - она прячется, но реальность не переносит одиночество. Попробуй от нее держатся подальше - она погинится за тобой."
Ну и Дроссельмейер тоже много чего хорошего говорил:
"Опасно это не знать своего места" и "Марионеткам свободнее всего, когда ими управляют"
Юмор же легкий и зачастую в тему, порой такое тоже есть смысл смотреть + присутствовали и обломы.
Персонажи.
Все по своему таинственные и загадки, причем у каждого своя история, мотив, личность, характер и цели. Причем с одной стороны смотришь на них и... сплошной шаблон, типа все добрые или нет, но потом, под конец оказывается окромя принца все были в той или иной степени можно сказать - эгоистами (чего здесь только стоит страх неизвестности и склонятся больше к тому, к чему привык. Не считая страха отпустить того, кто тебе дорог с возможным итогом нарушения статуса кво). Та же Тютю которая любой ценой хотела вернуть сердце принца (его эгоистическое побуждение, но оно понятно). Если смотреть по персонажам...
С Ру удачный антагонист получился, от нее трагизмом и харизмой за милю несло, не считая ее метаний, которые ее бросали со стороны в сторону. Ну и конечно же она красива, хотел бы увидеть ее в лет 18. В общем сразу же было понятно что "отец" ее использовал, да и ее метания более чем понятны и не высосаны из пальца ("кому ей верить" или "ее никто не будет любить, кроме", что когда случилась альтернатива, сразу же пелена воспитания слетела с ее глаз), как это бывает. Тоже очень понравилось, что ее не опрокинули по ходу сюжета, а закончилось это все по другому, явно нетипично + во многом здесь ее заслуга (просто до того момента, было все не на ее стороне и ей нужно было сделать какой-то поступок), чего только стоило ее полное переосмысления себя, своей жизни и поступков. Это мне кое-кого напомнило.
Ахиро/Принцесса Тютю (хорошие у нее подружки были, да. Многие посчитают это стебом, хотя здесь и сатирой пахло). "Из тебя Ахиро получится хороший гг, с тобой зрителю не заскучать". Простая и добрая девченка которая старается всем безвоздмездно помогать, в меру нелепая (неуклюжая и рассеяная) и забавная. Самая с ней была большая интрига, что будет с ней по канону сказки, если признается принцу (а она взяла и не призналась, лол, хороший облом, неожиданный даже).
Принц Мифо (интересно, а персонаж Зигфрид из балета "Лебединое Озеро" - это отсылка? Не считая что там было две принцессы, белая и черная. Правда здесь закончилось все не так, пусть и "Ромео и Джульетта" серия была в тему, да). Как не смешно, но писать о нем в принципе практически не о чем (хотя итоговой выбор его ЛИ много о нем сказал в конце). По началу он просто безэмоцилнальная кукла, но приобретает личность когда начинают возвращатся осколки его сердца. После как его заражают, показывается его темная сущность из вне, хоть он и демонстрировал в себе силу духа/воли. По существу о ком как изначально думал, так все по этому маршруту и прошло (не все + нельзя забывать, что это все таки сказка, пусть и своеобразная), хоть и были у меня мысли хотелки, вот только мимо и ладно. Также было понятно что будет если сердце-клетку его вернуть с самого начала, как и то, что у него по ходу повествования будут метания вызванные иным вмешательством/процессами. Хотя изначально на некоторые моменты хотел смотреть шире на него и чтобы в данном случае сыграл другой концепт, чтобы герой на самом деле оказался злыднем в маске героя, типа того, что было в итоге с Харви Дентом в трилогии Нолана, ну примерно, да и уже не важно + в принципе результатом доволен.
Злобный араб или перс - Факир. С ним тоже было все понятео практически с самого начала, что у его чопорности и жесткости были свои мотивы. В целом неплохой персонаж и иногда удивлял, но честно - ждал от него немного большего.
Дроссмельмейер (мне подсказали, что такой персонаж был в Щелкунчике, что конечно уже не помню). Занятный гад (с хорошей стороны), можно сказать создатель этого мира, нарратор и трикстер, который еще интриган и манипулятор сказочник ты наш. Не правда ли такое интересное сочетание? Пусть и не все с этим согласятся, но говнюк добротный получился.
Концовка.
Финал по началу был странный, но красивый, закономерный и даже сильный, причем необычный хеппи энд (таких в аниме хватает, чего стоят Принцесса и Пилот, Гуррен Лаганн или Эрго Прокси), но на такое разрешение думал на примере Инь-Янь и не прогадал, не раз японцы этот момент использовали. С другой стороны и здесь зрителя ждал сюрприз, причем сильно логичный (что Ахиро останется простой уткой). Хотя как читал большинство желало не искренней любви Ру из-за которой та изменилась и пожертвовала собой, а... не совсем любовь (так и не понял отношение Ахиро к Мифо), а просто красивую и трогательную концовку с Тютю. Чтобы Ахиру не обращая внимание на логику процессов (да она присутствовала, как не забавно) - превратилась в человека, когда прямым текстом говорилось, что это все сказочный дурман и если он рассеется, то и сказочки конец (что и показано в конце, чего только кот стоит и сама Ахиру, которая стала тем, кем она была в самом начале - уткой. Кстати, здесь вспомнил то о чем говорил Толкин в своем ВК, что даже самый маленький человек, может что-то изменить, здесь было нечто похожее. Пусть с этим не совсем согласен, но), продолжения не будет.
Насчет того, что Ру призналась Мифо первой (а не Тютю) и пожертвовала собой. Странное это дело, когда некоторых персонажей, которые делают наигранные жертвы - многое прощают, а на Ру тыкают пальцем, хоть в плане сей истории было показано ее отношение с самого начала. Причем еще здесь забавный момент стоит приметить, что Мифо остался с той кто его всегда любила, с самого детства, ибо как обычно как оно бывает (давно ждал подобное) - приходит какой-то левый персонаж и отбивает у тех или иных персонажей их любовный интерес.
Итог.
В целом классная штука, на Шики будет 9 однозначно, но на деле больше 8.5 поставить не могу, хоть это и "какая прееелесть", ибо моментами было скучновато смотреть, да и нюансов хватало из-за чего порой не раз прерывал просмотр (хотя как вариант мне просто уже начало надоедать аниме и нужно сделать перерыв на некоторое время + есть что смотреть, а не могу решить что из этого всего выбрать=/ поэтому наверное Дюну Вильнева гляну), а после сложно было заставить себя смотреть, но как включал время просмотра летело не заметно. Хех, странное это дело, сколько раз с таким в тех же играх сталкивался и вот опять.
Ps не очень получилось... не смог все как хотел скомпоновать, да и подустал уже со смарта писать, когда картину полностью не видно, как и изьяны в ней.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев