Лучшее, что есть в этом фильме — Тэйбл-Сити и пейзажи вокруг. Невероятно крутые железнодорожные мосты, город-пирамида с колокольнями и храмами, окружающие его глубокие , за которыми — враждебное государство, строящее геотермальную электростанцию. Атмосфера границы двух враждующих цивилизаций, между которыми зажат в тиски маленький и слабый народ, передана потрясающе. Видно, что авторам действительно нравилось то, что они рисуют.
А в остальном... Ну такое. Питер Союз (sic!) — менее тщедушная версия Йоки, Тэйбл-Сити — увеличенный в 100 раз Йосвелл. Кто-то за что-то сражается, кто-то кого-то убеждает, и где-то рядом мельтешат братья Элрики. В целом терпимо. Хотя вопросы есть как к, так и к . Некоторые персонажи вообще непонятно зачем нужны. Ладно, Мустанг в конце немного помогает героям где-то там за кадром, но зачем в фильме Хоукай и Винри? Их можно было спокойно выкинуть из сюжета, и зритель ничего бы не потерял.
Но самые большие вопросы вызывает финал.
К анимации, кстати, придирок у меня немного— нарисовано всё по-другому, потому что балом правил не Ириэ, а другой челик, и стиль у него иной. И картинка у него вышла непривычной, но интересной. И отлично анимированной, особенно в моменты сражений. Авторам нравился тот мир, который они придумали (причем, явно с оглядкой на миядзаковскую Лапуту), и они постарались аккуратно вплести его в мир Алхимика. И вышло как минимум интересно. Но сюжет, сюжет...
Милос не такой бредовый, как Шамбала. Он ни на что не претендует, а потому и не вызывает у меня чувства возмущения и досады от потраченного впустую потенциала, какое вызывала Шамбала. Сам фильм интересно смотреть, его не хочется выключить на середине. Но сюжет всё равно вызывает много вопросов.
на самом деле карьеры
А в остальном... Ну такое. Питер Союз (sic!) — менее тщедушная версия Йоки, Тэйбл-Сити — увеличенный в 100 раз Йосвелл. Кто-то за что-то сражается, кто-то кого-то убеждает, и где-то рядом мельтешат братья Элрики. В целом терпимо. Хотя вопросы есть как к
первые 27 минут фильма — одна длинная экшн-сцена, потом идёт медленная экспозиция с объяснением того, что мы сейчас видели, а потом снова экшн-экшн-экшн. Зрителю не дают отдышаться, из-за чего восприятие немного странное — как будто исходный материал ужали раза в полтора
Оказывается, под личиной брата скрывался злодей... Но брат жив и даёт ему по щам... Но брат, оказывается, тоже злодей... Но потом ему устраивают нарутотерапию, и он больше не злодей... И он удаляется в закат. Блин, хоть бы с сестрой, которая тебе жизнь спасла и лицо вернула ценой ноги, попрощался, эгоист чертов
Но самые большие вопросы вызывает финал.
спойлер
Окей, разбили вы Крету, выгнали Аместрис (кстати, а они-то чего сбежали?) из города. Провозгласили независимость, молодцы. Но... С одной стороны от вас — государство, под оккупацией которого вы жили веками и которое вас эксплуатировало. И которое захочет вернуть контроль над восставшими бомжами, победившими доблестную армию — хотя бы ради сохранения престижа. С другой — Аместрис, который с мятежниками переговоров не ведёт (уцелевшие ишварцы не дадут соврать). Вас без всяких церемоний будут вдавливать в землю, и даже наличие одного алхимика, который открыл врата истины, не поможет. Конечно, стратегическое положение города может сыграть вам на руку, но...
К анимации, кстати, придирок у меня немного— нарисовано всё по-другому, потому что балом правил не Ириэ, а другой челик, и стиль у него иной. И картинка у него вышла непривычной, но интересной. И отлично анимированной, особенно в моменты сражений. Авторам нравился тот мир, который они придумали (причем, явно с оглядкой на миядзаковскую Лапуту), и они постарались аккуратно вплести его в мир Алхимика. И вышло как минимум интересно. Но сюжет, сюжет...
Милос не такой бредовый, как Шамбала. Он ни на что не претендует, а потому и не вызывает у меня чувства возмущения и досады от потраченного впустую потенциала, какое вызывала Шамбала. Сам фильм интересно смотреть, его не хочется выключить на середине. Но сюжет всё равно вызывает много вопросов.