На дворе стоял 2к16 год. Перед студией SHAFT стояла задача выпустить приквел ко всей франшизе наших горячо любимых историй, то есть экранизировать Истории Ран. Множество наработок уже было сделано, но целостная картина будущего шедевра ещё не была определена.
К слову о наработках – их следы можно было увидеть почти во всех сезонах историй. Например в самом начале Историй монстров нас ждёт нарезочка из кадров под эпичную музыку Сатору Косаки( в буд. просто буду писать MONACA, один из его псевдонимов) как раз в стиле Monogatari. Также в сети на многих зарубежных форумах ещё остались старые трейлеры Историй ран в плохом качестве, где уже видно изменение основной рисовки. Кстати, рисовка - является одним из главных достижений и ведущих, выдающихся отличий нашего произведения, но об этом будет ниже.
На момент того времени многие тайтлы уже обладали отличной рисовкой, происходила своеобразная эволюция мира онемэ, многие студии эксперементировали с рисовкой, подачей, проработкой персонажей. Разумеется, и Шафты тоже не хотели оставаться в стороне, и сделали, на мой взгляд и взгляд многих критиков и зрителей конечно, шедевр – фильм исторического масштаба, как в техническом плане, режиссуры или же подачи сюжета.
Чтож, пройдёмся по критериям оценки:
1) Сюжет – т.к. автор у нас гений и мастер своего дела Нисио Исин, то режиссёрам всего лишь нужно было взять ранобе, без каких-либо серьёзных изменений – и вот вам готовый сценарий будущего тайтла. В приквеле историй должны были показать ту самую покрытую тайною нуарную историю двух израненных сердец. Пролить свет на происхождение всем известной Ошино Шинобу (Kiss Shot Acerolla Orion Heart Under Blade вроде бы) и причины её ,скажем так, необычного отношения к главному герою в последующих частях всей франшизы.
Конкретно от первого фильма я даже не представлял чего мне ждать, когда уже вышли трейлеры – я знал, это будет шедевр. Засветились определённые сцены фильма – и уже можно было судить о том, что нас ждёт.
В итоге, в первом фильме, мы получили отлично поданную завязку Историй Ран.
2) Персонажи – разумеется, проработка персонажей и раскрытие их в новом сюжете, было основной задачей Шафт.
Арараги - был показан совсем другим, менее опытным чем в основной франшизе, совсем боязливым школьником, у которого, по его же убеждениям, совсем нет друзей. Эмоции и ощущения, особенно сметение, страх и отчаяние – были проработаны на более высоком и детальном уровне благодаря новой рисовке и отличному звуковому сопровождению. 1280x544
Цубаса Ханэкава – первый персонаж после главного героя показанный в фильме. По отзывам на различных форумах сужу – многим её образ не понравился. Её показали доброжелательной и навязчивой, порой даже слишком
Кисшота – да, эта демонесса вполне заслужила быть вайфу тысяч фанатов гатарей. Она великолепна. Это воплощение женственности красоты и грациозности вкупе с силой тысячилетнего вампира вдруг оказалось в западне, была смертельно ранена и, нуждаясь в спасении, молит о помощи. 1280x544Ключевым моментом выражения её изменений в фильме по сравнению с всей франшизой является как раз этот случай. Когда даже такое существо, которое в этой вселенной в принципе является божеством судя по её способностям (типа прыжка с японских островов на Антарктиду),которые были продемонстрированы в основной франшизе, может быть совсем беззащитным.( кстати вот и решена загадка с криком младенца в метро, неплохая кинометафора)
Ошино Меме – куда же Шафты денутся без приправы сюжета жадным до денег специалистом по паранормальным способностям без определённого места жительства. Этот персонаж предстаёт перед нами таким же весёлым мужичком в гавайке, однако в фильме его сторона как специалиста, а именно в сценах, где на его лик падает тень(что заметно прибавляет кинематографичности) показано более точно. Серьёзности в некоторых моментах ему не занимать. В конце концов Ошино – один из лучших специалистов в своём деле.1280x544
Также немного о других специалистах – вообще появление этой троицы, это одна из самых многообещющих сцен всего фильма – Драматург, Эпизод и Палач здесь показаны великолепно. Здесь и появление в промежутках между вагонами поезда 1280x544 и эпичный выход тенью заслоняющей свет заводских прожекторов 1280x544. Кстати, заводской район в котором происходит встреча Арараги с ними, сам по себе пугает, вкупе с новой рисовкой и игрой света эта сцена полностью через все возможные приёмы пытается навести ужаса на главного героя и зрителя заодно. 1280x544
В принципе, сам стиль фильма очень напоминает смесь голливудского и французского кино. Наряду со стоп кадрами1280x544 (что является вполне отличным способом реализации такого худ. приёма как ретроспекция) , а также наличия скетчевых сцен в начале фильма, есть множество других плюшек, которые можно будет отследить в последующих фильмах трилогии.
3)Теперь поговорим о рисовке. О да, это ключевое технологическое достижение студии SHAFT, поставившее данную трилогию фильмов на совершенно новый уровень как с точки зрения франшизы в целом, так и в сравнении со всем миром онимэ.
Ещё в 2012-13 годах на зарубежных аниме-форумах ходил слух о новой технологии рисовки, который SHAFT будет использовать для ещё не объявленного нового фильма. Тогда, через некоторое время, и вышел первый трейлер кизу, в котором людей немного насторожила цветовая гамма. Множество споров, предположений и вот выходит фильм.
Как оказалось, SHAFT действительно использовали новый способ рисовки. Начнём с окружения:
Использовалась технология накладки текстур реальных фотографий на объекты выбранной сцены. То есть, если упростить то, что я читал и понял происходит следующая картина:
Есть определённая сцена с анимацией, она не закрашивается сплошняком как в классическом аниме. Сцена воспринимается объёмно, то есть каждый объект в кадре при обработке аниматорами учитывается за объёмный и на него накладываются, внимание, ТЕКСТУРЫ РЕАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ. В принципе технология весьма незамысловатая, однако как её реализовали в фильмах – это божественно.1280x544 Кстати благодаря этому способу рисовки, все Истории Ран выйдут на Play Station VR, рекомендую погуглить если интересна эта тема, т.к. там вообще что-то запредельное реализовали, остановлюсь на том, что как минимум благодаря VR очкам вы сможете находится в той локации в которой происходит действие фильма.( По крайней мере я так видел в трейлерах Kizu на VR)1280x800
Отдельных похвал стоит свет в фильме. Благодаря новому способу рисовки, был реализована объёмная физика поведения света. То есть, свет в фильме великолепно играет на всех поверхностях в т.ч. и на анимированных персонажах.1280x5441280x5441280x5441280x544
Анимации персонажей на высоте, не помню чтобы гатари когда-то страдали подобными проблемами.
4)Звуковое сопровождение – здесь просто нет слов. MONACA – топ и этим всё сказано.
Различные музыкальные темы великолепно подобраны под происходящие действия. Ещё в плане всего звука в целом – он проработан до мелочей. Например в сценах на крыше школы – за разговором и фоновой музыкой можно различить звуки жизни реального города, что весьма радует. Однако внимание искушенного зрителя это вряд ли привлечёт.
В общем и целом у нас выходит, что первая часть фильма у нас выходит революционной новинкой своего времени. Фильм можно пересматривать, ввиду его великолепной графической и звуковой составляющей. Завязка Историй по подаче – великолепна. Всё на высоте. Это фильм-завязка века. 10/10. Я закончил.
К слову о наработках – их следы можно было увидеть почти во всех сезонах историй. Например в самом начале Историй монстров нас ждёт нарезочка из кадров под эпичную музыку Сатору Косаки( в буд. просто буду писать MONACA, один из его псевдонимов) как раз в стиле Monogatari. Также в сети на многих зарубежных форумах ещё остались старые трейлеры Историй ран в плохом качестве, где уже видно изменение основной рисовки. Кстати, рисовка - является одним из главных достижений и ведущих, выдающихся отличий нашего произведения, но об этом будет ниже.
На момент того времени многие тайтлы уже обладали отличной рисовкой, происходила своеобразная эволюция мира онемэ, многие студии эксперементировали с рисовкой, подачей, проработкой персонажей. Разумеется, и Шафты тоже не хотели оставаться в стороне, и сделали, на мой взгляд и взгляд многих критиков и зрителей конечно, шедевр – фильм исторического масштаба, как в техническом плане, режиссуры или же подачи сюжета.
Чтож, пройдёмся по критериям оценки:
1) Сюжет – т.к. автор у нас гений и мастер своего дела Нисио Исин, то режиссёрам всего лишь нужно было взять ранобе, без каких-либо серьёзных изменений – и вот вам готовый сценарий будущего тайтла. В приквеле историй должны были показать ту самую покрытую тайною нуарную историю двух израненных сердец. Пролить свет на происхождение всем известной Ошино Шинобу (Kiss Shot Acerolla Orion Heart Under Blade вроде бы) и причины её ,скажем так, необычного отношения к главному герою в последующих частях всей франшизы.
Конкретно от первого фильма я даже не представлял чего мне ждать, когда уже вышли трейлеры – я знал, это будет шедевр. Засветились определённые сцены фильма – и уже можно было судить о том, что нас ждёт.
В итоге, в первом фильме, мы получили отлично поданную завязку Историй Ран.
2) Персонажи – разумеется, проработка персонажей и раскрытие их в новом сюжете, было основной задачей Шафт.
Арараги - был показан совсем другим, менее опытным чем в основной франшизе, совсем боязливым школьником, у которого, по его же убеждениям, совсем нет друзей. Эмоции и ощущения, особенно сметение, страх и отчаяние – были проработаны на более высоком и детальном уровне благодаря новой рисовке и отличному звуковому сопровождению. 1280x544
Цубаса Ханэкава – первый персонаж после главного героя показанный в фильме. По отзывам на различных форумах сужу – многим её образ не понравился. Её показали доброжелательной и навязчивой, порой даже слишком
. Однако, сюжету нужно было как-то развиваться, в конце концов это первый друг Арараги, который сыграет огромную роль не только в этой трилогии фильмов, но и почти во всех историях.
Кисшота – да, эта демонесса вполне заслужила быть вайфу тысяч фанатов гатарей. Она великолепна. Это воплощение женственности красоты и грациозности вкупе с силой тысячилетнего вампира вдруг оказалось в западне, была смертельно ранена и, нуждаясь в спасении, молит о помощи. 1280x544Ключевым моментом выражения её изменений в фильме по сравнению с всей франшизой является как раз этот случай. Когда даже такое существо, которое в этой вселенной в принципе является божеством судя по её способностям (типа прыжка с японских островов на Антарктиду),которые были продемонстрированы в основной франшизе, может быть совсем беззащитным.( кстати вот и решена загадка с криком младенца в метро, неплохая кинометафора)
Ошино Меме – куда же Шафты денутся без приправы сюжета жадным до денег специалистом по паранормальным способностям без определённого места жительства. Этот персонаж предстаёт перед нами таким же весёлым мужичком в гавайке, однако в фильме его сторона как специалиста, а именно в сценах, где на его лик падает тень(что заметно прибавляет кинематографичности) показано более точно. Серьёзности в некоторых моментах ему не занимать. В конце концов Ошино – один из лучших специалистов в своём деле.1280x544
Также немного о других специалистах – вообще появление этой троицы, это одна из самых многообещющих сцен всего фильма – Драматург, Эпизод и Палач здесь показаны великолепно. Здесь и появление в промежутках между вагонами поезда 1280x544 и эпичный выход тенью заслоняющей свет заводских прожекторов 1280x544. Кстати, заводской район в котором происходит встреча Арараги с ними, сам по себе пугает, вкупе с новой рисовкой и игрой света эта сцена полностью через все возможные приёмы пытается навести ужаса на главного героя и зрителя заодно. 1280x544
В принципе, сам стиль фильма очень напоминает смесь голливудского и французского кино. Наряду со стоп кадрами1280x544 (что является вполне отличным способом реализации такого худ. приёма как ретроспекция) , а также наличия скетчевых сцен в начале фильма, есть множество других плюшек, которые можно будет отследить в последующих фильмах трилогии.
3)Теперь поговорим о рисовке. О да, это ключевое технологическое достижение студии SHAFT, поставившее данную трилогию фильмов на совершенно новый уровень как с точки зрения франшизы в целом, так и в сравнении со всем миром онимэ.
Ещё в 2012-13 годах на зарубежных аниме-форумах ходил слух о новой технологии рисовки, который SHAFT будет использовать для ещё не объявленного нового фильма. Тогда, через некоторое время, и вышел первый трейлер кизу, в котором людей немного насторожила цветовая гамма. Множество споров, предположений и вот выходит фильм.
Как оказалось, SHAFT действительно использовали новый способ рисовки. Начнём с окружения:
Использовалась технология накладки текстур реальных фотографий на объекты выбранной сцены. То есть, если упростить то, что я читал и понял происходит следующая картина:
Есть определённая сцена с анимацией, она не закрашивается сплошняком как в классическом аниме. Сцена воспринимается объёмно, то есть каждый объект в кадре при обработке аниматорами учитывается за объёмный и на него накладываются, внимание, ТЕКСТУРЫ РЕАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ. В принципе технология весьма незамысловатая, однако как её реализовали в фильмах – это божественно.1280x544 Кстати благодаря этому способу рисовки, все Истории Ран выйдут на Play Station VR, рекомендую погуглить если интересна эта тема, т.к. там вообще что-то запредельное реализовали, остановлюсь на том, что как минимум благодаря VR очкам вы сможете находится в той локации в которой происходит действие фильма.( По крайней мере я так видел в трейлерах Kizu на VR)1280x800
Отдельных похвал стоит свет в фильме. Благодаря новому способу рисовки, был реализована объёмная физика поведения света. То есть, свет в фильме великолепно играет на всех поверхностях в т.ч. и на анимированных персонажах.1280x5441280x5441280x5441280x544
Анимации персонажей на высоте, не помню чтобы гатари когда-то страдали подобными проблемами.
4)Звуковое сопровождение – здесь просто нет слов. MONACA – топ и этим всё сказано.
Различные музыкальные темы великолепно подобраны под происходящие действия. Ещё в плане всего звука в целом – он проработан до мелочей. Например в сценах на крыше школы – за разговором и фоновой музыкой можно различить звуки жизни реального города, что весьма радует. Однако внимание искушенного зрителя это вряд ли привлечёт.
В общем и целом у нас выходит, что первая часть фильма у нас выходит революционной новинкой своего времени. Фильм можно пересматривать, ввиду его великолепной графической и звуковой составляющей. Завязка Историй по подаче – великолепна. Всё на высоте. Это фильм-завязка века. 10/10. Я закончил.
Комментарии
Твой комментарий
@AloneStar™, вам этот текст нужно было в рецензию ставить, а не в отзыв.@AloneStar™, отлично расписано. Может тебе стоит написать рецензию взяв за основу этот отзыв? Всё-таки для отзыва здесь многовато буков.