@к๏ɭёฬร, я говорю тебе не совсем очевидные вещи, т. к., если тебе нравится, к примеру, Вольтер с его рациональностью, то должен нравиться еще и Толстой, но не должны Достоевский и Сорокин. Всякую текстовую шизоту ты априори шлешь лесом, т. к. тебе физически неохота вникать, кого от чего штырило, кому крышу снесло, а у кого ее никогда и не было (кое-кто у нас давний служитель Диониса, например). Вопрос в том, почему неохота. Либо это некое иррациональное отвращение, либо просто считаешь это неприличным и неприемлемым, либо это противно твоей личности, либо на самом деле хочется, но ты с этим борешься, либо испытываешь чувство вины каждый раз, либо боишься грубого вторжения в собственный внутренний мир, ну и т. д.
У онямушников, насколько могу судить, махо-седзета, фап на панцу, рорикон и прочее, а главное баттлы на имиджбордах - это некий специфический страх инфантила перед ответственностью взрослой жизни. "Я еще ребенок, оставьте меня в покое".
Иногда ввиду множества причин внешних и внутренних нам кажется очевидным то, что для других неизвестно, неочевидно, ложно и пр. У людей разный культурный опыт и темперамент и разный диапазон приемлемого и неприемлемого. Иногда бывает, что тебе кажется, здесь уже нечего копать, но кто-то другой что-то находит.
А кто тебе сказал, что нельзя дрочить, Крафт-Эбинг? Так он уже мертвый. Фрейд из-за его глупостей наплодил кучу детей и много лет жил в состоянии невроза. Поскольку мадам тебе заводить явно еще рано (хотя мой опыт - это ранний брак, но я его никому не навязываю, до понимания его необходимости нужно дозреть), отказ от греха Онана может навредить твоей психике и репродуктивной системе. Британцы времен закрытых пансионов для мальчиков решали эту проблему просто, если верить С. Фраю - дрочили друг другу. Так оно, вроде, и не содомия, но и не грех Онана, а милые шалости детишек. Что читать - "Лжец" или "Моав" - на твое усмотрение, конечно. Могу лишь добавить, что весь цвет Соединенного Королевства занимался этим с приятелями, и ще не вмерла Британия, хотя формально это строго осуждалось, детей отучали жестокими методами от рукоблудия и пр. В принципе, это обычное удовлетворение обычной физиологической потребности, не более того.
@FRN_forever, пример плох, мне творчество ни одного из этих чуваков не по нраву. Мне вообще сложно сказать однозначно что-то о произведении, так как потом, как и не единожды ранее, я обязательно найду в нём что-то неудовлетворительное или разочаруюсь в чём-то, что ранее казалось серьёзным. Я так понял, ты очень сильно загоняешься по теме психоанализа или чего-то в таком духе. Я был у психологов, и каждый отчего-то использовал свой метод и видел своё, совсем другое. Такое себе. Люди как люди, что выпендриваться и сводить всё к одному, как обычно? Ну нафиг.
>>Иногда ввиду множества причин внешних и внутренних нам кажется очевидным то, что для других неизвестно, неочевидно, ложно и пр. У людей разный культурный опыт и темперамент и разный диапазон приемлемого и неприемлемого. Иногда бывает, что тебе кажется, здесь уже нечего копать, но кто-то другой что-то находит. Задолба-а-а-ал. Это точка зрения мне известна. Её и тут не раз гуманитарные шикеры повторяли и всякие философы постмодерна. Ты лучше из этого мне вывод какой интересный дай.
Я сказал. Себе. Что нельза дрочить. Но одно дело слова, другое дело... Это становится чем-то большим, если ты прочитал 10000 хентая и продолжаешь это делать...
Она крайне поверхностна и скупа на добротный первый том исходника с его ламповым подстмодерном, а от того скучна и глупа, как все тома после первого (написанные, скорей всего, по большей части литературными неграми). А графика и вовсе режет глаз. Хотя, как знать, я давно пересматривал, может, всё и не так плохо...
Да кто ж сказал, что нельзя дрочить. Можно же выцепить тян с философского факультета МГУ, показать ей Тоторо и пару яойных мультиков, сесть ей на уши и потом дрочить с ней вместе. Тян с журфака тоже подойдет, не надо сбрасывать со счетов РГГУ и прочие вузы.
Вывод очевидный: путь каждого человека может быть похож на чьи-то другие и быть по-своему уникальным, но этот путь в принципе невозможен без социального взаимодействия, ну, как Платон невозможен без диалогов, как-то так. То, что кажется очевидным, к примеру, парню, который развелся со своей мадам и которому пора вылезать из норы, не должно казаться очевидным остальным и навязываться кому-то тем более. Ты, очевидно, не хочешь быть ведомым и отстаиваешь свою независимость. Ты опасаешься слишком тесного социального взаимодействия, уходишь в мир фапа, но и там не находишь удовлетворения. Ты хочешь отринуть фап, что дальше - уйти в затвор? Прелести в монашеской жизни находят немногие. Ну, я не знаю, мб, "Отец Сергий" тебе как-то поможет на данном этапе.
МБ также тут есть какие-то простые, но постыдные причины - боязнь утратить чувство собственного достоинства. Фап - явно не то, что больше всего унижает человека.
Другие люди, пусть даже их взгляды ты считаешь тривиальными или неправильными - держат тебя в этом мире. Поэтому хиккан, обрекший себя на добровольное одиночество, перманентно несчастен. А, да: опыт невозможно вычитать, его проживают индивидуально, твои взгляды еще тысячу раз поменяются.
Меня сейчас волнует немного другая экзистенциальная проблема: как прожить втроем неделю на ноль рублей после ремонта тормозной системы, который обошелся в 14 штук.
З.Ы. Радуйся, дитя Речи Посполитой, у противного кошака нет бабла, а ребенок заказал нинтендо на НГ.
А ведь вроде бы и прошёл. О, чувак, ну ты мне просто глаза на Вселенную открыл! Ни Камю и прочие пидорги мира отрицания глобального и последующего личного открытия смысла, а -- ты! Просто мне хотелось бы покончить с онанизмом априори и всё тут. Просто такая необязательно-причинная хотелка. Но логически пока не получается её подкрепить, а я как бэ на этом зациклен. Считай это таким хобби, не знаю даже.
Мне всё чаще начинает казаться, что всякие советчики на шики стали повторяться и их измышления так и остались где-то в уже далёком 2014-2015. Мне, серьёзно, становится неинтересно с людьми общаться тут, я словно с ним разговариваю в 100500 раз о том же и с тем же исходом. Словеснопоносный Сизиф выходит.
Про отсылку к розовому Вомбату по-подробнее, пожалуйста. 260x189
@к๏ɭёฬร, настало время о**** историй. По заявкам телезрителей я готов прочитать лекцию о том, на плечах каких гигантов стоит розовый вомбат. Казалось бы, это невинная пародия на махо-сёдзе с мальчиками-волшебниками и пушистой розовой зверушкой. Но нет, все не так невинно: это серьезный мультик для взрослых о преодолении ненависти к себе, победе над стремлением к смерти, разобщением, непониманием, невозможностью высказаться.
Все началось довольно давно: однажды Томас Манн отдыхал в Италии и увидел там миленького белокурого мальчика в матроске. Он написал новеллу, которая стала библией яойного жанра наряду с "Керелем" Жене, "Портретом Дориана Грея" Уайльда и "Смятением чувств" Цвейга. Новелла эта называлась, как она называлась? Правильно, "Смерть в Венеции". Ее герой, стареющий пейсатель, сидит ежедневно на пляже, наблюдая за красивым мальчиком Тадзиу, благоговеет перед ним и т. д., но в силу возраста, социальных условностей и прочего, прочего, прочего ему остается тупо смотреть на мальчика и рефлексировать о своей ушедшей молодости, о недостатке полноты жизни и пр, и пр. Он движется к смерти и умирает во время эпидемии холеры. Однако, успевает попросить мать мальчика, польскую графиню, увезти детей из гиблого места. Лукино Висконти позже снимает одноименный фильм. На роль мальчика приглашают подростка-шведа. Съемочная группа занимается вовсю менсплейнингом, и кто-то из них лишает шведа девственности, нанеся ему травму. Далее швед становится бешено популярен в Японии, косорылые делают тысячи его фоток в матроске. Потом швед долго и трудно избавляется от последствий такой "славы" и занимается музыкой. Этот швед - прообраз всех последующих айдору в матросках, как уже догадался Иван. Например, прообраз Сейлормун. И таки да, в Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu LOVE!Красавцы из клуба защитников Земли появляется все тот же кудрявый блондин в матроске. Это Хаконэ Юмото, который вместе со старшим братом содержит общественную баню. В бане отмокают голые старшеклассники. И тут появляется розовая НЕХ - вомбат, коий, конечно, символизирует старпера из "Смерти в Венеции". Но японский Тадзиу не дает ему даже начать рефлексировать, т. к. одержим обнимашками. В результате всю дорогу не старпер гоняется за мальчишкой, а мальчишка не дает ему проходу. Вместе с тадзиу и еще четырьмя старшеклассниками вомбат несет любовь и понимание на эту прекрасную Землю. Блондин в матроске лечит отчаявшихся парней своим малиновым жезлом и душем любви. В свободное от супергеройства и махоседзе время они сидят голые в бане и занимаются там - нет, не сладкой любовью, а старым добрым СПГС. Вместе со сладкими шотами отмокает полумертвый старик-учитель, которого вомбат зашиб, убегая от геронтофила в первой серии. Не знаю, что на это сказали бы Висконти и Томас Манн, но вещь у Синдзи получилась просто атомная. И да, забыл сказать: пока ничего не подозревающие мальчики отмокают в бане, миллионы похотливых инопланетных животных наблюдают за этим межгалактическим реалити-шоу.
Да, самая мякотка в том, что швед сам не хотел сниматься, его заставила бабушка. Как тут не вспомнить об одном дедушке, у которого был небольшой бар...
@к๏ɭёฬร, я говорю тебе не совсем очевидные вещи, т. к., если тебе нравится, к примеру, Вольтер с его рациональностью, то должен нравиться еще и Толстой, но не должны Достоевский и Сорокин. Всякую текстовую шизоту ты априори шлешь лесом, т. к. тебе физически неохота вникать, кого от чего штырило, кому крышу снесло, а у кого ее никогда и не было (кое-кто у нас давний служитель Диониса, например). Вопрос в том, почему неохота. Либо это некое иррациональное отвращение, либо просто считаешь это неприличным и неприемлемым, либо это противно твоей личности, либо на самом деле хочется, но ты с этим борешься, либо испытываешь чувство вины каждый раз, либо боишься грубого вторжения в собственный внутренний мир, ну и т. д.У онямушников, насколько могу судить, махо-седзета, фап на панцу, рорикон и прочее, а главное баттлы на имиджбордах - это некий специфический страх инфантила перед ответственностью взрослой жизни. "Я еще ребенок, оставьте меня в покое".
Иногда ввиду множества причин внешних и внутренних нам кажется очевидным то, что для других неизвестно, неочевидно, ложно и пр. У людей разный культурный опыт и темперамент и разный диапазон приемлемого и неприемлемого. Иногда бывает, что тебе кажется, здесь уже нечего копать, но кто-то другой что-то находит.
А кто тебе сказал, что нельзя дрочить, Крафт-Эбинг? Так он уже мертвый. Фрейд из-за его глупостей наплодил кучу детей и много лет жил в состоянии невроза. Поскольку мадам тебе заводить явно еще рано (хотя мой опыт - это ранний брак, но я его никому не навязываю, до понимания его необходимости нужно дозреть), отказ от греха Онана может навредить твоей психике и репродуктивной системе. Британцы времен закрытых пансионов для мальчиков решали эту проблему просто, если верить С. Фраю - дрочили друг другу. Так оно, вроде, и не содомия, но и не грех Онана, а милые шалости детишек. Что читать - "Лжец" или "Моав" - на твое усмотрение, конечно. Могу лишь добавить, что весь цвет Соединенного Королевства занимался этим с приятелями, и ще не вмерла Британия, хотя формально это строго осуждалось, детей отучали жестокими методами от рукоблудия и пр.
В принципе, это обычное удовлетворение обычной физиологической потребности, не более того.
@Kolews через Ш@FRN_forever, пример плох, мне творчество ни одного из этих чуваков не по нраву. Мне вообще сложно сказать однозначно что-то о произведении, так как потом, как и не единожды ранее, я обязательно найду в нём что-то неудовлетворительное или разочаруюсь в чём-то, что ранее казалось серьёзным. Я так понял, ты очень сильно загоняешься по теме психоанализа или чего-то в таком духе. Я был у психологов, и каждый отчего-то использовал свой метод и видел своё, совсем другое. Такое себе. Люди как люди, что выпендриваться и сводить всё к одному, как обычно? Ну нафиг.>>Иногда ввиду множества причин внешних и внутренних нам кажется очевидным то, что для других неизвестно, неочевидно, ложно и пр. У людей разный культурный опыт и темперамент и разный диапазон приемлемого и неприемлемого. Иногда бывает, что тебе кажется, здесь уже нечего копать, но кто-то другой что-то находит.
Задолба-а-а-ал. Это точка зрения мне известна. Её и тут не раз гуманитарные шикеры повторяли и всякие философы постмодерна. Ты лучше из этого мне вывод какой интересный дай.
Я сказал. Себе. Что нельза дрочить. Но одно дело слова, другое дело...
Это становится чем-то большим, если ты прочитал 10000 хентая и продолжаешь это делать...
@Бегемот[comment=4415353], я ничего не вижу плохо в сказанном в сторону анимэ-адаптации...Она крайне поверхностна и скупа на добротный первый том исходника с его ламповым подстмодерном, а от того скучна и глупа, как все тома после первого (написанные, скорей всего, по большей части литературными неграми). А графика и вовсе режет глаз. Хотя, как знать, я давно пересматривал, может, всё и не так плохо...
Вывод очевидный: путь каждого человека может быть похож на чьи-то другие и быть по-своему уникальным, но этот путь в принципе невозможен без социального взаимодействия, ну, как Платон невозможен без диалогов, как-то так. То, что кажется очевидным, к примеру, парню, который развелся со своей мадам и которому пора вылезать из норы, не должно казаться очевидным остальным и навязываться кому-то тем более. Ты, очевидно, не хочешь быть ведомым и отстаиваешь свою независимость. Ты опасаешься слишком тесного социального взаимодействия, уходишь в мир фапа, но и там не находишь удовлетворения. Ты хочешь отринуть фап, что дальше - уйти в затвор? Прелести в монашеской жизни находят немногие. Ну, я не знаю, мб, "Отец Сергий" тебе как-то поможет на данном этапе.
МБ также тут есть какие-то простые, но постыдные причины - боязнь утратить чувство собственного достоинства. Фап - явно не то, что больше всего унижает человека.
Другие люди, пусть даже их взгляды ты считаешь тривиальными или неправильными - держат тебя в этом мире. Поэтому хиккан, обрекший себя на добровольное одиночество, перманентно несчастен.
А, да: опыт невозможно вычитать, его проживают индивидуально, твои взгляды еще тысячу раз поменяются.
Меня сейчас волнует немного другая экзистенциальная проблема: как прожить втроем неделю на ноль рублей после ремонта тормозной системы, который обошелся в 14 штук.
З.Ы. Радуйся, дитя Речи Посполитой, у противного кошака нет бабла, а ребенок заказал нинтендо на НГ.
@Бегемот[comment=4415353], я два дня распинался, какой ты хороший, давай не подведи, короче.@Бегемот[comment=4419148], первый пункт вроде как УГ шутка, а Коньюкций в дропе.А ведь вроде бы и прошёл.
О, чувак, ну ты мне просто глаза на Вселенную открыл! Ни Камю и прочие пидорги мира отрицания глобального и последующего личного открытия смысла, а -- ты!
Просто мне хотелось бы покончить с онанизмом априори и всё тут. Просто такая необязательно-причинная хотелка. Но логически пока не получается её подкрепить, а я как бэ на этом зациклен. Считай это таким хобби, не знаю даже.
Мне всё чаще начинает казаться, что всякие советчики на шики стали повторяться и их измышления так и остались где-то в уже далёком 2014-2015. Мне, серьёзно, становится неинтересно с людьми общаться тут, я словно с ним разговариваю в 100500 раз о том же и с тем же исходом. Словеснопоносный Сизиф выходит.
Про отсылку к розовому Вомбату по-подробнее, пожалуйста.
260x189
@FRN_forever@Бегемот[comment=4419148], я тебе уже сто раз говорил, что менсплейнинг не нравится кунам, будь джентльменом.@к๏ɭёฬร, настало время о**** историй. По заявкам телезрителей я готов прочитать лекцию о том, на плечах каких гигантов стоит розовый вомбат. Казалось бы, это невинная пародия на махо-сёдзе с мальчиками-волшебниками и пушистой розовой зверушкой. Но нет, все не так невинно: это серьезный мультик для взрослых о преодолении ненависти к себе, победе над стремлением к смерти, разобщением, непониманием, невозможностью высказаться.Все началось довольно давно: однажды Томас Манн отдыхал в Италии и увидел там миленького белокурого мальчика в матроске. Он написал новеллу, которая стала библией яойного жанра наряду с "Керелем" Жене, "Портретом Дориана Грея" Уайльда и "Смятением чувств" Цвейга. Новелла эта называлась, как она называлась? Правильно, "Смерть в Венеции". Ее герой, стареющий пейсатель, сидит ежедневно на пляже, наблюдая за красивым мальчиком Тадзиу, благоговеет перед ним и т. д., но в силу возраста, социальных условностей и прочего, прочего, прочего ему остается тупо смотреть на мальчика и рефлексировать о своей ушедшей молодости, о недостатке полноты жизни и пр, и пр. Он движется к смерти и умирает во время эпидемии холеры. Однако, успевает попросить мать мальчика, польскую графиню, увезти детей из гиблого места.
Лукино Висконти позже снимает одноименный фильм. На роль мальчика приглашают подростка-шведа. Съемочная группа занимается вовсю менсплейнингом, и кто-то из них лишает шведа девственности, нанеся ему травму. Далее швед становится бешено популярен в Японии, косорылые делают тысячи его фоток в матроске. Потом швед долго и трудно избавляется от последствий такой "славы" и занимается музыкой. Этот швед - прообраз всех последующих айдору в матросках, как уже догадался Иван. Например, прообраз Сейлормун.
И таки да, в Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu LOVE!Красавцы из клуба защитников Земли появляется все тот же кудрявый блондин в матроске. Это Хаконэ Юмото, который вместе со старшим братом содержит общественную баню. В бане отмокают голые старшеклассники. И тут появляется розовая НЕХ - вомбат, коий, конечно, символизирует старпера из "Смерти в Венеции". Но японский Тадзиу не дает ему даже начать рефлексировать, т. к. одержим обнимашками. В результате всю дорогу не старпер гоняется за мальчишкой, а мальчишка не дает ему проходу. Вместе с тадзиу и еще четырьмя старшеклассниками вомбат несет любовь и понимание на эту прекрасную Землю. Блондин в матроске лечит отчаявшихся парней своим малиновым жезлом и душем любви. В свободное от супергеройства и махоседзе время они сидят голые в бане и занимаются там - нет, не сладкой любовью, а старым добрым СПГС. Вместе со сладкими шотами отмокает полумертвый старик-учитель, которого вомбат зашиб, убегая от геронтофила в первой серии.
Не знаю, что на это сказали бы Висконти и Томас Манн, но вещь у Синдзи получилась просто атомная.
И да, забыл сказать: пока ничего не подозревающие мальчики отмокают в бане, миллионы похотливых инопланетных животных наблюдают за этим межгалактическим реалити-шоу.
Да, самая мякотка в том, что швед сам не хотел сниматься, его заставила бабушка. Как тут не вспомнить об одном дедушке, у которого был небольшой бар...
@к๏ɭёฬร, ну и вот, как отучиться дрочить rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=3442795@Бегемот[comment=4415353], ну, как там твоя туринская лошадь?youtu.be
@Kolews через Ш, это, кстати, правда, я смотрел домашнее порно с ними, снятое скрытой камерой.Я думал, можно удалять свои клубы, но жопа Ленина всё же крепче.
@Kolews через Ш@русский кот, а что вообще с ней случилось? Ну, с жопой. Я просто смешную, как показалось, картинку в своё время нашёл.@русский кот@Kolews через Ш, какие-то недоумки пытались взорвать статую, но пробили только пальто Ильича. С праздником тебя.