мы же говорим о азиатских комиксах, допустим... лет 10-15 последних
А какая собственно должна быть "эволюция" в таком маленьком временном отрезке? В визуальном плане, это будет мало заметно, но если взять отрезок по-больше, то это будет вполне видно (вот к примеру рядовые сёдзё (причём не самые популярные, как раз что бы было видно шаблонность определённых временных отрезков)):чисто японские комиксы не эволюционируют
И что, всё это можно сделать лишь взглянув на картинку? Поразительно однако...Подача сюжета, сюжетные ходы, стереотипы персонажей или поведенческие векторы, характеры и еще сотни факторов по которым легко отнести мангу к Японии)
После такого уж очень громкого высказывания, меня заинтересовал вопрос, а скольких китайских художников-карикатуристов знаешь (раз вторичной рекламы не 100%, должны же быть вот эти самые, как их, "самородки")?маньхуа - сегмент вторичный и в 99,99% случаев является рекламной работой, за которую платит автор оригинала - т.е. в 99,99% любое современное маньхуа это реклама романа
Веб-манхва приобрела популярность ещё в те времена, когда никто помимо корейцев и не знал, что это такое. Кстати всё началось с подобного:Есть еще веб-манхва, которую пиарили еще художники с Девиан-арта (или как там) и подачей сюжета, да и рисовкой - весьма отличалась от всех других)
Не нужно выискивать вот такие помои, как первые две картинки
Кхм, это вообще-то манга из Garo... об влиянии и значимости тамошних произведений на жанры думаю говорить не стоит (ведь да? да?)... Касаемо манхвы... что ж, это социальный комикс посвящённый... (а без разницы, роли это не играет).когда вот такого убожества наберется на 10-20% можно спорить
Так-то вопрос был не об этомя это за рисунками не назову
Разница между картинками - почти 20 лет, причём вебка выходила после печатки (без понятия, что тут может быть "явно").Ну и печатка явно выходила после вебки
убрав весь текст можно отличить комиксы из этих стран
сейчас вообще трудно отличить некоторые веб комиксы по стране изготовителю на глаз
@Barbaduk, ты утрируешь) всегда можно найти исключения в любом виде чего угодно, даже в законах мироздания) мы же говорим о азиатских комиксах, допустим... лет 10-15 последних, беря за пример 70-90% кол-ва этих журналов с картинками) манга, т.е. чисто японские комиксы не эволюционируют и остаются неизменными в общей массе, наряду с классической манхвой - как понимаю кореяки подражали япошкам на волне их популярности. Подача сюжета, сюжетные ходы, стереотипы персонажей или поведенческие векторы, характеры и еще сотни факторов по которым легко отнести мангу к Японии) кореяк приплел специально, многие художники рисуют на две страны или перерисовывают, меняют местами стороны листа, расположение облаков и тд) если брать большинство, повторюсь, отличия и без текста видны да и сам текст... он в комиксе вообще вторичен, за исключением терминов или данных, по сути комикс это медленный мультиккитайские комиксы, т.е. маньхуа - сегмент вторичный и в 99,99% случаев является рекламной работой, за которую платит автор оригинала - т.е. в 99,99% любое современное маньхуа это реклама романа, как и большинство китайских мультиков, которые стадо баранов называют аниме или китайское аниме (китайский японский мультик звучит весело). Есть исключения? Конечно, но, повторюсь, в кол-ве, достаточном для обобщения - все одинаково) а последние года маньхуа вообще рисуют банальными прогами с шаблонами и дефолтными артами, без участия человека почти) хотя китаезы развиваются и достаточно быстро нагонят умирающую и прогнившую мангу). Сюжет, его подача и характеры, цель комикса... блин, ну не стану я здесь описывать банальные знания и говорить, что вода мокрая... смешно)
Есть еще веб-манхва, которую пиарили еще художники с Девиан-арта (или как там) и подачей сюжета, да и рисовкой - весьма отличалась от всех других) сейчас труднее - многие комиксы рисуют рулонами сверху вниз) сейчас вообще трудно отличить некоторые веб комиксы по стране изготовителю на глаз...
а еще есть комиксы других азиатских стран, и если некоторые можно относить к манхве, то другие я вообще хз) есть еще и криворукие отечественные комиксы, которые подражают япошкам, но ни сюжета, ни даже средней графики у них нет (за парой исключений)... есть и европейские или америкосовские комиксы, якобы под "мангу")
Не нужно выискивать вот такие помои, как первые две картинки (я это за рисунками не назову, сам лучше рисую) для возражения моим словам) когда вот такого убожества наберется на 10-20% можно спорить, а исключения есть всегда. Кстати - Миядзаки тоже аниме, но вряд ля увидев фото Хозяйки бани (или как там эту бабку с бородавкой звали) далеких от азиатских мультиков человек скажет, что это аниме) хотя аниме само пошло от Диснея, насколько помню, по крайней мере глаза) Третья я хз, стиль ранней манги, но ты же специально их вставил для ребуса) если взять комиксы постарше то отличия и не найдешь - если они хорошо нарисованы, та все копировали мангу когда то)
Ну и печатка явно выходила после вебки и ее адаптации, рулон ты не пропечатаешь, веб-манхвы и выделял изначально рулонный типаж) мало того, я видел комиксы, что рисовались в стиле манги, маньхуа и вебки одновременно одни и тем же автором... хотя тут я бы поспорил, все таки называть китайский комикс нарисованный в Китае китайцем мангой... моветон.
Или к примеру китайские мультики, подражающие аниме - хз, Лисьи свахи всякие и в том же духе и классические китайские, хз,давай Аватар короля)
@Barbaduk