Вынужден не согласиться, гг как раз усердно подготавливался, тренировался и создавал разного рода снаряжения и оружия против героя.
Скажите честно, по вашему это является чем то важным, чему само произведение предавало бы важности? Я не отрицаю, что такие моменты были. Но как их зачастую подавали.... Как что-то неважное в контексте всего произведения... Всё аниме было сосредоточено на довольно унылых похождениях Луга. А сама подготовка подавалась как довольно вторичное действие, на которое даже времени нормально не уделяли. Если вы посмотрите на те 9 серий про которые я говорил, то вы заметите, что подготовка не занимает какой-то важной части повествования. Зачастую оно сосредоточено, если смотреть с точки зрения главной цели, на совершенно второстепенных вещах, которые я бы охарактеризовал как гринд. При том крайне унылый гринд. И уныл он даже не столько из-за самих событий, сколько по вине ГГ, но об этом я чуть ниже напишу.
спойлерБолее того, в начале 10-ой серии Луг, Тарте и Маха приплыли на необитаемый остров, где гг тестирует секретное оружие, которое способно убить кого угодно и не оставить ни молекулы. И в финале 12-ой серии это как раз и сработало против героя При помощи Махи и информаторов он пытался выяснить, внешность и личность героя, чтобы он точно знал, кто именно его цель.
Я уже на середине 9 серии перестал смотреть и не знаю что там было дальше. То, что они в конце опомнились , это конечно хорошо, но не исправит унылости всего происходящего до до этого.
Не сказал бы, что они настолько плохи, нормально проработаны и интересно за ними наблюдать. И никто ни кого из главных персонажей не слили (если ты подразумеваешь под слили - убили).
Они плохи. И плохи не как условные люди, а как персонажи. Я вам бы посоветовал почитать про критерии хороших персонажей. Если в кратце, герой не обязательно должен вам нравится и располагать к себе в плане сопереживания, симпатии и быть приятным. Но при этом он должен быть многосторонним, то есть он должен раскрываться по ходу и обязан иметь несколько характеристик, поразительным, то есть он должен иметь возможность удивлять не выходя за рамки своего характера и ранее заданных параметров героя, он должен быть понятным и располагающим к себе в плане того, что бы зритель мог понять почему он такой. И самое главное, он должен быть правдоподобным, с оглядкой на сеттинг. А теперь посмотрите на всех героев. Луг - персонаж, что стремится к Мэри Сью. Ему нечем удивить. Ведет он себя не соответствующе своему реальному жизненному опыту, а как сверхсерьёзный подросток. У Луга нет особых недостатков. По мере повествования он не развивается и тд. Можно много чего про него говорить, но это не очень хороший персонаж. За ним не очень интересно наблюдать. И события вокруг него не так хорошо написаны, что бы закрыть глаза на его недостатки.
С Тарте всё ещё хуже. Если у Луга есть хоть что-то, что являет собой характер, то у Тарте такового нет. Она буквально картон и ходячая декорация для взаимодействия с Лугом. Ей банально нечего предложить зрителю.
Маха. Персонаж, что действительно прописан невероятно хорошо. Вплоть до того, что именно она соответствовала критериям хорошего персонажа. И когда я говорю, что её слили, я имею ввиду, что автор банально не знал как её развивать, но избавляться от такого персонажа тоже не очень хорошо, поэтому он превратил её в ещё одну Тарте. Имея такой хороший задел персонажа, он никак не используется, и наоборот откидывается в угоду персонажу Луга.
Вот почему персонажи плохи. Они не соответствуют критериям хороших персонажей и, как итог, за ними н интересно наблюдать
10 дней назад, когда ты написал отзыв, все серии Лучший в мире ассасин давно вышли и у тебя была возможность посмотреть полностью.
Я не собираюсь смотреть это до конца. И смотрел я это в онгоинге, то есть в 2021 году. Я не бросил его раньше 9 серии потому что, мой кредит доверия был увеличен благодаря серии с появлением Махи.
Если вам нужна аналогия, то каждая серия это булка. И вот серии, до серии с Махой, это булки разного уровня плохости: недопечены, плохо смешано тесто и тд. где-то в большей, где-то в меньшей степени. А вот серия с Махой это Превосходная булка, к которой не придраться. Она заставила меня поверить, что дальше будет заметно лучше, и мой кредит доверия возрос. И где-то к 9 серии я осознал, что меня обманывают, и опять же дают булки разной степени плохости. И я уже просто не верю, что дальше будет хорошо. А сейчас вы меня пытаетесь убедить, что вот надо съесть ещё пяток плохих булок и вот дальше будет норм... Могу сказать, навряд-ли. Я знаю лишь одно аниме, что началось конкретно плохо, но выкарабкалось после первых серий и стало стабильно хорошим и интересным. Это Индекс Волшебства. Но там надо было не так долго ждать, и после вот этих плохих булок почти всегда шли как минимум добротные. Здесь же качество довольно сомнительное и не особо хорошее. При том оно не особо исправляется.
Я не знаю, может вы сможете меня переубедить, и я решу это пересмотреть. Но серии 10-12 должны быть реально хороши, что бы к этому вернуться.
Всё аниме было сосредоточено на довольно унылых похождениях Луга. А сама подготовка подавалась как довольно вторичное действие, на которое даже времени нормально не уделяли. Если вы посмотрите на те 9 серий про которые я говорил, то вы заметите, что подготовка не занимает какой-то важной части повествования. Зачастую оно сосредоточено, если смотреть с точки зрения главной цели, на совершенно второстепенных вещах, которые я бы охарактеризовал как гринд. При том крайне унылый гринд. И уныл он даже не столько из-за самих событий, сколько по вине ГГ
По-моему они хорошо вписаны в повествование, ведь нам показывают, как гг тренирует навыки, способности и разрабатывает стратегию по устранению героя. Если эти сцены убрать, то сюжет рухнет, возникнет масса сюжетных дыр и вопросы у зрителей: Как Луг сделал то, сделал это? Откуда у него такие выводы? А где он нашёл этих девиц, которые постоянно его сопровождают? И многое другое.
Луг - персонаж, что стремится к Мэри Сью. Ему нечем удивить. Ведет он себя не соответствующе своему реальному жизненному опыту, а как сверхсерьёзный подросток. У Луга нет особых недостатков. По мере повествования он не развивается и тд.
Самое главное для мастерства авторов - это развитие персонажей, а именно: изменение личности, характера, качеств, этики, морали и отношения к другим персонажам.
Гг в нынешнем мире, был наёмным убийцей и эмоции ему, как собаке пятая нога. Более того он являлся машиной убийцей и инструментом высшего руководства. К тому же он всегда был строгим, холодным и безэмоциональным, ни разу не проявив человеческие чувства. Да и никогда никого не хвалил, за успехи напарников, которые у него были. В другом мире гг со временем изменился в характере и в личности, благодаря родителей, которые его перевоспитали и наставления отца. Луг стал проявлять доброту и теплоту к родным, близким и к друзьям. И даже впервые появились любовные чувства, которые ни разу в жизни не испытывал. То есть он стал более человечным. Не развивается и тд. Ага. А насчёт того, что он стремится к Мэри Сью, как ты говоришь, тут не соглашусь. Да он получил сверхспособности всех рангов, которые доступны лишь избранным. Но он не сразу стал сверхсильным и всемогущим, как бог, который всё на своём пути превращал преграды в пыль. Он с ранних лет, усердно тренировался и развивал навыки. К тому же с такими способностями, у него один фиг не было бы шанса убить героя берсерка ранга S и с гарантией погибнет. И почему он не ведёт себя соответственно? Он также сохранил холодный расчет, знания киллера и прочие навыки. А новые преобретенные способности гг использует их по прямому назначению, которые соответствуют его профессии.
По поводу Тарте, её действительно не проработали как нужно. Даже история из прошлого не помогла разобрать, кем она была раньше. Ведь трудно считать это развитием, если она была хрупкой и беззащитной девочкой, а уж в будущем стала бесстрашной и уверенная в себе боевая горничная. Она такой останется до конца этого тайтла. Но несмотря на это, за ней приятно наблюдать и ни грамма не раздражает. Вдобавок от неё пользы более, чем предостаточно.
Если бы не помощь Тарте, Луг не смог бы добраться из особняка Тоатхаде до королевства Викорне за короткое время и не смог бы успеть спасти Диа от ужасной участи.
Почему Маху больше не стали экранизировать, после начала 10-ой серии? Её достаточно показали и расскрыли, пришла очередь уделить время и другим персонажам. Тем более, что после 10-ой серии, сюжет приближается к кульминации. И Лугу предстоит столкнуться с героем, а Маха будет явно лишней, так как она специализирована на сбор информации и средств, а не в боевых целях.
@Denius Robaki,Скажите честно, по вашему это является чем то важным, чему само произведение предавало бы важности? Я не отрицаю, что такие моменты были. Но как их зачастую подавали.... Как что-то неважное в контексте всего произведения... Всё аниме было сосредоточено на довольно унылых похождениях Луга. А сама подготовка подавалась как довольно вторичное действие, на которое даже времени нормально не уделяли. Если вы посмотрите на те 9 серий про которые я говорил, то вы заметите, что подготовка не занимает какой-то важной части повествования. Зачастую оно сосредоточено, если смотреть с точки зрения главной цели, на совершенно второстепенных вещах, которые я бы охарактеризовал как гринд. При том крайне унылый гринд. И уныл он даже не столько из-за самих событий, сколько по вине ГГ, но об этом я чуть ниже напишу.
Я уже на середине 9 серии перестал смотреть и не знаю что там было дальше. То, что они в конце опомнились , это конечно хорошо, но не исправит унылости всего происходящего до до этого.
Они плохи. И плохи не как условные люди, а как персонажи. Я вам бы посоветовал почитать про критерии хороших персонажей. Если в кратце, герой не обязательно должен вам нравится и располагать к себе в плане сопереживания, симпатии и быть приятным. Но при этом он должен быть многосторонним, то есть он должен раскрываться по ходу и обязан иметь несколько характеристик, поразительным, то есть он должен иметь возможность удивлять не выходя за рамки своего характера и ранее заданных параметров героя, он должен быть понятным и располагающим к себе в плане того, что бы зритель мог понять почему он такой. И самое главное, он должен быть правдоподобным, с оглядкой на сеттинг.
А теперь посмотрите на всех героев. Луг - персонаж, что стремится к Мэри Сью. Ему нечем удивить. Ведет он себя не соответствующе своему реальному жизненному опыту, а как сверхсерьёзный подросток. У Луга нет особых недостатков. По мере повествования он не развивается и тд.
Можно много чего про него говорить, но это не очень хороший персонаж. За ним не очень интересно наблюдать. И события вокруг него не так хорошо написаны, что бы закрыть глаза на его недостатки.
С Тарте всё ещё хуже. Если у Луга есть хоть что-то, что являет собой характер, то у Тарте такового нет. Она буквально картон и ходячая декорация для взаимодействия с Лугом. Ей банально нечего предложить зрителю.
Маха. Персонаж, что действительно прописан невероятно хорошо. Вплоть до того, что именно она соответствовала критериям хорошего персонажа. И когда я говорю, что её слили, я имею ввиду, что автор банально не знал как её развивать, но избавляться от такого персонажа тоже не очень хорошо, поэтому он превратил её в ещё одну Тарте. Имея такой хороший задел персонажа, он никак не используется, и наоборот откидывается в угоду персонажу Луга.
Вот почему персонажи плохи. Они не соответствуют критериям хороших персонажей и, как итог, за ними н интересно наблюдать
Я не собираюсь смотреть это до конца. И смотрел я это в онгоинге, то есть в 2021 году. Я не бросил его раньше 9 серии потому что, мой кредит доверия был увеличен благодаря серии с появлением Махи.
Если вам нужна аналогия, то каждая серия это булка. И вот серии, до серии с Махой, это булки разного уровня плохости: недопечены, плохо смешано тесто и тд. где-то в большей, где-то в меньшей степени. А вот серия с Махой это Превосходная булка, к которой не придраться. Она заставила меня поверить, что дальше будет заметно лучше, и мой кредит доверия возрос. И где-то к 9 серии я осознал, что меня обманывают, и опять же дают булки разной степени плохости. И я уже просто не верю, что дальше будет хорошо.
А сейчас вы меня пытаетесь убедить, что вот надо съесть ещё пяток плохих булок и вот дальше будет норм...
Могу сказать, навряд-ли.
Я знаю лишь одно аниме, что началось конкретно плохо, но выкарабкалось после первых серий и стало стабильно хорошим и интересным. Это Индекс Волшебства. Но там надо было не так долго ждать, и после вот этих плохих булок почти всегда шли как минимум добротные.
Здесь же качество довольно сомнительное и не особо хорошее. При том оно не особо исправляется.
Я не знаю, может вы сможете меня переубедить, и я решу это пересмотреть. Но серии 10-12 должны быть реально хороши, что бы к этому вернуться.
@Denius Robaki