Ох, ну это дурачки какие-то решили. Для меня он режиссер с какими-то волшебными, завораживающими диалогами, а после разборов его фильмов ЧБУ, я так вообще его в Боги возвела.
Ну то что Чародейки и Винкс стащили вумэнтим у Сэйлор-мун - это ещё ничего не значит. Все у друг друга слизывают, ищут вдохновение. Я как-то артефакты из ГП разбирала, искала инфу, кто их придумал, ну там плащи-невидимки всякие, волшебные палочки... В итоге, многие артефакты ещё до Христа упоминались. Но не будем же мы говорить, что Роулинг слизала всё у каких-то немытых кельтов или белгов, ей Богу...
режиссер с какими-то волшебными, завораживающими диалогами
никак не отменяет его рафинированной быдло-тематики и быдло-подачи.
эстетические ценности возникают не в результате выполнения норматива, а как следствие его нарушений Ю. Лотман, «Каноническое искусство как информационный парадокс», 1973
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда
Анимация в 1-м сезоне была выполнена тайваньским студиями, во 2-м — южнокорейской. Создатель сериала утверждал, что получил вдохновение из Евангелиона нового поколения. Нью-Йорк таймс в своей статье назвал проект «нечто средним между аниме и западной анимацией»...
Сериал был выпущен небольшой итальянской студией Rainbow. Его создатель, культовый аниматор Иджинио Страффи, находился под большим впечатлением от Сейлор Мун и включил оттуда много элементов. По его словам
Они [героини Винкс] родились из сочетания европейского стиля и японского типа производства анимации. Valentina Neri, Iginio Straffi: «Attenta Pixar arrivano le Winx», Cinecittà S.p.A., 2007.
Фирменный стиль Rainbow представляет из себя смесь японской манги и классической западной анимации. Nick Vivarelli, Straffi’s animation firm crosses borders, Variety, 2009.
Еще всего несколько примеров анимеска: Лаборатория Декстера (1996), Суперкрошки (1998), Самурай Джек (2001), Юные Титаны (2003), Код Лиоко (2003), Мегас Экс-Эл-Ар (2004), Аватар: Легенда об Аанге (2005), Вакфу (2008), Гравити Фолз (2012), Руби (2013), Звёздная принцесса и силы зла (2015), Вольтрон: Легендарный защитник (2016). Сейчас японский метод производства стал настолько преобладающим в западной анимации, что нет смысла перечислять конкретные мультфильмы.
Да у нас бОльшая часть человечков на земном шаре - необразованные быдланы. Интеллектуалов, эрудитов или просто джентельменов не так уж и много. Будь я какой-нибудь графиней, закончившей Оксфорд, мне бы, может, и было бы не кошерно смотреть Тарантино. Но я обычный человек из пролетариата, потому могу и посмотреть работы быдло-режиссера и послушать быдло Красную плесень, и посмотреть анимцо для детишек. Арараги-кун мёртвую девочку за сиськи лапал и бил, как по мне, это далеко не джентельменское поведение, но вам не помешало это все сезоны Гатарь посмотреть.
Так они ГП неплохо так вдохновились и набрали оттуда. А какая-нибудь Aya AsagiriАя Асагири, я могу сказать списана с диккенсовских персонажей-детей, которых только ленивый не обижает. Таким путем, можно и обсудить роль английской литературы на анимацию. Я ещё раз повторяю:
www.livelib.ru Читали? Вот прям самая настоящее аниме: с никчемной и занудной философией, повседнюхой, гг-ояшом, который несколько лет не подходил к своей пассии, цитирую дословно: "я просто не хотел к тебе обращаться на "вы". Вот щас назову герра Манна- отцом всей аниме-индустрии и баста. Не буду отрицать влияние япошек на фильмы и мультики, но вас послушать, так без япошек уже ничего отснять невозможно.
@S John,@幸田 -さん