Тысячу лет откладывала просмотр Bakemonogatari и лучше бы ещё откладывала столько же.
Во-первых, это какая-то лютая психоделика, ЛСД-заменитель какой-то. Этот постоянный иероглиф "黒", быстро сменяющийся текст то по вертикали, то по диагонали( Фаркрай 3 прям какой-то), цвета, безлюдные фоны, а под конец вообще стали лупить по мозгам музоном с Тетрадки.
Во-вторых, ГГ. Проклятие, он идеален. И не только потому что его озвучивает Камия-сама, но и потому что гг сам как человек хорош. Альтруист, любит сестренок( да не в том смысле!),не извращенец( и это странно для этого жанра) и чмоней его даже не поворачивается язык назвать, ибо тян у него настолько странная, что его стратегия "держать в разговорах с ней язык за зубами" выглядит вполне логично, а то ведь она степлером заколет до смерти. Потому он и не проявляет инициативу. Да, где-то гг не понимает намеков, но он же всё таки отакан. Ему простительно.
В-третьих, причины появления монстров. Девочка или мальчик посрались с родителями и к ним прицепился монстр. Или же девочка от несбывшегося желания превратилась в монстра, который фигачит всех подряд. Пожалуй, зачту это за плюс. Конечно же, мне в 30 лет смешно от этих подростковых проблем, но когда-то сама была готова призвать шайтана из-за какой-то мелкой ссоры, потому для подростков это актуально. Хотя, как по мне, Hell girl с этим справилась лучше.
В-четвертых, диалоги. Это вообще полный треш. Базарят иногда целые серии напролёт. А о чём? Хз. Помню в детстве читали в школе текст на время, а потом пересказывали основной смысл. Заставь меня сейчас прочитать диалоги из этого аниме и я не смогу их пересказать. Это даже не вода, а болото какое-то. Если перевести диалоги в математику, то получится как-то так:
Сколько будет дважды два?
Я слышала, что дважды 2 = 4, но я не уверена, а вообще мне больше нравятся косинусы. Тебе самому нужно познать сколько будет дважды 2 или в крайнем случае спросить у Пифагора, а так-то дважды 2 = 4....но не факт.
Или же: "Ты думал, я попрошу тебя позаботиться о моей дочери? Ха! Ишь чё захотел!" Через 5 минут "Позаботься о моей дочери!" - сказал взрослый человек. И затем второй раз повторил, что он был плохим отцом. Чтоб до собеседника точно дошло.
Я хз как можно слушать эти диалоги в 14 лет. А в 30? Может, понимание придёт с мудростью, и в 80 лет всё пойму?
А точно ли эта анима для подростков? С одной стороны: детские опенинги Като и Ханадзавы, детские проблемы и последующие им вызовы нечести, вся эта милота, кошкодевочка, подростковая влюбленность, любящие сестренки будят по утрам. А с другой: лютая психоделика, чуваку наружу вытащили кишечник, порой прослеживается конкретная ненависть к персонажам и осмысленное желание их убить. Я к тому что когда встречаются ниндзя условного листа и дождя, и начинают рубиться, то там и нет никакой ненависти. Если сдашься, то либо пинком под зад сопроводят до границы деревни, либо в плен возьмут. Ещё можно сделать так, как это делали в реале: потребовать выкуп за пленного, но у рисованных ниндзь я такого не припоминаю. Отвлеклась. В Bakemonogatari же страстно желают замочить и мочат из-за того, что "он увёл мою девотьку". Это пугает.
Ну и последнее: ГГ определился со своим вайфу-фактором, плохишом вряд ли станет, истории девочек мал-мало рассказаны, что показывать в следующих сезонах? Что там дальше смотреть то? Чем удивят?
Трусиков и лапаний сисек не так уж и много, ожидала тут конкретное "Рандеву с жизнью", но оно даже мимо не пробегало.
Мозг мой вынесен покруче, чем от Трапеции. То ли спирта навернуть, то ли следующий сезон идти смотреть... Без оценки. Оценить просто не в состоянии.
Во-первых, это какая-то лютая психоделика, ЛСД-заменитель какой-то. Этот постоянный иероглиф "黒", быстро сменяющийся текст то по вертикали, то по диагонали( Фаркрай 3 прям какой-то), цвета, безлюдные фоны, а под конец вообще стали лупить по мозгам музоном с Тетрадки.
Во-вторых, ГГ. Проклятие, он идеален. И не только потому что его озвучивает Камия-сама, но и потому что гг сам как человек хорош. Альтруист, любит сестренок( да не в том смысле!),не извращенец( и это странно для этого жанра) и чмоней его даже не поворачивается язык назвать, ибо тян у него настолько странная, что его стратегия "держать в разговорах с ней язык за зубами" выглядит вполне логично, а то ведь она степлером заколет до смерти. Потому он и не проявляет инициативу. Да, где-то гг не понимает намеков, но он же всё таки отакан. Ему простительно.
В-третьих, причины появления монстров. Девочка или мальчик посрались с родителями и к ним прицепился монстр. Или же девочка от несбывшегося желания превратилась в монстра, который фигачит всех подряд. Пожалуй, зачту это за плюс. Конечно же, мне в 30 лет смешно от этих подростковых проблем, но когда-то сама была готова призвать шайтана из-за какой-то мелкой ссоры, потому для подростков это актуально. Хотя, как по мне, Hell girl с этим справилась лучше.
В-четвертых, диалоги. Это вообще полный треш. Базарят иногда целые серии напролёт. А о чём? Хз. Помню в детстве читали в школе текст на время, а потом пересказывали основной смысл. Заставь меня сейчас прочитать диалоги из этого аниме и я не смогу их пересказать. Это даже не вода, а болото какое-то. Если перевести диалоги в математику, то получится как-то так:
Сколько будет дважды два?
Я слышала, что дважды 2 = 4, но я не уверена, а вообще мне больше нравятся косинусы. Тебе самому нужно познать сколько будет дважды 2 или в крайнем случае спросить у Пифагора, а так-то дважды 2 = 4....но не факт.
Или же: "Ты думал, я попрошу тебя позаботиться о моей дочери? Ха! Ишь чё захотел!" Через 5 минут "Позаботься о моей дочери!" - сказал взрослый человек. И затем второй раз повторил, что он был плохим отцом. Чтоб до собеседника точно дошло.
Я хз как можно слушать эти диалоги в 14 лет. А в 30? Может, понимание придёт с мудростью, и в 80 лет всё пойму?
А точно ли эта анима для подростков? С одной стороны: детские опенинги Като и Ханадзавы, детские проблемы и последующие им вызовы нечести, вся эта милота, кошкодевочка, подростковая влюбленность, любящие сестренки будят по утрам. А с другой: лютая психоделика, чуваку наружу вытащили кишечник, порой прослеживается конкретная ненависть к персонажам и осмысленное желание их убить. Я к тому что когда встречаются ниндзя условного листа и дождя, и начинают рубиться, то там и нет никакой ненависти. Если сдашься, то либо пинком под зад сопроводят до границы деревни, либо в плен возьмут. Ещё можно сделать так, как это делали в реале: потребовать выкуп за пленного, но у рисованных ниндзь я такого не припоминаю. Отвлеклась. В Bakemonogatari же страстно желают замочить и мочат из-за того, что "он увёл мою девотьку". Это пугает.
Ну и последнее: ГГ определился со своим вайфу-фактором, плохишом вряд ли станет, истории девочек мал-мало рассказаны, что показывать в следующих сезонах? Что там дальше смотреть то? Чем удивят?
Трусиков и лапаний сисек не так уж и много, ожидала тут конкретное "Рандеву с жизнью", но оно даже мимо не пробегало.
Мозг мой вынесен покруче, чем от Трапеции. То ли спирта навернуть, то ли следующий сезон идти смотреть... Без оценки. Оценить просто не в состоянии.
Комментарии
Твой комментарий
Ю. Лотман, «Каноническое искусство как информационный парадокс», 1973
Растут стихи, не ведая стыда
Нью-Йорк таймс в своей статье назвал проект «нечто средним между аниме и западной анимацией»...
Valentina Neri, Iginio Straffi: «Attenta Pixar arrivano le Winx», Cinecittà S.p.A., 2007.
Nick Vivarelli, Straffi’s animation firm crosses borders, Variety, 2009.
Еще всего несколько примеров анимеска: Лаборатория Декстера (1996), Суперкрошки (1998), Самурай Джек (2001), Юные Титаны (2003), Код Лиоко (2003), Мегас Экс-Эл-Ар (2004), Аватар: Легенда об Аанге (2005), Вакфу (2008), Гравити Фолз (2012), Руби (2013), Звёздная принцесса и силы зла (2015), Вольтрон: Легендарный защитник (2016). Сейчас японский метод производства стал настолько преобладающим в западной анимации, что нет смысла перечислять конкретные мультфильмы.
@幸田 -さんАрараги-кун мёртвую девочку за сиськи лапал и бил, как по мне, это далеко не джентельменское поведение, но вам не помешало это все сезоны Гатарь посмотреть.
Вот щас назову герра Манна- отцом всей аниме-индустрии и баста.
Не буду отрицать влияние япошек на фильмы и мультики, но вас послушать, так без япошек уже ничего отснять невозможно.
@S John,@moonreany@hot rain@S John, так 90% аниме аналогично воспринимаются для публики.@S John@hot rain, совершенно верно. Сейчас уже аниме и западная анимация малоразличимы. А через несколько лет вообще никто не увидит разницы. Что, кстати, меня совсем не радует.@hot rain@S John, не вижу сходства между ними. К примеру смотрел недавно "Пантеон" и ничего близкого с аниме не заметил. Наоборот он больше на сериал с живыми актёрами походил.И не со всем списком по анимеску согласен. В "Аватаре", "Вакфу" или "Принце Драконов" не заметил схожесть с аниме.
Глобализация. В любом случае этого не случится. Подход к созданию разный. Вот лет через 100 возможно уже и не будет разницы.
@S JohnАмериканцы занимались только сюжетом и чисто административной и технической работой. Если бы студии были японскими, а не корейскими, тайтл бы просто классифицировался как аниме. Хотя японский след там тоже имеется — упомянутые корейский студии до Аватара имели субподряды исключительно в аниме..
Пилотный эпизод английской озвучки был показан на Аниме Экспо ‘2011. Один из специальных эпизодов был произведен в Японии командой Масааки Юаса. Вообще в обсуждениях сериал совершенно рутинно называют аниме, включая их официальный сайт, где имеется отдельная страница с заголовком «Аниме сериал Вакфу».
@hot rain@S John,Пилотный эпизод английской озвучки был показан на Аниме Экспо ‘2011. Один из специальных эпизодов был произведен в Японии командой Масааки Юаса. Вообще в обсуждениях сериал совершенно рутинно называют аниме, включая их официальный сайт, где имеется отдельная страница с заголовком «Аниме сериал Вакфу».
Пилотный эпизод в английском дубляже возможно в целях рекламы показали, так как за пределами Франции о сериале не так много людей знает. Сам же сериал производился во Франции всё кроме анимации. Один специальный эпизод погоды не делает.
Американцы занимались только сюжетом и чисто административной и технической работой. Если бы студии были японскими, а не корейскими, тайтл бы просто классифицировался как аниме. Хотя японский след там тоже имеется — упомянутые корейский студии до Аватара имели субподряды исключительно в аниме..
@幸田 -さん, ох и тянет S John'a на типаж вроде Амикты или тебя@幸田 -さん@moonreany, амикта бы написала: " тайтл - г****/середнячок/топчик, а вы попробуйте меня переубедить. я жду!"я поставляю информацию всё-таки по-другому.
ну дык следи за Джонни-куном, чтоб он на женщин с плохим типажом не натыкался)
@moonreany,@moonreany,@moonreany@幸田 -さん, это уже не по моей части@幸田 -さん, слушай, а забирай-ка ты себе эту авку. меня уже достал этот агрессивный образ "женщины-лесбиянки" как ты говоришь@幸田 -さん@moonreany, дык я итак её забрала ещё 4 месяца назад! да и не нужна она мне на шике. меня Одзаки-сама устраиваетвряд ли ты сможешь изменить своё поведение только сменив аву.
@moonreany@幸田 -さん, вот и славно, меня уже давно тошнит от самой себя. но поведение я всё таки изменю, потому что с образа на самом деле угараю, но не хочу, чтобы им являлась я@幸田 -さん@moonreany@幸田 -さん, да, будет плохо остаться без своего любимого сайта и любимых людей. но с образом надо всё таки покончить, потому что я чувствую себя плохо от него. иногда я не понимаю, кем являюсь на самом деле. это всё очень опасно. просто хочется комфорта. не знаю, может мне в дурку пора? зачем я всё это затеяла? мне было скучно? одиноко? хотелось чтобы рядом был такой же персонаж которого я спародировала? мне просто хочется стать никем. я никого больше не хочу пародировать или тревожить. и никого не хочу убивать, лучше пусть убьют меня. не хочу больше подстраивать свой образ отдельно для человека. не хочу напрягаться. меня это достало. пошло оно к чёрту. ГДЕ Я?@幸田 -さん, по-моему, ты нормально отвечала. учитывая ещё то, что он отвечал тебе в высокомерной манере. и мужские качества не делают женский типаж плохим.@幸田 -さん@moonreany, это была высокомерная манера? хмм... не заметила. решила, что обычный японофил, у которого божественный Тарантино - быдло, а нихонские режиссеры - эталон качества.@moonreany@幸田 -さん, да Бог его знает, что у него в голове творится!Вот недавно пересматривал To Love Ru - эх лучше бы я этого не делал, это такая боль из за гг которого постоянно за пошлоту мутузят. Я Юну из гостиницы Юраги так же дропнул, ибо клиширован.