Таким образом между этими конкретными людьми происходит чёткое разделение роли родитель-ребёнок
Да, и тут я в целом согласен. Хотя это при стандартных обстоятельствах, когда за родитителями надо ухаживать например, то динамика наоборот идет в обратную сторону. Я уже точно не помню, как в было в аниме, но возможно и там было показано, что сан стала условным вожаком стаи, когда моро уже не могла. Но снова же, типа моро мать сан - это их основная динамика, но это не мешает сан быть матерью на уровне произведения. Мне кажется, есть как минимум пара однозначных вещей, с которыми ты согласишься: Сан это женское начало, Сан это природа, союзом с Ашитакой они порождают гармонию человека с природой. И это на уровне произведения, а не просто личных отношений между персонажами.
Ну, к сожалению, это фильм Миядзаки, а не рядового писаки, и он не подготовил сцену, которая подтвердила бы твои слова. В конце фильма лес умер, бог леса тоже. Сан пришла к выводу, что не примет свою человеческую сторону и не останется с Ашитакой, а уйдёт с волками. Моро уже не было и это можно трактовать как момент её взросления, т.е становления волчицей в своём племени. О какой гармонии речь? Я считаю, что всё это очень надумано.
Я не помню, какие у сан были отцы?
Я уже точно не помню, как в было в аниме, но возможно и там было показано, что сан стала условным вожаком стаи, когда моро уже не могла.
Но снова же, типа моро мать сан - это их основная динамика, но это не мешает сан быть матерью на уровне произведения. Мне кажется, есть как минимум пара однозначных вещей, с которыми ты согласишься: Сан это женское начало, Сан это природа, союзом с Ашитакой они порождают гармонию человека с природой. И это на уровне произведения, а не просто личных отношений между персонажами.
@♰Rosaria♰