Вкратце от Cofe Пипец насколько неоднозначное аниме, очень много интересных идей и задумок, что-то даже воплощено на достойном уровне, но увы многое реализовано отвратительно. Это касается не только 3D анимации, которая выглядит крайне просто, но и просто сюжетных моментов, что-то буквально происходит по воли сценария, возможно на это сказались временные рамки, но увы на впечатление влияет и это при учете того, что я особо никогда на этом при просмотре не концентрируюсь. Вообще бы не смотрел данное творения, не заметив кто состоит в авторском кресле, а именно Ёко Таро. Но после просмотра я задумался, а за что вообще отвечал Ёко Таро. По мере моих изысканий, такой точной информации я не нашел. Единственное, что я узнал, это то, что Ёко Таро был общим вдохновителем для данного проекта, над которым, как оказалось, еще работали Ацуси Окубо (тут он выступал как дизайнера персонажей) и Сэсита Хироюки (ответственный, как я понял по мимо режиссуры ещё и за 3D оформление). И вот мой главный вопрос относится к Jin, именно он является сценаристом из чего и исходит главный вопрос, а откуда у проекта ноги вообще растут, кстати Джин в роли сценариста засветился лишь в «Призрачные дни» (ну и автор соответственно), это из того что на слуху, а так он выступает лишь композиторов и лириком музыки. Увы с его проектами я мало знаком и могу судить о нём лишь по божеству, от чего у меня возникает претензия именно к нему, многие диалоги написаны крайне шаблонно и плохо, а многие сцены по типу появления голых дам и тд. (все в рамках PG-13) выглядит так, как будто у автора случился моментный пубертат, проще говоря все это было ни к селу, ни к городу. В ходе моих поисков я остановился на мысли, что Ёко Таро был в данном проекте лишь создателем идеи и вот все что касается этого довольно интересно, так например можно выделить способности. Не скажу, что прямо уровень Джо, Джо, но выглядит очень интересно. Приводя пример, я могу вспомнить аниме «Приказ изменивший мир» (вот это поворот, но это ещё одно из чудес создателя дневника будущего), как и там способности формируется на желаниях персонажей, но также тут был прецедент, когда способность персонажа строилась на её грехе (что выглядит интересно), хотя тут они скорее не формируются, а выдаются, что скорее всего объяснят уже во втором сезоне. В отличие от приказа, тут авторам удалось сохранить баланс, так самые имбовые способности имеют последствия после своего использования и это именно то, чего не хватило творению Эсуно Сакаэ (ну и норм сюжета конечно). Сюжет бросает из крайности в крайность, от чего-то более-менее продуманного до цирка с клоунами. В данной ситуации лично меня спасал масштабный сюжет. И сразу не отходя от масштабного сюжета, я могу сказать, что он меня заинтересовал. Лично мне не удалось обосновать и найти ассоциации ко всему, но более чем уверен, что копать нужно в сторону индийской культуры, учитывая многие фразы при использовании способности гг. Финал сезона был лучшей частью аниме и вот именно в нем чувствуется приложенная рука Ёко Таро, но все остальное после просмотра меркнет с тем, к чему пришла история. Творчество Ёко Таро имеет основную проблему, как и работы Хидэаки Анно - они могут быть чересчур преисполнены претенциозностью, откуда и появляется куча людей в поисках истинного смысла, который никто не понял. И тут уже зависит от вас, если вам такое интересно, то данный сюжет может чем-то привлечь, если же нет, то можете даже и не тратить на это аниме время.
Самая слабая часть аниме - во многом из-за херовых диалогов. Многое может вам напоминать «Дневник будущего» в плохом смысле (Лалл - Мурумуру). Но при всем при этом, основные персонажи обладают хорошей мотивацией, не все!!!!! Но многие. Склоняюсь к тому, что это также заслуга Ёко Таро, поскольку многие второстепенные персонажи просто отвратны. Не могу не отметить, что авторы любят использовать клише. Где-то они используют их правильно, играя на ожиданиях. (как пример Коки Ама).
Ещё не разу не натыкался на то, как это называется, но во многих анимациях низкого (увы иногда и высокого) качества трясут камеру для придачи кадру движения. Избрание божества, к сожалению, тоже использует этот эффект, что дополнительно сказывается на впечатлении о дешевизне анимации. Также аниме имеет некий фильтр и партиклы, накинутые с низкой прозрачностью, что портит скорее, чем увеличивает атмосферу. По ходу сюжета персонажи застают взаимодействия способностей с поверхностями и предметами, что выглядит плачевно, это также касается огня и подобных элементов. Болванчике на фоне просто маникены, но на это вообще пофиг, если бы один из главных героев не выглядел бы вот
, это хоть и обусловлено сюжетом в плане того, что его облик не имеет значения, но всеравно тупость такая. И это наверное, типа стиль, что персонажи 10 степени важности просто перекрашены, но по сути такие же манекены, что мне крайне не понравилось. Есть и плюсы у анимации, а именно игра с композингом и цветовой гаммой, что моментами напоминало адаптацию ДжоДжо от давидов, но увы все это будет в большей степени использоваться лишь под финал тайтла. Ещё что меня приятно порадовало в тайтле, так это вполне нормальные задники, что уж поверти для 3D порой вообще не важно и от этого закидываются просто убогие пнгшки. В отличии от «Дневник будущего», тут уровень жестокости сдержанный, что лично мне кажется плюс, поскольку в дневнике все доходила до такого абсурда в этом плане, что ты скорее сидишь с лицом
, а не ужасом или что там такое должно вызывать. Ну и куда же без слона в посудной лавке. 3D говно. Но вы вот о чём задумайтесь, было ли лучше, если бы использовали рисовку? Не могу с уверенностью сказать, но скорее всего бюджет был не высок, от того решение с 3D не кажется таким плохим, тем более он тут удобоваримое, явно выше уровня Экс-Арм. Одним из плюсов опять же могу отметить композинг и в некоторых сценах особую плавность, увы при возможности разгуляется в файтах на анимации, никто этой возможностью не воспользовался. Возвращаясь к вопросу насколько хороша была бы рисовка, то уверен, уровень её бы был как в «Пожимая руку», все бы конечно не срали бы тайтл за 3D, но по мере просмотра все бы начали говнить анимацию, хотя и не отрицаю, что с обычной анимацией тайтл был бы слегка популярнее. Трек в эндинге, моё почтение — Bleed My Heart
По итогу не могу сказать, что аниме прямо лютое говно, но увы это и не норм на 7, хотя бы. Возвращаясь к тезису по сюжету, тут зависит от вас. Если вам нравиться масштабность мыслей и поисков неких идей и смыслов (которых там может и не быть) в стиле Евангелиона, то тайтл вас может заинтересовать, но не сразу. А если вы и продолжите, то распробуете только под финал. Если все вышеперечисленное вам кажется пустой тратой времени и фигней в целом, то проходите мимо, ничего не потеряете. Хоть сам и не верю в такой вариант, но если вдруг, есть люди, которым нравится «Дневник будущего», да и творчество Эсуно Сакаэ, то вам прямо очень зайдет. Только уровень жестокости тут на уровне PG-13.
@Cofe.Dog, ооо, огромное спасибо, что упомянул Jin! Для меня стал понятнее внешний стиль персонажей и фоновых, ибо он сделал тоже самое в Mekakucity ActorsАктёры ослеплённого города , где выделены главные герои, а второстепенные блеклые. Вот как пример:
youtube
В этом аниме подвох есть, что оно является продолжением манги, которая родилась из песен вокалойдов, но это мелочи
Вкратце от Cofe
Пипец насколько неоднозначное аниме, очень много интересных идей и задумок, что-то даже воплощено на достойном уровне, но увы многое реализовано отвратительно.
Это касается не только 3D анимации, которая выглядит крайне просто, но и просто сюжетных моментов, что-то буквально происходит по воли сценария, возможно на это сказались временные рамки, но увы на впечатление влияет и это при учете того, что я особо никогда на этом при просмотре не концентрируюсь.
Вообще бы не смотрел данное творения, не заметив кто состоит в авторском кресле, а именно Ёко Таро. Но после просмотра я задумался, а за что вообще отвечал Ёко Таро. По мере моих изысканий, такой точной информации я не нашел. Единственное, что я узнал, это то, что Ёко Таро был общим вдохновителем для данного проекта, над которым, как оказалось, еще работали Ацуси Окубо (тут он выступал как дизайнера персонажей) и Сэсита Хироюки (ответственный, как я понял по мимо режиссуры ещё и за 3D оформление). И вот мой главный вопрос относится к Jin, именно он является сценаристом из чего и исходит главный вопрос, а откуда у проекта ноги вообще растут, кстати Джин в роли сценариста засветился лишь в «Призрачные дни» (ну и автор соответственно), это из того что на слуху, а так он выступает лишь композиторов и лириком музыки. Увы с его проектами я мало знаком и могу судить о нём лишь по божеству, от чего у меня возникает претензия именно к нему, многие диалоги написаны крайне шаблонно и плохо, а многие сцены по типу появления голых дам и тд. (все в рамках PG-13) выглядит так, как будто у автора случился моментный пубертат, проще говоря все это было ни к селу, ни к городу.
В ходе моих поисков я остановился на мысли, что Ёко Таро был в данном проекте лишь создателем идеи и вот все что касается этого довольно интересно, так например можно выделить способности. Не скажу, что прямо уровень Джо, Джо, но выглядит очень интересно. Приводя пример, я могу вспомнить аниме «Приказ изменивший мир» (вот это поворот, но это ещё одно из чудес создателя дневника будущего), как и там способности формируется на желаниях персонажей, но также тут был прецедент, когда способность персонажа строилась на её грехе (что выглядит интересно), хотя тут они скорее не формируются, а выдаются, что скорее всего объяснят уже во втором сезоне. В отличие от приказа, тут авторам удалось сохранить баланс, так самые имбовые способности имеют последствия после своего использования и это именно то, чего не хватило творению Эсуно Сакаэ (ну и норм сюжета конечно).
Сюжет бросает из крайности в крайность, от чего-то более-менее продуманного до цирка с клоунами. В данной ситуации лично меня спасал масштабный сюжет. И сразу не отходя от масштабного сюжета, я могу сказать, что он меня заинтересовал. Лично мне не удалось обосновать и найти ассоциации ко всему, но более чем уверен, что копать нужно в сторону индийской культуры, учитывая многие фразы при использовании способности гг. Финал сезона был лучшей частью аниме и вот именно в нем чувствуется приложенная рука Ёко Таро, но все остальное после просмотра меркнет с тем, к чему пришла история. Творчество Ёко Таро имеет основную проблему, как и работы Хидэаки Анно - они могут быть чересчур преисполнены претенциозностью, откуда и появляется куча людей в поисках истинного смысла, который никто не понял. И тут уже зависит от вас, если вам такое интересно, то данный сюжет может чем-то привлечь, если же нет, то можете даже и не тратить на это аниме время.
Самая слабая часть аниме - во многом из-за херовых диалогов. Многое может вам напоминать «Дневник будущего» в плохом смысле (Лалл - Мурумуру). Но при всем при этом, основные персонажи обладают хорошей мотивацией, не все!!!!! Но многие. Склоняюсь к тому, что это также заслуга Ёко Таро, поскольку многие второстепенные персонажи просто отвратны. Не могу не отметить, что авторы любят использовать клише. Где-то они используют их правильно, играя на ожиданиях. (как пример Коки Ама).
- Музычка и Картиночка
Ещё не разу не натыкался на то, как это называется, но во многих анимациях низкого (увы иногда и высокого) качества трясут камеру для придачи кадру движения. Избрание божества, к сожалению, тоже использует этот эффект, что дополнительно сказывается на впечатлении о дешевизне анимации.Также аниме имеет некий фильтр и партиклы, накинутые с низкой прозрачностью, что портит скорее, чем увеличивает атмосферу. По ходу сюжета персонажи застают взаимодействия способностей с поверхностями и предметами, что выглядит плачевно, это также касается огня и подобных элементов.
Болванчике на фоне просто маникены, но на это вообще пофиг, если бы один из главных героев не выглядел бы вот
Есть и плюсы у анимации, а именно игра с композингом и цветовой гаммой, что моментами напоминало адаптацию ДжоДжо от давидов, но увы все это будет в большей степени использоваться лишь под финал тайтла.
Ещё что меня приятно порадовало в тайтле, так это вполне нормальные задники, что уж поверти для 3D порой вообще не важно и от этого закидываются просто убогие пнгшки.
В отличии от «Дневник будущего», тут уровень жестокости сдержанный, что лично мне кажется плюс, поскольку в дневнике все доходила до такого абсурда в этом плане, что ты скорее сидишь с лицом
Ну и куда же без слона в посудной лавке. 3D говно. Но вы вот о чём задумайтесь, было ли лучше, если бы использовали рисовку? Не могу с уверенностью сказать, но скорее всего бюджет был не высок, от того решение с 3D не кажется таким плохим, тем более он тут удобоваримое, явно выше уровня Экс-Арм. Одним из плюсов опять же могу отметить композинг и в некоторых сценах особую плавность, увы при возможности разгуляется в файтах на анимации, никто этой возможностью не воспользовался. Возвращаясь к вопросу насколько хороша была бы рисовка, то уверен, уровень её бы был как в «Пожимая руку», все бы конечно не срали бы тайтл за 3D, но по мере просмотра все бы начали говнить анимацию, хотя и не отрицаю, что с обычной анимацией тайтл был бы слегка популярнее.
Трек в эндинге, моё почтение — Bleed My Heart
По итогу не могу сказать, что аниме прямо лютое говно, но увы это и не норм на 7, хотя бы. Возвращаясь к тезису по сюжету, тут зависит от вас. Если вам нравиться масштабность мыслей и поисков неких идей и смыслов (которых там может и не быть) в стиле Евангелиона, то тайтл вас может заинтересовать, но не сразу. А если вы и продолжите, то распробуете только под финал. Если все вышеперечисленное вам кажется пустой тратой времени и фигней в целом, то проходите мимо, ничего не потеряете.
Хоть сам и не верю в такой вариант, но если вдруг, есть люди, которым нравится «Дневник будущего», да и творчество Эсуно Сакаэ, то вам прямо очень зайдет. Только уровень жестокости тут на уровне PG-13.
@Shaen,@Роман Кушнир,@Полезный Мусор,@Cofe.Dog