Комментарий #103427

zmej1987
@Lowley,
, да,по сравнению с 6(где считай одно фентези) - 7 смотрелась совсем иначе)Но так захватывал сюжет, что невозможно было оторваться.
Ну как фэнтези. Элементы стимпанка были всегда начиная с самых первых игр. Всякие Airship'ы там и прочие. Чуть больший уклон в фантастику - это да, это началось с 7ой части. Но тут вероятно, сказывалось просто снятие ограничения на графику (переход с Nintendo на PS). Сказочный антураж проще создавать чем фантастический, когда в распоряжении только пиксели и аляповые цвета.
Кстати,мне система с привязкой Стражей и выкачеванием и привязкой магии показалась не очень удобной.
Уступает только материи, как по мне. Вот прокачка умений вложенных в предметы, как в 9ой и некоторых более ранних - ущербная чуть более чем полностью. Система профессий (3ья и 5ая части) - неплохо было. А материи - да. Самая-самая система. Но и самая сложная. С бухты-барахты не разберешься.
Ответы
Lowley
Lowley#
@zmej1987, Ну да,9 заставляла ставить слабее вещь лишь бы выучить способность,это всегда немного злило.
в 10 тоже довольно мутно с этими сферогридами , а 12 мне вообще не понравилась(надо бы сыграть в зодиак систем - может там поинтереснее)
В 8 мне безумно нравилось в карты играть - особенно на низких уровнях когда ещё особо нет сильных карт. Вот этим мне она запомнилась.И ещё моментом когда приходилось мочить тонибери чтобы появился король...тоже та ещё запара...
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть