Комментарий #10400381

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
@Hodaka, какая разница , что он валяется где-то? Не все его смотрели, а ты продолжаешь писать и пересказываешь сюжет фильма. Этим ты портишь впечатление от фильма зрителям, которые ещё не смотрели. Поэтому прячь под спойлер пересказы сюжета. Я не говорю, что нельзя обсуждать, можно, но под спойлер спрятать надо. Я тебе уже писал, напиши рецензию или отзыв, где всё распишешь. Или фильм не настолько хорош, чтобы про него что-то написать кроме комментариев?
Ответы
Полезный Мусор
Полезный Мусор#
Поэтому прячь под спойлер пересказы сюжета.
Просто кидай на него репорты, раз он не хочет исправлять, пусть модеры зацензурят!
Hodaka
Hodaka#
Скрыто модератором
@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, насчёт подробного отзыва. Ну распишу я там весь сюжет. И тут же получу крики о том, что сыплю страшными и ужасными спойлерами. Когда уже граждане лютые спойлерофобы поймут, что нельзя вечно скрывать сюжет давно вышедшего и легко доступного для просмотра фильма?

@Полезный Мусор, Синкая и его фильмы здесь именно грязью поливают, высасывая придирки из пальца. Видите ли, он не так создаёт свои фильмы, как вам любимым хочется, и поэтому плохой творец.

"Мальчик и птица" в качестве в Инете появится не раньше мая-июня, после выхода на дисках в Японии, который будет не раньше мая (а теперь уже, видимо, в июне, потому как январь прошел, а Toho все ещё не объявила дату дискового издания фильма в Японии).

У Макото Синкая ротоскопированная CGI отлично смотрится. Без нее не было бы невероятной детализации и невероятной реалистичности и изумительной красоты фонов с пейзажами, интерьерами и т.д. Кроме того, есть моменты анимации в фильмах Синкая, которые без ротоскопированной CGI просто невозможно. Тот же пролет камеры через фейерверк, живые струи воды, тысячи небесных рыбок в "Дитя погоды", к примеру. Для червя-разрушителя Мимидзу чистая CGI тоже больше подходит для создания его сложного образа с мельчайшими деталями, и его анимирования.
Умиляет, что вы только сейчас узнали об использовании анимации CGI в "Ходячем замке". Да и то явно ринулись вычитывать об этом после того, как я рассказал в своих комментариях. А до моего рассказа наверняка считали, что "Ходячий замок" - чисто ручная работа.

@sylar, Синкаю 50 лет. По японским меркам он ещё мальчишка. В Японии средняя продолжительность жизни - 82 года. По вашей странной логике Хаяо Миядзаки, которому в этом году исполнилось 83 года, древнейшее ископаемое, которое умудрилось дожить до наших дней, отлично сохранившись. Горо Миядзаки, которому крепко за 50, для вас тоже старый дед? А ничего, что Макото-сан и Горо-сан даже внешне не совсем не дедульки, не говоря уже об их отличной форме?

2. Руми Ниномия успела увидеть за время поездки в Кобэ, что Судзумэ - безобидная и адекватная старшеклассница, которой можно доверить просмотреть за двумя озорными и гиперактивными малышами.
А дальше вас понесло в ваше любимое прошлое, в котором вы и сами крепко застряли. Сейчас уже 2024 год (а в "Судзумэ" - конец сентября 2023-го). Японцы сейчас совсем не те, что были не то, что век назад, но и полвека назад. Синкай как раз современных японцев показывает, о которых вы, похоже, ничего не знаете.

О Поньо. Вы давненько этот фильм не смотрели. Поньо в виде морского создания (она - НЕ рыбка. Это слово "рыбка" есть только в русскоязычном названии фильма. Ни в японском, ни в европейских и американском названиях нет слова "рыбка". Поньо у Хаяо Миядзаки - мифическое японское морское создание. Японский аналог русалочки) только в начале фильма и затем в конце, когда ее магия затихла из-за того, что она физически устала и хотела спать. Это вам Хаяо-сэнсэй разжевал, что Брунгильда сбежала от папаши, познакомилась с Сооскэ и получила от него имя Поньо. А полюбила она мальчишку, потому что он красавчик (более того, Хаяо Миядзаки списал образ Сооскэ со своего сына Горо в детстве), а не потому, что первый встречный. Вы никак не хотите признать, что девушки и девочки и на внешку парней/мальчиков смотрят и влюблятся в красавчиков. А обзывать Поньо животным, которое привязалось к мальчику, как к хозяину, просто оскорбительно для Поньо, которая, напоминаю, разумное морское создание, а не зверушка. Допустим, Риса забрала к себе девочку, потому как не могла оставить её одну на улице и в плохую погоду. Но напомню, что именно мама Поньо в конце концов доверила свою дочь Рисе и попросила Сооскэ беречь и любить Поньо. Фудзимото пытался возражать, мол, как можно доверить заботу о дочери какому-то пятилетнему мальчишке. Но его супруга решила, что можно. И мальчишке и его маме, которая для родителей Поньо - неизвестная чужая тетка. Но в данном случае вы все считаете обоснованным, а действия Руми Ниномии у Синкая, которая попросила Судзумэ часок-другой присмотреть за Ханой и Сорой, необоснованным и глупым. Такие вот двойные стандартики.
Судзумэ в момент знакомства с Руми хоть уже была в одежде, подаренной ранее Тикой, но при себе имела только сумку с детским стулом (в этой же сумке была и ее школьная форма) и смартфон с мобильным банком. И больше ничего. Судзумэ сидела одна на автобусной остановке под сильным дождем, когда ее увидела проезжавшая мимо Руми и по-человечески пожалела. Чуть ранее Судзумэ пыталась поймать машину, чтобы доехать до Кобэ, но никто не останавливался. Да и пока она сидела на остановке, никто не торопился её подвезти. Только Руми и вызвалась помочь Судзумэ доехать до Кобэ и оставила у себя в гостях на ночевку (и накормила ужином и завтраком). И, оказывается, надо было особое обоснование поведения Руми подать, чтобы вы не кричали, что она - плохая мама, доверившая присмотр за детьми неизвестной старшекласснице. И не важно, что Руми - просто добрая женщина, которая проявила доброту к девушке-подростку и материнский инстинкт. Вы даже представить не можете, что есть люди, которые помогают другим людям просто по доброте душевной. Тика и ее семья, Руми Ниномия, Томоя Сэридзава - это все добрые и искренние люди, которые готовы помочь другому человеку просто так, в силу своей доброты. А ненавязывалась ни к кому Судзумэ в силу хорошего воспитания и скромности.

О "Тоторо". Да не так уж и много отец Сацуки и Мэй видел соседскую бабулю. Где гарантия, что бабулька действительно добрая, а не делает вид добродушной на людях, обладая в реальности вредным характером? Вы готовы доверить детей бабульке только потому, что с переездом помогла, и почему-то вам показалось, что она не против того, чтобы сидеть с чужими детьми.

О "Ходячем замке". Фильм снят по одноименной книге Дианы Уинн Джонс. Хаяо Миядзаки вытащил любовь Хаула и Софи на куда более первый план, чем в книге, и показал мощнее, чем Диана Уинн Джонс. Хаул с его связью с магией с самого начала видел Софи молодой девушкой, хоть она и внешне была старушкой. Суть заклятия Софи и его снятия в том, что тебе сколько лет, насколько себя чувствуешь в данный момент. Хаул в фильме перестал убегать от Салиман и изменился именно из-за своей любви к Софи. "У меня теперь есть кого защищать. Тебя!". Он полез в драку с вояками Салиман ради защиты Софи и новой семьи, которой для него стали Софи, Маркл, Бабуля и песик Хин. Заклятие с Софи и с Хаула фактически сняла их любовь.
Синкай не стал превращать Соту в старца или в зверушку, потому что это банально. Заточение именно в стул, который ещё и является единственной вещью, связывающей Судзумэ с ее мамой, - другое дело. Это действительно оригинально. А Судзумэ садилась по сути на колени Соты-стула. А потом в мире Вечности Сота сам таскал Судзумэ на руках.

У Синкая отличная романтика и отличные пары. У них любовь разгорается при необычных обстоятельствах. Таки и Мицуху разделал временной барьер между прошлым и будущим. Ходака стал парнем юной шаманки погоды, которая при всей силе своего необычного дара, была нежной девушкой и нуждалась в защите и заботе. Судзумэ и Сота - два закрывателя дверей катастроф, которым самой судьбой было предначертано найти друг друга и стать двумя половинками единого целого. Вы ещё хоть в одном аниме видели такие пары?

О "Принцессе Мононоке". Вот только Аситака полез в пекло в городе плавильщиков именно ради спасения Сан, в которую был влюблен. Рисковал своей жизнью ради Сан. И лесного духа в кульминации обуздала и успокоила пара Сан-Аситака. А ещё они оба были исцелены своей же любовью. Так что вы напрасно пытаетесь отпихнуть любовь Аситаки и Сан куда-то в сторону. Хаяо Миядзаки показывает любовь и как часть жизни людей. У него во всех полнометражных работах есть любовная линия и не настолько второстепенная, как вы тут заливаете. И его сын Горо в своих работах показывает любовь парня и девушки. И Хаяо, и Горо, не зря показывают настоящую любовь. Их фильмы любовная линия делает эмоционально глубже.

О вере. Не вздумайте говорить верующим людям, что их верования - это фантастика и фентези. Для вас эти слова в их адрес могут плохо кончиться. Связанные камни канамэйси реально существуют в Японии, находятся в конректных синтоизских храмах и служат защитой от землетрясений, вызванных сомом Намадзу.

"За облаками", "5 см в секунду" и "Ловцы забытых голосов" не выглядят лучше "Сала изящных слов" и трилогии катастроф. Уровень анимации в новых работах Синкая намного выше, чем в ранних. А у вас просто синдром утёнка и категорическое нежелание идти вперёд. Если бы Синкай клепал вам копии "За облаками" и "5 см в секунду, вы бы ему 100 из 10 лепили. Но Синкай постоянно идёт вперёд, поднимая уровень своей CGI все выше с каждым новым фильмом. Художественной ценности в работах Синкая и в трилогии катастроф в частности, хоть отбавляй.

В "Ходячем замке" действительно использована анимация CGI со слоем, имитирующем рисовку. И да, Хаяо такую CGI использует ещё с "Принцессы Мононоке". Его "Мальчик и птица" тоже не обошёлся без ротоскопированной CGI.



: предупреждение. п.7 правил сайта, спойлеры.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть