В общем и целом типичное аниме от Синкая, получше чем кринжатина под названием "дитя погоды", но тоже весьма и весьма средне.
Сюжет. основных проблем у сюжета лично я вижу две - излишняя эмоциональность всего и всех от которой чуть ли не каждого персонажа может за долю секунды бросать то в смех то в слёзы будто у каждого первого биполярное расстройство. Это раздражает.
И вторая - огромное...нет, не так... ОГРОМНОЕ количество роялей в кустах. Все постоянно оказываются в нужном месте в нужное время просто потому что а почему бы и нет. Из-за этого к концу фильма складывается ощущение какого-то аттракциона кружащегося вокруг главной героини. Наверное потому что она особенная и совершенно невероятная, я не знаю, поэтому её без проблем пропускают на корабль без билета. Поэтому все тут же завидев её начинают хотеть с ней дружить, мило общаться, кормить едой. Кто-то хочет сбагрить на неё детей или заставить работать в баре, ведь именно так ведут себя люди с незнакомцами, не правда ли? А после всего этого она сломя голову и выкрикивая пафосные фразы бежит спасать мир.
И я не хочу чтобы меня тут поняли неправильно - я отнюдь не против художественных допущений в фильмах когда они сделаны как способ художественного выражения. Например я не против того что в парке заброшенном десятки лет назад вдруг откуда-то взялось электричество, я прекрасно понимаю что это просто художественный приём и так эта сцена выглядит в разы красивее/эффектнее. Проблема в том что в фильме процентов 70 времени состоят из подобных "допущений", поэтому в какой-то момент волей-неволей всё происходящее начинает либо усмешку вызывать, либо отдавать дешевизной как в плохом театре.
Особенно если добавить ко всему вышесказанному примитивные режиссерские приемы из разряда главной героини комментирующей вслух любой свой чих чтобы все зрители уж точно всё поняли и драмы(любви космических масштабов, а как же иначе) возникшей буквально из ниоткуда, просто потому что парень красивый, волосы прикольные ))0)
Касательно диалогов и морали/заложенных размышлений, тут всё не так плохо как в среднем бывает у синкая, местами были интересные моменты и сцены, особенно ближе к середине. Под конец всё правда опять скатилось к типичному Синкаевскому сюжету про
А по итогу лично для меня самыми запоминающимися моментами в фильме были сцены повседневности. Как главная героиня просыпается знойным летнем днём и куда-то едет на велосипеде, как стоит на остановке под ливнем, сцена путешествия на машине. Синкай и вправду очень неплохо умеет передавать ощущения вот именно в таких простых сценах. И я бы лучше посмотрел какое-нибудь максимально повседневное аниме от него, без дешёвое неубедительной фантастики и драмы, не про любовь и не про страдания. В идеале чтобы ещё и сюжет/персонажей написал не он а кто-то кто реально в это умеет. Такое посмотреть было бы и вправду интересно.
Оценка за сюжет синкай из 10
Картинка. Средне-хорошая. Некоторые сцены нарисованные вручную выглядят хорошо, некоторые даже отлично, но при этом Синкай рисовал и получше во времена сада изящных слов. 3D сцены выглядят ужасно, процентов 50 хронометража ни то ни сё.
Экшен-сцены выглядят хорошо, пара коротких сцен даже впечатлили проработкой анимации. Суммарно 7/10
Звук/музыка
Тут всё очень хорошо, вопросов вообще никаких 9/10
По итогу
Не самый плохой мультфильм синкая. Если изначально быть готовым к гротескности повествования, не ожидать чего-то выдающегося, а просто хотеть посмотреть что-нибудь перед сном то вариант вполне неплохой на самом деле. Для таких целей я бы сказал что это что-то в районе 7.5/10
Лично для меня же это 6/10, местами понравилось, местами нет. Вроде как и лучше чем я ожидал, но вроде как и не то чтобы сильно. Если бы не ванильная сопледавительная концовка, то мб и накинул бы бал.
p.s. ахах, только сейчас обратил внимание что там ещё и реклама бургеров от синкая по Судзумэ есть. Не, красавчик всё же, так выкачивать деньги и за таких клоунов держать свою аудиторию которой он "помогает справиться с посттравматическим синдромом" ещё уметь нужно) Интересно будет ли потом аниме "Судзумэ сбрасывающая лишние килограмы" или "Судзумэ борющаяся с раком"
Сюжет. основных проблем у сюжета лично я вижу две - излишняя эмоциональность всего и всех от которой чуть ли не каждого персонажа может за долю секунды бросать то в смех то в слёзы будто у каждого первого биполярное расстройство. Это раздражает.
И вторая - огромное...нет, не так... ОГРОМНОЕ количество роялей в кустах. Все постоянно оказываются в нужном месте в нужное время просто потому что а почему бы и нет. Из-за этого к концу фильма складывается ощущение какого-то аттракциона кружащегося вокруг главной героини. Наверное потому что она особенная и совершенно невероятная, я не знаю, поэтому её без проблем пропускают на корабль без билета. Поэтому все тут же завидев её начинают хотеть с ней дружить, мило общаться, кормить едой. Кто-то хочет сбагрить на неё детей или заставить работать в баре, ведь именно так ведут себя люди с незнакомцами, не правда ли? А после всего этого она сломя голову и выкрикивая пафосные фразы бежит спасать мир.
И я не хочу чтобы меня тут поняли неправильно - я отнюдь не против художественных допущений в фильмах когда они сделаны как способ художественного выражения. Например я не против того что в парке заброшенном десятки лет назад вдруг откуда-то взялось электричество, я прекрасно понимаю что это просто художественный приём и так эта сцена выглядит в разы красивее/эффектнее. Проблема в том что в фильме процентов 70 времени состоят из подобных "допущений", поэтому в какой-то момент волей-неволей всё происходящее начинает либо усмешку вызывать, либо отдавать дешевизной как в плохом театре.
Особенно если добавить ко всему вышесказанному примитивные режиссерские приемы из разряда главной героини комментирующей вслух любой свой чих чтобы все зрители уж точно всё поняли и драмы(любви космических масштабов, а как же иначе) возникшей буквально из ниоткуда, просто потому что парень красивый, волосы прикольные ))0)
Касательно диалогов и морали/заложенных размышлений, тут всё не так плохо как в среднем бывает у синкая, местами были интересные моменты и сцены, особенно ближе к середине. Под конец всё правда опять скатилось к типичному Синкаевскому сюжету про
любофф из-за которой обязательно кто-то должен помереть или пострадать. Причём в какой-то момент я даже подумал что помрёт в этот раз большая часть населения токио, что было бы даже иронично после предыдущего"дитя погоды". Там затопили, тут засыпали, я бы даже подумал что старый кудесник Синкай таким образом красиво троллит аудиторию, но нет. В этот раз главные герои оказались гуманнее и обошлось малыми жертвами в виде кота(то ли бога, то ли не знаю кто он там), на которого впрочем всё равно всем в сюжете фиолетово.
А по итогу лично для меня самыми запоминающимися моментами в фильме были сцены повседневности. Как главная героиня просыпается знойным летнем днём и куда-то едет на велосипеде, как стоит на остановке под ливнем, сцена путешествия на машине. Синкай и вправду очень неплохо умеет передавать ощущения вот именно в таких простых сценах. И я бы лучше посмотрел какое-нибудь максимально повседневное аниме от него, без дешёвое неубедительной фантастики и драмы, не про любовь и не про страдания. В идеале чтобы ещё и сюжет/персонажей написал не он а кто-то кто реально в это умеет. Такое посмотреть было бы и вправду интересно.
Оценка за сюжет синкай из 10
Картинка. Средне-хорошая. Некоторые сцены нарисованные вручную выглядят хорошо, некоторые даже отлично, но при этом Синкай рисовал и получше во времена сада изящных слов. 3D сцены выглядят ужасно, процентов 50 хронометража ни то ни сё.
Экшен-сцены выглядят хорошо, пара коротких сцен даже впечатлили проработкой анимации. Суммарно 7/10
Звук/музыка
Тут всё очень хорошо, вопросов вообще никаких 9/10
По итогу
Не самый плохой мультфильм синкая. Если изначально быть готовым к гротескности повествования, не ожидать чего-то выдающегося, а просто хотеть посмотреть что-нибудь перед сном то вариант вполне неплохой на самом деле. Для таких целей я бы сказал что это что-то в районе 7.5/10
Лично для меня же это 6/10, местами понравилось, местами нет. Вроде как и лучше чем я ожидал, но вроде как и не то чтобы сильно. Если бы не ванильная сопледавительная концовка, то мб и накинул бы бал.
p.s. ахах, только сейчас обратил внимание что там ещё и реклама бургеров от синкая по Судзумэ есть. Не, красавчик всё же, так выкачивать деньги и за таких клоунов держать свою аудиторию которой он "помогает справиться с посттравматическим синдромом" ещё уметь нужно) Интересно будет ли потом аниме "Судзумэ сбрасывающая лишние килограмы" или "Судзумэ борющаяся с раком"
Комментарии
Твой комментарий
@sylar, 1. Это слой рисованной анимации встраивают в анимацию CGI, а не наоборот. Сначала моделируют и рендерят CGI, а затем колоризуют слоем, имитирующим рисованную анимацию. Макото Синкай показывал фрагмент сцены с закрыванием двери катастроф в школе в Ниихаме без колоризации под рисовку. Так вот, если не знать, что в этой сцене на самом деле CGI, покрытая рисовкой, то вы и не догадаетесь об этом. В самом фильме в чистой CGI в этой сцене оставлен только Мимидзу. Более того, Сота-стул тоже на самом деле моделировался в CGI и колоризовался под рисовку. Именно рисованный он, когда Судзумэ держит его в руках. Вряд ли вы догадывались об этом.Заявляя, что анимацию Синкая могут считать только люди без вкуса, вы одним махом оскорбили всех японских зрителей фильмов Синкая и "Судзумэ" в частности. Для японцев Синкай - один из гениев аниме и идёт, как фильм, а не как чисто анимация, причем в одном ряду с Хаяо Миядзаки, Исао Такахатой, Мамору Хосодой. И только особо искушенный sylar с его особо утонченными вкусами пинает Синкая. Куда уж японцам до ваших утонченнейших вкусов.
Судзумэ добровольно согласилась присмотреть за Ханой и Сорой и добровольно помогала Руми и Мики-сан в караоке баре. Она может ещё припираться со своей тётей Тамаки, но с чужой женщиной, которая проявила к ней доброту, подвезла на своей машине бесплатно, приютила на ночь, накормила ужином, так себя вести Судзумэ не могла, потому как воспитание не позволяет, и хотя бы из благодарности. К слову сказать, Судзумэ не так уж и плохо справлялась с работой в баре. Получила ценный жизненный опыт.
О Поньо и Сооскэ. А ничего что, Поньо целовала Сооскэ в губы и в конце фильма снова стала девочкой после этого поцелуя со своим маленьким принцем? Миядзаки этот поцелуй ещё и крупным планом показал. Так что детская любовь у Поньо и Сооскэ есть. Просто у вас любовь - это непременно постель и прочая пошлятина. А детская любовь другая, чистая и невинная. Вон у Макото Синкая в "Дитя погоды" тоже есть парочка влюбленных младшеклассников - Наги и Кана. У них и свидание было на фестивале фейерверков, на котором они ходили по ручку, и мальчик угощал свою любимую девочку сахарной ватой.
И напрасно вы думаете, что любовь есть только у людей.
А дальше видимо по себе любимому судите. Поньо и Сооскэ и в мыслях не думали лезть друг другу под одежду. Они вообще духовно взрослее своих лет. Вспомните, как Сооскэ понес на руках уставшую Поньо и как защищал ее от Фудзимото, не зная, что это папаша Поньо.
О Сацуки и Мэй. Их отец Тацуо весь день на работе, а остальное время занимается делами по дому и дочками. Когда он только успел внимательно изучить соседскую бабулю, непонятно. Считать всех бабушек прям такими добренькими не совсем верно. Бабушки разные бывают. В том числе и вредным и недобрыми. Так что опять у вас поспешный вывод. Присматривать за детьми в любом возрасте не так просто, как кажется. Дети - это дети, и ведут они себя не так, как взрослые. Мэй всего три годика, она гиперактивная, очень шумная (все это - норма для малыша ее возраста), не самая послушная. Так что ещё вопрос, насколько реально соседской бабушке с ней легко справиться. Вы наделали поспешных выводов о бабульке, толком её не зная, и радостно готовы доверить ей двоих своих детей. Бабулька же хорошая, потому как старенькая, а старшеклассница Судзумэ - плохая, потому как совсем молодая, и поэтому к ней близко нельзя подпускать детей. Это ваша логика.
О Соте-стуле. Вы забыли, что Буратино изначально был бревном, из которого папаша Карло его своими руками вырезал. Оригинальный Пиноккио тоже был бревном, которое сначало ожило, а потом звезда желаний превратила деревянного Пиноккио в живого мальчика. Сота же изначально - человек, которого в стул заточил божество-ребенок. И после своего спасение силой и теплом любви Судзумэ и силой своей любви к ней, он вернулся в исходное состояние - снова стал человеком. Я не знаю, что за сказка с превращением человека в яблоко, видимо вы сами придумали. Но превращения человека в живой стул в кинематографе кроме Соты-стула, не припомню. Процесса Юи была рождена с частицей Луны и связью с магическими рыбками, связанными с луной. Гибель одной из рыбок забрала жизнь Юи, которая заменила собой эту магическую рыбку. Ну а дальше Сокка стал парнем Суюки, забыв про бывшую. В главе книги 3 про тюрьму народа огня, когда Сокка увидел среди арестантов Суюки, у него аж сердечки в глазах загорелись. А потом он и Суюки замутили ночное свидание в палатке
И снова о Соте-стуле. Синкай вам показал Соту-человека внутри стула в сцене ночёвки у Руми Ниномии. Сота там сидел на стуле, в котором был заточен. Так вот, там отлично видно, что сиденье стула - это колени Соты. А ещё вы явно не заметили реплику Судзумэ о том, что Сота-стул сохранял тепло тела Соты-человека. Возможно, Сота-стул чувствовал тепло Судзумэ, когда она сидела у него на коленях. А ещё на Соте-стуле сидели и катались Хана и Сора, этот момент местные извращуги игнорят, потому как ломает их теорию о том, что лицо Соты в сидушке стула. Если говорить о местных фетишистах, так они и на попу Судзумэ усиленно пялятся во время просмотра фильма, и потом комменты про попу главной героини тут строчат. Странно, что они умудрились не попялиться попу Тики в шортиках в сцене в рёкане Амабэ.
Пары Синкая - это пример настоящей любви, для которой нет преград. Их любовь выдержала кучу испытаний, снесла все барьеры на своем пути и засияла своим ярким светом, одержав большую победу.
"придумывать интересные ракурсы, искать интересные необычные цветовые решения и прочее подобное" - у Синкая все это есть. Но с "необычными" цветовыми решениями тут загвоздка в том, что Синкай максимально точно воссоздает реальную Японию с ее пейзажами и интерьерами. А тут эксперименты с цветами ну совсем ни к чему. Тут наоборот важны естественные цвета, а не цветовые бредни гражданина создателя фильма. Вы принижаете анимацию Синкая совершенно субъективно, не желая присоединяться к правилам фильмов этого творца, и навязывая ему ваши правила. Если вам так сильно нужны эксперименты, то вам надо смотреть анимацию Мамору Осии, который вечно мечется из стороны в сторону и никак не может выработать свой единый стиль анимации.
Ротоскопированная CGI поменяется и как вспомогательный элемент, когда анимировать чистой рисовкой крайне сложно. У Миядзаки не сплошная ротоскопированная CGI, а элементы. Где-то больше, где-то меньше. А по вашей логике Миядзаки поменял эту технологию, потому как неопытный, жадный и ленивый. Кстати, в ненаглядной "Паутине Вселенных" как раз сплошная обрисованная анимация CGI. Но почему-то от нее все захлебываются от восторга и кричат, что она революционная в анимации, хотя японцы давно уже вовсю применяют эту технологию.
@sylar@Полезный Мусор, я и кидал, никак не реагируют или отклоняют. А нет, где-то предупреждение дали, один разИ ты итак получаешь крики о том, что сыпешь спойлерами.
Когда ты уже поймёшь, что не все смотрели этот фильм и узнать сюжет фильма из комментариев так себе удовольствие? Когда ты уже поймёшь, что единственный хейтер Синкая это ты?
И ещё раз то, что фильм легко доступен для просмотра никак не оправдывает пересказы сюжета. У нас многие фильмы, сериалы в свободном доступе.
@Hodaka, "Так вот, если не знать, что в этой сцене на самом деле CGI, покрытая рисовкой, то вы и не догадаетесь об этом."В этой сцене прекраснейше видно что это 3D как минимум по тому как меняется геометрия дверного косяка при пролёте камеры, когда рисуют вручную это не выглядит настолько "идеально" и бездушно.
"Сота-стул тоже на самом деле моделировался в CGI и колоризовался под рисовку."
Если же говорить в целом, то тогда вообще любую современную анимацию можно назвать cgi, просто потому что вместо наложения плёнки или различных элементов на прозрачном стекле с их последующим отснятием камерой теперь всегда используют 3D слои в том же after effects или ещё где-то, потому что это в разы упрощает процесс не делая результат ни на каплю хуже. Но сами слои при этом запросто могут быть полностью рисованными от руки.
Плюс чистое 3D может быть как сложным и запаренным, когда создатели старались протекстурировать модельки ручной рисовкой чтобы они хорошо вписались в картинку, так и ленивыми низкопроработанными болванками как у синкая в экшен сценах. Но формально тогда уж всё перечисленное это CGI если занудствовать с терминами.
Эти абстрактные японцы о которых ты говоришь сейчас с тобой в одной комнате? почему ты постоянно гребёшь их всех под одну гребёнку? Это всё равно что сказать что мол все русские обожают музыку киркорова и шамана, просто потому что это г популярно. Есть и адекватные русские, есть и адекватные японцы. Не все люди одинаковые, хотя для тебя это наверное шок
Так ты определись тогда про какую именно ты любовь, детскую и невинную или про любовь девочки к мальчику за его внешку как писал выше))0) Если первое, то да. Дети могут и животных в губы целовать, и всякие игрушки-куклы, и предметы какие-нибудь, просто имитируя тем самым поведение взрослых. В этом не будет никакого подтекста, это просто наивное копирование, либо проявление эмоций/любви но без сэксуализированного подтекста, в общечеловеческом понимании слова любовь. Поньо за несколько сцен до этого и об рандомного ребёнка лицом тёрлась чтобы успокоить его. Если же второй вариант, то я даже хз, возможно стоит сдать тебя в полицию
"Присматривать за детьми в любом возрасте не так просто, как кажется. Дети - это дети, и ведут они себя не так, как взрослые."
да неужели? вау! именно поэтому отдавать двух мелких детей школьнице которую ты знаешь несколько часов, не знаешь даже где она живёт, которая запросто может притворяться вежливой и "доброй" и которая явно не горит желанием - это взвешанное безопасное решение, а бабушке - которую ты знаешь неделю+ и о которой явно информации в разы больше - нет. Чел, завязывай уже
не в яблоко а в яблоню, там опечатка из-за Т9 была. Есть скандинавские мифы об этом, отсюда же истории про энтов пошли. Кроме того есть и ещё более древние греческие мифы, там нимф во что только не превращали, одну в тростник, другую в сосну, третью в бесплотный голос, четвертую вообще в созведие. Или история про гермеса который Аглавру в камень превратил, персей тоже кого только в камень не превращал. Или уйма других историй из древнегреческой мифологии про превращение в растения, их там наверное под полсотни точно наберется, у каждого цветка своя история из мифов есть. Есть истории по превращению в части рельефа или в мосты например. Есть даже мифы про гендербендер и по превращению в другой пол. Но нет, это конечно синкай небанальный и уникальный, вопросов нет.
"Так вот, там отлично видно, что сиденье стула - это колени Соты" каким образом там это отлично видно, можешь скрин кинуть? В этой сцене сота просто сидит на стуле как сидел бы любой другой человек, как вообще из этого можно сделать какие-то выводы?
"потому как ломает их теорию о том, что лицо Соты в сидушке стула." - моя теория в том что лицо это спинка, сидушка это торс животом и прочими частями тела вверх. Ну а насчёт катания детей - вопрос ещё и в том как именно показаны эти сцены. Просто сравнить сцену когда на стул встаёт или садится судзиме и когда катаются дети. В том что синкай лоликонщик всё же, да, я обвинить его не могу.
"Пары Синкая - это пример настоящей любви, для которой нет преград. Их любовь выдержала кучу испытаний, снесла все барьеры на своем пути и засияла своим ярким светом, одержав большую победу. "
Лучше бы пары синкая рассказывали о том как справляться с реальными проблемами ждущисми реальных пар, а не красивые сказки ни о чём
"о воссоздает реальную Японию" - реальность тоже можно передавать совершенно по-разному, зависит от таланта и желания художника. Кроме того в судзумэ есть вневременье в котором как-раз можно было постараться сделать что-то максимально необычное, но вместо этого там типичные аниме пейзажи со звёздами выглядящие хуже чем аналогичные в 5 сантиметрах
"У Миядзаки не сплошная ротоскопированная CGI, а элементы. Где-то больше, где-то меньше." - ты так и не ответил на вопрос о том откуда информация о том что там именно обрисовка 3D, а не 3D анимация на некоторых объектах вроде замка или шейдеры на воде. Обрисовка 3D и применение 3D как частичного инструмента на конкретных небольших объектах - это весомо разные вещи. Если у тебя есть информация именно о первом варианте в работах миядзаки то предоставь информацию. Если нет то хватит лить воду.
"потому как неопытный, жадный и ленивый", может быть одно из перечисленного а не всё сразу
"Кстати, в ненаглядной "Паутине Вселенных" как раз сплошная обрисованная анимация CGI. Но почему-то от нее все захлебываются от восторга и кричат, что она революционная в анимации, хотя японцы давно уже вовсю применяют эту технологию."
Это точно не я. На мой взгляд выглядит как скучная унылая американская ***сня, получше чем совершенно одинаковые последние мультфильмы диснея и дримворкс, то тоже так себе. Кроме того терпеть не могу супергероев
@Hodaka@sylar@CheshirCat, встретились как-то в комментариях на шикимори два шизофреника, один другому и говорит-так вот, насчёт аниме синкая....
Но вообще не, я завязываю всё же) Хотя надо отдать должное - этот чел возможно и тролль, возможно и шиз, но тролль всё же вежливый и относительно адекватный что всё же располагает к попыткам в диалог. Не знаю правда зачем...
@CheshirCat@sylar, я думаю ему просто нравится обсуждать синкая@sylar,У Синкая анимация вовсе не ленивая. У него все задники невероятно реалистичны, природа как настоящая. Слой, имитирующий рисовку, у него просто великолепный.
О японцах. Вы утверждаете, что фильмы Синкая любят только неадекватные японцы? И на чем же основано такое утверждение? На том, что лично вы считаете фанов Синкая неадекватами, у которых нет вкуса? Не много ли на себя берете? И получается, что вы у нас с особо утонченными и искушёнными вкусами и лучше японцев знаете, какие им фильмы любить?
О Поньо. Вы забыли, как она запрыгнула на Сооскэ, когда впервые появилась перед ним в облике девочки? Чуть не свалила на землю своего маленького принца. Ей повезло, что мальчишка сильный и смог устоять на ногах в этот момент и девочку удержать на руках. Да, детская любовь - это любовь в чистом невинном виде, без постельных утех и т.п. Поцелуй влюбленных - это безобидная вещь. Может у вас такой поцелуй и переходит сразу в кровать, но на самом деле это в первую очередь нежность. И зря вы думаете, что девочкам неважна внешка мальчиков. По вашей логике в полицию нужно сдать Миядзаки и Синкая, потому как смеют в фильмах детскую любовь показывать. В "Дитя погоды" младшеклассник Наги водит на свидания свою возлюбленную Кану. Сахарной ватой ее угощал на фестиваля фейерверков Кана там ещё под ручку с Наги ходила Для вас это фильм ужасов=) Ну или Асуна и Син в "Ловцах забытых голосов" все того же Синкая. Тоже парочка и тоже юная: им всего по 11 лет.
О Судзумэ, Хане и Соре. Руми пока подвозила Судзумэ в Кобэ убедилась, что старшеклассница адекватная и не прикидывается добренькой. Судзумэ не отказывалась посидеть с малышами. Ее по-доброму попросили, и она согласилась. А Хана и Сора с удовольствием с ней поиграли. Сота-стул ещё помог, покатав малышей на себе, и выдав себя за стул-робот. А уже в эпилоге есть кадры, где Судзумэ снова присматривает за Ханой и Сорой и устраивает им детское караоке. Ну и как-то вы умалчиваете, что Руми обняла Судзумэ, как мама дочку, когда прощалась с ней на станции Кобэ. Растроганная Судзумэ чуть не расплакалась в этот момент..
Синкай не просто так показал Соту, сидящем на стуле, в котором он был заточен. Как раз в этой сцене и видно, что сидушка стула - это колени Соты. А лицо - спинка стула. Цубамэ Ивато глазки на спинке вырезала по просьбе дочери, подразумевая, что спинка стула - это его голова. Так вот, нет никакой разницы между тем, что на Соте-стуле сидели Хана и Сора и потом Судзумэ. Тут вопрос только вашего богатого воображения.
О парах Синкая. А вам надо было подать фильм о том, как его пары сталкиваются с повседневной совместной жизнью и тяжестями быта? Так Ходака и Хина в "Дитя погоды" целыми днями вместе были. Вот уж у кого совместной повседневности хоть отбавляй в фильме.
Синкай показывает реальные города и природы Японии максимально реалистично. Зачем нужно делать из таких пейзажей нечто невообразимое - непонятно. Тоже и с миром Вечности. Это мир вне времени. Синкай там показал полыхающий город, внутри которого можно увидеть катер возле здания, - картину, которая в глазах японцев является напоминанием о катере на крыше рёкана после цунами 11 марта 2011 года (эти кадры не только в Японии тогда показывали...) .. Кроме того, в мире Вечности у Синкая одновременно день и ночь, звёздное небо и дневное небо, постоянно сменяющие друг друга. Четкая и очень красивая картина, а не явно желаемая вами психоделия с абстракциями. Уже даже интересно, как бы лично вы показали мир Вечности.
Про "Ходячий замок". А там даже внешне видео, что замок Хаула смоделирован в CGI и покрыт слоем имитации рисованной анимации. А если не верите, то почитайте историю создания "Ходячего замка" и интервью Хаяо Миядзаки по этому фильму.
Картинка у Пиксара высочайшего уровня. Walt Disney Animation Studios тоже держит высокую планку анимации (речь именно об анимации, а не о сюжете). А супергерои разные бывают. С одной стороны Суперсемейка Пиксара, Шестерка Героев во главе с Хиро у Диснея, Лунелла Лафайетт у телевизионного Диснея. Это все добрая супергероика с очень трогательными моментами. И с ненавистной вами юной любовью)
@Asken,@sylar,@sylarЕсли на вещи много таких шрамов - значит она через многое прошла, у неё своя история... Ладно, это уже лирика пошла.
И такая вещи касается и обычных стандартных дверей. И поэтому она чувствуется нам ближе
из-за того, что это обыденность. Гораздо более необычно встретить идеальную дверь(прям с завода), которая условно стоит уже год, а не несколько дней.
@Hodaka@Hodaka,На остальное не буду отвечать, лень, одна и та же скучная жвачка, точно такая же как одинаковые штамповки современного диснея
Напишу только что с помощью качественной анимации и рисовки с душой можно показать что угодно, хоть дверь, хоть пенёк, хоть горшок с цветком. Это и отличает качественную анимацию от штамповок. Кагуя тому в пример
@Hodaka@Asken, про время знаю. Но оно не настолько сильно действует на двери, особенно не хорошие двери.У Макото Синкая анимация высочайшего качества и высочайшего уровня. А все эти заявления про якобы бездушность CGI и ее версии со слоем, имитирующим рисовку, - это личные предубеждения, фанатиков рисованной анимации, которые застряли в прошлом и считают рисованную анимацию единственно верной. Эти граждане панически боятся CGI, даже не пытаясь ее изучить и понять уже, что она ничем не хуже рисованной.
@sylar, и вам тоже самое говорю. У Синкая потрясающая анимация. Вы в силу личных предубеждений не хотите это признавать, прикрываясь якобы бездушностью анимации этого творца и высасывая из пальца претензии к его фильму."Сказание о принцессе Кагуя" и "Наши соседи Ямада" Исао Такахаты даже в Японии не для широкого круга зрителей. Слишком специфичны внешне. "Гибли" никогда массово такую анимацию не создавала и не будет создавать под Nippon TV, которая ее купила у Миядзаки и Судзуки, и которой не нужны все эти эксперименты для законченных киноманов. Сам Хаяо Миядзаки все свои работы создаёт в одном стиле. Исключением является его короткометражка "Гусеница Боро", созданная в CGI (срочно записывайте Хаяо в злодеи за то, что посмел работать с "бездушной" CGI =) ).
О Соте-стуле. Ножки - это ноги Соты-стула. Вспомните, как он бегает на трёх ножках.
@AskenP.S: Даже на качественных дверях со временем тоже будут оставаться косяки.
У меня самого дома есть довольно старые вещи, которым больше 20 лет и они тоже имеют "следы времени".
В итоге у нас возникает конфикт общей картинки из-за разницы подходов: с одной стороны ультра hd задники - с другой сторону уровень средней анимешки со вставками обычного второсортного 3д с одной текстурой на объекте.
Пример плохого 3д(посмотрите на банки и бутылки) И это не говоря об их картонном падении и саунддизайнере, котррый просто вывалил банки в кучу перед микрофоном и сказал: и так сойдёт.
1560x720
Пример конфликта задников и персонажей. Персонажи кажутся картонками на фоне окружения. А также все персонажи, что дальше крупного плана превращаются в "набор текстур"
1560x7201560x720
В Судзуме с этим всё получше, ибо денег похоже побольше...
1560x7201560x720
Но также скатывается в тоже что и дитя погоды:
1560x720
И эта же проблема была и в Твоём имени:
1. Уровень детализации фигур персонажей и фоновой картинки. Разве контраст не вызывает у вас внутреннего неудобства?
2. Ограниченная палитра персонажей и богатые полутона у фона?
3. Окантовка персонажей и ее отсутствие на фоне?
4. Геометрически точные линии окантовки и полное отсутствие простых геометрических фигур на фоне?
5. Ярко выраженная пространственная перспектива фона и плоские фигуры персонажей?
6. Геометрически точные пропорции объектов фона и искаженные персонажей?
7. Как результат, разве композиция не вызывает у вас стойкого ощущения фигур, нарисованных на картонке?
Общая картина не имеет цельного образа и распадается на явно выделяющиеся контастирующие элементы, представляющие различные технологии. Это нормально для школьных проектов, но не для профессиональной анимации. Надо сказать, что я встречал школьные проекты, выполненные на более высоком уровне, чем у Синкая.
Почему я говорю "низкокачественная" 3DCG? Потому, что проблема Синкая не в 3D, это все можно было решить в рамках 3D технологии, если немного разбираться в анимации и потратить на это немного времени и сил. Увы, у Синкая не нашлось возможности ни на то, ни на другое.
Почему я говорю "дешевая"? Потому, что в титрах присутствовало немало профессионалов, которые запросто могли бы возместить низкую квалификацию режиссера. Но он решил сэкономить. У него было 4 миллиона д-о-л-л-а-р-о-в на проект, за такие деньги можно было создать несколько шедевров. Куда он их дел? Свою команду он точно кинул, иначе тайтл не смотрелся бы как дешевая поделка 15-летнего школьника. Рассовал по собственным кармашкам?
Мне надо приводить в пример японского 3д Ex-arm?
1280x720
@Hodaka,@Asken@Asken,1. Видимо плохо с дверьми обращаетесь дома. Хорошая межкомнатная дверь при грамотном обращении и 30 лет простоит в отличном состоянии.
2. И начались придирки, высосанные из пальца. Нормально мусор из бака смотрится в кадре, где Ходака получил подножку от Кимуры и полетел на асфальт вместе с мусорным баком. Какой вам нужен был звук банок - совершенно непонятно. Тут тоже лишь бы придраться.
На кадре с автобусом, из которого младшеклассница Аянэ выходит, а другая младшеклассница Кана заходит, и на кадре из новой редакции Кейсуке Суги все отлично. Вы опять придираетесь по мелочам.
3. Бюджет "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" по имеющейся информации одинаковый. И не 4 млн, как тут орет местный сумасшедший хейтер Синкая, а 30 млн долларов. И вообще, цитировать бредни этого деятеля - последнее дело. Печально, что вы так радостно верите ему. Впрочем, вы оба мните себя прямо большущими знатоками технологий анимации. Вот только Синкай уже семь полнометражных работ создал и добился огромного успеха, а от вас и этого Джона мы ни одной работы не видим. Зато видим двух граждан, которые считают себя грамотнее в анимации, чем профессионалы анимации.
4. Братия ярых фанатиков рисованной анимации и западную CGI не признает и не считает анимацией. А у японцев в отличной CGI есть полнометражный "Люпен III. Первый".
@Asken,@AskenДа,да. Прям у всех хорошие межкомнатные двери, а не типикал потребительские, у которых срок службы даже меньше. Но не в этом сок! НИ ОДНА дверь не простоит в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, прям с завода очень долго, НИКОГДА. Посмотри на любую тебе знакомую древную хорошую дверь и ты найдёшь косяки и потрёпанности на ней по сравнению с заводской и новенькой дверью.
Вот процитирую его основные тейки: (скрин можешь посмотреть выше:
2. Ограниченная палитра персонажей и богатые полутона у фона?
3. Окантовка персонажей и ее отсутствие на фоне?
4. Геометрически точные линии окантовки и полное отсутствие простых геометрических фигур на фоне?
5. Ярко выраженная пространственная перспектива фона и плоские фигуры персонажей?
6. Геометрически точные пропорции объектов фона и искаженные персонажей?
7. Как результат, разве композиция не вызывает у вас стойкого ощущения фигур, нарисованных на картонке?
Да и честно, это слишком плохая отмазка, ради отрицания его слов.
Во вторых: Ща позовём си джона и спросим у него самого:
@S John Ты признаешь западную анимацию?Ну неплох, простенько, но со вкусом.
Довольно угарно, как фильм за 11 млн имеет лучшее 3д чем фильм за 30 млн.
При этом у него нету основной проблемы Синкая с конфликтом персонажей и фона.
1560x7201560x720
А также довольно интересно, что они приглашали французских аниматоров, судя по вики:
"French animators were present in the studio to help with the depiction of such sequences."
"В студии присутствовали французские аниматоры, которые помогали изображать такие сцены."
Но это всё прекрасно, но это всё? Один фильм? Это капля в море дерьмового 3д, которое ты обычно видишь на экране.
@S John,@Hodaka@Asken@Hodaka,@Lipton De-Black Tea@Asken, а западная анимация это не только лишь cgi, была огромная индустрия классической, ручной анимации. Сейчас ее нет, но от этого она не перестает быть западной анимацией@Asken@Asken, у меня дома межкомнатные двери в отличном состоянии, хоть им и много лет уже. Что вы делаете с вашими дверьми, не знаю, но обращаетесь явно плохо.О банках из мусора в "Дитя погоды". Придирка, высосанная из пальца. Тут уже лишь бы к чему-то прикопаться. Со звуком этих банок в фильме и с их внешним видом все нормально.
Вот и с Какой и Аянэ возле автобуса тоже высасывание из пальца. Обе девочки не выделяются из остальной анимации этой сцены.
Вы вцепились в выдумки этого местного Джони, который мнит себя великим знатоком техники анимации, сидя на диване, и прикалывается ко всему. У него сплошной субъективизм. То ему композиция не та, то линии ему не те, то окантовка не та, то то ему некомфортно от якобы выделяющихся героев на окружающим их фоне. Нормальные люди смотрят фильм и получают удовольствие. А всякие местные хейтеры сидят и ищут, к чему бы придраться в ненавистном фильме. Печально, что вы радостно поддерживаете таких людей и слепо верите им.
"Люпен III. Первый" полностью в чистой CGI. А фильмы Синкая в ротоскопированной CGI со слоем, имитирующим рисованную анимацию. С этой технологией японцы и сами умеют работать.
Я не говорил, что чистая CGI от японцев превосходит такую же анимацию от Пиксара, Walt Disney Animation Studios, Dream Works. Это уже ваши выдумки.
@Asken,@AskenНапоминаю вот это тоже субъективизм:
И ради этого хотя-бы покажи другие произведения, где тоже самое в виде конфликта окружения и персонажей и это норм.(Только не надо приводить другие произведениях Синкая. Приведи примеры других авторов)
Я не говорил, что чистая CGI от японцев превосходит такую же анимацию от Пиксара, Walt Disney Animation Studios, Dream Works. Это уже ваши выдумки.
В качестве ротосеюкопированной возьми тот же аркейн, где часто на лицах главных героев изображают даже малейшую эмоцию, причём её создавал каждый аниматор с себя самого(или других людей), отыгрывая те сцены, чтобы придать им большую реалистичность.
И я не думаю, что Синкай делает на таком же уровне, иначе ты бы это уже цитировал, и не один раз.