Комментарий #10403317

Hodaka
Скрыто модератором
@sylar, 1. Это слой рисованной анимации встраивают в анимацию CGI, а не наоборот. Сначала моделируют и рендерят CGI, а затем колоризуют слоем, имитирующим рисованную анимацию. Макото Синкай показывал фрагмент сцены с закрыванием двери катастроф в школе в Ниихаме без колоризации под рисовку. Так вот, если не знать, что в этой сцене на самом деле CGI, покрытая рисовкой, то вы и не догадаетесь об этом. В самом фильме в чистой CGI в этой сцене оставлен только Мимидзу. Более того, Сота-стул тоже на самом деле моделировался в CGI и колоризовался под рисовку. Именно рисованный он, когда Судзумэ держит его в руках. Вряд ли вы догадывались об этом.
Заявляя, что анимацию Синкая могут считать только люди без вкуса, вы одним махом оскорбили всех японских зрителей фильмов Синкая и "Судзумэ" в частности. Для японцев Синкай - один из гениев аниме и идёт, как фильм, а не как чисто анимация, причем в одном ряду с Хаяо Миядзаки, Исао Такахатой, Мамору Хосодой. И только особо искушенный sylar с его особо утонченными вкусами пинает Синкая. Куда уж японцам до ваших утонченнейших вкусов.

Судзумэ добровольно согласилась присмотреть за Ханой и Сорой и добровольно помогала Руми и Мики-сан в караоке баре. Она может ещё припираться со своей тётей Тамаки, но с чужой женщиной, которая проявила к ней доброту, подвезла на своей машине бесплатно, приютила на ночь, накормила ужином, так себя вести Судзумэ не могла, потому как воспитание не позволяет, и хотя бы из благодарности. К слову сказать, Судзумэ не так уж и плохо справлялась с работой в баре. Получила ценный жизненный опыт.

О Поньо и Сооскэ. А ничего что, Поньо целовала Сооскэ в губы и в конце фильма снова стала девочкой после этого поцелуя со своим маленьким принцем? Миядзаки этот поцелуй ещё и крупным планом показал. Так что детская любовь у Поньо и Сооскэ есть. Просто у вас любовь - это непременно постель и прочая пошлятина. А детская любовь другая, чистая и невинная. Вон у Макото Синкая в "Дитя погоды" тоже есть парочка влюбленных младшеклассников - Наги и Кана. У них и свидание было на фестивале фейерверков, на котором они ходили по ручку, и мальчик угощал свою любимую девочку сахарной ватой.
И напрасно вы думаете, что любовь есть только у людей.
А дальше видимо по себе любимому судите. Поньо и Сооскэ и в мыслях не думали лезть друг другу под одежду. Они вообще духовно взрослее своих лет. Вспомните, как Сооскэ понес на руках уставшую Поньо и как защищал ее от Фудзимото, не зная, что это папаша Поньо.

О Сацуки и Мэй. Их отец Тацуо весь день на работе, а остальное время занимается делами по дому и дочками. Когда он только успел внимательно изучить соседскую бабулю, непонятно. Считать всех бабушек прям такими добренькими не совсем верно. Бабушки разные бывают. В том числе и вредным и недобрыми. Так что опять у вас поспешный вывод. Присматривать за детьми в любом возрасте не так просто, как кажется. Дети - это дети, и ведут они себя не так, как взрослые. Мэй всего три годика, она гиперактивная, очень шумная (все это - норма для малыша ее возраста), не самая послушная. Так что ещё вопрос, насколько реально соседской бабушке с ней легко справиться. Вы наделали поспешных выводов о бабульке, толком её не зная, и радостно готовы доверить ей двоих своих детей. Бабулька же хорошая, потому как старенькая, а старшеклассница Судзумэ - плохая, потому как совсем молодая, и поэтому к ней близко нельзя подпускать детей. Это ваша логика.

О Соте-стуле. Вы забыли, что Буратино изначально был бревном, из которого папаша Карло его своими руками вырезал. Оригинальный Пиноккио тоже был бревном, которое сначало ожило, а потом звезда желаний превратила деревянного Пиноккио в живого мальчика. Сота же изначально - человек, которого в стул заточил божество-ребенок. И после своего спасение силой и теплом любви Судзумэ и силой своей любви к ней, он вернулся в исходное состояние - снова стал человеком. Я не знаю, что за сказка с превращением человека в яблоко, видимо вы сами придумали. Но превращения человека в живой стул в кинематографе кроме Соты-стула, не припомню. Процесса Юи была рождена с частицей Луны и связью с магическими рыбками, связанными с луной. Гибель одной из рыбок забрала жизнь Юи, которая заменила собой эту магическую рыбку. Ну а дальше Сокка стал парнем Суюки, забыв про бывшую. В главе книги 3 про тюрьму народа огня, когда Сокка увидел среди арестантов Суюки, у него аж сердечки в глазах загорелись. А потом он и Суюки замутили ночное свидание в палатке :)
И снова о Соте-стуле. Синкай вам показал Соту-человека внутри стула в сцене ночёвки у Руми Ниномии. Сота там сидел на стуле, в котором был заточен. Так вот, там отлично видно, что сиденье стула - это колени Соты. А ещё вы явно не заметили реплику Судзумэ о том, что Сота-стул сохранял тепло тела Соты-человека. Возможно, Сота-стул чувствовал тепло Судзумэ, когда она сидела у него на коленях. А ещё на Соте-стуле сидели и катались Хана и Сора, этот момент местные извращуги игнорят, потому как ломает их теорию о том, что лицо Соты в сидушке стула. Если говорить о местных фетишистах, так они и на попу Судзумэ усиленно пялятся во время просмотра фильма, и потом комменты про попу главной героини тут строчат. Странно, что они умудрились не попялиться попу Тики в шортиках в сцене в рёкане Амабэ.

Пары Синкая - это пример настоящей любви, для которой нет преград. Их любовь выдержала кучу испытаний, снесла все барьеры на своем пути и засияла своим ярким светом, одержав большую победу.

"придумывать интересные ракурсы, искать интересные необычные цветовые решения и прочее подобное" - у Синкая все это есть. Но с "необычными" цветовыми решениями тут загвоздка в том, что Синкай максимально точно воссоздает реальную Японию с ее пейзажами и интерьерами. А тут эксперименты с цветами ну совсем ни к чему. Тут наоборот важны естественные цвета, а не цветовые бредни гражданина создателя фильма. Вы принижаете анимацию Синкая совершенно субъективно, не желая присоединяться к правилам фильмов этого творца, и навязывая ему ваши правила. Если вам так сильно нужны эксперименты, то вам надо смотреть анимацию Мамору Осии, который вечно мечется из стороны в сторону и никак не может выработать свой единый стиль анимации.

Ротоскопированная CGI поменяется и как вспомогательный элемент, когда анимировать чистой рисовкой крайне сложно. У Миядзаки не сплошная ротоскопированная CGI, а элементы. Где-то больше, где-то меньше. А по вашей логике Миядзаки поменял эту технологию, потому как неопытный, жадный и ленивый. Кстати, в ненаглядной "Паутине Вселенных" как раз сплошная обрисованная анимация CGI. Но почему-то от нее все захлебываются от восторга и кричат, что она революционная в анимации, хотя японцы давно уже вовсю применяют эту технологию.



: бан на 1 день 7 часов. п.7 правил сайта, спойлеры.
Ответы
sylar
sylar#
@Hodaka, "Так вот, если не знать, что в этой сцене на самом деле CGI, покрытая рисовкой, то вы и не догадаетесь об этом."
В этой сцене прекраснейше видно что это 3D как минимум по тому как меняется геометрия дверного косяка при пролёте камеры, когда рисуют вручную это не выглядит настолько "идеально" и бездушно.
"Сота-стул тоже на самом деле моделировался в CGI и колоризовался под рисовку."
  • не может быть, шок! (сарказм)

Если же говорить в целом, то тогда вообще любую современную анимацию можно назвать cgi, просто потому что вместо наложения плёнки или различных элементов на прозрачном стекле с их последующим отснятием камерой теперь всегда используют 3D слои в том же after effects или ещё где-то, потому что это в разы упрощает процесс не делая результат ни на каплю хуже. Но сами слои при этом запросто могут быть полностью рисованными от руки.
Плюс чистое 3D может быть как сложным и запаренным, когда создатели старались протекстурировать модельки ручной рисовкой чтобы они хорошо вписались в картинку, так и ленивыми низкопроработанными болванками как у синкая в экшен сценах. Но формально тогда уж всё перечисленное это CGI если занудствовать с терминами.

Эти абстрактные японцы о которых ты говоришь сейчас с тобой в одной комнате? почему ты постоянно гребёшь их всех под одну гребёнку? Это всё равно что сказать что мол все русские обожают музыку киркорова и шамана, просто потому что это г популярно. Есть и адекватные русские, есть и адекватные японцы. Не все люди одинаковые, хотя для тебя это наверное шок

Так ты определись тогда про какую именно ты любовь, детскую и невинную или про любовь девочки к мальчику за его внешку как писал выше))0) Если первое, то да. Дети могут и животных в губы целовать, и всякие игрушки-куклы, и предметы какие-нибудь, просто имитируя тем самым поведение взрослых. В этом не будет никакого подтекста, это просто наивное копирование, либо проявление эмоций/любви но без сэксуализированного подтекста, в общечеловеческом понимании слова любовь. Поньо за несколько сцен до этого и об рандомного ребёнка лицом тёрлась чтобы успокоить его. Если же второй вариант, то я даже хз, возможно стоит сдать тебя в полицию

"Присматривать за детьми в любом возрасте не так просто, как кажется. Дети - это дети, и ведут они себя не так, как взрослые."
да неужели? вау! именно поэтому отдавать двух мелких детей школьнице которую ты знаешь несколько часов, не знаешь даже где она живёт, которая запросто может притворяться вежливой и "доброй" и которая явно не горит желанием - это взвешанное безопасное решение, а бабушке - которую ты знаешь неделю+ и о которой явно информации в разы больше - нет. Чел, завязывай уже

не в яблоко а в яблоню, там опечатка из-за Т9 была. Есть скандинавские мифы об этом, отсюда же истории про энтов пошли. Кроме того есть и ещё более древние греческие мифы, там нимф во что только не превращали, одну в тростник, другую в сосну, третью в бесплотный голос, четвертую вообще в созведие. Или история про гермеса который Аглавру в камень превратил, персей тоже кого только в камень не превращал. Или уйма других историй из древнегреческой мифологии про превращение в растения, их там наверное под полсотни точно наберется, у каждого цветка своя история из мифов есть. Есть истории по превращению в части рельефа или в мосты например. Есть даже мифы про гендербендер и по превращению в другой пол. Но нет, это конечно синкай небанальный и уникальный, вопросов нет.

"Так вот, там отлично видно, что сиденье стула - это колени Соты" каким образом там это отлично видно, можешь скрин кинуть? В этой сцене сота просто сидит на стуле как сидел бы любой другой человек, как вообще из этого можно сделать какие-то выводы?
"потому как ломает их теорию о том, что лицо Соты в сидушке стула." - моя теория в том что лицо это спинка, сидушка это торс животом и прочими частями тела вверх. Ну а насчёт катания детей - вопрос ещё и в том как именно показаны эти сцены. Просто сравнить сцену когда на стул встаёт или садится судзиме и когда катаются дети. В том что синкай лоликонщик всё же, да, я обвинить его не могу.


"Пары Синкая - это пример настоящей любви, для которой нет преград. Их любовь выдержала кучу испытаний, снесла все барьеры на своем пути и засияла своим ярким светом, одержав большую победу. "
Лучше бы пары синкая рассказывали о том как справляться с реальными проблемами ждущисми реальных пар, а не красивые сказки ни о чём

"о воссоздает реальную Японию" - реальность тоже можно передавать совершенно по-разному, зависит от таланта и желания художника. Кроме того в судзумэ есть вневременье в котором как-раз можно было постараться сделать что-то максимально необычное, но вместо этого там типичные аниме пейзажи со звёздами выглядящие хуже чем аналогичные в 5 сантиметрах

"У Миядзаки не сплошная ротоскопированная CGI, а элементы. Где-то больше, где-то меньше." - ты так и не ответил на вопрос о том откуда информация о том что там именно обрисовка 3D, а не 3D анимация на некоторых объектах вроде замка или шейдеры на воде. Обрисовка 3D и применение 3D как частичного инструмента на конкретных небольших объектах - это весомо разные вещи. Если у тебя есть информация именно о первом варианте в работах миядзаки то предоставь информацию. Если нет то хватит лить воду.
"потому как неопытный, жадный и ленивый", может быть одно из перечисленного а не всё сразу

"Кстати, в ненаглядной "Паутине Вселенных" как раз сплошная обрисованная анимация CGI. Но почему-то от нее все захлебываются от восторга и кричат, что она революционная в анимации, хотя японцы давно уже вовсю применяют эту технологию."
Это точно не я. На мой взгляд выглядит как скучная унылая американская ***сня, получше чем совершенно одинаковые последние мультфильмы диснея и дримворкс, то тоже так себе. Кроме того терпеть не могу супергероев
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть