Это не ремесленник, у которого каждый косяк устанавливается по разному. Синкай показывает в фильме стандартные двери, массово производимые на заводе. Естественно такие двери и их косяки предельно приближены к идеалу. Почему нужно двери в анимационном фильме рисовать или моделировать неидеально, и почему эта неидеальность для вас такая душевная - совершенно непонятно.
Знаешь такую вещь как время. Она любит оставлять на различных вещах свои следы, как трещины, поломки, шероховатости из-за различных жизненных обстоятельств. Если на вещи много таких шрамов - значит она через многое прошла, у неё своя история... Ладно, это уже лирика пошла. И такая вещи касается и обычных стандартных дверей. И поэтому она чувствуется нам ближе из-за того, что это обыденность. Гораздо более необычно встретить идеальную дверь(прям с завода), которая условно стоит уже год, а не несколько дней.
@Asken, про время знаю. Но оно не настолько сильно действует на двери, особенно не хорошие двери. У Макото Синкая анимация высочайшего качества и высочайшего уровня. А все эти заявления про якобы бездушность CGI и ее версии со слоем, имитирующим рисовку, - это личные предубеждения, фанатиков рисованной анимации, которые застряли в прошлом и считают рисованную анимацию единственно верной. Эти граждане панически боятся CGI, даже не пытаясь ее изучить и понять уже, что она ничем не хуже рисованной.
@sylar, и вам тоже самое говорю. У Синкая потрясающая анимация. Вы в силу личных предубеждений не хотите это признавать, прикрываясь якобы бездушностью анимации этого творца и высасывая из пальца претензии к его фильму. "Сказание о принцессе Кагуя" и "Наши соседи Ямада" Исао Такахаты даже в Японии не для широкого круга зрителей. Слишком специфичны внешне. "Гибли" никогда массово такую анимацию не создавала и не будет создавать под Nippon TV, которая ее купила у Миядзаки и Судзуки, и которой не нужны все эти эксперименты для законченных киноманов. Сам Хаяо Миядзаки все свои работы создаёт в одном стиле. Исключением является его короткометражка "Гусеница Боро", созданная в CGI (срочно записывайте Хаяо в злодеи за то, что посмел работать с "бездушной" CGI =) ).
О Соте-стуле. Ножки - это ноги Соты-стула. Вспомните, как он бегает на трёх ножках.
Если на вещи много таких шрамов - значит она через многое прошла, у неё своя история... Ладно, это уже лирика пошла.
И такая вещи касается и обычных стандартных дверей. И поэтому она чувствуется нам ближе
из-за того, что это обыденность. Гораздо более необычно встретить идеальную дверь(прям с завода), которая условно стоит уже год, а не несколько дней.
@Hodaka